Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Рекомендуемые сообщения

сегодня разобрал стоковую РСТ Gila TNL с мериды. Все внутренности были в поряде, много заводской смазки. Как оказалось, на мой взгляд, проблема оказалась в картридже. При надавливании первые 2-3 см проходили легко, но потом пришлось прикладывать силу, а чтобы полностью его утопить понадобилось очень большое усилие. Я думаю в купе с пружиной и еле работающем картридже эта вилка и задубела, верно ли предположение ? И что делать с этим картриджем?

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что делать с этим картриджем?

сделать можно многое, но вот смысла особого нет. вилка весит более 2.5 кг, а если ещё открытую ванну сделаешь, так будет почти 3 кг весить. а оно такое счастье надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, кто катал на DART3. Что сделать для того чтобы вилка помягче стала. Вес у меня не большой около 65. Вилка новая, внутро не лазил. Какая пружина стоит не знаю. Стоит ли менять пружину? Читал, что меняют пружину навоздух, только стоит ли)) И по ухаживанию есть вопросы. Как там с заводской смазкой? Может масло поменять надо? А так я просто протираю и смазываю ноги BALLISTOLом после каждой поездки. Хочется комфорта побольше при езде на мелких неровностях, пока копится бюджет на EPICON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До :) обратная горилла смотрится агрессивна :D я даже видел, как несколько ашанов переворачивали так свои вилки и катались :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Эпикон уже понятно как работает и с чем едят. Меня интересует какова R7 в работе и обслуживании? Насколько я понял, плюс в том, что на нее легко найти запчасти. Маниту R7

Изменено пользователем Gss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запчасти?

какие запчасти? Витя катается уже два года на Manitou, у Стаса тоже уйму лет. И никто ничего не менял.

На Epicon вообще можно из любой вилки почти выдернуть запчасти :)

 

У манитушек по мне так это минус, открытая ванна в правой ноге ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же это минус? Всегда можно разобрать да проверить внутренности. Тем более, что она именно в ноге, а не в штанине. Их вилки можно перебрать и промыть не залезая в демпфер, буквально минут за 20 (говорю в общем, не конкретно про модель р7, не помню что там у неё внутри).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Эпикона офигенский картридж. :) Мне такая система больше нравится.

 

Но эт каждому своё. Не люблю с маслом возюкаться просто... чистить пришлось бы каждый месяц :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У манитушек по мне так это минус, открытая ванна в правой ноге ;)

При этом р7 всёравно легче эпикона, так что минус сомнительный, или ты про говны которые могут попасть в открытую ванну через сальники?

а у эпикона закрытая?

Да.

 

Серёга, деньги есть - бери манитушку, красивее, легче, запчасти есть, не такая попса как эпикон. Если не понравится, то махнёмся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп стоп стоп. Какие сальники? У неё же вроде их фирменная система ТPC, там масло в ноге находится. Чтобы туда грязь попала надо дайвингом заниматься, не меньше. Я сливер весной разбирал, внутрь демпфера даже лазить не стал - он чудесно работал. Раз в год масло менять по моему достаточно. Если и чистить, то штаны. А их чистить очень легко.

 

Щас поищу внутренности вилки, дабы быть уверенным. По моему зря вы на неё наговариваете, мне очень понравилась их конструкция. Ап..Ну да, у неё общие с остальными принципы - система демпфирования внутри ноги.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, деньги есть - бери манитушку, красивее, легче, запчасти есть, не такая попса как эпикон. Если не понравится, то махнёмся

самый облом в первых словах:( денех нет. поэтому и вела МТВ своего нет, езжу на велике жены.

а вообще мне формат озик99эсикс понравился. там реба SL которая стоит полвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне предлагают.

RS Reba RL dual Air
демпфер : Motion Control
пружина : Dual air
управление локаутом : манетка (poplock), в комплекте
шток : 1 1/8 алю
ось : 9мм, QR
тормоз : только диск, PM
цвет : чёрный / серебристый
2012

10600р. (10100р.)

 

На другом углу ринга Маниту R7 Pro за примерно туже цену. Motion Control или ABS+ и TPC - что победит? Решение надо принять до 21 числа, подсобите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...