Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

Может лучше сразу ЭТО, раз уж по городу.

Хотя частенько перебегают сразу на ЭТО smile.gif.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня вот еще вопросик возник - чем ограничен размер покрышек на шоссер?

 

К примеру вот какую резину можно поставить на стандартные обода и вел как он есть, заместо 700х23? Так, чтобы злую какую нибудь, чтобы при случае по лесу поездить мона было...

 

Может к примеру такую вот Schwalbe CX Comp Cyclocross Tyre

Или это фантастика? smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, т.е. обод один для всех размеров? А как тогда узнать узнать какая влезит в перья - 700х30, 700х35... Че где мерить? smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, т.е. обод один для всех размеров? А как тогда узнать узнать какая влезит в перья - 700х30, 700х35... Че где мерить? smile.gif

эмм. ну там где самые узкие места рядом с покрыхой: между ногами вилки на уровне покрышки, между верхними и нижними перьями опять же там где покрышка. а вообще для таких дел нужен циклокросс)) ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мысль тут у меня какая - новые колеса + покрышки Conti 4000s купленные по совету FAZer-а уже едут. Но остануться же стоковые... И вот я подумал, что если обуть их в более менее злостные покрышки - конечно по меркам шоссера, то будут колесики для покатушек частично не по асфальту.

 

Тока вот как далеко можно зайти с их размером и злобностью я че-то не могу пока сориентироваться. Ну и какие собственно для этого выбрать покрышки тоже. Крайний шоссер на котором я каталсо был как то не то Спутник, ни то Турист в детстве. А этот новый еще из дома не выходил. Так что моя пока что только чукча читатель... biggrin.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так для начала покатать надо. а уж потом решать надо ли тебе злая резина или нет) а то мож ты на сликах по лесу норм проедешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, т.е. обод один для всех размеров? А как тогда узнать узнать какая влезит в перья - 700х30, 700х35... Че где мерить? smile.gif

эмм. ну там где самые узкие места рядом с покрыхой: между ногами вилки на уровне покрышки, между верхними и нижними перьями опять же там где покрышка. а вообще для таких дел нужен циклокросс)) ИМХО

Померил. Самое узкое место нижнее перо у каретки. Зазоры там по 6 мм при 23-ей покрышке. На верхнем пере и у передней вилки зазоры больше 10 мм.

Получается, что теоретический максимум того, что можно впихнуть это 32, но тогда зазоры будут по 1.5 мм от силы, Так что будем считать - максимум это 30.

 

Тогда вот к примеру:

 

post-6013-0-91615300-1364229934_thumb.jpg

Schwalbe CX Comp Cyclocross Tyre 700 x 30c если такую поставить на запасные колеса шоссера и перекидывать их отправляясь на массовые покатушки, где половина по освальду, и часть там как нибудь так, без фанатизма по проселкам?

 

Может кто-то посоветует определенную супер мега покрыху по своему опыту?

 

И вообще, что скажет многоуважаемая общественность про такой финт? Проканает? smile.gif (Байк то есть канешна про запас...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на обычных 23с по грунтам спокойно проезжал в том году, все дороги и спуски в Большекулачье обкатал и норм, естественно по суху :) хотя поглядываю вот на эти на 28с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прикольная на вид! И без фанатизма злая ))

 

Ну т.е. вариант выходит вполне рабочий! Остается выбрать супер мега порышке. Где же FAZer?.. biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schwalbe Marathon GreenGuard Road Tyre хороший без фанатизма вариант. Только тяжёлый....

По поводу зазора между перьями, таки 30 может внезапно оказаться толстой и получится неудобно, оптимально - выбирать из вариантов 700с*28, можно шоссе с хорошей защитой от проколов и порезов, личный опыт указывает,что протектор не так важен. Поэтому марафоны могут быть неплохим вариантом, или аналогичные им, если вес не пугает ...

 

ЗЫ

Я вообще катаю по говнам на покрышке, которую купил на конева, оно, конечно, чудовище, ибо тяжелое и не очень катит (хотя это условно), зато толстое брюшко и дешево, не жалко в случае чего ... ага, вспомнил Innova 700c*28 с протектором, рублей за 300 примерно :)

Изменено пользователем VK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Road Tubeless?.. Any one? Ы? smile.gif

Tubular Tyre

Дорого. И не лечится.

В советские времена их как-то зашивали. Но сейчас дефицит ушел и пришли цены. Не из спортсменов мало кому нужно.

GP 4k: €33.18

ее tubular версия: €65.06

Хотя именно насчет этих стоит подумать. За 5k+ км на паре GP 4000S ни одной дырки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Road TubeLESS...

http://www.youtube.com/watch?v=mBa88zZossE

 

Смотрю видео, читаю отзывы, все нравитсо! Цены тока не радуют. Я спрашивал есть кто юзает тублес шины на шоссерах?

И вообще, как оно - кто что думает?

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там опять Tubular tyres - трубки, а я про Tebeless - бескамерные покрышки!

 

К примеру покрышки Hutchinson Fusion 3 Tubeless Road Tyre или Schwalbe Ultremo ZX Evolution Tubeless

плюс конвершн кит NoTubes Tubeless Kit Cyclocross

 

Цена вопроса ~9 тыр. - печалька smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига оно ваще надо то ? мне кажется не для гонок обычных хороших покрых камерных за глаза :) а по мне так и зафира простая катит норм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не принимая во внимание субъективные плюсы типа лучше катит, лучше держит в повороте при меньшем давлении и типа того. Основной плюс на мой взгляд, это практически равная нулю вероятность проколоться до резкого спуска камеры в ноль. Ладно на МТБ, там и колеса здоровые и скорости поменьше, а тут блин бац переднее во флат, на скорости под 50 км/час, или на спуске с горы...

 

ЗЫ Типа когда коту делать нифига - он того на этого... Как бы кататсо то уж осена сильна хосется, а погода сафсем не айс. Да и запчасти на новый вел только начали ехать в мою сторону и ждать их еще месяц как минимум, остается вот вопросы подобные задавать только что... smile.gif

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то уж сильно большой, порез там конкретный или прям штырь острый. Но это маловероятно. А вот обычная шина куда чаще так спускает. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это так страшно - спустившее внезапно колесо шоссейника? Я конечно в этих вопросах только теоретик, но думаю что ничего страшного не произойдет. Просто трясти будет сильнее чем на накачанном колесе. Некоторые на пустом колесе по нескольку километров проезжают при невозможности ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...