Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

У меня один раз в жизни сбылся очень насыщенный сон-катастрофа, к счастью, не со мной. "Без применения веществ". Через пару недель смотрела на катастрофу, и это можно было назвать дежа вю - в реале-то я это не видела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о дежа вю заговорил, так как в моей жизни было несколько моментов, которые я по своим ощущениям как бэ проживал повторно (спокойствие, полное спокойствие). То есть совсем недавно в одной ситуации я неожиданно ловил себя на мысли, что знаю, что скажут и как себя будут вести присутствующие люди. И все проходило, как будто я в очередной раз просматриваю этизод какого то фильма, зная наперед что и как будет. Первый раз у меня такие впечатления были в раннем детстве. Всего за прожитый период в данной реальности таких случаев у меня было штук 5. :)

 

"Лечиться, лечиться и еще раз лечиться"

Кащенко :lol: :lol: :lol:

"дежавю" - не есть хорошо, но и не всегда сильно плохо. Если редко - ничего страшного, если часто - пора к врачам. Если не вдаваться в подробности и описать компьютерным языком, то "дежавю" - это запись потоковой информации с вебкамеры с микрофоном (и всех хид-устройств) сразу на винт, с последующим чтением оттуда же, т.е. без прохождения оперативной памяти и обработки, поэтому создается впечатление, что переживаемое сейчас, уже происходило (т.к. читается из долгосрочной памяти, но полностью совпадает с "нынешними" ощущениями, являясь по факту одним и тем же). Кажущаяся возможность предсказания при этом обманчива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article.html?id=32876 Левый поворот на трассах будет запрещён....

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/4786548/ новая шести полосная магистраль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажущаяся возможность предсказания при этом обманчива.

Костя прав. всё намного банальнее чем многие себе это представляют.

Мы мним себя свободными личностями, созданьями Божьими, покорителями вселенной...

а на самом деле самые обычные биороботы, которыми не так уж и сложно управлять.

 

"чудес в физике не бывает, бывают плохие контакты/соединения" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем же успехом можно сказать, что офисная планктонина осознающая себя офисной планктониной уже не совсем офисная планктонина:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... эффект дежавю может быть вызван предварительной подсознательной обработкой информации, например, во сне. В тех случаях, когда человек встречает в реальности ситуацию, предварительно уже «обдуманную и проигранную подсознанием» во сне, и удачно смоделированную мозгом, достаточно близкую к реальному событию, и возникает дежавю.

После этой фразы источник не указан. Зато перед этим абзацем идет абзац со следующим текстом:

 

Сегодня дежавю исследуют не только на западе, но и в России. В одной из немногих работ на эту тему «Феномен дежа вю» автор Андрей Курган, исследуя структуру времени в состоянии дежа вю приходит к выводу, что фактической причиной переживания является наслаивание друг на друга двух ситуаций: некогда пережитой во сне и переживаемой в настоящем. Условием такого наслаивания является изменение структуры времени, когда будущее вторгается в настоящее, тем самым обнажая для человека его глубинный экзистенциальный проект, при этом само настоящее как таковое «растягивается», и умещает в себе одновременно как прошлое, так и будущее.

 

тут разве что DeLorian не хватает... Ну и если рассуждать логически, вернувшись к реальности, то можно предположить что мозг, видя на входе и в памяти один и тот же контент ищет впопыхах этому объяснение, не найдя этим "воспоминаниям" никакого объяснения (в индексах не числятся) он предполагает что это вероятно из сна. Предсказывать при этом будущее можно ровно на 0 секунд вперед. Т.е. мгновение предсказания = происходящему мгновению... Так что вместо чудес - обычная бага, которую пофиксить не могут от версии к версии...

 

Где то прочитал: "не пытайся понять что происходит вокруг, а то поймешь как все на самом деле. Как потом будешь с этим жить?" :)

Посмотрите или почитайте (ИМХО первое в данном случае предпочтительнее) Евгения Гришковца, "ОдноврЕмЕнно". Там в самом начале про это очень интересно рассказано на примере поездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под катом несколько нецензурные размышления о жизни от Анонимуса.

