Перейти к содержанию

Как вести себя на дороге. Рекомендации бывалых. ПДД.


Рекомендуемые сообщения

У меня проблема ,обошол (все) книжные магазины Омска и ни как не могу найти ПДД для Велосипедистов . Как так ,все велосипедисты знают ПДД ,а в продаже их нет!?! И на форуме только ссылки на какой-то Украинский сайт . Помню в моем детстве выпускали (брошюру,книжонку) выписку из правил для Велосипедистов. ( Ищу велоправила для своих деток ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти ПДД для Велосипедистов...

ПДД для велосипедистов - это в основном раздел 24 самих ПДД: "24. Дополнительные требования к движению велосипедов,

мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных". Также есть информация в других разделах (например, про велодорожки). Вообще другие разделы тоже знать надо, велосипед хоть и не механическое, но транспортное средство.

 

Вот ещё на Велопитере хорошо написано: http://velopiter.spb.ru/misc/pdd.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема ,обошол (все) книжные магазины Омска и ни как не могу найти ПДД для Велосипедистов . Как так ,все велосипедисты знают ПДД ,а в продаже их нет!?! И на форуме только ссылки на какой-то Украинский сайт . Помню в моем детстве выпускали (брошюру,книжонку) выписку из правил для Велосипедистов. ( Ищу велоправила для своих деток ).

Попробуй сюда заглянуть http://www.velokhv.ru/articles/pddfin.htm или вот ссылка на сайт, где можно заказать книгу, кторая так и называется "ПДД для велосипедистов" http://www.autoperspect.ru/prod/item_18403.html.

Или еще вариант - набери в любом поисковике фразу "ПДД для велосипедистов". Я через Яндекс смотрел, он мне кучу всего выдал по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, вроде издательство "Эксмо" выпустило отдельным изданием ПДД для велосипедистов. Вот только книжка редкая... Стоит около 150 руб.

(информация от Ива :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки ,очень понравился Питерский сайт , всё доходчиво даже для ребенка . Даже хочу распечатать пару экземпляров в качестве листовок ,велодеткам , нарушителям на улице отдам . Обижать детей которые не знают ПДД безполезно , а учить и сарказывать долго . Если родители не учат велодетей ,значит надо останавливать и учить на улице !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа мы должны Иву денег переслать и он купит книжки когда у него время появится, да?

Благотворительная деятельность способствует развитию и усилению геморроя у Ива, поэтому я настоятельно ему рекомендовала завязывать с ней ;) Благотворительное консультирование же не несет таких дискомфортных побочных явлений, а следовательно, им пациент может заниматься в неограниченном количестве :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Книжка именуется ПДД для велосипедистов, водителей скутеров и мопедов. Автор - Леонтьев. Издательство ЭКСМО. Видел, и даже держал в руках. Хорошая и очень доходчивая книженция. C картинками, схемками и опросниками. И приложениями в виде описания разметки и знаков дорожного движения. В общем - рекомендую. НО. Видел я ее в Питере. Посему покупками заниматься не буду, хоть это и всего лишь книжка. Желающие по вышеуказанным реквизитам легко смогут заказатть ее себе с доставкой на дом через инетмагаз. Какой - не помню, я ради интереса вбивал в гугль - и мне кучу на них сылок высыпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
прокатились по объездной вокруг оптовки и по дикому кольцу
Кто сегодня с газелькой (сра**ой) столкнулся??

Ехал с левого в сторону ПП (на авто), на развязке, перед повортом на Ленинградский (возле заправки), стояла газель

Нашёл способ безопасного преодоления этого участка.

На кольце не надо перестраиваться и поворачивать налево, едем прямо. Чуть дальше будет ещё один левый поворот, там интенсивность потока буквально на порядок меньше. 1-2 машины, перестроиться и повернуть не проблема. В сумме получается 2 левых поворота, но на пустой фактически дороге, ну и по расстоянию на 500 метров больше, за то не надо под колёса лезть, перестраиваясь через 2 ряда.

