Перейти к содержанию

Фары!


Рекомендуемые сообщения

как можно снять ток, который банка не может отдать? то,что она может отдать- рассчитанные нагрузки, имхо

снять то можно, вот только внутри будут необратимые химреакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно снять ток, который банка не может отдать? то,что она может отдать- рассчитанные нагрузки, имхо

 

При коротком замыкании элемента будет достигнут максимальный ток - Iкз, так что снять его не составит труда. И от КЗ, как известно, одни банки защищают специальным устройством, а другие - нет.

 

Последствия замыкания - вплоть до взрыва. Вот так.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия замыкания - вплоть до взрыва. Вот так.

 

мы сейчас говорим про запитывание шуруповерта от аккумуляторов вроде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия замыкания - вплоть до взрыва. Вот так.
мы сейчас говорим про запитывание шуруповерта от аккумуляторов вроде?

 

Вопрос был, как можно снять ток, на который элемент не рассчитан. Вот как можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холостой ход 1,2А, нагрузка 4-5А, полная блокировка на полном ходу- 9,7А. (замерено только что, спешл фо ю, дарлинг)

 

судя по тому, что я читал в спецификациях - это вполне подъемные для 18650 цифры. в процессе замеров при потреблении 10А докрасна накалилась спиралька в холдере. предсказуемо. впрочем банки даже не потеплели.

 

ИМХО, вы зря паникуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

6000 люменов - это всё-таки избыточно!

А сколько люменов нормально? Другу нужна фара. Может кто-нибудь сообщить минимально необходимые характеристики (все - от амперов до люменов)0? Я сама без фар езжу поэтому не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму то ли все скромные, то ли продвинутые... (короче, для нас, дураков поконкретнее))

Для Fenix BC30:

2 нейтральных белых светодиода CREE XM-L2 T6, ресурс 50 000 часов

Элементы питания: 2 x 18650 или 4 x CR123A

Размеры: 126,7 мм (длина) х 50 мм (ширина)

Вес: 161 г (без элементов питания)

Цифровая стабилизация тока - поддержание постоянной яркости

Мгновенная активация яркости с помощью дистанционной кнопки

СИСТЕМА 2-Х ЗОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Материал: изготовлен из прочного авиационного алюминия и ударопрочный пластик

Покрытие корпуса анодирование III (высшей) степени жесткости

4 режима яркости и сигнальный режим

Быстро крепится и снимается с помощью крепления на руль диаметром 22-35 мм

Мне на языке чисел можете обьяснить плюсы и минусы ( с поправкой на на мой женский пол))

Конкретнее...сколько люменов надо чтобы одолеть среднестатистическую ночную покатушку? ) (Если что я в курсе что тут нужны не люмены, а емкость батарей (забыла в чем она измеряется))

Хочу услышать конкретную характеристику: люмен, ватт, ампер, штук...ну и в чем там еще это все измеряется...

Я думаю не мне одной это поможет в выборе.

Изменено пользователем fam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее...сколько люменов надо чтобы одолеть среднестатистическую ночную покатушку? ) (Если что я в курсе что тут нужны не люмены, а емкость батарей (забыла в чем она измеряется))

Лично мне 90% времени хватает 500 люмен ("ближнего" света, т.е. когда фонарик относительно "в землю" направлен, чтобы дорогу вблизи освещать). Ещё в 9% случаев включаю дополнительно 500 люмен "дальнего" света (второй фонарик, луч направлен вдаль), где нет уличного освещения. И ещё в 1% случаев включаю оба на 1000 (итого 2000), это когда нужно быстро ехать по незнакомым неосвещенным местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Con11.jpg

 

Convoy S3 - наше все. :angry: Хватит тебе для всех покатушек.

 

По соотношению цена/достаточность освещения выигрывает у велофар. Мне, как обладателю еще и Велофары Niteye B20

есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретнее...сколько люменов надо чтобы одолеть среднестатистическую ночную покатушку? ) (Если что я в курсе что тут нужны не люмены, а емкость батарей (забыла в чем она измеряется))

Лично мне 90% времени хватает 500 люмен ("ближнего" света, т.е. когда фонарик относительно "в землю" направлен, чтобы дорогу вблизи освещать). Ещё в 9% случаев включаю дополнительно 500 люмен "дальнего" света (второй фонарик, луч направлен вдаль), где нет уличного освещения. И ещё в 1% случаев включаю оба на 1000 (итого 2000), это когда нужно быстро ехать по незнакомым неосвещенным местам.

Я правильно поняла: два по 500Лм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла: два по 500Лм?

Нет, два по ~1000, но использую в основном на меньше мощности (как описал выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12-0-76900200-1477501987_thumb.jpg

 

Convoy S3 - наше все. :angry: Хватит тебе для всех покатушек.

 

По соотношению цена/достаточность освещения выигрывает у велофар. Мне, как обладателю еще и Велофары Niteye B20

есть с чем сравнить.

Спасибо, сижу сейчас и пытаюсь систематизировать всю информацию. ))

Изменено пользователем fam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Convoy S3 - наше все. :angry: Хватит тебе для всех покатушек.

 

Есть такой тоже в хозяйстве, по соотношению цена/качество действительно хорош, но вот по энергоэффективности не очень впечатлил. Моя Zebralight SC600 на 600 люменах (кстати выше похоже я приврал, на самом деле использую в основном режим 600лм а не 500) работает часа 3, а вот Convoy на той же яркости в 2 раза меньше (т.е. с полтора часа где-то, ну может быть два). Версия конвоя 7135x4 @ 1400mA.

 

Впрочем, ничего лучше за эти деньги посоветовать не могу, в остальном хороший фонарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в фонариках нужно разбираться, они прям сильно разные по характеристикам и для обычного человека эти различие неочевидны :) температура диода, форма светового пятна и тд, можно полную фигню купить за кучу денег. Ну или покупать по совету, что б модель прям буква в букву была, особенно в зебрах - там ошибка в одну букву может быть фатальной :lol:

 

Феникс хорош как фара. режимы 1800-1200-500-200-100. 1800 включается только выносной кнопкой и прожигает пространство, 1200 это прожектор, 500 это стандартный рабочий режим, 200 - доехать, 100 - габарит. Ну и конкурентов у него в данном ценовом сигменте нет - он можно сказать единственный с аккумами в корпусе, а не отдельным блоком, что оч удобно.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс особенно удобен в минусовые температуры :D : выехал, прошло немного времени и фара начинает сообщать о низком заряде акков с чего-то вдруг) Для тёплых стран или летних катальцев он то конечно хорош, но в условиях сибирских реалий шибко уступает босяцой конструкции, предложенной Мавусом на предыдущей странице. Конвой в этом деле тоже конечно не идеал и болячки будут абсотютно те же, но хоть стоит в несколько раз дешевле. Знаю одного пользователя конвоя(такого же форм-фактора), который страдает из-за того, что фонарь всё норовит покинуть креп на руле)

 

Версия конвоя 7135x4 @ 1400mA.

если в тёплом безветренном помещении включить и оставить на пятнадцать-двадцать минут работать в максимале, руку им обожжёшь?

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сильный минус да, феникс промерзает, но мне кажется все фары этим страдают в той или иной мере :) До -10 вполне сам себя обогревает и время работы аккумов падает не критично. Да и где ты там собрался в -25 кататься 2 часа, что бы тебе заряда не хватило)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...