Перейти к содержанию

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ или выходить ПО ОДНОМУ


Рекомендуемые сообщения

А еще можно было не удержать равновесие и упасть ему под колеса с криком "АААА меня фура задавила!"

и ГАИ вызывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (29.09), универсам Север, примерно 8:25, пешеходный переход по направлению Дианова-Ватутина, пешеходам горит красный, авто уже тронулись, тут вылетает какой то придурок на лисапеде (рама вроде оранжевого цвета, одет во что то серое) и, не снижая скорости, пересекает дорогу меж едущими авто. Если бы его сбили и водилы начали его пинать, я бы им помог :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

есть у нас одна вк группа, позиционирующая себя как околоспортивная.

так вот, все бы ничего, но отписался я,когда там началось примерно такое

 

Выбор полосы для движения

 

Зимой одно из самых опасных мест для движения – это линия вдоль бордюрного камня. Почему стоит по возможности избегать их и как это делать?

 

В снежную погоду пространство между дорогой и парапетом – это место, где в основном скапливается снег. Он то тает, то замерзает, то становится неровным и собирает весь возможный мусор и периодически превращается в лёд. Лучше искать тротуар или просто прокладывать траекторию достаточно далеко от бордюра, чтобы избежать этой опасной зоны.

- Автомобилисты зимой стараются оставлять для велосипедистов побольше места, поэтому не нужно бояться расширить свою область движения. Безопасность важнее, чем удобство. Если вы не можете ехать по дороге по какой-то причине, то найдите самый чистый и ровный слой снега, по которому можно спокойно двигаться и никуда не спешить.

- Вы должны всегда ехать так, чтобы следующее действие было очевидно для остальных участников движения. Ограничьте любые внезапные или неустойчивые движения и используйте принятые правилами дорожного движения ручные сигналы для обозначения предстоящего поворота или при перестроении на другую полосу.

 

но когда пытаешься отметить, что "вы, ребята,советуете опасные вещи", появляются задорные индивидуумы и пишут следующее:

 

Сергей Дежурко

Кирилл, что опасного нам посоветовали? По идеи при движении по дороге, дальше от бордюра, автомобилисты стараются обгонять как положено и не пытаются втиснуться между тобой и 2рым рядом. Тем более у тебя есть возможность для объезда ям, ухабов и каких либо препятствий (какой мэр, такие дороги), так как ты не зажат справа бордюрам, и для водителя не будет неожиданностью твой маневр вокруг препятствия (объехать препятствие с права и вернуться на первую полосу, лучше, чем наоборот), а при обгоне автобусов и маршруток на остановке выходишь во второй ряд при этом предупреждая водителей сзади... вообще если не умеешь ездить толком или не уверен в себе - only тротуар.

 

 

как вы думаете, дорогие камрады, советы действительно опасны или может быть, это у меня паранойя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил таким макаром когда деваться некуда было. С одной стороны вроде и правду говорят. Водители и правда стараются не жаться, и обгоняют аккуратно. В страшном кировске на узкой дороге за мной аж пробка образовывалась, приходилось периодически сруливать на обочину и пропускать. Но без крайней нужды я бы такого не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля... путеводитель в ад от Сергея Дежурко...

аж ладони вспотели

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тожи езжу так когда на дорогах всё плохо и машины едва плетутся.

но рекомендовать это людям которые сами к этому не пришли - не стану :)

к тому же, когда на дорогах всё хорошо - езжу по летнему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и собственно мой ответ

 

Сергей, судя по всему, вы, молодой человек, зимой не катались дальше двора. либо у вас талон на бессмертие.

 

давайте рассмотрим ситуацию с точки зрения седьмой зимы ежедневной езды.

 

1.даже на шиповке периодически заносит. часто. особенно часто это происходит на полированной колесами обледенелой дороге. если вас занесет, едущий сзади авто ничего не может сделать. совсем ничего. потому что тормозной путь зимой вдвое длиннее.

вы просто хрустнете под колесом.

2.любой относительно опытный водитель знает,что автомобиль зимой иногда просто неуправляем. и если авто занесет на велосипедиста...

вы просто хрустнете под колесом.