 

В детстве можно всегда лезть в драку, прыгать с тарзанки и гонять на велосипеде быстрее всех, ежегодно ломая себе что-нибудь. А можно обходить хулиганов стороной и вообще предпочитать телевизор. В 15 тебе будет наплевать, что у Васи был круче велосипед и все окрестные пацаны его боялись. 15 лет уже, взрослые люди, к чему этот детсад. В школе можно учиться на одни пятерки, учить химию и писать сочинения про Онегина, действительно размышляя о мотивах главных героев. А можно обойтись шаблонными фразами, домашку списать и закончить четверть как максимум без троек. В 18 лет внезапно выяснится, что с полным трояков аттестатом можно поступать хоть в МГУ, всем похуй. Школа она и есть школа, все ее заканчивают. В институте можно ходить на все лекции и семинары, записаться на три интересных спецсема, выбрать клевого научника и двигать с ним что-нибудь актуальное, тусуясь на конференциях. Можно выебать всех клевых однокурсниц, ездить в Крым автостопом, отвисая с хиппанами в Лисьей Бухте, основать митол-группу и записать альбом. А можно сидеть в интернетах и контре по ночам, пить пиво с такими же задротами, никуда не ходить, ботать экзамены в последнюю ночь и получать свой законный трояк. «Обзор существующих методов...» сойдет за тему диплома, потерять девственность по пьяни поможет подвернувшаяся каракатица а соседи по общаге сойдут за друзей. В 25 тебе на все это будет наплевать. Какая разница, кто там чего делал в институте, взрослые люди уже. Наука все равно в сраном говне, альбом сведен криво и стыдно даже показывать, меряться количеством баб в таком возрасте уже как-то и не принято. Можно основать свой бизнес, несколько лет тыкаясь по углам и получая опыт, о котором нигде не прочитаешь. Можно рвать задницу в офисе, доказывая, что это ты самый умный, это тебя нужно повысить и дать тебе большую машину, а то и вовсе отправить в головное отделение за бугор. Можно следить за собой, хорошо одеваться, назначать свидания, искать ту идеальную тян, с которой хочется прожить до конца. А можно стать программистом, получать хорошие деньги и кое-как отрывать задницу перед дедлайном. Ходить в застиранной майке, не бриться неделями, запивать изжогу вискарем с колой, считать всех окружающих тупым быдлом. Бабло есть, напрягаться не нужно. Какая-нибудь относительно не страшная девка неожиданно полюбит тебя и станет терпеливо ждать, когда же ты наконец слегка созреешь для семьи. Можно и жениться, от скуки. В 45 на все это будет наплевать. Мало ли, у кого там что было по молодости, сейчас кто не спился и жив тот и молодец, Чуть меньше денег, чуть больше, не важно уже, лишь бы был кто рядом. Можно расшибаться ради своей цели, идти вперед, учиться, въебывать, пока говно из ушей не польется и в конце уже добиться того, чего хотел. А можно спокойно прожить всю жизнь на отъебись, ища обходные пути и по привычке чувствовать себя крутым умным лайф-хакером. В старости всем на это похуй. Лишь бы не болело ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все там указано, все по одному адресу на одной странице. кому интересно можно прочесть полностью. Сорри, что не оформляю как ссылку в научной работе :lol:

post-565-1289905738,1933_thumb.jpg ну и вообще там напсано "можно считать предположение", "Существует гипотеза" и т.п. Так что каждый выбирает себе версию по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омское метро будет начинаться у «Торгового центра»

 

Именно эта станция будет узловой для всего омского метрополитена. В первую очередь из 5 станций должны пустить к 2016 году. Сегодня на архитектурно-градостроительном совете Омской области была утверждена новая концепция омского метрополитена. Подземку решено делать в «легком» варианте, чтобы сэкономить значительную часть средств и ввести первую очередь метро к 2016 году.

