Перейти к содержанию

Фары!


Рекомендуемые сообщения

Приезжай вечерком, дам оценить Fenix BC30. Катнешь по району нашему, не освещенному, со столбами новыми, с лампами светодиодными да неподключенными (омская мэрия факин эсхолл :angry: ) Да поймешь, надо оно тебе, все такое качественное и красивое, с грамотным распределением светового потока (встречку слепит один фиг :lol:), с возможностью быстрой замены двух "пальцев" и 2-х часов работы на макс. яркости. Или не надо.

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Fenix BC30 - Вещь. После ссх2 как днем едешь. Когда надо снял убрал в карман не парясь с проводами. А вот родной крепеж ее не очень, сам зажим выглядит массивным, но фара с батареями тяжелая, а разрабы додумались все это на шпильку со стопорной шайбой повесить. Отвалилось при первой поездке без намека на агрессивный стиль езды. Чуть в кювет не улетел. Заменить ее на болт с резьбой не так то просто (шляпка будет торчать и даст фаре застегиваться), пришлось поплясать с напильником, теперь за фару можно вел поднять.

Изменено пользователем induction
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все норм с этим крепежом. На самой лютой трясучке все держит без намека на отрыв.

Но крепежик для гоу про с али я уже давно купил на всякий случай. Метода по его установке есть на ВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. Fenix BC30 - Вещь. После ссх2 как днем едешь. Когда надо снял убрал в карман не парясь с проводами. А вот родной крепеж ее не очень, сам зажим выглядит массивным, но фара с батареями тяжелая, а разрабы додумались все это на шпильку со стопорной шайбой повесить. Отвалилось при первой поездке без намека на агрессивный стиль езды. Чуть в кювет не улетел. Заменить ее на болт с резьбой не так то просто (шляпка будет торчать и даст фаре застегиваться), пришлось поплясать с напильником, теперь за фару можно вел поднять.

крепилово к рулю надежно, ващпе никаких проблем за 2 года, а вот салазки на фаре у друга сломались при падении. Он ленивая жопа и приклеил фару намертво, но думаю можно было пообщаться с самим фениксом и просто купить новые салазки. У меня же фара уже имеет пару следов от падений на неё, но никуда ничего не отлетало.

 

а нонеймкитаефары у людей на покашушках меня сильно смущают - она светят одним жирным пятном, как так вообще ехать куда то можно на приемлемой скорости <_< бокового засвета совсем нет, а по центру дико пересвеченное пятно, ну зашибись.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если добавить говнофаре, упомнаемой Маусом хотя бы нормальный хмель и текстурированный рефлектор для него, то за относительно небольшие деньги можно заиметь вполне приемлемый фонарик, который будет достаточно внятно освещать путь. СС тут упоминали. Оригинал или купил за 600 рублей, да с юсб проводком?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mardos промахнулся по плюсу.

Вместо рельсы можно приспособить креп от гоупро с али. Тема есть на ВМ. Я/ его сразу же купил, но пока лежит без надобности.

 

Рассеиватель на народную - да, он немного преображает картину, но в сравнение с фениксом один фиг не встаёт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассеиватель на народную - да, он немного преображает картину, но в сравнение с фениксом один фиг не встаёт ;)

Надо блюсти непритязательность, по городу свет (по большому счёту) только как габарит нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему стоять рядом? Он будет героем другой сказки, в которой всего за 1000-1500(мы ведь без учета акков и зарядки считаем?) рублей, представители человечества осаещают себе путь, катясь на веле в темное время суток.

На мой взгляд, вышеупомянутый феникс избыточен, если не нестись по чаще под 36км/ч безлунной ночью. Хотя если нравится и есть воможность, то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машиной так же - стояли штатные галогенки. Светят и светят. Дешево/сердито. Поставил хороший, линзованный ксенон (ну т.е. новые линзы, новый ксенон, да и фары тож новые :lol:) Ого! :blink: Прозрел :)

С фениксом такое же "вау!" было. Теперь просто катаюсь и получаю удовольствие. А ветками по шлему получаю меньше - площадь засветки ярче и шире. Еще бы встречку не слепить, но это пока утопия.

