Перейти к содержанию

Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"?


Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"?

    • 5
      10
    • 4
      26
    • 3
      28
    • 2
      13
    • 1
      9


Рекомендуемые сообщения

2 Евгенчег

Могу переговорить, не вопрос.

Если реклама, это $ (не мне :) )

Если новости, то без $!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще 2 Энакин: Мы обсуждаем магазин в рамках нашего сообщества и применительно к нему, а не проводим маркетинговое исследование на тему "кому в Триале покупать хорошо".

 

Алексей Александрович, какое-такое "наше сообщество"!!!???

 

Тема: Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"

По этому поводу идут высказывания уважаемых форумчан.

В этих высказываниях, очень много не обоснованного негатива, на уровне эмоций.

Причем, накрученного самим себе на ровном месте.

И всё!

 

А меня, как человека объективного и глубоко порядочного, такая ситуация несколько коробит.

Поэтому, не довольных, буду отлавливать по одному и отстреливать! :lol:

Уже и ружьишко купил! :)

 

ps

Алексей, заходи чайку попьём.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне тортик за вклад в улучшение дипломатических отношений с Председателем? :)

Могла бы и не спрашивать, конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Александрович, какое-такое "наше сообщество"!!!???

 

Тема: Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"

Online community - устоявшееся словосочетание. Активные участники нашего (ЦР) форума.

 

Вот именно, "как ВЫ оцениваете работу". Поэтому здесь нет причины упоминать о том, что твой знакомый президент монголии купил себе сноуборд и остался доволен. Здесь речь идет от лица посетителей ресурса. Если теоретизировать или абстрагироваться от сообщества, тогда уже подойти к вопросу обстоятельно, с аналитикой, ислледованиями и пр., только здесь это ни к чему. Спор ни о чем.

 

Можно подвести итог на несколько строк и последующие сообщения-дублеры попросту удалять. Чем сегодня вечером, кстати, попробую заняться.

 

PS: я за кофе и Nasty! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

страница 14
Немного меняем формат темы.

страница 18

 

Неудачная попытка "замять" тему, я считаю...

 

В следующий раз тему смягчать нужно более предусмотрительно, имхо.

*потирая ручки и самодовольно улыбаясь

"аааа, сука, опять накосячила!"

ии в сад, Пио

у нас ТЫ (логич. ударение) идеальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему удалить, а то мы из-за этого пресловутого триала перегрызёмса насмерть. пусть каждый сделает выводы. я сделал,--сегодня закупился деталями на Конева. там и с байком можно, и продавец откладывает все дела и мчится на встречу, ознакомила с имеющимся ассортиментом, поздоровалась и попрощалась, пожелав Счастливого Пути. А в Триале никто не желает "Счастливого Пути!", ребята я считаю так нельзя. Или они будут желать Нам "Счастливого пути!", или Мы и дальше будем игнорировать ихний магазин-салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может откроем тему "Как вы оцениваете деятельность велоклуба ЦР, и что лично ВЫ делаете для того что бы клуб был не только формальностью...."

или еще, "Сколько времени вы проводите в том или ином магазине и как много задаете вопросов... " и пусть продавцы высказывают свое мнение :) Я лично не один раз слышал отзывы от продавцов из магазинов, что типа, а вот этот ******, нас уже за****л, приезжает в день по неск. раз, ничего не покупает уже целый год, задает миллион глупых вопросов на которые сам отвечает и еще учит нас как жить.... и отвлекает от работы. А потом уходит обиженным и говорит что ему ничего там не объясняют и внимания на него не обращают. Понимаю что это их работа, но все же люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. не получилось у меня тему в другое русло повернуть. опять поперли эмоции, недовольство, флейм, офтоп - то, что мы уже проходили в течение последнего года и последних 20 страниц.

думаю, что тема действительно исчерпала себя.

закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет! 9 мая поехал с ребёнком покататься по городу. Проехали всего ничего-слетает цепь. Смотрю-часть замка со штырями на месте, а второй части нет. Вел GT-шка, купил в начале апреля в Триале. Вызываю машину, везём вел в Триал. Девушке-продавцу говорю так и так - нужен мастер. А она мне в ответ с придыханием говорит, что мастер занят, делает педаль на АВАЛАНЧ-2 и собираеться от меня отойти. Естественно задаю вопрос "И?" и через силу вытягиваю ответ"ждите, я скажу ему". Короче, суть в чём- я так понимаю, что купив вел в этом магазине я перестал их интересовать вовсе, а при словах АВАЛАНЧ-2 я должен был присесть, изваниться за то что родился, и валить из этого храма супер велов... А я то, дятел, и себе и жене хотел там новые велы брать... Короче через 20 минут вышел мастер, поменял мне замок,взял с новой цепи, которую мне пришлось оплатить . Это, что там-норма такая хрень или я просто не вовремя сунулся туда? И вопрос-если цепь на детском веле разрываеться через максимум 20 км и зто не гарантийный случай - нахрена такая гарантия?

А уж велы я теперь точно там брать не буду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Почитал, приня для себя решение - свои деньги я там больше не оставлю НИКОГДА. Кстати, та тема закрыта. Да и эту наверное зря я начал (просто невнимательно искал на форуме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня быдло-триал испортил мне настроение.

Возникла острая необходимость во фляге на 0,75 литра. Естественно, заказал бы с инета, но срочно нужно. Жара, рама везет только один подфляжник и поллитровой фляжки не хватает.

Заехал в триал. Оставил вел между дверей. Только переступил порог, на меня накинулись две молодые кассирши (одна мне давно не нравица, худенькая такая, невысокая. уже хамила мне как-то).

-Убирайте оттуда велосипед (орут по-очереди).