Как сообщил генеральный директор НПО «Мостовик» (генподрядчик строительства омского метро) Олег Шишов, «легкий» метрополитен, по сравнению с традиционным вариантом, позволяет проектировать станции неглубокого заложения, а также устанавливать их на эстакадах и на поверхности земли.

– Это позволяет значительно сократить затраты на строительство метро и уменьшить сроки его ввода в эксплуатацию, – заявил г-н Шишов. – В Омске эта концепция позволит снизить расходную часть в 2,6 раза и значительно приблизить сроки сдачи первой очереди.

 

Омский метрополитен изначально будет состоять из двух веток. Первая очередь (на схеме отображена розовым цветом), включающая в себя 5 станций («Библиотека Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная» и «Рокоссовского»), будет сдана к 2016 году. Во второй очереди (желтым цветом) – продолжение первой ветки до аэропорта «Омск-Федоровка», а также сдача станции «Торговый центр».

– Данная станция будет узловой, она проектируется в двухэтажном исполнении, – пояснил Олег Шишов. – В будущем, если понадобится, из нее смогут расходиться еще две ветки метрополитена.

Как сообщил главный архитектор проекта Богдан Мрглод, станция «Торговый центр», возможно, будет сдана также к 2016 году.

– Участок от станции «Библиотека Пушкина» до станции «Торговый центр» очень важен для развития центральной части Омска, – пояснил архитектор. – Если это возможно, мы предлагаем включить ее в первую пусковую очередь и сдать к юбилею города в 2016 году.

Пассажиров Омского метрополитена будут возить автоматизированные (без машинистов) составы из двух вагонов. Поезда будут ходить каждые 90 секунд, что позволит перевозить до 12 тысяч пассажиров в час. От «Торгового центра» до «Аэропорта» можно будет доехать за 23 минуты.

– Сейчас пиковая нагрузка для Омска составляет 5-6 тысяч пассажиров в час, – сказал Олег Шишов. – Так что мы закладываем, по сути, двойное увеличение численности города. Если этого не хватит, добавим к составам еще по одному вагону. Длина платформы (60 метров – РИА Омск-Информ) позволяет это сделать.

В 2011 году новой концепции омского метрополитена предстоит защита в Госэкспертизе. В ближайшее время дирекция по строительству метро и Главное управление земельных ресурсов намерены зарезервировать земельные участки вдоль линии предстоящего метро. Сейчас таких участков зарезервировано свыше 112 тысяч.

 

Параметры Омского метрополитена:

 

Ширина платформы – 60 метров (позволяет курсировать поездам из 3-х вагонов)

 

Вместимость вагонов – 296 человек (из них сидячих мест – 84)

 

Интервал движения – 90 секунд

 

Провозная способность – 12 000 человек/час

 

Эксплуатационный персонал – 400 человек

 

На чем сэкономит Омский метрополитен:

 

– Подземный станционный корпус (уменьшение длины платформы, уменьшение площади пассажирских, инженерно-технических и санитарно-бытовых помещений) – экономия 50%;

 

– Инженерный корпус (нет необходимости) – экономия 100%;

 

– Электродепо (уменьшение площади с 16 до 8,4 га) – экономия 45%;

 

– Перегонные части линий (вместо подземных – наземные линии и линии на эстакадах) – экономия до 85%.

 

– Станции (вместо подземных – наземные, станции на эстакадах и станции с неглубоким залеганием) – уменьшение стоимости строительства в 5 раз;

 

– Подвижной состав (вместо 4-х вагонных составов – 2-х и 3-х вагонные) – экономия 50%

 

– Объекты гражданской обороны (нет необходимости) – экономия 100%;

 

– Эксплуатационный персонал – уменьшение численности с 1200 до 400 человек.

