Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Водители не пропускают при повороте налево. Всегда желание притормозить не до конца, чтобы задеть чудака.

Я однажды так и сделал. Притормозил не до конца, окзался лежащим на обочине и хромал еще 2 недели. Весовые категории разные, а закон сохранения импульса никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какой поворот налево идет речь?

Видимо, как в моём случае - авто повернул передо мной и пересек мою траекторию, не предоставив преимущества.

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё банально

не предоставление преимущества

много раз в уме прокручивал ситуацию, всё вышло по сценарию

тёмные сумерки, нормальное освещение. у меня фара, колёса в электрогирляндах, сорость ок 30.

справа (с правым поворотом) выскакивает микроавтобус (тонированый)

не уходя вправо(страшно) торможу задним, сигналю, он прёт

уже почти на равных скоростях бью его рогом ( :rolleyes: ) в левый борт под острым углом

потом плечом, меня разворачивает, падаю на мягкий рюкзак.

рог сломан, телесных нет (ну почти)

водила - красавчик! извинился, домой отвёз, 5000р отступных дал, чтоб не палиться на работе.

 

мораль - просчитывая ситуацию наперёд надо обращать внимание и на его тонировку тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тормозишь только задним? Это же процентов 30-40 от полноценного замедления обоими тормозами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тормозишь только задним? Это же процентов 30-40 от полноценного замедления обоими тормозами?

чтобы пятёрик срубить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тормозишь только задним? Это же процентов 30-40 от полноценного замедления обоими тормозами?

и вот он я эффектно оттормаживаюсь перед довольным нарушителем

и наматываюсь на сзади наезжающий бампер

зрители апплодируют, апплодируют...

 

иногда полноценного не надо

иногда даже перенос ЦТ вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, то место где мистер velonub взял на таран мать троих малолетних детей довольно таки скоростной участок для веллера. дорога под уклон, газели на остановке - все это обычно заставляет ехать там весьма быстро...

"куда мы так летим"

Дело в том, что это действительно очень опасный участок - впереди скоростной поворот направо на мост. Авто велосипед, как правило, игнорируют. Я для того чтобы не создавать им помех, еду на этом участке с той же скоростью что и они, и посередине крайней правой полосы. Иначе даже при очень приличной скорости приходится уходить от них направо - поворачивают, как будто тебя нет. Таким образом, если ты хочешь проехать там, как транспортное средство, а не как пешеход, то нужно КМК брать разгон.

А от таких ДТП, когда водятел нарушает никто не застрахован, даже те кто улицу по пешеходнику переходят и велосипед под ручки ведут.

Для меня вопрос, что менять, открыт.

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что это действительно очень опасный участок - впереди скоростной поворот направо на мост. Авто велосипед, как правило, игнорируют.

Я на этом месте, наоборот, еду небыстро, оборачиваюсь и убеждаюсь, что меня стопудово пропускают. Пару раз пришлось оттормаживаться перед внезапно поворачивающими товарищами, успевала.

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый едет так, как считает нужным для себя. и это правильно- не существует единого рецепта для всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вопрос, что менять, открыт.

Да ничего ты тут не поменяешь, кроме как необходимой наработки предвидения ситуации. Надо пятой точкой чувствовать, что если впереди кто-то начал подтормаживать, то значит там нарисовалось какое-то препятствие, и надо быть настороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её пропустили два ряда, а я не успел (да и не должен был).

А чуть дальше, впереди, затруднения движения в попутном направлении не было?

Просто сомнительно, чтоб два ряда машин вот так, на пустом месте "резко остановились", пропуская встречку.

Почему спрашиваю - сам пару раз попадал по неопытности. На встречке стоит кто-нить с поворотом налево, а в попутном - совсем небольшая пробка - светофор или пешеходник.

Попутные останавливаются, пропуская встречку, хоть и не должны.

Пара "таких мест" для примера:

пр. Мира 11 к6 в сторону центра - безымянный проулок в сторону Андрианова (тут очень часто попутных два ряда пропускают встречку, при этом обочина свободная, и на велике едешь с приличной скоростью, ...);

пр. Комарова 9 в сторону Б. Архитекторов - въезд во дворы (тут лежачий полицейский, на нем попутные всегда притормаживают, а иногда останавливаются совсем, пропуская поворачивающих во двор. Если тормознула например Газель, а мы ее обгоняем справа (даже с малой скоростью), из-за нее не видим, что кто-то поворачивает со встречки, ...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"куда мы так летим"

Дело в том, что это действительно очень опасный участок - впереди скоростной поворот направо на мост. Авто велосипед, как правило, игнорируют. Я для того чтобы не создавать им помех, еду на этом участке с той же скоростью что и они, и посередине крайней правой полосы. Иначе даже при очень приличной скорости приходится уходить от них направо - поворачивают, как будто тебя нет. Таким образом, если ты хочешь проехать там, как транспортное средство, а не как пешеход, то нужно КМК брать разгон.

А от таких ДТП, когда водятел нарушает никто не застрахован, даже те кто улицу по пешеходнику переходят и велосипед под ручки ведут.

Для меня вопрос, что менять, открыт.

значит мои слова в ту ночь повторении пятницы 13 так и прошли мимо ушей... а ведь летели очень опасно через дворы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её пропустили два ряда, а я не успел (да и не должен был).

А чуть дальше, впереди, затруднения движения в попутном направлении не было?

Просто сомнительно, чтоб два ряда машин вот так, на пустом месте "резко остановились", пропуская встречку.

