Перейти к содержанию

Как вести себя на дороге. Рекомендации бывалых. ПДД.


Рекомендуемые сообщения

Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" ...........

А разве велосипедист не должен двигаться по обочине? И должен ли велосипедист с любой (!) велоподготовкой выезжать на перекрестке впереди колонны всей, занимая полосу движения?!

Не уверен в своих силах - встань в правый ряд, дождись пока поток тронется и там по обстоятельствам: или ждать пока все передние повернут и уедут, либо ехать прямо, не мешая задним себя обгонять. Делов то всего ничего :)

 

P.S. Я сам из тех, кто высовывается впереди потока. Плюс часто при движении прямо и вовсе вылезаю между первым и вторым рядами ...

В случае ДТП я полностью отдаю себе отчёт, что устроил его я, так как нарушаю. И неважно, насколько сильно нарушили при этом правила автолюбители

Изменено пользователем VK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выезда вперед всех я тоже не согласен. Вот за такой маневр можно вполне за дело получить по спине битой (или чем там кому то прилетало).

 

 

Чем такой манёвр тебе не по нраву? Встать за пару-тройку метров перед машиной и немного принять вправо - большая проблема ?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в своих силах - встань в правый ряд, дождись пока поток тронется и там по обстоятельствам

 

Вот такие неуверенные по мусалам и по спинам получают от автомобилистов. Надо быть предсказуемым. Если не умеет человек ориентироваться на проезжей части - марш на тротуарчик тошнить.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выезда вперед всех я тоже не согласен. Вот за такой маневр можно вполне за дело получить по спине битой (или чем там кому то прилетало).

 

 

Чем такой манёвр тебе не по нраву? Встать за пару-тройку метров перед машиной и немного принять вправо - большая проблема ?

 

согласен. с какого перепугу за это дело битой по спине? встаешь спереди правее, после стартуешь поживее и все дела. Водила видит тебя и вполне себе может сообразить куда ты собираешься ехать. а жаться к обочине и думать о том видит тебя водитель или нет это не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, зачем вставать сзади или сбоку машин, стоящих перед светофором, и ждать, когда они первые начнут движение, а потом жаловаться "ЧО они меня давят, не включая поворотник?" Встал ПЕРЕД ними - всё, проблем нет. И тебя видно, и тебе видно.

на личном опыте проверено что даже если ты встал на стоп-линии первым и вроде ПЕРЕД всеми, то найдётся чудак, а иногда и не один, который тебя объедет или встанет сбоку

 

Вот такие неуверенные по мусалам и по спинам получают. Надо быть предсказуемым. Не умеешь ориентироваться на проезжей части - марш на тротуарчик тошнить.

тут несколько нюансов.

1. по мусалам и по спинам давать это нарушение

2. движение велосипеда по тротуару нарушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSS, Движение велосипедиста по тротуару - не нарушение. Читаем ПДД.

 

Ну встал он перед тобой, и что? Зато ты уже заранее знаешь, что этого дебила нужно бояться. ДДД

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен в своих силах - встань в правый ряд, дождись пока поток тронется и там по обстоятельствам

 

Вот такие неуверенные по мусалам и по спинам получают. Надо быть предсказуемым. Не умеешь ориентироваться на проезжей части - марш на тротуарчик тошнить.

Мне в свое время доставляло удовольствие на старте уделывать авто...

А потом как то раз я просто упал. Как, зачем, почему? Сам не понимаю до сих пор.

К счастью перекресток Т образный, помеха справа была далеко, а авто сзади было левее.

 

Так что вопрос не в том что "Не уверен в своих силах", "не умеешь ориентироваться", а в том как правильнее и безопаснее. И стоит ли оно того? (ну это уже персональное)

Соответственно обвинять человека, что он оказался сбоку машин, стоящих перед светофором нелепо.

И это дурной тон задавать такой стандарт, чтобы велосипедист с любой (!) велоподготовкой стремился встать "спереди правее, после стартуешь поживее и все дела"

Ответ VK выглядит честнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение велосипедиста по тротуару - не нарушение. Читаем ПДД.

 

читаем внимательно!

 

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

 

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

 

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

 

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... По-моему, честнее будет не вылазить на проезжую часть, если не уверен в том, что оперативно стартанёшь с перекрёстка. Честнее и для себя, и для того, кому можешь доставить неудобства.