 

(речь идёт о страшной развязке ул. Енисейская - Ленинградский мост, если кто не понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольце не надо перестраиваться и поворачивать налево, едем прямо. Чуть дальше будет ещё один левый поворот, там интенсивность потока буквально на порядок меньше

Даже никогда и не думал о 2ом повороте, о котором я в принципе и не помнил, а ведь это решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже никогда и не думал о 2ом повороте, о котором я в принципе и не помнил, а ведь это решение!

А я даже о нем и не знал! Спасибо, буду иметь ввиду.

Обычно я жду троллейбус или автобус на остановке у таксопарка, еду за ним до выезда на прямую к ПП, далее, на мост, уже как обычно. Довольно удобный способ преодоления того участка, но просто не всегда есть настроение это делать, а вот второй поворот в этом случае весьма кстати. Изчо раз благодарю за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Наткнулся на вот такой вот свод правил шоссейно-городской езды в книжке "Программа подготовки Лэнса Армстронга" (саму книжку можно взять тут)

Такое ощущение, что Лэнс по России ездил, а не по США и Европе :)

Особенно удивило отношение к велодорожкам, п. 21.

 

5. Правила дороги

Две недели спустя после своей победы в «Тур де Франс» 1999 года Лэнс получил приглашение посетить Вашингтон и выступить на торжественном обеде в Национальном пресс-клубе, а также встретиться с Президентом Клинтоном в Белом Доме. Во время торжественного обеда официальные лица национального пресс-клуба надели велосипедные каски. Они сели за главный стол рядом с Лэнсом и сняли свои каски, показывая тем самым аудитории свою поддержку велоспорту. Один репортер спросил Лэнса о том, как он может ездить на велосипеде по дорогам с напряженным движением, по которым мчатся автомобили, автобусы, мотоциклисты и грузовики. Он ответил: «Дороги в большей или меньшей степени принадлежат автомобилям, а велосипедисты лишь берут их на время».

Велосипедисты постоянно слышат выкрики водителей транспортных средств: «убирайся с дороги!», «уезжай на обочину!» или «найди себе другое место для катания!». Лэнс объяснил членам Национального пресс-клуба, что каждый раз, когда он выезжает на тренировку он слышит подобные выкрики. Поэтому, выезжая на шоссе, необходимо соблюдать особую осторожность.

Был случай когда водитель пикапа фактически столкнул Лэнса и его товарища с дороги, когда они тренировались недалеко от Остина, штат Техас. Впоследствии водитель пикапа был арестован как за вооруженное нападение и был приговорен к тюремному заключению. Лэнс рассказал членам Национального пресс-клуба, что он рассматривает автомобилистов как опасное препятствие. Он не может простить автомобилистам их враждебное поведение по отношению к велосипедистам.

Проблемы, возникающие у велосипедистов с водителями транспортных средств, не ограничиваются Соединенными Штатами. Во время тренировки во Франции весной 1999 года водитель автомобиля случайно задел велосипед Лэнса. В результате этого инцидента рама велосипеда была сломана, а Лэнс повредил свое плечо. После этого ему пришлось вернуться домой в Ниццу на такси, за которое он заплатил 100 долларов.

Многие люди, далекие от велоспорта, считают, что на велосипедистов и автомобилистов распространяются разные правила. Однако согласно федеральным законам велосипед является таким же транспортным средством, что и автомобиль. На велосипедистов и на автомобилистов распространяются одни и те же правила. Использование общественных дорог является привилегией, но неправом.

Когда автомобилисты и велосипедисты начинают соперничество за право пользования одними и теми же дорогами конфликты неизбежны. По соображениям безопасности, а также для снижения до минимума вероятности возможных конфликтов, велосипедист должен знать следующие правила поведения на дороге.

