Перейти к содержанию

Как вести себя на дороге. Рекомендации бывалых. ПДД.


Рекомендуемые сообщения

Блин. нихрена не оптимально. это не обычный перекресток. и я об этом сказал. на нем МОЖНО поворачивать налево и из правого ряда.

Т.е. деваха рискует оказаться на набережной посередине дороги....слева машина и справа машина.

Лучше постоять в правом ряду и подождать когда не будет поворачивающих направо.

 

Как раз на этом перекрестке направо лучше уходить с правого ряда. Т.к. в основном все едут так...и налево поворачивают единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше постоять в правом ряду и подождать когда не будет поворачивающих направо.

До вечера стоять будешь. Когда нужно налево, еду на машине, в правый ряд не суюсь, т.к. есть такие кто и из левого может направо повернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. деваха рискует оказаться на набережной посередине дороги....слева машина и справа машина.

Как она там окажется? Она будет в правом ряду справа у обочины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правого ряда налево не повернуть - снесут потоком

Не знаю, я на этом перекрёстке нагло занимаю середину правого ряда и поворачиваю туда, куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я бы тоже так ехал. Формально - нарушение правил. Реально - участники движения понимают, что ты хочешь сделать. Предсказуемость - залог безопасности на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте налево просто постепенно смещайтесь правее и сильно не ускоряйтесь, тем самым вы дадите понять водителю что не нада "газ в пол" а нужно дать вам повернуть и уйти к бордюру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как она там окажется? Она будет в правом ряду справа у обочины

 

 

Все еще раз обратите внимание на этот конкретный перекресток! Тут налево поворачивают обе полосы (висит знак "направление движения по полосам", левая полоса налево, правая полоса и налево и направо), так что девушка поворачивая налево из левой полосы с большой долей вероятности окажется посередине! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(висит знак "направление движения по полосам", левая полоса налево, правая полоса и налево и направо)

На фото я не нашел этого знака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально, конечно, нарушение есть. Велосипедист по ПДД не имеет права поворачивать налево, если у дороги более одной полосы в одну сторону.

Это если формально :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен с Даркк"ом.

 

когда существует опасность,что поток затрет на перекрестке, я занимаю машиноместо в потоке и еду,стараясь держать скорость потока, она на светофоре/перекрестке обычно невысока. соответственно, четко прорабатывая указания маневров делаю то,что мне надо.

 

а перемешаясь между рядами, ставишь себя в опасное положение, когда могут просто зажать между авто.(пешеход,ступивший на проезжую часть,открытая ливневка и тп.)водитель виляет в сторону и ага.

 

подьезжая к трехстороннему перекрестку с куйбышева со стороны кольца , аналогично поступаю- занимаю машиноместо и показывая поворот еду.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я на велосипеде по дорогам езжу всего без году неделя, однако, в силу наличия водительского удостоверения, могу дать самому себе и всем несколько советов по поводу правил движения по дорогам:

1) помните, что на дороге нужно думать и за себя, и за того парня. Не надейтесь, что вас заметили, не полагайтесь на авось и внимательность водителя. Если вы не уверены, что водитель поступит в отношении вас в соответствие с ПДД, лучше пропустите его, сбавьте обороты, прижмитесь немного. Это называется "правило трёх Д: Дай Дорогу Дураку". Особенно следует опасаться небольших машинок с чёрным воскл. знаком на жёлтом фоне. И вообще любых машинок с восклицательным знаком или буквой "У" в треугольнике;

2) глаза на затылке. Глаза на затылке. Глаза на затылке. Ситуация позади вас меняется очень быстро, т.к. вы едете в два-три раза медленее потока (поток у нас по городу может ехать и со скоростью 90 км/ч). Оглядывайтесь почаще или заведите зеркало на шлеме;

3) не уверен - не обгоняй. В основном это относится к обгону велосипедистом общественного транспорта на остановочных пунктах. Его водители очень часто уступает велосипедистам, спасибо им за это, но всё же бывает, что и не уступают. Кроме того бывают и клинические случаи обгона велосипедистами друг друга. Сегодня меня на перекрёстке при старте на зелёный обогнала девушка на велосипеде. Думаю не надо объяснять, что такое два велосипеда идущих вровень на автомобильном перекрёстке. Так делать нельзя ни в коем случае;

4) помните, что водители не всегда соблюдают ПДД. Особенно помните об этом если у вас есть водительское удостоверение и при этом нет большого стажа управления автомобилем (как у меня например). Я тоже думал, что меня будут пропускать по главной и на равнозначных, когда я являюсь помехой справа. В итоге сегодня меня спасли только дисковые тормоза.

 

Извините, если написал тут прописные истины. Просто захотелось поделиться.

Всем мир!

Изменено пользователем mahbjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оглядываюсь тока при перестроениях, а так ориентируюсь на поток машинок.

 

ДДД - основа жизни. подозревай всех. особенно людей из/в проулков, в большинстве случаев они - причины велоаварий.

