Перейти к содержанию

Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"?


Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"?  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете работу магазина "Триал-спорт"?

    • 5
      10
    • 4
      26
    • 3
      28
    • 2
      13
    • 1
      9


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Немного меняем формат темы.

Прошу здесь писать конкретно: кто, когда, где Вас не обслужил, недообслужил, не обратил внимания. С указанием даты и фамилии. "Триал-спорт" - большой магазин, и в нем наряду с плохими работниками есть и хорошие. Пусть руководство работает с конкретными людьми и с вашими конкретными претензиями. Обосновывайте, пожалуйста, свои высказывания фактически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного меняем формат темы.
А другие так оставим? Несправедливо. Я бы сказал "Предлагаю теперь высказывать только определенные жалобы на обслуживание/персонал, общих впечатлений здесь накопилось достаточно"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного меняем формат темы.

У нас же тут не жалобная книга :)

Есть оценка магазина в целом (кстати, самая низкая из профильных омских магазинов - наверное, не просто так?) - это сигнал руководству. А порядок уже сами пусть наводят, разбираются, кто, где и как.

А кому сильно надо - тот напишет в магазинной книге замечания.

 

Да, когда я в Триале покупал велосипед в конце июля, обслуживание было на уровне.

Резерв ставил на один велик, а купил в итоге другой.

Наверное около часа качал амортизаторы сначала на одном велосипеде, потом на другом, подгоняя их под себя, катался на них по залу. Всё это время рядом был продавец, помогал мне чем мог, никакого недовольства моим поведением высказано не было :)

На обоих великах были слишком слабо накачаны колёса, девушка-продавец взяла насос чтоб подкачать, я пытался этот насос у неё отобрать (неудобно как-то - девушка качает а я рядом стою) - не отдаёт :) В итоге правда всё равно руку приложил - они больше 3.5 атм качать боятся, утверждают что однажды покрышка взорвалась - вычли из зарплаты... пришлось до 4.5 атм под свою ответственность добить :)

 

Случай с улучшением обслуживания, судя по отзывам, не единичный. Триал исправляется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного меняем формат темы.

У нас же тут не жалобная книга :)

Есть оценка магазина в целом (кстати, самая низкая из профильных омских магазинов - наверное, не просто так?) - это сигнал руководству. А порядок уже сами пусть наводят, разбираются, кто, где и как.

А кому сильно надо - тот напишет в магазинной книге замечания.

Тут дело в другом.

Проснулась я с утра, встала не с той ноги и думаю: жизнь гавно! Все плохо! Еще и Триал этот подлянский... Пойду-ка я им напишу :ph34r:

А на другой день выспалась, на улице солнышко, вечерком на день рождения идти... И думаю: млин, а жизнь-то налаживается! И Триал-то молодцы - исправляются!

Я это к тому, что оценка без фактов субъективна. Я предложила оценки форумчан подтверждать конкретными фактами и конкретными именами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело в другом :)

Есть же опросы про другие магазы, у них выше оценка. И у всех она разная к тому же. Это как раз говорит о том, что доля объективности в этих оценках присутствует, при том очень большая. Да и факты конкретные тоже приводились, хотя, возможно, в недостаточном количестве.

 

И ещё, оценка ведь не только по конкретным фактам некачественного обслуживания складывается.

 

Скажем, сделали парковку эту несчастную :))) (Кстати, мне интересно аргументировали непущание с великом в магазин: "Раз сделали парковку, ей надо пользоваться!!" :) Заметьте, дело не в грязи от велосипедов, не в отсутствии/нежелании уборщицы, не в том что вид наших великов не нравится. А "вам сделали как лучше, пользуйтесь" :) )

 

Так вот, приехал человек в магазин на велике ценой в 50к. Приехал один, и за конкретной покупкой. О нововведении не знал. Пытается зайти в магазин, а ему: "С велосипедом - нельзя!!". Не оставит же он такой велосипед на улице без присмотра. Что делать? Поехал домой.

Обидно? Обидно.

Получите "минус".