 

Правила

 

Первое правило безопасной езды на велосипеде по шоссе - будьте уверены в том, что водитель видит вас. Днем старайтесь использовать одежду для велосипедной езды яркого цвета - красного, желтого или оранжевого. Вечером надевайте одежду белого цвета так, как она хорошо отражает свет фар. Кроме того, используйте передние и задние фонари, а также рефлекторы. Помимо этого, соблюдайте следующие меры предосторожности, чтобы сделать свою езду на велосипеде более безопасной.

 

1. Ехать на велосипеде следует с осторожностью. Это не означает, что вы должны испытывать робость на дороге. Старайтесь предвидеть ситуацию и выполняйте все свои действия на дороге с уверенностью так, чтобы все водители понимали, что вы желаете предпринять.

 

2. Находясь на дороге, занимайте крайний правый ряд. В таких условиях велосипедист обычно движется с такой же скоростью, что и автомобили, поэтому не держитесь слишком близко к обочине, где вы менее заметны и куда стараются согнать вас автомобилисты.

 

3. Всегда оставайтесь в своем ряду и следите за тем, чтобы вас не ударили дверью запаркованного автомобиля, который вы обгоняете. Вы наверняка слышали на дороге предупреждающие гудки автомобилистов, требующих, чтобы вы уступили им дорогу. Не обращайте внимания и оставайтесь в своем ряду, но при первой же возможности постарайтесь уйти вправо.

 

4. Не двигайтесь на красный сигнал светофора, пересекая линию выстроившихся на светофоре автомобилей, справа. Это противозаконно, и кроме того, вас может ударить дверь стоящего на светофоре автомобиля. Это сильно раздражает автомобилистов так, как вы обгоняете их, а им приходиться догонять вас снова.

 

5. Когда вы останавливаетесь на светофоре, переместитесь в центр своего ряда. Этот маневр не даст сзади идущему автомобилю прижать вас к обочине. После включения зеленого сигнала начинайте движение спокойно и дайте возможность автомобилистам обогнать вас.

 

6. Соблюдайте прямолинейность при движении, проезжая временно останавливающиеся автомобили. Другими словами, не старайтесь быть «слаломистом», пытающимся проникнуть в свободные пространства между машинами. Водители могут не предвидеть таких маневров с вашей стороны.

 

7. Следует помнить о трех основных ошибках водителей по отношению к велосипедистам.

• Водитель совершает поворот направо перед велосипедистом, который пересекает перекресток

• Водитель не обратил внимание на знак «стоп», и пересек дорогу, где преимущество имеет велосипедист.

• Обгоняя велосипедиста, водитель сразу уходит вправо и пересекает дорогу велосипедисту.

 

8. Если вы обладаете преимущественным правом при пересечении перекрестка, не стоит останавливаться. Иначе водитель может подумать, что вы уступаете ему дорогу. Продолжайте движение, но будьте готовы затормозить вовремя.

 

9. Выполняя правый поворот, держитесь правой стороны дороги, но будьте осторожны так, как какой-нибудь водитель может попытаться обогнать вас слева. Перед тем, как выполнить левый поворот, необходимо быстро взглянуть через левое плечо и убедиться в отсутствии машин сзади. Затем постепенно выезжайте на осевую линию дороги и выполняйте поворот налево.

 

10. Используйте свои органы слуха как систему раннего оповещения. Прислуживайтесь к звуку двигателя разгоняющегося или тормозящего автомобиля, шуму шин и другим дорожным звукам.

 

11. Предупреждайте автомобилистов заранее о своих действиях- поворот, перестройка в другой ряд или остановка. Забудьте о старом сигнале велосипедистов - подъем левой руки вверх означал, что велосипедист хочет повернуть вправо. Ранее этот сигнал использовался потому, что автомобилист не видел объекта через правое стекло. Пользуйтесь левой рукой, чтобы предупредить о выполнении вами левого поворота (при этом указательный палец должен быть вытянут в сторону поворота) или торможения (маховое движение левой рукой вниз). При выполнении правого поворота пользуйтесь правой рукой с вытянутым в сторону поворота указательным пальцем.