 

Обогнала девушка - садись на колесо! ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обогнала девушка - садись на колесо! ))

да она медленно ехала. просто я стартовал с перекрёстка. а она не сбавляя скорости из-за спины выскочила. обогнал я её потом )

Изменено пользователем mahbjak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни напоминают мне известный анекдот "Доктор меня все игнорируют". Можно долго рассказывать про сегодняшних удивительных автомобилистов, но хочется спросить какой AirZound лучше и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние дни напоминают мне известный анекдот "Доктор меня все игнорируют". Можно долго рассказывать про сегодняшних удивительных автомобилистов, но хочется спросить какой AirZound лучше и где?

А много ли от него толку? вот я в мае поставил, пользовался два раза. при этом один раз оббибикал едущего по встречке двухколесного собрата. а второй раз пытался разбудить уснувшего на перекрестке водителя - такое ощущение, что он не понял, кто гудит и кому.

если автомобилисты не видят велосипедистов, то сомневаюсь, что они услышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дудка реально помогает, проверено лично.водителю не надо понимать,кто и кому гудит.

гудок вызывает обострение чувства опасности и приступ внимательности,что нам и требуется. жаль крепление хрупкое у нее.но довольно оффтопа.

 

я хочу сказать,что самое страшное- это пустая дорога хорошего качества.

опасна она тем,что водитель на хорошей пустой дороге давит на гашетку со всей дури(большинство)

и тем что бдительность притупляется- дорога ведь пуста.

а тут мы- с прилегающей,через Т-образный перекресток на красный свет(ну мы же никому не мешаем)

дальше-хорошо если у водителя будет время среагировать. все же 100 кмч это 27 метров в секунду и тормозной путь в 60 метров...

а если у него не будет времени ???

 

пожалуйста, вспомните об этом перед тем,как попытаться проехать на красный пустую дорогу или лихо выехать на "зебру" на байке.

помнится, я у Меги разминулся с серой хондой в паре сантиметров.было очень страшно

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я у Меги разминулся с серой хондой в паре сантиметров.было очень страшно

 

"...Когда я узнал, что оторвавшееся колесо врезалось в здоровяка Найджа – одного из моих бывших механиков в Williams – я беспокоился скорее за колесо, чем за этого верзилу! ..." (Нико Росберг - пилот Mercedes GP Petronas F1 Team) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дудку в отношении водителей использую для предупреждения о своем присутствии. В частности когда маршрутчики пытаются притереть к обочине, чтоб десант высадить. Но этот момент нужно предугадывать. В случае, когда тебе наперерез летит авто, пусть и нарушая, в условиях ограниченного времени, предпочитаю давить на тормоза, а не понтоваться какой у меня клевый гудок.

Также дудка помагает против собак (50\50) и пешеходов в неположенном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пожалуйста, вспомните об этом перед тем,как попытаться проехать на красный .....

Завсегда останавливаюсь на красный, и ожидая зелёного в правом краааайнем ряду часто вызываю чувство умиления/удивления у пешиков :)) Один раз даже услышал в свой адрес "О ничё се, на красный остановился" :)

Изменено пользователем March-Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ж всегда останавливаюсь на красном. иногда когда кольцевое движения, то я лучше по тротуару проеду. ну если конечно я с группой то конечно за всеми качу, но опять же не надо наедятся на впереди идущего и самому надо оценивать движение.

Изменено пользователем voronovalacka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня.

еду в крайнем правом, отодвинувшись на середину ряда от припаркованных авто - впереди перекресток 10 лет-куйбышева,горит красный,внезапно сбоку сигнал, подрезает грузовая газель.останавливается на светофоре. подьезжаю,стучу с окошко- за рулем гордо восседает классический "орел"

я ему- ты чего творишь млин? в ответ- вали на тротуар, тут машыны эздют,да?.........я ему- ты правила вообще знаешь?велосипеду запрещено по тротуару -я висе,што надо,знаэшь!......что, говорю,беда- права купил, на мозги денег не хватило?!

сел в седло и уехал свой зеленый.....

 

 

самое забавное- он действительно абсолютно уверен,что мы не имеем права кататься ехать по дороге и если он меня тут раскатает- ему ничего не будет....

а в ста метрах стоял ГАИшник, и ему было пофиг.... он доил подозрительные авто,создавая пробку в сторону моста.... на который народ нагло поворачивал на красный, но ему было все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на 10-летии меня вырубает то, что там маршрутки останавливаются не в остановочных карманах, а на пешеходных переходах непосредственно за перекрёстками. Причём, зачастую, не в один ряд :blink: .

По идее работники автоинспекции должны дрючить пассажиров с газелистами, чтобы первые не голосовали на переходах, а вторые не останавливались на них. Но всем по.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже привык... просто стараюсь перестроиться в край первого ряда,чтоб обьехать маршруткину жопу,если что. либо подгадываю на красный, и стартую первым...

 

везде свои нюансы... но джумшуты за рулем- это нечто ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...