 

Подробнее:http://news.mail.ru/...ian/55/4788211/

Как так экономить на Гражданской обороне!?!?

Да и вообще зачем экономить на метро??? Что б нажиться на этом???

Мне лично не нравиться эта экономия...

Вот я и хочу выслушать ваше мнение...

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так экономить на Гражданской обороне!?!?

Да и вообще зачем экономить на метро??? Что б нажиться на этом???

Мне лично не нравиться эта экономия...

Вот я и хочу выслушать ваше мнение...

 

Алексей. я тебе открою страшную тайну.

на примере Московского метро.

любая инструкция ГО рекомендует при атомной тревоге укрываться где- в метро.

однако же при использовании ядерного фугаса- а именно такие боеприпасы дежурят там,откуда может в итоге прилететь ппиз%ец волшебник в голубом вертолете, обеспечивается мощная ударная волна, коя не только сметает с поверхности все живое и неживое в радиусе прямого поражения, но и обеспечивает мощную тектоническую волну, сдвигающую верхние слои грунта, уничтожая все подземные укрепления и вероятные убежища.....

 

 

Действия при ядерном взрыве...Для служебного пользования

ИНСТРУКЦИЯ

 

Штабы Гражданской обороны Москвы

Отделения служб МЧС

Руководства пожарных, аварийных, спасательных и медицинских служб

§4. По сигналу «Атомная тревога!» лица, не обеспеченные убежищами, действуют самостоятельно в зависимости от того, где они в данный момент находятся, без промедления и паники принимая все необходимые меры по защите и укрываясь от факторов ядерного поражения. Действовать следует спокойно, грамотно, оценивая конкретные условия своего местопребывания, голосом и действием побуждая окружающих следовать своему примеру и вселяя в них уверенность. В первую очередь необходимо позаботиться о безопасности детей и женщин, а также лиц пожилого возраста.

4.1. Если в доме есть подвал, следует укрыться в подвале. Щели в дверях надо заткнуть любой тканью, ее можно намочить. С собой полезно взять небольшой запас питьевой воды.

4.2. Находясь в здании, лучше укрыться в закрытом помещении — внутреннем коридоре, ванной, кладовой — которое отделено от наружных стен дополнительной перегородкой и не имеет окон. Также полезно заткнуть дверные щели и запастись водой.

4.3. В помещении с окном лягте на пол ногами к наружной стене, прикрыв голову руками. Выберите место внизу или сбоку окна, чтобы свет падал на вас как можно меньше. Лучше укрыться от света за тяжелым предметом — шкафом, диваном, столом.

4.4. Находящимся на улицах следует немедленно укрыться в зданиях, хотя бы в их подъездах, или применить другие естественные убежища, к которым относится:

а) метрополитен — наилучшее из всех возможных убежищ;

б) любые подвальные помещения, котельные, подземные гаражи;

в) канализационные колодцы и тоннели любых подземных трасс;

г) фундаменты и нижние помещения новостроек;

д) подземные переходы и автомобильные тоннели;

е) склады, подземные туалеты и т.д.

4.5. Находясь в общественном наземном транспорте, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше).

4.6. Находясь в автомобиле, следует немедленно покинуть его и укрыться (см. выше). При нахождении автомобиля в тоннеле следует остановиться в нем. При невозможности покинуть автомобиль в уличной пробке или отсутствии поблизости укрытий следует лечь на пол между сидений и прикрыть голову руками, защитившись от излучения извне.

4.7. При невозможности укрыться в каком-либо помещении лягте на землю у здания под стеной, противоположной центру города, где будет находиться эпицентр взрыва. Постарайтесь выбрать закрытый со всех сторон двор-колодец или узкий проход между зданий.

4.8. При нахождении в парковой зоне в отдалении от возможных укрытий — определите толстое дерево, или холм, или канаву, или любую неровность местности, или памятник, и лягте ногами к нему, лицом от центра города, где будет находиться эпицентр взрыва. Это предохранит вас от теплового излучения, являющегося основным поражающим фактором.