 

А если, скажем, ВСЕ или большинство продавцов имеют недостаточную квалификацию? (если данный случай брать, то она, на мой взгляд, возросла в последнее время) Как это привязать к конкретному случаю, да и надо ли?

Ещё "-".

 

Вот так и набирается, в общем.

 

На месте руководства Триала я бы перечитал топик с самого начала и попытался проанализировать причины и исправить то, что ещё не исправлено :)

 

Ну а если кто хочет конкретный случай писать - пусть пишет... я-то что... я ничё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в этом топике, наравне с конкретными случаями некомпетентности, очень много левых эмоций, не подкрепленных ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно :)

 

Это же не жалобная книга, это форум.

 

Там же есть слово "проанализировать", голова-то на что, я извиняюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто в этом топике, наравне с конкретными случаями некомпетентности, очень много левых эмоций, не подкрепленных ничем.

например,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, вы забываете один не маловажный момент!

Это, Московская контора!

1) Все решения, поставки, заказы, бюджет, итд планируется столицей.

Отсюда, нету гибкости, оперативности, индивидуального подхода, заказа всего чего угодно "под заказ",...

2) Когда будущее не ясно, а вдруг завтра Московские босы передумают заниматься этим бизнесом.

Так было с "Петросибом", (в котором я имел честь работать) господин Тиньков продал бизнес и занялся производством пива.

То и отношение к работе, как к чему-то временному, сегодня здесь, а завтра хз, ну и чего тогда напрягаться!?

 

Кто работал в "московских" компаниях, тот меня поймёт.

 

Когда это "твоё"(Набережная, Вертикаль, Конева), и ты чувствуешь себя неотъемлемой частью чего-то важного,

и ты знаешь что клиенту можешь предложить (пусть и под заказ) всё что угодно,

и что именно от тебя зависит будущее компании (магазина, отдела,..),

то и отдача соответствующая.

 

А если бы, ты был продавцом "от Москвы", и что бы ты не делал, какбы не старался,

слышал от руководства, в ответ одно:

"мы этим не занимаемся, это мы привезти не можем, возврату не подлежит,

сегодня на складе скопилось много "аваланчей", значит они "лучшие" и их нужно продавать".

Как? Хочется лезть вон из кожи для клиента, по моему нет!

Вот то-то и оно.

 

Просто не забывайте что, "ТРИАЛ СПОРТ" - Московская контора

И всё станет проще и понятнее.

 

Лично меня там всё устраивает, ибо я знаю каковО это работать на дядю из "белокаменной"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под этим соусом ты готов хавать всё, что угодно - хамство, некомпетентность, отсутствие подхода, ...? И предлагаешь нам делать то же самое?

 

"Когда это "твоё"(Набережная, Вертикаль, Конева), и ты чувствуешь себя неотъемлемой частью чего-то важного,

и ты знаешь что клиенту можешь предложить (пусть и под заказ) всё что угодно,

и что именно от тебя зависит будущее компании (магазина, отдела,..),

то и отдача соответствующая."

- ты это написал про продавщицу из магазина "На Конева", я правильно догадался? :lol: :lol: :lol:

 

Жжоте, Сергей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под этим соусом ты готов хавать всё, что угодно - хамство, некомпетентность, отсутствие подхода, ...? И предлагаешь нам делать то же самое?

 

Не знаю, не знаю,

ко мне, отношение "триалистов" всегда было хорошим.

Как и у меня к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когда это "твоё"(Набережная, Вертикаль, Конева), и ты чувствуешь себя неотъемлемой частью чего-то важного,

и ты знаешь что клиенту можешь предложить (пусть и под заказ) всё что угодно,

и что именно от тебя зависит будущее компании (магазина, отдела,..),

то и отдача соответствующая."

- ты это написал про продавщицу из магазина "На Конева", я правильно догадался? :lol: :lol: :lol:

 

Жжоте, Сергей!

 

Это посвящается всем увлечённым и не зависимым!!!

И мне и вам, Андрей!

Если бы я обратился с каким нибудь пустяковым вопросом, скажем в "BAON",

Куда они меня пошлют!? Правильно!

