Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

Фэтослики, всего на 3.5 дюйма, бесшумные, накатистые и быстрые :)

p,s. для любителей взвешивать - 1160 гр.

post-7673-0-99942300-1403239116_thumb.jpg

post-7673-0-93459500-1403239128_thumb.jpg

post-7673-0-74713900-1403239138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бай зэ вэй, на "узкие" фэтбайки можно поставить бигэппл/супермото. выглядит задорно и весит 600-700 грамм

 

сёдня перебирал свои покры и обнаружил, что бигэпл продолжил расползаться. надо будет прикупить вторую супирмотку!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сеодня в Питере в магазине Горные вершыны увидел вот такой двухподвес

за такую цену, мне было бы вообще жалко на нем куда то ездить, авось поцарапаю или об камушек острый ударю, трагедия будет :D

 

З.Ы. пока мой без вилки лежит, покатал сегодня на Norco Bushpilot, по ощущениям даже штерн удобнее, наката нет, тяжелый, трамвайный, низкий, даже прыгать нельзя иначе перья сложатся, из плюсов только то что рама жидкая и изза этого по кочкам мягонько идет, да и обвеска альтусовская бесшумно работает :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю тут одного карапуза на бушпилоте, отличная рамца, ничо там не сложится!

там задние перья очень тонкие, и еле как приварены к подседельной трубе которая даже диаметра не увеличенного, полюбому треснет

post-9224-0-25170700-1404629153_thumb.jpg

на нормальных рамах увеличивают диаметр подседельной трубы, чтобы большей площадью можно было приварить перья, либо вообще приваривают перья к верхней трубе, ну и собственно делают сами перья коническими

post-9224-0-79778500-1404629922_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил почти 10 лет на бушпилоте, ничего там не трескается! По крайней мере старые рамы отлично делали.

И вообще кажется это оффтоп в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затестировал такой ништяк:

 

IMG_1625.jpg IMG_1632.jpg IMG_1621.jpg

 

Титаниевый подседельный штырь, Aerozine XP.

 

Покупался с целью улучшить комфорт пятой точки, и надо признать, эффект определенно есть.

Когда первый раз сел и поехал, возникло ощущение, что подспущено заднее колесо. Проверил - нет, все нормально с давлением :).

Специально пробовал поездить по кочкам не вставая из седла - нет, конечно трясет, но такого ощущения долбежки, как было на алю штыре, нету.

Больше я текста писать не умею)). Короче, годная штука.

 

Тем, кто заинтересуется подобным способом улучшения комфортабельности пятой точки, хочу заметить, что наличие или отсутствие амортизирующего эффекта от титанового штыря зависит от аж 4 параметров:

1) Выдвинутая длина штыря

2) Его диаметр

3) Толщина стенок

4) Вес ездока.

 

Т.е. например если у вас большая рама (и подседел выдвинут совсем недалеко), максимально возможный диаметр штыря, сам штырь погунуниевее, и вес у вас 60, то думаю, что никакого эффекта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миленько выглядит, легонький, наклон седла этими же двумя болтами регулируется, вместе с положением рейлингов?

а раньше просто подседелы с пружинками ставили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота вес вроде ничем не выделяется? капроновый так же примерно весит. по прочности- ломается и то и это, не обольщайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миленько выглядит, легонький, наклон седла этими же двумя болтами регулируется, вместе с положением рейлингов?

Да, там в верхней части штыря сделана такая цилиндрообразная чашка, и основание, куда вставляются рельсы седла, тоже имеет такую же цилиндрообразную форму снизу.

 

а раньше просто подседелы с пружинками ставили :D

Я на самом деле думал над подпружиненным подседелом, но не стал, т.к:

1) Получается, что расстояние от ног до педалей перестает быть фиксированным, а становится плавающим, что, мне кажется, не очень хорошо

2) Они все весят от полкилограмма

3) Его еще и надо обслуживать

4) Ну и цена как у нормальной вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вес?

Да, забыл про вес, мой на 400мм / 31.6мм весит ровно 200 грамм.

 

 

180баксов? )

У китайцев 65

Примерно посередине) Я брал за $120 на ебэе, вот этот.

 

Сначала хотел брать китай-титан за ~2тр., но на веломании меня испугал товарищ, его сломавший) поэтому решил взять что-нибудь побрендовее.

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_2441.JPG

 

а у меня новый цыклокомпутер. долго добирался.

 

три конфигурируемых экрана, безумное число всяких значений для отображения

 

возможность зарубаться с "тенью" из истории, ехать по нарисованному на компе/полученному от другого человека треку.

 

on-board встроенный редактор простых тренировок.

 

пульс-шмульс все дела.

 

из минусов по сравнению с гармином - файло только по проводу. никаких АТН+ донглов и беспроводной синхронизации

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...