 

Насчёт обвинения людей... Они тоже должны понимать, что едут не на Белазе, и их может быть не видно в зеркала. Именно поэтому и нужно выехать чуть вперёд, чтобы водители увидели и среагировали.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, всех велосипедистов нафиг с Набережной :lol: :lol: Поставить туда стационарный пост ДПС и хай они тормозят и штрафуют каждого, кто посмеет ехать по брусчатке?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это дурной тон задавать такой стандарт, чтобы велосипедист с любой (!) велоподготовкой стремился встать "спереди правее, после стартуешь поживее и все дела"

Ответ VK выглядит честнее.

 

моя велоподготовка 2 месяца, да и стартовать поживее совсем не обязательно. главное чтоб тебя заметили. а дурной тон - это своими неуверенными действиями провоцировать ДТП или наивно полагать, что водитель должен тебя заметить. Обозначиться велосипедисту на дороге с автомобилями больше в интересах первого. Кроме того здесь нет нарушений правил. В чем дурной тон не понимаю.

Изменено пользователем Coyote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя велоподготовка 2 месяца, да и стартовать поживее совсем не обязательно. главное чтоб тебя заметили. а дурной тон - это своими неуверенными действиями провоцировать ДТП или наивно полагать, что водитель должен тебя заметить. Обозначиться велосипедисту на дороге с автомобилями больше в интересах первого. Кроме того здесь нет нарушений правил. В чем дурной тон не понимаю.

Мы уже целую страницу говорим об одном и том же разными словами. :)

Не считаю такой способ старта безопасным для всех велосипедистов, соответственно кто стартовал ранее сзади или сбоку машин, пусть продолжают так делать.

Ибо умеют это наиболее качественно.

Водитель может меня не заметить (главное что я его вижу) ...но поворотники включить обязан!

 

P.S. Кстати стартовать поживее все таки обязательно, иначе благодарность ожидающих водителей будет безмерна ))

(на оживленном участке такой маневр создаст затор)

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается опасных дорожных ситуаций, на днях ехал по улице ленина от драм театра под горочку, разогнался естесстовенно, но подъезжаю к светофору скорость уже сбросил и пристраиваюсь справа к 99 с надписью ДПС и мужичками в зелёных желетах на передних сидениях. Естественно обратил внимание на поворотники, судя по ним он намеревается ехать прямо как и я, поэтому я пристраиваюсь между ним и бордюром там больше метра растояние было. Так вот, загорается зелёный и мы начинаем движение и он сразу начинает меня прижимать к бордюру! Я сначало и не понял что он пытается сделать, ведь поворотники выключины! Но как оказалось для сотрудников ДПС правила не писаны! И они наглым образом подрезают меня, буквально в милиметре от моего руля проскочили с выключеными поворотами! Но всё бы ничего если бы повернув тот "сотрудник полиции" , который сидел на посажирском сидении не вылез в окно и не посмотрел на меня ошарашенного, с такой сцуко наглой ухмылкой! :angry:

Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" Есть мнение, что пролезание между бордюром и рядом уже не есть правильно. Так, что в этой ситуации можно засунуть свой праведный гнев себе куда подальше и ехать спокойно. Даже несмотря на невключённые поворотники.

Читай внимательней прежде чем о пенисах писать, а именно "между ним и бордюром там больше метра растояние было" Я ехал по правилам как можно ближе к правому краю дороги. И в другом посте я уже написал, что я не останавливался за ними, а как только я подъехал сразу же загорелся зелёный.

Изменено пользователем Elektrik_SL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, всех велосипедистов нафиг с Набережной Поставить туда стационарный пост ДПС и хай они тормозят и штрафуют каждого, кто посмеет ехать по брусчатке?

вточку!

Обозначиться велосипедисту на дороге с автомобилями больше в интересах первого.

по причине того что автомобиль это "железная коробка" и находящимся там людям ничего не будет от столкновения с велом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, всех велосипедистов нафиг с Набережной Поставить туда стационарный пост ДПС и хай они тормозят и штрафуют каждого, кто посмеет ехать по брусчатке?

Не трогайте матрасников. Они катались до вас, кататься будут и после вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трогайте матрасников. Они катались до вас, кататься будут и после вас.

да никто их трогать не будет, вопрос только, по закону они там или по понятиям.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Редко кто из водителей, находясь в крайнем правом ряду смотрит в правое зеркало заднего вида. Так, что удивляться, что вас не заметили, по меньшей мере, странно. Раз ты достаточно смел (или глуп) , чтобы щемиться пусть даже в метровый зазор между бордюром и машиной, так будь готов к самому худшему.

