Перейти к содержанию

Зимний райд (флуд про зимее катание)


Рекомендуемые сообщения

Сергей, вот читаю твой пост и вроде возразить нечего и согласиться трудно)). У меня нет опыта катания на шипованной резине, но тем не менее, некоторые твои утверждения несколько голословны на мой взгляд. Вообще, если отнестись с полным доверием к твоему тексту, то хочется одеть слики на зиму и не париться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю и я... :) Прошлой зимой регулярно ездил на работу и с работы..с Нефтяников (ост. "Сады" в центр). На шипованной резине. Зимой естественно маршрут другой - не по центальным трассам. И он в основном пролегал по укатанным скользким дорогам, где автомобилей мало но они есть. и шиповка там очень помогает чтобы не соскользнуть автомобилю под колесо ненароком :angry: Плюс у шиповки один, но он очень жирный и толстый и перевешивают минусы.. :P

Изменено пользователем Uri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё ни кто не переобулся!?
Да еще и кроссовки зимние не доставали... Переобуть резину-то дело 5 минут... Особенно с новым желтеньким насосиком... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь, многие без шипов зимой ездютъ.

например Саня (айс булет), даже на "голом" Иртышском льду себя уверенно чувствовал.

это я к тому, что главное желание. ;) и не ссать!!! :D

Сэнк ю вэри мач!

По Иртышскому льду то я катался (напр., айсдрагрейсинг 25 января с.г.) на своем предыдущем 18килограммовом двухподвесе без шипов. Если давление в камерах понижал, то вполне прилично держится на льду: и на разгоне и при торможении двумя. Повороты более-менее удовлетворительно получаются. На чистом льду другая сложность: если на повороте есть необходимость помочь себе ногой, а обувь скользкая (как оно и было), то ... Пока поднимешься - теряешь несколько секунд. Думаю, неплохо бы обувь с шипами иметь.

На дорогах падения должны быть полностью исключены.

В пятницу (23-го) было по краям дорог немного ледку (фрагменты по несколько метров максимум). Накатом проходил нормально (без торможений, разгонов и поворотов на этих фрагментах). Как будет дальше на дорогах? Поживем - увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил поменять религию.

зимняя шипованная резина нужна, даже необходима.

обезопасьте себя!

не нужно на дорогу со льдом без шипов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил поменять религию.

зимняя шипованная резина нужна, даже необходима.

обезопасьте себя!

не нужно на дорогу со льдом без шипов!

+много-много!

 

Новообращенные! Кататься по зимним дорогам с наледью можно. Но есть очень большая вероятность, что только один раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я решил поменять религию. зимняя шипованная резина нужна, даже необходима.

обезопасьте себя! не нужно на дорогу со льдом без шипов!

+много-много!

Новообращенные! Кататься по зимним дорогам с наледью можно. Но есть очень большая вероятность, что только один раз...

Очень верные слова! Тем, кто на сухом асфальте на дорогах с оживленным движением чувствовал себя неуверенно, зимой туда совсем не стоит пытаться. Я на тротуары выезжаю в случае необходимости. На дорогах профиль ровнее и ехать быстрее, но на них я не одну сотню тыс. км. исколесил: на 4-х колесах, на трех (мото-), на двух (мотороллер Электрон, потом Явы, несколько вело-).

Впрочем, говорят, что "от тюрьмы да от сумы никогда не зарекайся". В том смысле, что, возможно, на дорогах зимой не буду проводить столько времени, сколько сейчас предполагаю. Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду прикатывать в ПП.

покрыхи куплены у Андрея.

 

посмотреть шоль,може кетай? :D :D :D

 

завтра отчитаюсь,как они по айсфальту едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... насчет нежелания обувать шипы сейчас - зря. сегодня ехал на работу по обочине(как обычно) полностью гладкая ледяная дорожка.

 

Дык ить я и не против уже (см. сообщение №74 на стр. 5). Правда пока катаю на летних Maxxis 2.0 (см. рис.).

Сегодня и по снегу на них пробовал (в парке Победы) и по хорошо укатанному-утоптанному снегу (но не лед еще, хотя люди подскальзываются). Нормально получается. Зато на чистом асфальте хорошо катят (как летом).

Перебортую сразу, как только степень опасности на дорогах, по которым мне ездить приходится, без шипов подпрыгнет. Пока я только в прошлый четверг (кажись) пожалел, что выехал на летней резине. На Маркса, Кр. Пути во многих местах целая полоса была покрыта укатанным снегом. Пришлось и ехать медленнее и дискомфорт ощущал. Ведь как только на шипы встанешь, время преодоления необходимого расстояния увеличится. Это тоже минус. На теперешних я 30-35 нормально еду. На спуске от телецентра - до 50 разгоняюсь. С шипами этого не проделаешь.

post-5432-1257342924_thumb.jpg

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сени словил такую фичу... колесо переднее с грани в ямку свалилось, таким прощальным скрежетом шипов как ножом по сердцу....дома посмотрел- ан,нет...все на местах,однако.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ктото купил и ездит. ктото купил и любуется, рискуя ежедневно....

А на что там любоваться-то? За диваном лежали.

Да и риск - понятие субъективное. Где там риск-то пока? Один день был такой только (когда еще резина не пришла). Пр.Маркса, Кр.Путь, пр.Мира - пока чистые. Легкая наледь на обочинах, покрытая песком и замерзшей землей имеет вполне приличный коэффициент сцепления с колесом. Ради чего в такой ситуации катать на шиповке? Чтобы медленнее добираться было?

Тем, кто ездит большей частью по заледенелым улицам - другое дело.

Собственно сегодня перебортовал колеса. Выехать не успел - некогда было. Завтра поеду обкатывать. :-)

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил сегодня на шиповке. Три десятка с хвостиком км. для начала проехал. Ехал практически везде по чистому асфальту. Ну для обкатки это хорошо. 30-35 км./час. вполне едет. В одном месте до 40 разогнался (маршрутку пропускал). Даже накат есть. Но похуже, чем без шипов. И разгон туже идет. Думаю через несколько сотен километров накат лучше станет. На предыдущей резине тоже накат не сразу почувствовал. Только когда притерлась об дорогу и заусенцы резиновые постирались, накат стал хорошо ощущаться.

Пытался найти заснеженные дороги. Поехал на Пушкинский тракт, в сады. Да и там на аллеях не особо снег есть. Если без шипов ехать, то дорожки земляные без снега вполне есть. Пока достоинства езды по льду особо испытать было негде, да оно и ладно. Обкатку закончу потом, глядишь, и лед появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера пришла посылка со шваблями http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563

начинаю обкатывать (40км) и после этого узнаем как это быть на шипах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скилл кручения на 2-4 растет взрывоподобно,камрады...

таскает колеса в перемолотой колесами снежной каше на обочине,но это слой толстый,тут что угодно водить будет.

тяжеловато крутить в рыхлом.ребята тут катались в парке по льду. Вадим седня делился впечатлениями)))

грит здорово)))))))

 

 

главное то - несмотря на время/погоду мы в седлах))

 

вчера пришла посылка со шваблями

 

на таких айсспикерах ездит Рендом. грит вроде доволен)))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Дарт Вейдер открыл тема
  • ivanzoid закрыл тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • meaoow открепил тема
  • Дарт Вейдер закрепил тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...