Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, VovanSSS сказал:

Зачем? мб кто-то пояснит смысл маневра?
 

Вот это и есть тот страх, который гонит велосипедиста к краю ПЧ.

41 минуту назад, VovanSSS сказал:

Как по мне велосипед должен был ехать прямо, без заезда на второстепенную дорогу. Тем более эта полоса кончалась через пару десятков метров.
А так ласапедист сам взял и нырнул под дастер 

Абсолютно верно. Просто в социуме привыкли считать правым того, кто пострадал больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FAZer сказал:

При катании надо стараться избегать ситуаций класса "велосипедист был прав, но мертв" 

Велосипедист был не прав на 100 %, и , слава богу, что жив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanSSS сказал:

Зачем? мб кто-то пояснит смысл маневра?


Варианта четыре:
- Засейвился. Стрейфанулся к обочине, чтоб машина с полосы разгона не подлезла и не ударила его справа, и чтоб потом он не плюхнулся под колеса кому-нибудь в быстрой полосе.
- Оказал услугу. Перестроился чтобы освободить место автомобилям для выезда с полосы разгона и не мешать.
- Затупил. Забыл что это полоса разгона, а потому как двигался по краю проезжей части, так и продолжил.
- Не знал ПДД.

Так что как оклемается, нужно будет спросить какой из вариантов больше подходит)

Частенько автомобилисты не могут адекватно оценить скорость велосипеда, а могут и вовсе не обращать на велосипед внимания, у меня давненько в городе была пара случаев когда машины по полосе разгона резко ускорялись, а потом резко перестраивались на быструю полосу как раз передо мной, чтобы попасть в окно трафика, один раз даже тормозить пришлось чтобы в переднее колесо не приехали.
Если поток быстрый и полоса разгона очень длинная, иногда проще перестроиться чем болтаться посреди дороги в быстром потоке.
Но при любых маневрах нужно постоянно чекать поток, а не вот это вот все.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Майкл сказал:

Велосипедист был не прав на 100 %, и , слава богу, что жив

Кто там был прав или не прав х.з. , но при пересечении на велосипеде закрытых от прямого обзора второстепенных поворотов (выездов) , в этом случае поворот на Федоровку, есть такой-же на Красноярку (пос. Ключи) все таки надо снижать скорость до поворота  (10-15 км\ч) и вертеть головой. Хотя бы для своей безопасности.

Изменено пользователем Uno-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Uno-S сказал:

Кто там был прав или не прав х.з. , но при пересечении на велосипеде закрытых от прямого обзора второстепенных поворотов , в этом случае поворот на Федоровку, есть такой-же на Красноярку (пос. Ключи) все таки надо снижать скорость до поворота  (10-15 км\ч) и вертеть головой. Хотя бы для своей безопасности.

Это не поворот а выезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Uno-S сказал:

второстепенных поворотов (выездов)

 

30 минут назад, Ринат сказал:

Это не поворот а выезд.

 исправил???

Изменено пользователем Uno-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так правильно велосипедист перестраивался - только надо было убедиться что пропускают. если бы не перестроился то не правой частью а левой бы стукнул и летел бы как уже сказано под колеса машин.

по мне тут два варианта надо было сбавлять скорость убедиться что пропускают или пропустить - там вроде не много сбоку выруливало машин. одну можно и пропустить. либо идти параллельно потоку чтобы проскочить вместе с ним - тогда скорость побольше и желательно чтобы промежутков между машинами не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Майкл сказал:

Это не мне так не нравиться, нужно просто  элементарно выполнять правила ПДД. 

там от перекрестка нет еще одной полосы. там  разгонная полоса.

выезжающий со второстепенной или с разгонной полосы  на главную, ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ЛЮБОМУ ТС, СЛЕДУЮЩЕМУ ПО ГЛАВНОЙ. необходимость смотреть налево не освобождает от ответственности. 

 

 

без вариантов просто. нету их. да, велосипедист был неосторожен - но автомобилист 147% не прав.

 

мне страшновато, если честно, когда люди, так вот толкующие ПДД, садятся за руль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Андрей СВ сказал:

по мне так правильно велосипедист перестраивался - только надо было убедиться что пропускают. если бы не перестроился то не правой частью а левой бы стукнул и летел бы как уже сказано под колеса машин.