По правилам он ехал, слов нет. В правом ряду, как я понял машин было море. А тот метр у бордюра - это уже технический сегмент дороги, но никак не ряд. Раз пользуешься этим сегментом, то не мешай транспорту, или же занимай действительно весь ряд, чтобы ни у кого даже мысли не возникло подрезать или чего ещё ...

Изменено пользователем VK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут может возникнуть ещё один вполне резонный вопрос, а именно : "какого пениса вы делали справа от самого правого ряда?" Есть мнение, что пролезание между бордюром и рядом уже не есть правильно. Так, что в этой ситуации можно засунуть свой праведный гнев себе куда подальше и ехать спокойно. Даже несмотря на невключённые поворотники.
Читай внимательней прежде чем о пенисах писать, а именно "между ним и бордюром там больше метра растояние было" Я ехал по правилам как можно ближе к правому краю дороги. И в другом посте я уже написал, что я не останавливался за ними, а как только я подъехал сразу же загорелся зелёный.
Опа! Мы уже и правила начали придумывать, чтобы оправдать себя. :rolleyes:

Из описания ситуации понятно, что полоса движения уже была занята транспортным средством - автомобилем ДПС. Опережать или ехать рядом по этой же полосе есть нарушение и рискованная глупость - там как-раз "мертвая зона" для зеркала заднего вида. Граждане которые не думают головой попадают под каток естественного отбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описания ситуации понятно, что полоса движения уже была занята транспортным средством - автомобилем ДПС. Опережать или ехать рядом по этой же полосе есть нарушение и рискованная глупость - там как-раз "мертвая зона" для зеркала заднего вида.

Она и так всегда занята, т.к. велосипедист не занимает целую полосу, а движется "в правом ряду как можно правее". Соответственно авто правого ряда постоянно совершают обгон.

И к перекрестку при таком раскладе получится подъехать как раз в "мертвой зоне". А дальше что? Опережать, выходя впереди колонны, занимая полосу.

Или "...или ждать пока все передние повернут и уедут, либо ехать прямо, не мешая задним себя обгонять. "

 

А вообще весь вопрос в том, что водитель обязан был включить поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно нормально относятся к тому,что я встраиваюсь вслед за тронувшимся, впереди трогающегося, и прохожу опасный участок, занимаю всю полосу- как по идее и дОлжно поступать.

а если полоса поворота движется- тогда делать нечего- прижался к бордюру и ждешь.

и опять же- если по полосе нет движения прямо,она только для поворота- незажженный поворотник не является косяком- ехать все равно только в одну сторону можно.

** я не пытаюсь оправдывать автогайцев или товарища,коий на них злился тут. просто мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из описания ситуации понятно, что полоса движения уже была занята транспортным средством - автомобилем ДПС. Опережать или ехать рядом по этой же полосе есть нарушение и рискованная глупость - там как-раз "мертвая зона" для зеркала заднего вида.

Она и так всегда занята, т.к. велосипедист не занимает целую полосу, а движется "в правом ряду как можно правее". Соответственно авто правого ряда постоянно совершают обгон.

И к перекрестку при таком раскладе получится подъехать как раз в "мертвой зоне". А дальше что? Опережать, выходя впереди колонны, занимая полосу.

Или "...или ждать пока все передние повернут и уедут, либо ехать прямо, не мешая задним себя обгонять. "

 

А вообще весь вопрос в том, что водитель обязан был включить поворотник.

Буквально за меня ответ дал. Весь вопрос и был в этих поворотниках! Мигает повротник и нет проблем! И не знаю насклько это не правильно, но вы бы не поехали в этой ситуации? Места от бордюра до машина хоть на мотоцикле с люлькой езжай(и почему это не свободный правый ряд?), спуск по Ленина, а пробка почти от драмы, не ужели кто то на велосипеде пристроиться за последне машиной и будет тащиться в этой пробке? Можете меня обвинять хоть в чём, я себя виноватым в этой ситуации не считаю! Всё, вопрос закрыт. А то нафлудили тут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо встал перед машиной и поехал, либо если ты встал справа, то умей рвать с места. У меня преимущественно второй вариант, но и останавливаюсь я справа от капота машины чтобы меня видно было и показываю знак, что поеду прямо или поворачиваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...