Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не уверен я, что она видела поворотника.

Это вы сидя в кресле и проматывая видео тюды-сюды думаете, что все так очевидно.

Она должна соблюдать дистанцию в переди движащего автомобиля на расстоянии 3 метров.Если она соблидала дистанцию,то она увидела этот задний габарит.Дистанции вообще небыло,она в притирку вьехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, для пешеходов. laugh.gif А авто с регистратором ринулось тока ради любопытства. Позырить, что произойдет с шальной велосипедисткой.

Девочка, кстати по главной ехала, отмотайте, поглядите знаки.

Эммммм. Какая главная при наличии светофора?

У девочки стрелка - пропускает всех, потом едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен я, что она видела поворотника.

Это вы сидя в кресле и проматывая видео тюды-сюды думаете, что все так очевидно.

С одной стороны да,но с другой стороны если бы внимательно смотрела,то увидела бы мигание переднего повторителя,не самого а отблеск,да и скорость такая была у камаза,что на момент поворота могла бы среагировать и выскочить на тротуар.Но это от реакции зависит.

 

Если едешь не защищённый справа и слева,будь бдительней и внимательней других,более защищённых участников движения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если едешь не защищённый справа и слева,будь бдительней и внимательней других,более защищённых участников движения....

+.

Правильно мыс­лящий водитель обязательно думает обо всех других водителях и пешеходах, с которы­ми у него пересекается или слива­ется траектория движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По габаритам он больше,по весу и высоте.

соблюдать дистанцию в переди движащего автомобиля на расстоянии 3 метров

С такой кашей в голове, рекомендую почитать правила, особенно в преддверии летнего сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно смотрела,то увидела бы мигание переднего повторителя,не самого а отблеск,

Ну ка свой то опыт вспомни, сколь то фары замазаны, толком не различишь включенного поворотника, то против солнца катишь, то смотришь внимательно так впереди, с тобой ровняется, чуть обгоняет и подрезает при повороте на право, а поворотничек вот он, еще продолжает предательски моргать, водила себя застраховал им. smile.gif

Не говорю, что это повсеместно, но бывает же какая то доля ситуаций. А ты вроде такой весь опытный и правила знаешь и даже придерживаться их пытаешься.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации по сути виноват водитель камаза, так как не пропустил помеху справа. Тот светофор действует на перекрёстке где камаз вывернул и значит, что кто движется по стрелке при запрещающем основном сигнале, обязан пропустить поворачивающих. Камаз же, потом, поворачивал на следующем перекрёстке и должен был пропустить всех кто двигается справа и слева.... но эта дама (дура) нафига полезла под него и попала ему в мёртвую зону. А боковой интервал такой большой, так как радиус поворота у камазов тоже не маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем баба начала совершать обгон справа. если она двигается по правой полосе то пусть и не щимется и не совершает тем самым обгон справа... где ее никто не ждет.

полезла получила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем баба начала совершать обгон справа. если она двигается по правой полосе то пусть и не щимется и не совершает тем самым обгон справа... где ее никто не ждет.

полезла получила

Ну так накажут то камазника, а тетёнька начитается и даже не врубится про "мёртвую зону".Отсудит денежку (или по ОСАГО) к камазника,уверится в своей правоте и если испуг после такого ДТП не проявится и не начнёт работать инстинкт самосохранения,то и в следующий раз также будет щимиться,только последствия могут быть гораздо плачевней...

 

а вообще.ездил кто на переднем сидении камаза? Я ездил в качестве пассажира,такое впечатление,что летишь на высоте 2 метров от земли и все под тобой и легковушки, и джипы)))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем баба начала совершать обгон справа. если она двигается по правой полосе то пусть и не щимется и не совершает тем самым обгон справа... где ее никто не ждет.

полезла получила

не бывает обгона справа :) по хорошему, надо было бы вылазить в междурядье и прошивать камаза и автобуса. Но у ней со скоростью проблемы видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он ей и итак походу ноги переломал...

Благо если переломал,уроком будет,что под крупно габорит лезть не стоит.Это заживёт,главное что-бы храмой не осталась(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации по сути виноват водитель камаза, так как не пропустил помеху справа. ... Камаз же, потом, поворачивал на следующем перекрёстке и должен был пропустить всех кто двигается справа и слева.... но эта дама (дура) нафига полезла под него и попала ему в мёртвую зону. А боковой интервал такой большой, так как радиус поворота у камазов тоже не маленький.

По сути, виновность будет трактовать группа разбора и, в случае несогласия, адвокаты велогонщика/водителя КАМАЗа.