3.зимой дороги из-за отвалов снега становятся уже почти на полновесную полосу. на проезжей части- вкатанная полированная колея, выбраться из которой нелегко даже на злой шиповке, не говоря уже про советуемую тут узкую СС резину. ни о каком маневрировании речи не идет- попытка выбраться из колеи приведет к падению. под колеса сзади идущей машины.

вы просто хрустнете под колесом.

4.в мороз выхлопные газы висят туманом, видимость несколько метров. а тут вы, рукой показываете поворот, обгоняя автобус во втором ряду. как думаете- кто то вас успеет заметиить?

вы просто хрустнете под колесом.

 

заметьте, ни один из пунктов никак не зависит от мастерства райдера- но все они смертельны.

 

и даже если вас заметят и умудрятся остановиться- вам разобьют лицо водители автомобилей, поседевшие по вашей вине.

И ЧТО ХАРАКТЕРНО-ОНИ БУДУТ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращение к Сергею Дежурко.

 

Серёжа! мои недалёкий близкий и пока ещё тёплый друг!

ты же любишь драники!

это когда картошечка на тёрочке меленько... и отжата... и поджарена...

обгоняя маршрутки молись за чистый асфальт.

попадая под заблокированное колесо молись за гладкий лёд.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быть зажатым меж кучей ледяного говна на краю дороги и обгоняющей машиной гораздо приятнее и правильнее
зимой по сложной дороге едешь не быстро, всегда можно остановиться и пропустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком много "хрустнете под колесом" :D

 

я надеялся на многократное повторение- а вдруг дойдет

 

апдейт: не, не дошло.

 

Сергей Дежурко

Кирилл, ^^ Да у меня талон на бессмртие, но:

1. Я сбавлю скорость, там где может занести... и проеду нормально.

2. любой относительно опытный водитель знает,что автомобиль зимой иногда просто не управляем, поэтому держит дистанцию и вообще за велосипедистом не пристраивается.

3. см пункт 1

4 "и фонаря у меня нет, и туманы у нас просто жесть" -сарказм

Ну не помню я такого тумана, чтоб всего пару метров видимость, а если он и есть тоя по тратуару поеду

 

Представленные вами ситуации какие то субъективные, что то вроде того:

1.даже на шиповке периодически заносит. часто. особенно часто это происходит на полированной колесами обледенелой дороге. если вас занесет на пешехода идущего по тротуару перед вами, то вам разобьют лицо.

2.любой относительно опытный велосипедист знает,что велосипед зимой иногда просто неуправляем. и если велосипед занесет на пешехода...

не знаю кто из вас потом просто хрустнете, он под колесом или вы с вилкой в ж*пе.

3..зимой тротуар - вкатанная полированная поверхность, ехать по которой нелегко даже на злой шиповке, не говоря уже про советуемую тут узкую СС резину. ни о каком маневрировании речи не идет- попытка объехать, что либо приведет к падению.

4.в мороз выхлопные газы висят туманом, видимость несколько метров. а тут вы, обгоняете пешехода, а вам на встречу другой. как думаете- вы успеете заметиить?

 

Так, что пессимистические истории, где кто то кого то задавит и он хрустнет, я тоже умею писать

 

 

:D :D :D :D просто он бессмертный пони!

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все нормально он написал, все так зимой по дорогам ездят. Когда вдоль бордюров снег и лед под ним, переться туда - полный идиотизм. Действительно, упадешь и хруснешь под колесом (с) Выезжаешь чуть левее, на границу чистой дороги, и едешь там.

Я понимаю, что большинство здешней публики предпочитают, чтобы хрустели другие у них под колесами, поэтому катаются по тротуарам. Это ради бога, ваше право. Но уж если ехать по дороге, то ехать по чистому и ровному участку дорожного покрытия. Это для всех безопаснее.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все нормально он написал, все так зимой по дорогам ездят. Когда вдоль бордюров снег и лед под ним, переться туда - полный идиотизм. Действительно, упадешь и хруснешь под колесом (с) Выезжаешь чуть левее, на границу чистой дороги, и едешь там.

Я понимаю, что большинство здешней публики предпочитают, чтобы хрустели другие у них под колесами, поэтому катаются по тротуарам. Это ради бога, ваше право. Но уж если ехать по дороге, то ехать по чистому и ровному участку дорожного покрытия. Это для всех безопаснее.