 

12. Внимательно следите за движениями водителя через заднее стекло его автомобиля. Он может внезапно открыть дверь. Следите за тем, чтобы внезапно между машинами не появился пешеход.

 

13. Научитесь бегло просматривать улицы, которые вы пересекаете, используя свое боковое зрение - оттуда может внезапно появиться автомобиль, выскочить ребенок или собака. Наибольшая опасность для велосипедиста может возникнуть в людных местах.

 

14. Если вы увидели, что какая-то машина остановилась на боковой улице, внимательно посмотрите на ее передние колеса. Вы легко сможете заметить их движение. В такой ситуации будьте готовы затормозить в любую минуту, свернуть в сторону или закричать.

 

15. Забудьте о велосипедных гудках, звонках и свистках, как об предупреждающих приспособлениях. Они не достаточно громкие, чтобы вас услышали. Пронзительный выкрик, исходящей из самой глубины вашей диафрагмы является наиболее эффективным. Тем самым вы привлечете к себе мгновенное внимание.

 

16. Не делайте непристойных жестов и не выкрикивайте ругательства в адрес автомобилистов, которые намеренно притирают вас к обочине. Вы думаете, что тем самым вы нанесли оскорбление. Однако психологи считают по-другому. Водитель, враждебно настроенный по отношению к велосипедисту, считает, что он «победил», а это провоцирует его на аналогичные действия в дальнейшем. Не реагировать - это лучший способ. Продолжайте езду, как будто ничего не произошло. Конфронтация с невежественными водителями в «огромных металлических коробках» не приведет ни к чему хорошему.

 

17. Если вы сможете запомнить номер автомашины грубого водителя, остановитесь и позвоните в ближайшее отделение правоохранительных органов. Постарайтесь не забыть номер. Кто знает, может быть у этого водителя длинный список подобных нарушений, и этот инцидент поможет убрать невоспитанного автомобилиста с дороги.

 

18. Полезно научиться выполнять «мгновенные повороты» во время движения. Такой навык поможет вам предотвратить инцидент во время резкого поворота автомобиля направо. Это полезно и в том случае, когда встречный автомобиль резко поворачивает налево перед вами, а у вас нет времени, чтобы затормозить.

 

19. Опасайтесь ослепительного солнечного света. Это особенно опасно на перегруженных дорогах рано утром или в конце дня. Заходящее солнце затрудняет видимость и водителю порой трудно разглядеть велосипедиста. Выбирайте свой маршрут таким образом, чтобы вы не ехали навстречу солнцу в эти опасные периоды суток.

 

20. Когда вы обгоняете велосипедиста на дороге, предупредите его возгласом «Слева». Обгоняя более слабого велосипедиста, не пытайтесь изумить его своей скоростью. Продолжайте движение, находясь от него на расстоянии длины трех велосипедов, а затем постепенно уходите направо. При этом следует соблюдать прямолинейность движения и быть осторожным так, как этот же велосипедист может также захотеть обогнать вас.

 

21. Многие местные власти по всей Америке зарезервировали старые заброшенные полотна железных дорог для велосипедистов или расширили ряд шоссе, создав на них специальную велодорожку для велосипедистов. Тем не менее, езда по таким велодорожкам также может быть сопряжена с опасностью. Велодорожки привлекают неподготовленных велосипедистов, езда которых представляет опасность для окружающих, любителей катания на роликах, а также бегунов, которые могут внезапно остановиться или повернуть в любую сторону. По велодорожкам следует ездить с осторожностью и соблюдать установленные дорожные правила. Любой велосипедист, желающий ехать с большой скоростью, должен рассматривать велодорожку как отрезок, который ему необходимо преодолеть, чтобы добраться до дороги, где он мог бы работать в полную силу беспрепятственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что Лэнс по России ездил, а не по США и Европе :)
Ну в Европе не всё так плохо, хотя и там, возможно, дебилы на дорогах встречаются (куда ж без них :)) , но их количество настолько мало, что вероятность встречи с одним их них стремится к нулю. А если эта встреча всё же произойдёт, то это, вероятнее всего, будет выходец из России :lol:

А насчет пендосии охотно верю. Концентрация быдла там, на душу населения, не меньше чем в России, если не больше. США, вообще, страна непуганых идиотов.

