Перейти к содержанию

ДТП. Участники. Описание. Повреждения. Комментарии.


Рекомендуемые сообщения

оффтоп на тему сложения скоростей:

2 машины лоб в лоб на 90км/ч каждая = 1 машина в неподвижную стену на 90 км/ч.

Доказано теоретически + подтверждено разрушителями мифов.

 

Не думаю, что чиновник погиб в результате...

И не факт, что действительно виноват водитель 10ки. Есть вероятность того, что просто выгораживают гос. лицо, т.к. нет доказательств его прямой вины. А если и есть, то их легко можно скрыть. Дело было на трассе, которая, наверняка, была абсолютно случайно пустой. Или вырезались кадры с регистратора. Или... Или...

А может, я паранойик. И критически недоверяю властям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп на тему сложения скоростей:

2 машины лоб в лоб на 90км/ч каждая = 1 машина в неподвижную стену на 90 км/ч.

Доказано теоретически + подтверждено разрушителями мифов.

они там много чего на доказывали.. каг наше гибдд в этой аварии.. но каг то мине кажется курс физики в школе с математикой зря отменили.. а царство небесное ввели.. то глонасс об небосвод ударится и обратно.. то ошибка математическая...

сорри за оф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп на тему сложения скоростей:

2 машины лоб в лоб на 90км/ч каждая = 1 машина в неподвижную стену на 90 км/ч.

Я вот тоже почесал голову и подумал, что если поставить посреди дороги неподвижную стену и запустить в неё одновременно с двух сторон по автомобилю. Стена будет как бы точкой столкновения, и каждый приедет в эту стену со своей скоростью. Теперь стену убираем, и повторяем эксперимент. Результат будет тем же, не? Только стены между ними не будет, точка столкновения прежняя, только роль стены сыграет каждая машина друг для друга. Или я что-то недопонимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь стену убираем, и повторяем эксперимент. Результат будет тем же, не? Только стены между ними не будет, точка столкновения прежняя, только роль стены сыграет каждая машина друг для друга. Или я что-то недопонимаю?

В такие моменты становится мучительно стыдно за свое гуманитарное образование. :huh:

Мы, гуманитарные женьщины, думаем так: относительно точки столкновения они движутся со со скоростью 90 км/ч. Но сталкиваются-то они не с неподвижным предметом, а друг с другом, а относительно друг друга у них все-таки скорость 90+90 км/ч, что бы там ни доказывали разрушители легенд.

 

p.s. Давайте про велосы, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждения при лобовом столкновении двух НЕУПРУГИХ тел меньше, чем при столкновении одного из них о бетонную стену.

Все просто. Стена не деформируется, в отличии от встречной машины - энергия не поглощается. При столкновении двух машин площадь деформации в 2 раза больше.

Со стенкой сравнивать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стеной тут сравнивать не совсем корректно, все-таки импульс тел в первую очередь определяет повреждения. Если машина (камри) весит в два раза больше девятки то и повреждений ее пассажиры получат существенно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оффтоп на тему сложения скоростей:

2 машины лоб в лоб на 90км/ч каждая = 1 машина в неподвижную стену на 90 км/ч.

Доказано теоретически + подтверждено разрушителями мифов.

А если у машин скорость разная? например у одного 5 км/ч, а у другого 95, то по этой логике получается, что вторая машина в лепешку, а у первой только бампер поцарапается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повреждения при лобовом столкновении двух НЕУПРУГИХ тел меньше, чем при столкновении одного из них о бетонную стену.

Все просто. Стена не деформируется, в отличии от встречной машины - энергия не поглощается.

А если стена кирпичная. Она сминается, частично разрушается. Значит энергия все же стеной поглощается.

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леша имел в виду идеальную стену. Факт в том, что скорости учитываются по приведенной мной формуле, а дальше вступают в ход всякие погрешности, в том числе и деформации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0

 

а все же посмотреть интересно :)

 

 

От этих погрешностей и получается, что лучше въехать в авто едущее с разумной скоростью, чем в стену.

а если это авто Камаз, а ты на Витце? ))

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прямо передо мной, в 20-30 на перекрёстке ул. Масленникова - Б.Хмельницкого, у парка,

байкер был сбит "десяткой" (задела боком, поимела повреждения). Пришлось остановиться и предложить быть свидетелем.

В результате краткой беседы с байкером (целым и невредимым, не форумчаниным), посоветовал ему гайцов не вызывать, а валить по добру-поздорову !

 

Потому, что, байкер поворачивал налево со 2-го, среднего ряда, причём с правой стороны полосы, 10-ка поворачивала направо.

 

А велосипедистам, поворот налево на многополосных дорогах запрещён !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А велосипедистам, поворот налево на многополосных дорогах запрещён !!!

Спасибо! То-то я на таких перекрестках не знаю, куда деться :unsure: Стало быть, я тоже нарушительница! Не выучила еще все правила.

Изменено пользователем Ksün
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это та дорога, заворачивая налево по которой, попадаешь на масленникова, минуя трамвайные пути? Если да - сто раз там проезжал из второго ряда, просто заранее показывал направление своего движения рукой и аккуратно проезжал. Да - низя, да - запрещено согласно ПДД. Но если очень хочеться, и уверен в своих силах - то можно. Хотя, в тоже время, много раз не обламывался переходить этот участок по пешеходному переходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это та дорога, заворачивая налево по которой, попадаешь на масленникова, минуя трамвайные пути? Если да - сто раз там проезжал из второго ряда, просто заранее показывал направление своего движения рукой и аккуратно проезжал. Да - низя, да - запрещено согласно ПДД. Но если очень хочеться, и уверен в своих силах - то можно. Хотя, в тоже время, много раз не обламывался переходить этот участок по пешеходному переходу.

 

Это же Т- образный перекресток, поэтому движению налево предшествует движение прямо, где ты ничего не нарушая едешь, как раз таки да со второго ряда, чтоб не пересекаться с первым, все по знакам, показывая рукой, тож всегда так делаю

 

Если взять пример такой же дороги, ну хотяб, когда едешь по масленикова (от голубого) с пересечением багдашки, а хочешь прямо, т.е. в сторону альбатроса, так же занимаешь аккуртано второй ряд и едешь прямо...

 

разъясните если, что не так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...