Перейти к содержанию

По зебре - пешком?


  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Итак? (только честно)

    • Я всегда пешком, у меня квадратная голова
      28
    • Я всегда верхом, у меня шоссейные шыпы
      10
    • Я томат, я солнцу рад
      26
    • Я вообще не помню, когда последний раз переходил дорогу с велом. Езжу по правилам для машин.
      21
    • Мне плевать на всех, катаюсь где хочу.
      14
    • Нерегулируемый переход - слезу и пойду, регулируемый - сяду и поеду.
      92
    • Я не ступлю на путь греха. Я кину в вас камень.
      9


Рекомендуемые сообщения

В существующем правовом поле, как справедливо отметил Игорь Шаповалов, велосипедистам предписывается двигаться по тому, что в этом самом поле отсутствует - "по правому краю проезжей части". Так что по букве закона у нас в городе практически нет мест где можно ездить на велосипеде.

И с выводами его я согласен:

К сожалению, дело обстоит так, что из-за все увеличивающегося несовершенства законодательства, не достаточной компетенции людей, вводящих новации в сфере регулирования движения (да и вообще, в любой сфере), отсутствия научного развития, и вызванных этим пробелов и нестыковок в законах наша реальная жизнь все дальше уходит от предписываемого законодательством поведения, вызывая пренебрежительное отношение к закону и это не может не огорчать.

Авторов постов прошу посмотреть свои творения начиная с 12 страницы. К утру все что попадает под пункты 2.* правил снесу. Редактировать возможности не имею. Желающие задать осмысленные вопросы в ГИБДД - формулируйте их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передвижение без катафот на обоих колесах (запрещено ПДД)

обгон маршруток на остановке слева (запрещено ПДД)

 

Это что за fail'ы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, например, согласно букве закона

разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару при возможности ехать по ПЧ(в существующем правовом поле, а не в отдельно взятой голове )

разрешен ли велосипедистам левый поворот на многополосных дорогах;

разрешена ли стоянка на тротуаре;

разрешен ли проезд Т-перекрестка на красный;

разрешено ли перестроение между рядами;

разрешено ли передвижение без катафот на обоих колесах;

разрешено ли движение по ПЧ в два ряда вне колонны;

разрешен ли обгон маршруток на остановке слева.

ни в одном обвинении не указан пункт/статья закона. уже этим обвинения ничтожны.

ни в одном обвинении нет указания на место-время-свидетелей. единственное видео от второго такого же ничтожества-не показатель, так как не демонстрирует ничего запрещенного. обгон по обочине с последующим выездом на свою полосу. покажите мне пункт ПДД где велосипеду запрещено двигаться по тротуару-обочине-правой полосе.

 

все это-старательное высасывание из пальца.

высосано из пальца.

Да. Законы этой страны высосаны из пальца.

Да, люди вроде Вас именно так и считают.

Да, мы видели, как Вы ездите.

Да, мы видели Вас на тротуаре.

Да, мы видели, как вы едете на красный.

Да, мы смотрели видео от awad с Вами в главной роли.

Да, Вы - позорище.

Да, все это понимают.

 

1.законы этой страны-это законы этой страны. не мне и уж тем более не вам судить, откуда они.

2.см пункт 1.

3.это видели все. я езжу дисциплинированней многих.

4.да, я видел вас на тротуаре. я 99% велосипедистов видел на тротуаре. в том числе и самый уважаемых.

5.аналогично пункту 4.

6.видео от авада не показывает ни единого нарушения. бред алкоголика, растиражированный троллем шанти.

7.да, вы жирный тролль

8.и да, все это понимают.

 

ваша речь ничтожна, равно как и вы сами. и самое забавное- вы прекрасно это понимаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что за

Mister V, я понимаю, Вы пытаетесь защитить своего друга. Желание более, чем похвальное, но мне, честно, надоел весь этот флешмоб за спасение хомячков в тематическом профильном разделе :( Давайте в обсуждении пунктов ПДД будем придерживаться более нейтральной и корректной терминологии, если Вам не сложно? :rolleyes:

Спасибо!

