Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

У нее не комборучки, а шифтеры, вот и мучается.

 

или в исходниках что то не так, или ты,брат,читать разучился:

 

 

Умные люди, подскажите, плизз

Хочу поменять комборучки на триггеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вариант... потому как нервы у меня явно откажут раньше, чем переключатели скоростей :))

В 2008 Alivio уже были на 8ск (сейчас 9). Шансы найти приличные манетки на 7ск даже б/у минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, я назвала комборучками (потому, что слышала что их так называли) такую штуковину, которая вращением рукоядки вокруг оси руля переключает передачу.

Всё, сегодня купила манетки 3-7, заменила. Буду привыкать к новому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт скорее комбогрипсы тогда. Ручки - это тормозные хваталки, которыми можно еще переключаться.

Согласна, некорректно выразилась, глупо. Но, во-первых, не нашла однозначно принятой терминологии, а, во-вторых, тема звучит "глупые вопросы", так что была надежда, что за глупую формулировку тапками не закидают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятность терминологии over 9000!!! И каждый подключившийся ещё больше запутывает.

 

Органы управления трансмиссией бывают в виде отдельных манеток (шифтеров) и комборучек (шифтер + рычаг тормоза). Шифтеры в свою очеред делятся на триггеры (рычажковые) и грипшифты (переключение поворотом рукоятки). Вот именно последние, как я понял и стояли.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятность терминологии over 9000!!! И каждый подключившийся ещё больше запутывает.
предлагаю домешать ещё флажки и пистолеты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шифтеры в свою очеред делятся на триггеры (рычажковые) и грипшифты (переключение поворотом рукоятки). Вот именно последние, как я понял и стояли.

Угу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Органы управления трансмиссией бывают в виде отдельных манеток (шифтеров) и комборучек (шифтер + рычаг тормоза). Шифтеры в свою очеред делятся на триггеры (рычажковые) и грипшифты (переключение поворотом рукоятки). Вот именно последние, как я понял и стояли.

Про dual control забыл.

 

В тему grip shift. Дима недавно рассказывал что в гонках grip shifts нереально удобны и можно переключаться и тормозить одновременно как с пистолетами. Но цена на хорошие gripshifts гораздо выше чем на триггеры.

 

Собственно, это так. Если Shimano предлагает dual control в верхнем ценовом сегменте (раза в 2 дороже триггеров), то SRAM предлагает в той же ценовой категории gripshifts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой московский приятель недавно хвастался, что прикупил грибы Х0 за одну тысячу рублей. новые,ритейл, в магазине. но коментс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой московский приятель недавно хвастался, что прикупил грибы Х0 за одну тысячу рублей. новые,ритейл, в магазине. но коментс...

да что московский, омские есть такие:) буквально на прошлой неделе купили. скоро в омск приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем флет лучше райзера ?

Они не лучше или хуже, они разные.

Для разного, с разным характером руления и хватом.

Кому то лучше прямой подойдёт, а кому то райзер

(мне например пофиг какой, главное чтоб поуже).

А есть ещё баран и бабочка ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чувствую что не нравится мне он

что именно?

ширина, угол наклона, вес, посадка с ним не удобная, руки затекают, не устраивает руление.

 

нужно прокатиться на велах с разными рулям, и всё встанет на свои места.

штука индивидуальная, почти как седло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

райзер по сравнению с флетом:

 

- даёт халявную прибавку в высоте руля

 

- в большинстве имеет больший загиб назад

 

- в среднем райзеры шире. широкие флеты - редкость (нишевый съезжательный продукт) отпилить райзер для получения узкого руля - не выйдет. т.к манетки/тормозные ручки упрутся в изгиб

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпилить райзер для получения узкого руля - не выйдет. т.к манетки/тормозные ручки упрутся в изгиб

 

 

 

А я отпилил недавно, был 680 а стал 640 и все влезло, даже поплок :) и даж еще на пару см. вроде пильнуть можно, в пробках стало удобней ездить, перестал авто за уши цеплять своим коромыслом :D

 

3ak я уже раза 2-3 просил так же, в ответ тишина :( Флэт 300руб.

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...