Там всё было очень сложно. Место узкое - остановка, газели и автобусы практически стоят, занимая всю правую полосу. После этого сужения народ на авто резко набирал скорость стремясь выыйти "на оперативный простор". Я благополучно обошел газели на остановке и вышел на свободную перед ними полосу, начал ускорятся. Слева от меня паралельно ехал большой автобус гармошка, в попутном направлении не быстро, я его опережал по своей полосе стремясь, с одной стороны повиснуть на хвосте у набирающих скорость авто (они шли сплошным потоком впереди), с другой не стать помехой авто идущим следом. Т.к. автобус я при такой скорости опережал, двигаясь паралельно, мне не сразу стало понятно, что он уже оттормаживается, а другие автомобили слева от него не было видно. Машина которая шла за мной следом от столкновения со мной и девушкой ушла вправо. И помоему, её водитель предлагал мне помощь первым. Я после аварии соображал довольно заторможено. Поэтому кто и из каких машин меня обступил и не очень понял. Если бы не дистанция, которую тот водитель держал за мной, то скорее всего в неё приехал бы он.

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит мои слова в ту ночь повторении пятницы 13 так и прошли мимо ушей... а ведь летели очень опасно через дворы и т.д.

Ну не то чтобы совсем мимо :) Я просто так и не понял, что конкретно не так по ПДД. По поводу скорости. Есть такой грех. Люблю. Причем не скорость в абсолюте - она у меня маленькая, а чувство, даже не знаю как описать, вот так наверное: "люблю чувство резкого ускорения, мелькающих мимо веточек, поворотов и т.д.".

 

Уйду с дорог от греха подальше. Буду шалить в "лесу" в одиночестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду шалить в "лесу" в одиночестве

Ну в лесу тоже можно скоростелюбию поддаться и нехило улететь. Я вот пару лет назад на ровном сухом месте на приличной скорости не удержал руль одной рукой и... 5.5 мес. на больничном, 2 операции на поломанной руке (титановые пластины рулят, а кривые хирурги нет)). Так что контроль эмоций и еще раз контроль эмоций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйду с дорог от греха подальше. Буду шалить в "лесу" в одиночестве.

 

Необязательно по лесу. Я себе вот нарисовал маршрут до работы по тротуарам, паркам, тропинкам и дворам так, что дорог общественного пользования в нём почти нет, а те что есть очень малозагруженные. Очень нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что контроль эмоций и еще раз контроль эмоций!

И опыт. И внимательность.

 

Там всё было очень сложно. Место узкое - остановка, газели и автобусы практически стоят, занимая всю правую полосу. После этого сужения народ на авто резко набирал скорость стремясь выыйти "на оперативный простор". Я благополучно обошел газели на остановке и вышел на свободную перед ними полосу, начал ускорятся. Слева от меня паралельно ехал большой автобус гармошка, в попутном направлении не быстро, я его опережал по своей полосе стремясь, с одной стороны повиснуть на хвосте у набирающих скорость авто (они шли сплошным потоком впереди), с другой не стать помехой авто идущим следом. Т.к. автобус я при такой скорости опережал, двигаясь паралельно, мне не сразу стало понятно, что он уже оттормаживается, а другие автомобили слева от него не было видно. Машина которая шла за мной следом от столкновения со мной и девушкой ушла вправо. И помоему, её водитель предлагал мне помощь первым. Я после аварии соображал довольно заторможено. Поэтому кто и из каких машин меня обступил и не очень понял. Если бы не дистанция, которую тот водитель держал за мной, то скорее всего в неё приехал бы он.

Расскажу подобную историю из своего опыта, правда, с хорошим концом. Уже рассказывала, но лень искать, где.

 

Прошлой весной, в начале сезона я вдруг почувствовала себя сильной и быстрой. Попутный ветер способствовал. Я педалила по Интернациональной, от ТЦ в сторону к-т Маяковского. Там же ехал поломанный троллейбус - без пассажиров, медленно, где-то километров 20 в час. Я пыталась его обогнать, некоторое время мне мешали, потом при первой возможности я разогналась со всей дури. Впереди перекресток, я, не сомневаясь, что меня пропустят, выезжаю на него, и тут в меня пытается повернуть налево со встречки некий чОрный автомобиль. Я ору, еще больше ускоряюсь, он (наверное, матерится), резко тормозит, я проскакиваю перед его носом и чудом не влетаю в довольно высокий бордюр. Потом мы с водителем обменялись ненавидящими взглядами и разъехались каждый в свою сторону.

 

Таки мораль истории:

1. Водитель явно не видел меня из-за троллейбуса.

2. Я его видела (он стоял, пропускал встречный поток и мигал поворотником), но не учла п.1.

3. Если всегда учитывать, что тебя могут не видеть, вовремя притормаживать и убеждаться в безопасности маневра, большинства подобных ситуаций получится избежать без нервов, экстренных торможений и поломок.

Изменено пользователем meaoow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйду с дорог от греха подальше. Буду шалить в "лесу" в одиночестве.

 

Необязательно по лесу. Я себе вот нарисовал маршрут до работы по тротуарам, паркам, тропинкам и дворам так, что дорог общественного пользования в нём почти нет, а те что есть очень малозагруженные. Очень нравится)

 

у меня тоже есть такой маршрут. но когда хочется поспать подольше, то 15 минут вместо 30 решают, хоть они и по загруженным дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно по лесу. Я себе вот нарисовал маршрут до работы по тротуарам, паркам, тропинкам и дворам так, что дорог общественного пользования в нём почти нет, а те что есть очень малозагруженные. Очень нравится)

А я через ПП езжу: с утра птички, шуршашие деревья, вечерком - прохлада, приятненько! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я через ПП езжу

не знаю как ПП, но тебя сегодня видел на второй транспортной возле трамвайных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...