 

 

Насчет указанных пунктов: возможно, я ошибаюсь. :unsure: Если не затруднит, киньте, пожалуйста, указания на пункты правил, где прямо оговаривается иное. Про катафоты... рекомендательная норма, правильно? Но боковые светоотражатели, кмк, должны быть.

 

А про обгон маршруток... "движение по крайней правой полосе за исключением обгона/перестроения" - да? Просто у нас был разговор с инспектором о том, что велосипедов вне крайней правой полосы быть не должно вообще (я-то пуляю между рядами только так, поэтому пропустила это все мимо ушей, но считая нарушителем себя, записываю в нарушители и всех, кто поступает так же. Буду рада ошибиться - одним камнем на сердце меньше). Поэтому я и стараюсь максимально конкретизировать каждый частный случай трактовки ПДД (и мое предложение завести более тесные контакты с отделом пропаганды БДД продиктованы примерно тем же). Я никогда не исключаю возможности своей ошибки и любые указания на нее приму с вниманием и благодарностью.

 

Говоря о распространенных нарушениях, я привела в том числе и неочевидные (порой - спорные) примеры. Буду рада любым комментариям и поравкам от знающих людей (кстати, мистерV, как там Ваши права? Сдали? А я вот только учусь... :ph34r: )

 

BHapiomCAAAAipr.jpg

 

 

:)

 

По остальным пунктам у Вас есть фактические возражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - голая демагогия. Разговоры разговоров ради. Смысл и практическая польза представляются мне околонулевыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жена жалуется на велосипедистов))) ездят говорит по всей проезжей части))) Дал совет почаще в зеркала смотреть, ибо другого выхода избежать дтп нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В существующем правовом поле, как справедливо отметил Игорь Шаповалов, велосипедистам предписывается двигаться по тому, что в этом самом поле отсутствует - "по правому краю проезжей части". Так что по букве закона у нас в городе практически нет мест где можно ездить на велосипеде.

И с выводами его я согласен:

К сожалению, дело обстоит так, что из-за все увеличивающегося несовершенства законодательства, не достаточной компетенции людей, вводящих новации в сфере регулирования движения (да и вообще, в любой сфере), отсутствия научного развития, и вызванных этим пробелов и нестыковок в законах наша реальная жизнь все дальше уходит от предписываемого законодательством поведения, вызывая пренебрежительное отношение к закону и это не может не огорчать.

 

Скажите, я правильно понимаю, что этим утверждением Вы как председатель велоклуба соглашаетесь с тем, что в рамках существующей ситуации велосипедистам де-факто приходится существовать в состоянии постоянного вялотекущего конфликта с действующей редакцией ПДД и быть одними из самых незащищенных участников дорожного движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того, что тут несколько знакомых друг с другом людей, прекрасно разбирающихся в нюансах велоповедения на дороге, обладающие огромным опытом безаварийной езды по городу, брызгают слюной и кидают какашками друг в друга ничего не изменится.

Как ездили "дикие" велосипедисты по всей дороге, так и будут продолжать.

Я тут у себя в деревне наблюдал, как парень с девушкой катались на своих новых ашанах. Девица (взрослая вполне себе) за пять минут раза три пыталась покончить с собой. Я чуть не поседел, на это глядя. При этом, они совершенно не поняли, чего это плохие дяденьки им сигналят, даже возмущались на них :blink:

Но с этой темой опять же связи нет.

 

Единственное, я укрепился в мысли, что о "правилах вождения велосипеда" практически никто не знает, даже более того знать не хочет.

Не права же вводить в конце концов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

murZilka, скажите , как по вашему: "соблюдать правила" и "не нарушать правила" - одно и то же?

А по-Вашему?

Вопросом на вопрос, как некрасиво. Есть же у вас своё мнение, или же позиция только "от обороны"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл и практическая польза представляются мне околонулевыми.

Так давайте же перейдем к конструктиву? Поскольку именно Вы двумя постами выше затронули тему тотальной правовой безграмотности велосипедистов, то не могли бы Вы ответить на приведенные вопросы с точки зрения текущей редакции ПДД:

 

разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару при возможности ехать по ПЧ?

разрешен ли велосипедистам левый поворот на многополосных дорогах?

разрешена ли стоянка на тротуаре?

разрешен ли проезд Т-перекрестка на красный?

разрешено ли перестроение между рядами?