 

зы Еще повеселил п. 15. Видимо в Америке не знают о существовании айрзоунда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он ж спорцмен - мощные легкие, суровые голосовые связки. Ваша дуделка такими людьми всерьез не воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К айрзоунду ещё надо тянуца/нажимать, кричать гораздо удобней.

Как вариант, подключение шланга дудки не к ресиверу, а к спортивным лёгким, методом фтыкания в рот. Затем фиксируем кнопочко скотчем в нажатом положении и вуаля! Уровень децибелов напрямую зависит от спортивности лёгких. Как-то так.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
.......... судейский (типа ментовской) свисток. Он действует отрезвляюще.

 

при глубоком введении анально - да.... некоторым только так.... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока некоторые разбираются, как правильно вводить свисток :lol: , расскажу ещё об одном интересном месте.

 

Комарова, 9. Дом рядом с Экономическим институтом. Наверное, не я один там езжу.

 

Если ехать со стороны автовокзала, в конце дома будет лежачий полицейский, и сразу за ним - въезд во дворы. Авто (в частности, газели) останавливаются на полицейском практически в 0, а нам-то, байкерам, фигли тормозить из-за какого-то полицейского :) - объезжаем газель справа. При этом не видим, что там, впереди, за газелью. А она в это время пропускает машину со встречки, поворачивающую во двор (всё равно на полицейском тормознулась - чего бы и не пропустить).

При чём поворачивают там машины очень часто - едва ли не каждый второй раз, что там проезжаю.

 

Возможно, место такое в городе не одно. Осторожнее, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал в пятницу следующую картину: пешеходный переход на ул.Челюскинцев. Светофора нет. В правом ряду движется женщина-байкер в полной аммуниции. Скорость 10 км/ч. На переход выходит бабка... Начинаю с интересом смотреть за происходящим, ожидая что будет... Бабка, видя приближающийся транспорт (в правом ряду за байкером едет легковушка, в левом - КаМаЗ) останавливается. Байкер-вуман продолжает движение, машины сзади начинают тормозить чтобы пропустить бабку. Бабка, видя, что транспорт останавливается, выходит на дорогу. Байк как угрозу она не воспринимает. Байкерша вместо того, чтобы притормозить пытается взять правее чтобы совершить маневр объезда бабки сзади. Бабка, заметив наконец байк резко тормозит, мешая объехать себя. Байкерша решает объехать бабку спереди и шарахается влево. В этот момент бабка срывается с места и бежит вперед. Байкерша еще сильнее берет влево, выезжая в левый ряд (там где тормозит КаМаЗ). Между бабкой и байком 1 м. Байкерша жмет передний тормоз, велосипед встает на переднее колесо, байкерша спрыгивает на землю, заднее колесо перелетает через переднее и пролетает в 10 см от головы бабки. Байкерша падает вместе с байком, КаМаз успевает затормозить.

 

Итог: Бабка бежит дальше, байкерша с синяками откатывает поврежденный вел с дороги...

 

Кто в такой ситуации дура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в такой ситуации дура?

байкерша однозначно.

что ей мешало притормозить!? крутость, или тупость!?

 

зы

на переходах всегда пропускаю пешиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в такой ситуации дура?

Байкерша.

Переход есть. Пешеход есть.

Вывод: надо не объезжать, а тормозить и пропускать, как все нормальные люди делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...