 

два вопроса.

1.сколько пешеходов сбивают велосипедисты за зиму.

2.сколько чистых дорог в омске в декабре.

 

и вопрос вне конкурса: били ли тебе лицо водители за то,что ты плетешься посередине дороги? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон что вклиниваюсь, но с таким же успехом можно бить морду в ответ. Ибо велосипед - транспортное средство. Едет по правилам, как можно правее. Если правее не можно, значит положено посередине полосы, куда деваться-то?

Я не очень помню что творится в городе в декабре, но в страшном кировске чистых дорог всю зиму почти нисколько. А я почти всю прошлую зиму там ездил. Дороги узкие, зимой две машины навстречу еле разъезжаются. Тротуаров тоже почти нет. Встречается тропинка, но она не очень проезжабельна, да и люди ходят. Ехал по середине полосы. За мной скапливалась пробка. Приходилось периодически останавливаться и пропускать. Но, что интересно, никто не пытался бить морду. Даже не сигналили и в форточку ничего не говорили. Сам удивился...

 

P.S.:

Автомобилисты зимой стараются оставлять для велосипедистов побольше места, поэтому не нужно бояться расширить свою область движения. Безопасность важнее, чем удобство.

Я бы сказал, что написано правильно. Но таки лучше было бы этого не писать. Потому что неопытным так лучше не делать, а опытные сами знают/догадаются.

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно правее

"возле правого края проезжей части" - по новой редакции.

 

А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет. Поэтому я лучше по тропинкам.

 

Хотя этот холивар вечен :)

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень помню что творится в городе в декабре

Что в декабре, что в октябре, что в апреле. Когда погода хорошая и дороги убирают - на проезжей части чисто и сухо. Если прошли осадки, и убрать еще не успели, то возможен небольшой слой снега, мокрого снега, грязевого слоя вперемешку с мокрым снегом. Преимущественно у обочин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно правее

"возле правого края проезжей части" - по новой редакции.

 

А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет. Поэтому я лучше по тропинкам.

 

Хотя этот холивар вечен :)

Так зимой правый край как раз и оказывается почти посередине полосы.

Мне тоже неприятно. И где есть тропинки, там я тоже лучше по тропинкам. Но в кировске такие тропинки, что либо коня на плечо и пешком, либо еле как ехать, через каждые 50-100 метров спрыгивая и пропуская пешехода.

Любой холивар вечен, иначе их бы уже не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет.

Почему это за велосипедистом должна образовываться пробка? Обгон препятствия, находящегося у правой стороны дороги - штатная процедура, которю каждый водитель выполняет по тысяче раз на дню. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве приятно, когда пробка за тобой образуется? Мне вот - нет.

Почему это за велосипедистом должна образовываться пробка? Обгон препятствия, находящегося у правой стороны дороги - штатная процедура, которю каждый водитель выполняет по тысяче раз на дню. B)

бывает что пристроится уважающий водитель и не обгоняет тебя, а машину обогнать сложнее, так и набирается пробочка. За мной так один раз мэрин, на двухполосной дороге, пристроился и ехал не спеша и его все обгоняли, а он ехал себе спокойно и не парился :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень помню что творится в городе в декабре

Что в декабре, что в октябре, что в апреле. Когда погода хорошая и дороги убирают - на проезжей части чисто и сухо. Если прошли осадки, и убрать еще не успели, то возможен небольшой слой снега, мокрого снега, грязевого слоя вперемешку с мокрым снегом. Преимущественно у обочин.

 

ты в каком-то другом Омске живешь... :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в моем омске по обе стороны бордюра либо снеговая каша, либо ледяная колея. 85% времени зимы. и даже когда прошел грейдер- он срезал только выступающие части, лед на асфальте с ноября по март.

и высовываться на дорогу можно-это легко и весело. девочка та, которую летом у политеха в мясо превратили-тоже была уверена,что ночью без габаритов вполне себе безопасно.

 

а я слишком многого еще не видел, чтобы глупо подставляться.

*для тех, кто читал невнимательно- чувак, которого я цитировал, ездит на полусликах. никто не обратил внимания =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...