 

Именно этого велосипедист и побоялся. Побоялся, что его собьют слева и он улетит под колеса. А водила дастера может быть действительно его не видел.... но именно в тот момент, когда велосипедист сигналил правой рукой. После этого, он его , конечно видит, но понимает, что  успевает выскочить на основную дорогу. Тапка - в пол. И дальше вы всё видели.

25 минут назад, Андрей СВ сказал:

по мне тут два варианта надо было сбавлять скорость убедиться что пропускают или пропустить - там вроде не много сбоку выруливало машин. одну можно и пропустить. либо идти параллельно потоку чтобы проскочить вместе с ним - тогда скорость побольше и желательно чтобы промежутков между машинами не было

Золотые слова! Притормаживать надо в таких местах, и башкой во все стороны вертеть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, krazymouse сказал:

там от перекрестка нет еще одной полосы. там  разгонная полоса.

выезжающий со второстепенной или с разгонной полосы  на главную, ДОЛЖЕН УСТУПАТЬ ЛЮБОМУ ТС, СЛЕДУЮЩЕМУ ПО ГЛАВНОЙ. необходимость смотреть налево не освобождает от ответственности. 

 

Велосипедист уже не ехал по главной дороге после того, как он пересёк пунктирную разметку при смещении к обочине!!! Он начал пересекать второстепенную или разгонную полосу прямо перед дастером, т. е как в школе учили : "начал перебегать дорогу перед близко идущем транспортом".

Парень! У тебя права то есть? Если есть, может ты их купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ТС (любое) вынуждено сделать аварийную остановку и уходит соответственно вправо к обочине, пересекая ту самую полосу для разгона. Всё равно ведь это ТС обязаны пропустить, так как он двигался по главной, а полоса разгона есть второстепенная. Поэтому водителю на второстепенке нужно быть на чеку, и ещё смотреть в зеркало заднего вида, чтоб другой водитель не засмотрелся ему в задний бампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и вся фишка! Велосипедисту нужно было:

1. Притормаживать, чтобы в случае опасности, "Уступить Дорогу Дураку" - УДД

2. Вертеть башкой во все стороны.

3. Не пересекать пунктирную разметку вправо. При этом он оставался на своей полосе и на главной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Helicoid сказал:

А если ТС (любое) вынуждено сделать аварийную остановку и уходит соответственно вправо к обочине, пересекая ту самую полосу для разгона. Всё равно ведь это ТС обязаны пропустить, так как он двигался по главной, а полоса разгона есть второстепенная. Поэтому водителю на второстепенке нужно быть на чеку, и ещё смотреть в зеркало заднего вида, чтоб другой водитель не засмотрелся ему в задний бампер.

Пока ты двигаешься по главной - ты главный! Съехал - всё меняется. Но у машин есть возможность включить аварийную сигнализацию и надеется на бдительность водил, кот. ты пересекаешь дорогу! Велосипедист не может, как правило, включить аварийку! Поэтому - верти башкой, и УДД!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, slow-MOVER! сказал:

Так кто же это был?!...Как звать /величать... Надо навестить райдера... -- это очень важно навестить (и не важно нарушал он или нет)...

Кто-то всё таки  знает ФИО...

обязательно надо навестить... выходит что никто  лично не   знаком?... , вместе же были в политотделе...

Тут я полностью согласен! В данном случае абсолютно не важно по чей вине произошло это ДТП. Я думаю, что ему будет приятно увидеть именно тех ребят, кто были свидетелями и оказывали ему первую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько страниц бессмысленных рассуждений развели! Из пустого в порожнее переливаете. Показывал рукой - не показывал рукой, был на главной - стал не на главной, а если бы у велосипедистов была аварийка... Большая часть сказанного справедлива для сферических велосипедистов в вакууме.

 

А всё сводится к одному - нужно смотреть по сторонам. Либо головой вертеть, либо нашлемным зеркальцем через спину заглядывать. Если бы пострадавший знал, откуда движется машина, он бы сам разобрался, что жать и куда ехать. Аналогично водитель не стал бы никого сбивать, если бы видел, что у него под носом происходит.

