U-man Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а ведь с одной звездой последствия такого могут быть фатальнее, чем на дабле/трипле! на мультиспидах при слёте цепь повиснет на перекле и на землю не опустится, а вот на сингле вполне может провиснуть до земли, а там торчащая коряга... брр!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ... брр!!!! хорошо убраться можно и менее экзотическим способом :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а ведь с одной звездой последствия такого могут быть фатальнее, чем на дабле/трипле! на мультиспидах при слёте цепь повиснет на перекле и на землю не опустится, а вот на сингле вполне может провиснуть до земли, а там торчащая коряга... брр!!!! у меня при первом и единственном сбросе цепь прожевало между пером и резиной. звук был душераздирающий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Это что же получается? Мне, с моей системой ХТ тройником и кассетой 11-32 (10 ск) сзади + длиннолапый переклюк ХТ Shadow +, достаточно будет звезды NW и вуаля? Дикого перекоса не будет на крайних звездах? И какое лучше отношение (кол-во зубьев) брать? 36? Изменено 9 июля, 2014 пользователем Dan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Это что же получается? совершенно верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 а куда это перекос то должен деться? будет как миленький на крайних звёздах. вопрос в том, как часто ты ими будешь пользоваться, чтоб за неделю ушатывать цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 пользуюсь всем диапазоном. чтоб такой уж дикий перекос был, не заметил. кмк всё в пределах нормы. во всяком случае цепь "тянется" не сильнее чем на тройнике. зы на тройнике в пылу азарта бывало втыкал диагональные передачи, вот там был перекос, и то ни чё )))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ну одно дело пользоваться от случая к случаю это одно, а постоянно ездить несколько другое. у меня вот на самой большой звезде кассеты отчётливо различимо шуршание внутренней стороны звена об зубья звезды, на 11т звезде звуков таких нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 перекос канеш есть, но совсем не дикий. вполне работоспособная система. шуршать начинает если тока цепь растеряла смазку :) пользуюсь тоже всем диапазоном. Но крайние звезды все же реже. Так что все ок ^_^ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Я у себя заметил, что очень часто езжу на средней (32-й) звезде спереди, а сзади при это может включена даже самая малая звезда и перекоса нет вообще. А вот если воткнуть сзади крайние 2-3 большие звезды, то какой-то перекос есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Скури однозвёздную тему на ВМ - там очень много полезной инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 при установке сингла спереди разумно перекидывать колечко налево, двигая звезду к раме: уменьшать перекос на силовой передаче разумнее, чем на скоростной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Кмк, в моем случае сдвиг звезды ближе к каретке приведет к задеванию звездой пера. хз, надо мерить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 насылаю вам в помощь картинку про чейнлайн Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) у меня на Рыжем сингл стоит на месте 2 звезды, вместо 3-рок. первой и перекла,ясное дело-нет. звезда на 36. нормально влазила и 38. но я полагаю,что не у всех настолько удачные онваны... ;) колечки на каретке- 2 слева, один справа. каретка,кстати, та самая, после репортажа по переборке которой диванные теоретики ванговали пробег в 200 км ;) каретка разменяла уже 10000. Изменено 9 июля, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 у меня на Рыжем сингл стоит на месте 2 звезды, вместо 3-рок. первой и перекла,ясное дело-нет. звезда на 36. нормально влазила и 38. 36-38 вместо второй звезды поидее должна влезать, у меня вон 44 же влезла :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 господа, выкладывание скорости тут не ради того чтоб писками померяться. а выяснить насколько можно раскрутить определённую звезду. для сингла это важно, чтоб понять какую звезду ставить. вы ведь понимаете, чем больше звезда спереди, тем быстрее едет, но начинает сливать в грязи/песке и горках. и наоборот, можно поставить маленькую, тогда в горку будет лезть легко, но про скорость можно забыть. вот и ищем ту самую золотую середину. причём для каждого велосипедиста она своя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 дааа, надо вдохнуть жизнь в подзабытую п.мерскую тему http://omskvelo.ru/index.php?/topic/575-%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d1%81%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8f-%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%ba%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d1%83%d1%8e-%d0%b2%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d0%bb/page__st__555 :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 господа, выкладывание скорости тут не ради того чтоб писками померяться. а выяснить насколько можно раскрутить определённую звезду. для сингла это важно, чтоб понять какую звезду ставить. вы ведь понимаете, чем больше звезда спереди, тем быстрее едет, но начинает сливать в грязи/песке и горках. и наоборот, можно поставить маленькую, тогда в горку будет лезть легко, но про скорость можно забыть. вот и ищем ту самую золотую середину. причём для каждого велосипедиста она своя. дополню свой пост, чтобы было не только писькомерство. у меня сломался передний переключатель - развалилась рамка. сбрасывал на малую звезду я ногой, а забрасывал на большую обломком переключателя. в итоге плюнул и оставил 46 зубцов. кассета стояла 11-36 (горная). ехал по асфальту, передач 46/36 хватало на подъемы в 12% а 46/11 для спусков. песок и грунт не тестировал, так как езжу на сликах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ещё один неоспоримый плюс контактов! всегда можно крутить одной ногой, а второй свободно переключать передачи на системе!))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ещё один неоспоримый плюс контактов! всегда можно крутить одной ногой, а второй свободно переключать передачи на системе!))) это и на топталке можно делать. ловкость ног и никакого мошенства (с) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Я у себя заметил, что очень часто езжу на средней (32-й) звезде спереди, а сзади при это может включена даже самая малая звезда и перекоса нет вообще. А вот если воткнуть сзади крайние 2-3 большие звезды, то какой-то перекос есть. посмотрел вчера "под микроскопом" и обнаружил что в моём случае линия цепи так же немного сдвинута к малым звёздам. думаю что это правильно. кассету на этих передачах использую чаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Вчера окончательно убедился в том, что цепи нереально покинуть антисбросную звезду. Была уборка набок. На кассете цепь так пересосо..ило, что с нижней стороны она оказалась на 8й зв, с верхней на 3й зв, а перекл стоял на 6й зв. Систему же цепь так и не покинулв. Изменено 21 июля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вчера на роллерке я не поднимался выше 20 (или 18) звезды сзади. спереди - 40. такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Да вы там ваще кони могучие собрались! Вам вперёд и 53t звезду поставь - вы не заметите!)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.