А вы, выслушаете, подскажите, сделаете, за что вам огромное гранд мерси!

А если вы придёте в "Эльдорадо" и попросите привезти вам под заказ

однотактный ламповый усилитель, гибридник "пафос", или вертушку "опера аудио",

они вас пошлют туда же, куда меня послал "BAON", или предложат "однокоробочный домашний кинотеатр"!

А мы выслушаем, посоветуем, найдём, привезём!

 

Это рынок!

И здесь нет ни чьей вины, селяви, так сказать.

Парни, девушки из "триала", "баона", "эльдорадо",... в этом - не виноваты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И под этим соусом ты готов хавать всё, что угодно - хамство, некомпетентность, отсутствие подхода, ...?

Таки да, Серж?! Как Вы это прокомментируете?

Так было с "Петросибом", (в котором я имел честь работать)

И ещё, стесьняюсь спросить, ты когда в Петросибе работал тож клиентуру нах посылал? Или делал измождённое тяжким трудом лицо, когда был вынужден оторваться от чаепития только потому что какому-то хрену-покупателю понадобилась консультация/товар/просто внимание персонала магазина, на худой конец? А? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокомментировал чуть выше!

 

Другие времена были, и мы были другие и покупатели!

Ни кто о скидках и не заикался, "все в очередь, в очередь я сказал",

сопли у прилавка не жевал "а мне, мой друг который пирожками на вокзале торгует посоветовал...."

интернета не было, не было и умников-теоретиков, а если и появлялись, были тут же обломаны,

зато были реальные пацаны с 90х, с которыми нужно было разговаривать на ихнем же языке,

итд итп.

Всё было по другому, абсолютно.

Если я видел что какой-то хам просто сношает мой мозг, я ему говорил "пшол вон", и все!

С вменяемыми людьми мы расставались лучшими друзьями!

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, кстати, новенького во всеми любимом магазине?

 

P.S. если дела обстоят так

А если бы, ты был продавцом "от Москвы", и что бы ты не делал, какбы не старался, слышал от руководства, в ответ одно: "мы этим не занимаемся, это мы привезти не можем, возврату не подлежит, сегодня на складе скопилось много "аваланчей", значит они "лучшие" и их нужно продавать".

 

то почему при звонке клиента в Мск (грубо говоря, при стимулировании деятельности посредством пинка) всё, что не заказалось с первого раза, прекрасно заказывается со второго?

да, и собственно человеческое отношение и элементарную вежливость никто и нигде не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другие времена были...

Задумчиво произнёс стареющий рыцарь-джедай и направил свой взор к звёздному небу, вглядываясь в только ему известные дали Вселенной... ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ...)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то почему при звонке клиента в Мск (грубо говоря, при стимулировании деятельности посредством пинка) всё, что не заказалось с первого раза, прекрасно заказывается со второго?

да, и собственно человеческое отношение и элементарную вежливость никто и нигде не отменял.

 

1) Спроси у Дениса, сколько раз он хотел, нет требовал, привезти то, то, и то

и на что он натыкался, и как это ему давалось.

 

2) Даже в Москве, с заказом в "триале" проблематично, не всё везут.

 

3) Пару лет назад, под заказ, было намного проще, правила были другие

потом правила поменялись и сейчас на самом деле с этим проблемы,

но это не вина Омского филиала.

Два года назад, они нам сами предложили привезти "джамис" под заказ,

и привезли быстро и без проблем! Молодцы!

 

4)Лично ко мне, отличное отношение и забабацельская вежливость! :P

Не хамите и не хамимы будите! :P

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично у меня проблем с Триалом не было только тогда, когда он располагался на ул. Масленникова, 19

 

в Мск может и проблематично, но я не об этом, а о том, что здесь с полпинка работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот теперь КОНКРЕТНЫЕ примеры. не из боянов.

не из того, о чем в этой теме год назад говорилось.

если вы утверждаете, что там с полпинка работают - напишите, кто, когда не дал вам компетентной консультации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...