Перейти к содержанию

Ригид


Рекомендуемые сообщения

philosoph, я каких только уже не перепробовала :( ...сейчас меридовская TFSка...но только до 50 км...прикатала я его уже чересчур...больше400км...на прошлом больше

у меня тоже сейчас ТФСка, не совсем дубовая как дерево, а немного мягкая? надеюсь к ней привыкну, но на большие расстояния пока не катал. Вот у нас задницы блин какие-то не стандартные :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вообще вся какая то не стандартная :(буду ещё седла искать

 

а еще я разжигатель войн...вот уж чего точно не ожидала...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вообще вся какая то не стандартная :(буду ещё седла искать

 

а еще я разжигатель войн...вот уж чего точно не ожидала...

все мы, Дашуль, не стандартные))) в этом и прелесть, стандартным ведь быть так скучно наверное :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я каких только уже не перепробовала

рассказывай где брала на примерку? тоже надо:(

 

ну и по теме.

скажу что вилка вилке рознь, да и рама имеет большое значение.

я всё на своём стартшоссе ездил, а тут на трассу марафона сын за компанию решил поехать, поэтому пришлось на суре поехать, а не на жёнушкином хардтейле.

так я всю трассу проехал почти как с амовилкой. правда рама и вилка "играли" как могли, но при этом не хило аммортизировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ригид и Омск... маст хэв.

Для Омска точно куплю ригидочку. И даже на гонках наверно буду с ригидом :)

Пока покрышки для МТБ жду, катаюсь на шоссере, в том числе немного по бездорожью. Это немного жестче чем МТБ ригид. Так вот, устают глаза. Внимательнее следишь за дорогой, по сторонам ничего не замечаешь и как следствие меньше удовольствие от катания. Для гонок совсем по другим параметрам смотреть нужно, но для покатушек по бездорожью нормальная аммо-вилка приносит больше счастья, нежели ригид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже на гонках наверно буду с ригидом

Вот я ради участия в соревах хочу вилку купить, Эпикон с выносной блокировкой например. Хотя я на ригиде по трассе у телецентра не катал ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. NVR. У Энакина был и ригид и подвес, он рассудит я думаю. Хотя я думаю это все индивидуально, кому что больше нравится...

Изменено пользователем philosoph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рад тому, что вы несёте свет нашим заблудшим душам. рад что поездив на двух дешман-байках вы уже сделали глубокие выводы о достоинствах и недостатках ригидов и выплеснули их на форум. ещё раз спасибо, пойду избавлюсь от этого ужасного велосипеда который мучает меня уже 4 года.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. NVR. У Энакина был и ригид и подвес, он рассудит я думаю. Хотя я думаю это все индивидуально, кому что больше нравится...

Было бы интересно услышать мнение. По сути, при наличии блокировки вилки и амортизатора вся разница упрется только в вес, который весьма косвенно отвечает за качество езды в городе. Согласен, что все весьма индивидуально, для себя я выбор сделал, просто не совсем понятно, почему подвесов в городе так мало, ведь дело не в их повышенной стоимости относительно хт. Хочется понять, почему я прихожу к абсолютно противоположному выводу относительно заднего амортизатора в городе, в отличие от многих, может эта ветка прояснит ситуацию :)

Подвес не пробовал, поэтому судить не берусь. Надо того, кто пробовал и подвес и ригид, и то будет не совсем объективное мнение возможно, это как вопрос религии. Но скажу за себя, мне в Омске подвес не нужен, у меня нет дискомфорта никакого на ригиде абсолютно.

Изменено пользователем philosoph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Есть только два подвеса для меня. Epic S-Works и trek fuel :lol:

ну и ещё в городе байк Энакина, но это по причине того, что не могу ослушаться тёмного властелина B)

 

p.s.

Ригид'чики, слушайте FAZer'a, он в этом плане очень дельные советы даёт.

А те кто хотят пересаживаться на XT обратно и т.п. Тратьте деньги и решайте, что вам нужно. Вот и всё :)

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, при наличии блокировки вилки и амортизатора вся разница упрется только в вес, который весьма косвенно отвечает за качество езды в городе. :)

Наверно это и есть пресловутый "диагноз по фотографии". Даже если забить гвоздь поперек ног амо-вилки она не сравнится по жесткости с ригидом, особенно карбоновым.

в конструкции амортизатора много деталей, к каких-то присутствует люфт, какие-то деформируются при нагрузках, к тому-же при чрезмерных люфтах (на любой бюджетной вилке всегда и в любом состоянии) есть эффект резонанса и словив одну небольшую ямку вы получите несколько затухающих ударов на руле, что в сумме выражается в большей усталости и неприятном ощущении в руках.

Чем более монолитна конструкция тем меньше она деформируется, а значит лучше передает усилия. Это в первую очередь заметно при педалировании стоя, тогда замечаешь даже то, как скручивается вынос и прогибается руль. Пока весь велосипед как погремушка замена одной железки мало очевидна. И напротив стоит на "прокачанный" и настроенный байк поставить, скажем, "ватное" колесо - сразу начинаешь жалеть обладателей "холодца на колесах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь специально для тебя потом тест проведу. В одну и ту же гору, в одних и тех же условиях, полностью восстановленный.

Закачусь на ригиде и на амо вилке.

И потом выложу все данные, включая видео ;) Знаешь, результат тебя адски удивит, с момента старта и окончания апхила B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики блин собрались.