Как не печально и не жалко велосипедиста, но он нарушил Пункт 9.7 ПДД.

Хорошо, что есть видео, это поможет избежать назказания водителю КАМАЗа.

Т.к. изначально, позиции участников движения в данном случае неравнозначны, ибо двигающийся на дополнительную секцию при основном запрещающем должен предварительно пропустить всех тех, кто выезжает на основной разрешающий сигнал светофора.

В данном случае стопкадр 0.16 показывает, что КАМАЗ занял крайнюю правую полосу, пользуясь приоритетом проезда перекрестка, после чего велосипедист пошел на опережение.

Т.е. велосипедист выехал на полосу, ранее занятую другим ТС.

ПП 9.7 Если КАМАЗ докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время проезда велосипедиста сбоку, то виновным признают веллера, т.к. не последний не выдержал боковой интервал.

 

908517-t131368172837.jpg

 

 

P.S.

Как бы не напрашивался пункта 8.9 ПДД РФ его применение так же неуместно!.

Пересмотрите стопкадр на 0.18 Камаз занял крайнюю правую полосу, когда велосипедист был позади крупногабаритного ТС.

После окончания маневра и прямолинейного движения по своей полосе согласно пункта 8.5 КАМАЗ включил указатели повората, находясь в правом ряду.

Согласно пункта 8.7 Крупногабаритным ТС допускается отсупать от 8.5 при условии, что это не создаст помех другим ТС.

 

Водитель велосипеда ДОЛЖЕН БЫЛ УВИДЕТЬ ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОВОРТА, т.к. находился позади крупногабаритного ТС.

Водитель велосипеда ПРЕНЕБРЕГ этим и попытался проскочить.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qQcpwSNjdEo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю каждого водителя велосипеда хоть раз зажимал кто то большой и квадратный, конечно без таких последсвий в большинстве. Меня в первый месяц владения лисапедкой зажал автобусер, теперь я уважаю большие железные штуки xD Смысл говорить о правилах если он большой и железный, а ты маленький и мясной.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой ситуации по сути виноват водитель камаза, так как не пропустил помеху справа.

Теоретически может и виноват, но на практике все должны знать, что у большегрузов справа - слепая зона. Куча видео в сети, как грузовики в такой ситуации с легковушки давят, а тут и вовсе худенькая блондинка. Сама она подлезла под засаду, все верно. Надо было просто Камаз пропустить перед собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге очень важно иметь "чуйку", что научным термином называют "Situation awareness". Это приходит только с опытом, а помогает развить это чувство регулярный анализ множества аварийных ситуаций. Например, подписка и регулярный просмотр каналов на ютубе с подборками видеорегистраторов: https://www.youtube.com/user/TheCrashchanel

Очень быстро начинаешь понимать, что все аварийные ситуации, в массе своей очень похожи. И избежать их достаточно легко, просто не нужно делать глупости на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге очень важно иметь "чуйку", что научным термином называют "Situation awareness".

 

те, кого дельфины толкали от берега, обычно уже не могут об этом рассказать. поэтому о дельфинах говорят только хорошее. то же и с "чуйкой". :)

 

с последней фразой категорически согласен.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге очень важно иметь "чуйку", что научным термином называют "Situation awareness". Это приходит только с опытом, а помогает развить это чувство регулярный анализ множества аварийных ситуаций. Например, подписка и регулярный просмотр каналов на ютубе с подборками видеорегистраторов: https://www.youtube.com/user/TheCrashchanel

Очень быстро начинаешь понимать, что все аварийные ситуации, в массе своей очень похожи. И избежать их достаточно легко, просто не нужно делать глупости на дороге.

 

+1 кроме подписка и регулярный просмотр каналов на ютубе с подборками видеорегистраторов — сомневаюсь. Обычно в голове происходит “вот идиоты, но я ж не такой” и элемент обучения пропадает. Сильно помогает ретроспектива/анализ собственных опасных/околоаварийных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, это индивидуальное качество :unsure: Лично я всегда стараюсь изначально максимально подготовиться к ситуации до того, как она произошла. Дело в том, что не нужно быть самому идиотом, но нужно предвидеть возможно идиотское поведение других на дороге. Есть такое золотое правило ПДД: Дай Дорогу Дураку.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам такую штуку сейчас скажу...

Начал замечать, что "весенние" водители не понимают жеста указания мною поворота налево, некоторые в недоумении приостанавливаются передо мной, думая что я их остановить пытаюсь. Нет, нет, я тоже сначала думал, что пропускают из уважения, но взглянув в их глаза...

Это звиздец товарищи, неужто все с покупными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...