Я в игнор, спрашиваю с порога, есть ли фляги на 0,75. Те продолжают свой ор. На что я озвучил цену своего вела и сказал, что на улице его не оставлю.

Самое интересное, что "старенькие" продавцы (давно работающие, которые меня знают) ничего не кричали, с чего бы это? Повезло, ко мне сразу подошел один из них. К сожалению, не знаю его имени... Чуть повыше меня, средних лет, приятной наружности, очень давно там работает. Кстати, он пытался орущим сказать, что пусть постоит, ничего страшного. Но те орали громче. Он подошел помочь мне выбрать фляжку, те заткнулись. Оплатил. Дали сдачи 2 рубля по 10 копеек. Я сказал: "Оставьте себе, наверное, мне манеты некуда положить". На что получил натянутый ответ кассирши в духе "не нужны мне ваши подачки", а именно "мне ваши деньги не нужны". Я сказал спасибо, оставил мелочь в блюдце и ушел. Весь процесс занял минуты две.

 

Кстати, она еще и пакетик мне не предложила.

 

Господа и дамы, делайте выводы!

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня быдло-триал испортил мне настроение.

Возникла острая необходимость во фляге на 0,75 литра.

<skipped>

Оплатил. Дали сдачи 2 рубля по 10 копеек. Я сказал: "Оставьте себе, наверное, мне манеты некуда положить". На что получил натянутый ответ кассирши в духе "не нужны мне ваши подачки", а именно "мне ваши деньги не нужны".

Нужно было в таком случае попросить назад деньги, уплаченные за флягу. Ей же твои деньги не нужны )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, почему я эту маленькую кассиршу не люблю.

Года 2 назад я снимал свой передний перекл в трале, чтобы сдать по гарантии. Сам, т.к. мастера не было. Когда попросился помыть руки в ихний туалет, она встала в позу и начала ругаца.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, не знаю его имени... Чуть повыше меня, средних лет, приятной наружности, очень давно там работает.

Вроде как - Николай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нипаверите... заезжал с другом в триал присмотреть ему очки.. долго нарезал круги.. друг бегал по палаткам... и вот проходя мимо кассы меня спросил тот самый толстенький (не помню как зовут) продавец... "вам что нибудь подсказать?" моя был просто в ах****е.. простите за слово но подругому это не назвать...

учитывая что до этого мой друг покупавший у них горные ботинки принес их назад по гарантии... у него оторвалась та штука которая приклепана к ботинкам.. металлическая.. куда вставляется шнурок... ему сначала гневно утверждали что он неправ.. и на (ВНИМАНИЕ) ШНУРКИ гарантия не распространяется....на разумный ответ что его шнурки не интересуют почините то куда их засовывать..) или поменяйте ботинки.. ну или деньги верните... они гнули своё.. НА ШНУРКИ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!!!

и действительно орали на моего друга... при этом он у них оставлял отзыв на форуме с сожелениями о немалой сумме зря потраченой... в конечном итоге друг попросил заменить их.. с него попросили чек... на утверждение что мол есть гарантийный талон с вашей подписью.. а в нем про чек ничего несказано.. нехачу ходить босиком хачу в обуви... предьявите чек и всё тут.. и женщина сорвалась на визг... на этот весь театр вышла толи администратор.. толи ктото из старшего персоонала и сказала: меняйте ботинки... их неоказалось.. в итоге вернули деньги...

но вот тот самый пожилой человек якобы Николай сказал моему товарищу что он поступает нехорошо... и он если встретит его на улице надает ему(моему другу ) по лицу...

вот такой он Триал..."СПОРТ"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году был в триале с другом и наблюдал такую картину. Пришел поц и захотел чтобы ему поменяли кросовки, т.к. ему что-то там непонравилось в них,т.е. с продажи прошло10дней. Они на него накинулись типа, менять небудем, ты неправ вали отсюда. Таже кстате кассирша что так сильно ненравится мапу. Моя душа невыдержала я вмешался в разговор. Типа если нехотите менять,отказываетесь обоснуйте и дайте человеку письменый отказ.НА что кассирша начала меня буравить взглядом, типа ты то что суда лезишь. Я им зачитал статью о замене тавара надлежащего качества, мня чуть непослали, на что я парнишке сказал пока ненапишут отказ в писменом неуходи.В оконцовке ему написали я ему сказал адрес роспотребнадзора, куда он и отправился... вот такая вот история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по обуви, гарантии и правах:

На шнурки гарантия не распространяется, но как awad правильно заметил, к шнуркам никакого отношения не имеет штука, куда они вставляются.

Обменять обувь не по гарантии, а просто если не понравилась - можно в течении 14 дней со дня покупки (а не наступления сезона). Но она должна быть, чистой, без повреждений (если они не были замечены при покупке и отмечены письменно), и НЕ НОШЕННОЙ! Т.е. например, пришли домой и поняли, что она ну никак не подходит к штанам\куртке\лицу или вообще просто разонравилась, то можно придти и сдать обратно с упаковкой, чеком, и всеми "комплектующими".

 

Орать обычно ни на кого не надо. Не забывайте что лучший свидетель - диктофон\камера, которые наверняка есть в вашем сотовом. Если продавец или администратор не хотят вести конструктивную беседу, то просто достаете диктофон\камеру, предупреждаете что "дальнейший разговор будет записан" и нажимаете rec... Думаю дальше общаться станет проще.

 

Просто нужно вести себя адекватно и тогда скорее всего даже и возмущаться никто не станет. Если зайти сразу с ором на продавца типа: "гавно ты мне продал, падонАк", то тогда уж простите, сами начали... Но если на вежливую просьбу обменять\починить\вернуть начнут орать, то см. выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...