 

короче через пару лет в Гомск вернусь, покажу разницу, если вы конечно ещё будете сраца на эту тему :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...
Всё по одной простой причине, родной. ты имеешь опыт прогулочного катания на двух велосипедах средне-начального уровня(судя по тому, что монгус-отеро это шаг вверх). т.к. ты неофит и тусишь в покатушечных темах, то 84,7% что ты слабо физически подготовлен.

 

т.е ты не имешь реального опыта и пока что у тебя нет реальной возможности его получить.

 

торсионная ж0сткость и впечатления от 9,5кг велосипеда для тебя - пустой звук.

 

ты - новообращённый-фанатик подвеса.

 

твой путь - лучший.

 

ты - истово веришь в то, что подвесы лучше всего не только на грунтах и расколбасе, но и на гладком асфальтовом подъёме.

 

 

всё по одной простой причине: отсутствие опыта и навыков. подвес всегда понижает требования к ездоку, на любой поверхности. можно не уметь особо переносить вес тела, прыгать, выдёргивать. можно не торопясь проехать.

 

глянь КК гонки высокого(вплоть до мирового) уровня. видишь там доминирование подвесов? хотя там сложность трасс растёт и растёт, всё потому, что хардтейл даёт настолько значимый выигрыш по эффективности, что для многих гонщиков это перечеркивает все достоинства подвеса на современных сложнейших трассах.

 

возможно, неподготовленному человеку ездить 17км/ч по тротуарам Амура, действительно комфортнее на 16кг подвесе. но не стоит проецировать свой паттерн катанию на всю аудиторию. 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я ради участия в соревах хочу вилку купить, Эпикон с выносной блокировкой например. Хотя я на ригиде по трассе у телецентра не катал ещё
вот на гонки всётаке надо вилочке. потому, что ригид - хорошо на техничных участках, подъёмах и ваще, но на телецентровых неровных прямых просто убивает. т.к. там как раз макро-неровности :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но значительной разницы быть в принципе не может, если амо-вилка не раздолбанная и уровень масла в картридже правильный.

Патсталом.Слова человека видевшего шоссейник только на картинке.

А я то думал откуда такое обилие подвесов на гонках типа Париж-Рубе. :blink:

Кстати по моим ощущениям Тригон гораздо комфортнее, в плане вибраций от щербатого асфальта, в сравнение с Ребой(а это одна из лучших гоночных вилок).

В общем давайте о вкусе устриц спорить по всем правилам.

Изменено пользователем Дэныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, посремся :angry:

 

Давайте представим (гипотетически), что в наших магазинах начнут продавать хардтейлы, ригиды и подвесы (одинаково хорошего уровня) по одинаковым ценам.

 

Что будет выбирать обычный среднестатистичекий человек с обычной физподготовкой (которому нахер не нужны гонки и поездки больше 50 км вообще, апхиллы и высокий скилл владения телом при езде - он вообще не хочет отрывать жопу при наезде на кочки) ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал. с каких пор мангус отеро стал нормальным подвесом? :D :D :D

 

и почему Андрей, обладатель подвеса и хардтейла, таки катает на капроновом ХТ? право же,странно ;)

 

и почему я не ощутил никакой разницы в ощущениях в руках и в заднице, проехав за день 250 на амо-вилке и бревет 220 на ригиде?

 

тут Дима очень хорошо написал:

.... но для покатушек по бездорожью нормальная аммо-вилка приносит больше счастья, нежели ригид.

 

для меня ригид- утилитарное для города и гипернадежное для дальнобоя.

потому что в первом случае мне не надо то, что может дать аммо, даже с учетом отлично работающей платформы и очень хорошей вилки (white bros говна никогда не делали)

а во втором случае-это надежность. амо с ее массой деталей априори более вероятна в поломке, нежели ригид, хотя это скорее везение, чем рассчет. на дальнобой я просчитываю маршрут и исходя из этого обуваю вел и ставлю вилку.

 

утверждать,что однозначно что то лучше,а что то хуже- так же глупо,как спорить- что лучше, ложка или вилка.... я уже говорил об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амо с ее массой деталей априори более вероятна в поломке, нежели ригид, хотя это скорее везение, чем рассчет.

Однажды в Мексике ехал по ровному асфальту, пялился на пирамиду сбоку и залетел колесом в большую яму в асфальте. Когда переднее колесо полетело вниз, естественно взгляд вернулся на дорогу и я видел как вилка самортизировала и спасла меня от падения.

Случай 2: кажись Melkiy год-два назад ломал вилку или типа того на трассе у телецентра? Кто-то точно вернулся с гонки с люфтом в вилке.

 

Нормальная амо вилка в походе просто так не сломается. Потому как после какого события она должна выйти из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная амо вилка в походе просто так не сломается. Потому как после какого события она должна выйти из строя?

 

Дим. аморт имеет массу деталей. по теории вероятности девайс, имеющий 10 разнонагруженных деталей, имеет,как мне кажется весьма более высокую вероятность отказа, нежели монолитный девайс имеющий одну деталь.

например- от естественного износа или резкой нагрузки лопнет сальник. воздушка сдуется. и ты едешь на тяжелом ригиде,который клацает на кадой кочечке,завалив байк вперед. ты едешь и понимаешь,что гробишь вилку,а выбора нет....

 

если бы у меня не было простеньких амовилок и проблем с ними-я бы однозначно с тобой согласился.

 

однако и ригиды ломаются. Вовка Одиссей может про это рассказать.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...