разрешено ли передвижение без катафот на обоих колесах?

разрешено ли движение по ПЧ в два ряда вне колонны?

разрешен ли обгон маршруток на остановке слева?

 

Спасибо!

 

 

Есть же у вас своё мнение, или же позиция только "от обороны"?

В позиции "от обороны" нет ничего плохого. Можете считать это частным случаем защиты Филидора :) Мнение у меня, разумеется, есть, но сначала хотелось бы услышать Ваше (если не секрет) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема - голая демагогия. Разговоры разговоров ради. Смысл и практическая польза представляются мне околонулевыми.

 

прием в развороте спора, при отсутствии аргументов.

 

1.уверенным тоном выдвинуть несколько спорных утверждений,в том числе и заведомо бредовый аргумент.

2.повторить набор в тональности (ну вы же все в курсе,верно?) причем не от себя, а "от лица общества"

3.предложить тем, кто засмеялся-доказать вашу неправоту, подменяя в вопросе исходные тезисы.

4.наслаждаться тем,как правые пытаются доказать,что правы.

 

очень эффективный прием, его весьма подробно разбирали на руксперте.

 

что же мы видим?

1. новый завет свежая версия ПДД от шанти.

тротуары (запрещено ПДД),

левый поворот (запрещено ПДД),

стоянка на тротуаре (запрещено ПДД),

.....

 

2.

Да, мы видели Вас на тротуаре....

Да, Вы - позорище.

Да, все это понимают.

 

3.

Если не затруднит, киньте, пожалуйста, указания на пункты правил, где прямо оговаривается иное.

не могли бы Вы ответить на приведенные вопросы с точки зрения текущей редакции ПДД:

разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару при возможности ехать по ПЧ?

разрешен ли велосипедистам левый поворот на многополосных дорогах?

разрешена ли стоянка на тротуаре?

 

4.профит...

 

обратите внимание, как плавно меняется вопрос-добавляются уточнения, которых не было в исходном утверждении, но которые полностью меняют смысл. бредовый тезис сохраняется неизменным, по прежнему отвлекая на себя внимание, на сей раз- от подмены вопросов.

 

тротуары (запрещено ПДД),

левый поворот (запрещено ПДД),

стоянка на тротуаре (запрещено ПДД),

.....

 

разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару при возможности ехать по ПЧ?

разрешен ли велосипедистам левый поворот на многополосных дорогах?

разрешена ли стоянка на тротуаре?

 

демагогия такая штука забавная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mister V, я понимаю, Вы пытаетесь защитить своего друга. ...

 

Вы не понимаете, я спрашивал про фэйлы. Не надо придумывать себе сложности. (и нам тоже)

 

по теме.

катафоты: п 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

про обгон: в первую очередь смотреть определение обгона п.1.2 ПДД, во вторую - п.9.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

по теме.

катафоты: п 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

А как же дополнительные требования к водителям велосипедов и мопедов (конкретно п. 220)? Отменены или необязательны к исполнению?

Просто в прошлом году источник в ГИБДД ссылался именно на них, когда я обратилась за консультацией при подготовке статьи о безопасности. Возможно, Вам известно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так давайте же перейдем к конструктиву? Поскольку именно Вы двумя постами выше затронули тему тотальной правовой безграмотности велосипедистов, то не могли бы Вы ответить на приведенные вопросы с точки зрения текущей редакции ПДД:

разрешено ли велосипедисту ездить по тротуару при возможности ехать по ПЧ?

А что значит "не возможность ехать по проезжей части"? Если проезжая часть плотно забита машинами - это оно? Или открытые ливневые стоки каждые 50 метров - оно? Или велосипедист болен/устал так, что лучше на ПЧ не соваться - это подходит под невозможность?

разрешен ли велосипедистам левый поворот на многополосных дорогах?

нет. Это опасный маневр. Проще его однозначно запретить.

Много моментов, которые обговорить просто нереально.

Однако: Самый простой пример. Двухполосная дорога. Левый ряд только влево, правый прямо.

разрешена ли стоянка на тротуаре?

А давайте и пешеходам запретим стоянку на тротуаре.

Опять же: что такое тротуар? Если это метр между ПЧ и домами то одно, если 4-8 метров - совсем другое.