4.9. Все входы в метрополитен по сигналу оповещения закрываются немедленно. Любые проявления паники среди населения или попытки противодействовать немедленному закрытию входов подавляются незамедлительно сотрудниками станционных пикетов милиции соответствующими средствами вплоть до применения оружия на поражение. Вместе с тем:

а) все эскалаторы переключаются на спуск; после

схода всех граждан на платформы станций все эскалаторы останавливаются;

б) персонал станций переключает энергопитание всего оборудования на аварийное в экономическом режиме;

в) поезда со станций не отправляются; поезда, находящиеся в тоннелях на перегонах, продолжают движение до ближайшей станции и остаются на ней или в пределах возможной близости;

г) поезда, оказавшиеся в перегонах на открытом пространстве, должны достичь входов в тоннели и по возможности углубиться в них.

§10. Сейсмическое воздействие наземного взрыва вызывает «эффект землетрясения» с уплотнением и сдвиганием поверхностных слоев. Все подземные сооружения метрополитена в пределах Кольцевой линии и ближайших за ней станций разрушаются и заваливаются полностью. Все бомбоубежища в пределах Садового Кольца разрушаются полностью. Все подвальные помещения в черте МКАД разрушаются полностью. Все канализационные и вентиляционные подземные сооружения в пространстве «Проспект Мира», «Зоопарк», «Серпуховская», «Площадь Ильича» раздавливаются, разрушаются и заваливаются. Все входы и выходы из метро, вентиляционные шахты, запасные и служебные выходы заваливаются, или раздавливаются, или полностью блокируются слоем раскаленной массы на поверхности.

инструкция отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно какое будущее метро ))) Еще пару палочек на верхнем и нижнем кончиках нарисовать и будет свастика )))))

 

Жители городов - миллионников, Омска в частности, могут спать спокойно, в случае БП те, кто по радиусу ближе Тары из Омска живыми не выскочат (ОНПЗ нам в помощь). Даже на шоссерах из карбона ))) Единственная гипотетическая надежда на ЗРК дальнего радиуса действия (с 200, с 300), но система ПВО по РФии уже давно, кроме Москвы, существует номинально ))) Так что не парьтесь с гражданской обороной ))

 

 

 

ЗЫ не хотел бы я увидеть зерг раш населения с территории радиоактивного и химического заражения с прилегающих к омск-сити ландшафтов.

ну чего то остановки по Кр Пути короткие, как у автобуса, по вагонам метро можно будет пробежать от старо загородной рощи до г. Водников. Если бежать от первого вагона к последнему.

Х888ня товарищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чего то остановки по Кр Пути короткие, как у автобуса, по вагонам метро можно будет пробежать от старо загородной рощи до г. Водников. Если бежать от первого вагона к последнему.

Х888ня товарищи.

 

ниче подобного! там подвижные составы всего по 2-3 вагона будут из экономии. Так что таки придется ехать )))))

лучше бы веток побольше раскидали от центра , а не 4 штуки с остановками через каждые 500 м.

Водники - телецентр - кристалл- лицкевича. Город растет в плане транспорта а они в паровозики играют.

Вот в россии строят дополнительные объездные дороги в 4 полосы, скажем, а к моменту завершения, поток требует уже 8 полос или новую дорогу, и всегда отставание в пропускной конструкции. Вроде же все прогнозируемое, но я так думаю, если сразу строить 8 будет дорого, а 2 по 4 с интервалом времени - эт сколько навариться можно с налогоплательщиков )))))

 

Короче с метро то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы веток побольше раскидали от центра , ...

Лучше бы бы булки на ветках росли сразу с изюмом:) Зачем думать об улучшении несуществующего? Тему метро сейчас будут активно мусолить до конца 2015-го года, а потом внезапно затихнут на пару лет. Сколько раз так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...