Перейти к содержанию

Трансмиссия


Рекомендуемые сообщения

Чё там доказано?

Обод умер бы даже DH'шный

если в тебе не 100+ кило веса, то владельцы 729 мавиков с тобой не согласятся :)

 

мавики-даже 317-прекрасно ходят и под суммарным весом в 150 кг. чего уж говорить про 7** серию. это я как владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Форумчане, кто поделится куском старой цепи для хенд мейда ? :rolleyes:

 

ржавая подойдет?

 

Да, если не заклинившая, можно вообще кусочек небольшой 10-15 пар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я старые цепи не особенно берегу =) поэтому они ржавые. а вообще- доедь до Ригеля, или до любой другой мастерской. там найдутся и не ржавые, думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери хт. Крепление переклюка у тебя не direct mount? Крепить будешь на трубу хомутом? Если да, то пойдет.

да на трубу хомутом.а по количеству зубов он подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как-то шадоуплюс с типомдва недавно ворвались в нашу жизнь и не очень понятно как ведут себя муфты на данных переклюках зимой?

 

у кого нибудь есть опыт пользования этих переклюков зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в муфте и так густая смазка, а зимой ещё больше загустеет. а во втулках такой конструкции просто нет

 

есть пользователи sram type2 переключателей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чё им будет то зимой? фрихабы же крутились как-то

замерзнет нафиг муфта и ага. во фрихабах там смазки почти нет и она жидкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ты к фрихабам прицепился?

они вообще без смазки работать могут и зацепление там не за счёт трения организовано.

а фрикционная муфта работает на трении и трение зависит температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну коль там фрикционка, то том вообще всё сухо должно быть! в общем есть лишь один способ проверить переживёт зиму или нет))) у фая кстати шедов+ и зимой он катал, но муфту вроде не включал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут вопросом озадачился - надумал заменить ведущую звезду системы: перейти с 44 зубовой на 42 или вообще взять 38, потому как две самые повышенные передачи практически не включаю - уж больно тяжко вращать, разве что с горки. Ранше был аваланч на 24 скорости, так вот там большая ведущая звезда была на 42 зуба - после перехода на новый вел с 27скоростной трансмиссией ведущая звезда стала 44зубовой, хоть вел и легче, а ездить стало тяжелее, да и самые высокие передачи практически не используются. Может кто практиковал замену большой звезды системы и что из этого вышло? Да, и что делать с цепью? Звенья-то, наверное, придется откусывать.

Изменено пользователем Pow3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pow3r, а зачем ее менять? ну и езди на середине кассеты, или за чейнлайн борешься?

Во. за него. если понижать передачу, то перекос цепи нетихий получается, приходится орудовать передней манеткой, а не хоцца - привык обычно заднюю юзать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как борется с прослаблением пружин на заднем переключателе? В частности интересует пружина на параллелограмме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...