Тут мне недавно кто-то в районе метромоста "предъявил" по этому поводу. Ну как предъявил? Пытался. Еду в кромешной тьме. Свечу себе дорогу. Вдалеке замечаю какой-то огонек. Едет на меня. В какой-то момент заметил, что огонек стал ярче. Просто ярче. Не слепит. Еду дальше. Огонек приближается и слышу фразу, типа "ну что, так норм едется? Все видно?" Про себя подумал, что наверное я его слепанул, а он в отместку попытался тоже меня слепануть. Но "чебурашка" на его руле какая-то слабенькая была что-ли. Я даже не прищурился. Чебурашку отчетливо разглядел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное феникс хороший фонарь, не пробовал, трудно судить. Но китайской фары мне хватает всегда и везде, я даже не могу вообразить себе условия где ее было бы недостаточно. Согласен что хорошие вещи приятно юзать, но не стоит ругать недорогие и вполне функциональные народные фары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ругаю. Лежит такой Ecliptic из Триала (аналог народной, с рифленым отражателем) про запас. Надо бы ему аки освежить, а то уже больше года не включал его. Какие могут быть последствия?

Просто я пишу в сравнении и феникс лучше, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз в 10 дороже, а то и больше. И да - оно того стоит. Проверено. Но ты будешь спорить и утверждать обратное. Проверено. :D

 

а смысл? кому-то меряться письками фонарями, а нам тупо кататься с работы домой в пп. зачем тратить в 10 раз больше? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Я ж говорил :lol:

Еще раз - опробуй для начала ;)

 

а кто тебе сказал,что я не пробовал? :) и где ты видишь, что я спорю? (не стоит выдавать желаемое за действительное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс-штучка хороша, если бы не бы...

Я не ругаю. Просто я пишу в сравнении и феникс лучше, на мой взгляд.

 

 

В сравнении Феникс выигрывает только по свету, но проигрывает, объективности ради:

- в цене (дороже в 5 раз);

- ненадежное крепление (выше);

- массивен;

- тяжел 160г против 90 г;

- меньшее время работы;

- удобство отдельных аккумов 18650 без зарядки спорное утверждение (севшие не выкинешь, новые на АЗС не купишь ;)) ;

На видео с обзором выше используется дополнительный вынос (80г) для крепления фары, а это почти четверть килограмма большим плюсом на руле...

 

Если галоген избыточный свет критичен, то Феникс заруливает, для всего остального народная велофара.

P.S.

В отсеке питания народной велофары (нормальном) аккумуляторы можно вытаскивать хоть по одному

 

0_1b1347_112ac3bf_L.jpg

0_1b1348_e91107e0_L.jpg

 

 

и есть ЮСБ разъем, для подзарядки гаджетов от велокомпа до смартфона.

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю одного пользователя конвоя (такого же форм-фактора), который страдает из-за того, что фонарь всё норовит покинуть креп на руле)

Возможно, Al-креп сможет избавить от страданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

и есть ЮСБ разъем, для подзарядки гаджетов от велокомпа до смартфона.

 

 

я пересел на USB фару по факту смерти обычной. юзаю такой банк в нем 4 18650 из мертвой батареи ноутбука. суммарная цена вопроса ~500 рублей.

 

в комьютинге вижу будущее за повербанками как источниками- можно подзарядить везде. и это могучий плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая павербанка это та, которую ты сделаешь сам из копеешных платок(купишь сам на али/ебей) и цивильных аккумов(которые тоже купишь сам в проверенном месте). Для меня самого сейчас этот вопрос(с банкой) актуален. Всё куплено и едет, осталось дождаться и собрать воедино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая лучшая павербанка это та, которую ты сделаешь сам из копеешных платок(купишь сам на али/ебей) и цивильных аккумов(которые тоже купишь сам в проверенном месте). Для меня самого сейчас этот вопрос(с банкой) актуален. Всё куплено и едет, осталось дождаться и собрать воедино.

 

для меня фабричный корпус все же актуален=) но в целом да, ты совершенно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато я со своей, перемотанной изолентой, с торчашими проводами и с мигающими циферками на маленьком экранчике, будк производить фурор, заходя в вокзалы, торговые центры и прочие людные места :lol:

А вообще, корпус это хорошо, ибо удобно и практично. Беда только в том, что покупая в корпусе, не видишь потрохов и не знаешь, на что оно способно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...