разрешен ли проезд Т-перекрестка на красный?

Если по полосе противоположной примыканию, то это одно из самых срачевых правил. Формально получается пересечение траекторий для поворачивающих на попутную полосу ТС, а это опасно.

Вывод: Нельзя. Да и вообще ехать на красный - это даже не обсуждается.

разрешено ли перестроение между рядами?

опять - что такое перестроение?

Это все из серии: разрешено ли есть мороженое в театре? Блин, в антракт и в буфете ради бога.

Если о маневрах в стиле "я смелый икстримал" - то нет. Любой маневр должен быть в первую очередь безопасен на 100% и второе - обоснован на 100%. Ситуации бывают разные, обычно ярые соблюдатели правил чаще других и нарушают, как бы странно это не выглядело.

разрешено ли движение по ПЧ в два ряда вне колонны?

формально не запрещено.

Но бывает улица Масленникова, а бывает улица Воровского.

разрешен ли обгон маршруток на остановке слева?

опять же. Отъезжающий с остановки транспорт нужно пропускать, а значит: Как только пассажирское ТС тронулось - тормозим и пропускаем.

если оно стоит и наполняется - объезжаем слева, убедившись в отсутствии помех для маневра.

Однако: Есть ул. 10 Лет Октября на которой никто не пользуется остановочными карманами. Тут газелисты не правы, если соблюдать это правило буква в букву, то по десятилетию ваще не проедешь. Где ГИБДД, которое должно гонять газели за посадку высадку в неположенном месте.

Еще: Резкое торможение на ПЧ - почти всегда аварийная ситуация.

Еще ещё: Слева, допустим, нельзя. А справа беременные старушки щемятся в газель. И?

Спасибо!

Всегда пожалуйста!

В позиции "от обороны" нет ничего плохого. Можете считать это частным случаем защиты Филидора :) Мнение у меня, разумеется, есть, но сначала хотелось бы услышать Ваше (если не секрет) =)

У меня - есть. Я собсно бы и не спрашивал, если бы не было.

А вы вот наверняка пытаетесь уйти от ответа, а это подозрительно. :rolleyes:

Изменено пользователем VK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, я правильно понимаю, что этим утверждением Вы как председатель велоклуба соглашаетесь с тем, что в рамках существующей ситуации велосипедистам де-факто приходится существовать в состоянии постоянного вялотекущего конфликта с действующей редакцией ПДД и быть одними из самых незащищенных участников дорожного движения?

Нет. Я полагаю что ПДД содержат противоречия сами в себе, поэтому каждый оракул собирает свою, более-менее непротиворечивую версию правил. Применяя каждый свою версию в общей для всех реальности оракулы неизбежно вступают в конфликт, что мы сейчас и наблюдаем. Омским велосипедистам вступить в конфликт с "редакцией ПДД" как с единым целым невозможно.

Изменено пользователем forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VK, спасибо!

 

Очень приятно читать длинный, разумный и полезный пост! Думаю, не только мне. Опять же, сразу видно человека прекрасно разбирающегося в нюансах велоповедения на дороге, обладающего огромным опытом безаварийной езды по городу, что делает Ваши советы еще более ценными ^_^ Пишите нам так почаще!

 

 

Теперь хотелось бы услышать (или увидеть) ответы на приведенные вопросы со стороны представителя ГИБДД и сравнить результаты. Заодно можно задать им вопрос, не желает ли уважаемая инспекция более тесно сотрудничать с Клубом в вопросах пропаганды безопасности дорожного движения (это уже вопрос, наверное, к Владимиру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю что ПДД содержат противоречия сами в себе, поэтому каждый оракул собирает свою, более-менее непротиворечивую версию правил. Применяя каждый свою версию в общей для всех реальности оракулы неизбежно вступают в конфликт, что мы сейчас и наблюдаем.

В конфликт неизбежный вступают оракулы реальность непротиворечивую собирая...

d7942528-6bc6-44d1-927c-f5b5a2b7d196.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ул. 10 Лет Октября на которой никто не пользуется остановочными карманами. Тут газелисты не правы, если соблюдать это правило буква в букву, то по десятилетию ваще не проедешь. Где ГИБДД, которое должно гонять газели за посадку высадку в неположенном месте.

Cогласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки в населенном пункте.

Если водители автобусов/газелей останавливаются вне обозначенных остановочных пунктов для посадки или высадки пассажиров (по их «требованию» или просьбе), пункт 18.3 не действует и привилегиями автобус уже не пользуется, а начинает движение на общих основаниях в соответствии с требованиями пункта 8.1 ПДД РФ.

P.S.По теме:

Исходя из соображений безопасности и просто из уважения к другим участникам движения

во всех неясных и спорных ситуациях

дорогу лучше уступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cогласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки в населенном пункте.

Если водители автобусов/газелей останавливаются вне обозначенных остановочных пунктов для посадки или высадки пассажиров (по их «требованию» или просьбе), пункт 18.3 не действует и привилегиями автобус уже не пользуется, а начинает движение на общих основаниях в соответствии с требованиями пункта 8.1 ПДД РФ.

P.S.По теме:

Исходя из соображений безопасности и просто из уважения к другим участникам движения

во всех неясных и спорных ситуациях

дорогу лучше уступить.

Спасибо! Лучше и не сформулировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andy_White, добрый день!

 

Очень рада видеть Вас в обсуждении! Вы пишете достаточно редко, но всегда очень кстати и по делу. Спасибо, что заглянули!

 

Скажите, я могу задать Вам как человеку в чьей компетенции у меня не было повода усомниться, вопрос, связанный вот с этим пунктом правил?

Cогласно п. 18.3 ПДД РФ следует уступить дорогу всем автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки в населенном пункте.

 

Получается, что обгон общественного транспорта, начинающего движение в пределах действия знака 5.16 в черте города, является нарушением п. 18.3 ПДД РФ?

picture.jpg

Изменено пользователем murZilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь хотелось бы услышать (или увидеть) ответы на приведенные вопросы со стороны представителя ГИБДД и сравнить результаты. Заодно можно задать им вопрос, не желает ли уважаемая инспекция более тесно сотрудничать с Клубом в вопросах пропаганды безопасности дорожного движения (это уже вопрос, наверное, к Владимиру).

Вот тут немного есть. Задать еще вопрос конечно можно.

 

И может стоит изменить вопрос "разрешен ли обгон маршруток на остановке слева?".

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Мы же не про встречку говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же не про встречку говорим?

Да, конечно.

А как теперь правильно называют маневр, связанный со сменой полосы движения без выезда на встречку (допустим, перестроение из крайней правой в среднюю и обратно)? Опережение? И по-прежнему интересует:

- допустим ли такой маневр в зоне действия знака 5.16. при опережении общественного транспорта, начинающего движение;

- допустимо ли вообще подобное перестроение при движении на велосипеде? Или правая полоса - наш общий дом, и больше велосипедистов быть нигде не должно (особенно интересует в связи с заменой термина "возможно правее" на "правый край проезжей части").

 

И, возвращаясь к обгонам: как бы Вы прокомментировали заявление, представителя фракции умников и умниц о том, что запрет обгонять общественный транспорт на велосипеде "высосан из пальца"?

Получается, что написавший уверен, что ПДД позволяют ему, на его лисапедке совершать манёвр с выездом на встречную полосу, и даже, как бы сказать, этим гордится... Что скажете?

Изменено пользователем murZilka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь правильно называют маневр, связанный со сменой полосы движения без выезда на встречку (допустим, перестроение из крайней правой в среднюю и обратно)? Опережение? И по-прежнему интересует:

- допустим ли такой маневр в зоне действия знака 5.16. при опережении общественного транспорта, начинающего движение;

- допустимо ли вообще подобное перестроение при движении на велосипеде? Или правая полоса - наш общий дом, и больше велосипедистов быть нигде не должно (особенно интересует в связи с заменой термина "возможно правее" на "правый край проезжей части").

Шо, опять?

про обгон: в первую очередь смотреть определение обгона п.1.2 ПДД и остальные определения, во вторую - п.9.5

Отдельно для велосипедов и т.п. только раздел 24 ПДД, остальные правила то тоже надо соблюдать, но с учетом раздела 24.

Пока не выучите термины, можете сюда больше не писать.

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...