 

Кто прав, кто виноват пусть разбираются сотрудники ДПС. Если велосипедист виноват - лечение за счет водителя, ущерб велосипеду и ТС за счет велосипедиста. Если виноват водитель - всё за счет водителя (и его страховой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще кину на вентилятор. что значит пересек пунктирную линию? а если четырехколесный велосипед и два колеса с одной стороны линии два с другой? тогда как считать? или если на двух колесном ехал строго по линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Енотовод сказал:

Кто прав, кто виноват пусть разбираются сотрудники ДПС. Если велосипедист виноват - лечение за счет водителя, ущерб велосипеду и ТС за счет велосипедиста. Если виноват водитель - всё за счет водителя (и его страховой).

Если велосипедист виноват, то лечение оплачивает страховая компания водителя, но не водитель! Это и есть так называемая страховка "гражданской ответственности".

Кроме того, страховая компания оплачивает водителю восстановление дакстера. Восстановление велосипеда - проблема велосипедиста.

Если сделают "обоюдку", в чём я лично сомневаюсь, то всё может быть "в пополам". Опять же, за водилу платит страховая! Он им страховую премию заплатил на такие случаи!

1 минуту назад, Андрей СВ сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Андрей СВ сказал:

еще кину на вентилятор. что значит пересек пунктирную линию? а если четырехколесный велосипед и два колеса с одной стороны линии два с другой? тогда как считать? или если на двух колесном ехал строго по линии?

Если бы у бабушки был, мягко говоря, член, она бы была дедушкой!  Мы анализируем конкретный случай! Так что: "мухи отдельно, а котлеты отдельно!" Ещё раз приведу кадр из видео непосредственно перед столкновением, на котором отчетливо видно, что велосипедист находится на разгонной полосе и создаёт помеху дакстеру, пересекая эту полосу! 

И ещё раз про главную дорогу! Пока ты на ней - всё в шоколаде! Съехал, и не важно когда съехал, пол-года или 5 секунд назад, ты, в данном случае, оказываешься на разгонной полосе, и дакстер для тебя - "помеха справа", которую ты должен пропустить!

dtp.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Помеха справа" — самый дтпасный принцип российского ПДД. Вместо "ураа" теперь в бою нужно кричать "помеха справааааа" и тогда все будут чувствовать себя терминаторами. Когда тебе в Ж въезжают, то какая там в Ж помеха справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Андрей СВ сказал:

еще кину на вентилятор. что значит пересек пунктирную линию? а если четырехколесный велосипед и два колеса с одной стороны линии два с другой? тогда как считать? или если на двух колесном ехал строго по линии?

Движение по двум полосам сразу запрещено, если только это не перестроение или транспорт не может поместиться в одну полосу. Движение по разметке, разделяющей полосы, запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Майкл сказал:

Если велосипедист виноват, то лечение оплачивает страховая компания водителя, но не водитель! Это и есть так называемая страховка "гражданской ответственности".

Кроме того, страховая компания оплачивает водителю восстановление дакстера. Восстановление велосипеда - проблема велосипедиста.

Если сделают "обоюдку", в чём я лично сомневаюсь, то всё может быть "в пополам". Опять же, за водилу платит страховая! Он им страховую премию заплатил на такие случаи!

 

Если виноват будет велосипедист, то расходы на восстановление авто страховая взыщет с велосипедиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, anarresti сказал:

"Помеха справа" — самый дтпасный принцип российского ПДД. Вместо "ураа" теперь в бою нужно кричать "помеха справааааа" и тогда все будут чувствовать себя терминаторами. Когда тебе в Ж въезжают, то какая там в Ж помеха справа?

Опять же "мухи отдельно, а котлеты отдельно!" Здесь разговор не о том когда тебе въезжают в жопу! Это отдельная тема, и. думаю, на форуме  есть место для её обсуждения.

Кстати, твой пост о Калифорнии, где ты вертишь головой во все стороны, только подтверждает тезис о том, что всегда надо убедиться, что тебя пропускают!

 

Только что, soci0pat сказал:

Если виноват будет велосипедист, то расходы на восстановление авто страховая взыщет с велосипедиста.

Естественно, но после суда. Где это видано, чтобы страховые компании "пролетали"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, anarresti сказал:

Ээээээм. Дискуссия дошла до момента, где я вообще слабо понимаю о чем идет речь. Я самовыпиливаюсь, адьос!

"Шах расписался в полном неумении,

Вот тут его возьми, и замени.

Где взять? У нас любой второй в Туркмении,

Айятола, и даже Хомейни!"

 

              В.С. Высоцкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...