Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Просто я искал Такие , но их нет в наличии

 

Да вроде бы есть в наличии http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__165__p__95212#entry95212

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я искал Такие , но их нет в наличии

 

Да вроде бы есть в наличии http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__165__p__95212#entry95212

Да я знаю что у Андрея есть такие, собственно у него их и заприметил, но хотел сам заказать с чейна, всё таки дешевле обойдётся. Думаю остановить свой выбор на Максис. А кто нибудь ездит Schwalbe Sammy Slick? Что можете о них сказать хорошего? Как обстоят дела с проколами? Как накат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе для асфальта или для грунта резина нужна. Если для асфальта и сухого грунта - рекомендую Швальба Суприм (вот)....ващеее суперская. Но не для сырого грунта и сыпучки, проверено на любительских соревнованиях 22 мая =))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 1 вопросик по каретке. У меня длина вала стоковой каретки 118 мм под кв. Можно ли поставить окталинк размерами 118, 121, 126?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обрезать надо только самый край,примерно 5мм и все а потом сдвигать, это если грипсы с одного края без дырки а если дырки уже есть изначально то просто сдвигай и все !

У меня под мягкой грипсой пластмассовая вставка и она поджата какими-то болтами с обеих сторон. Если с одной стороны обрезать, то все равно не сдвинется, как я понимаю. А болты эти запяны что ли... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DRVK, NF про резину все разъяснил. главное определиться с диаметром. у Вас 26 колеса?

на тракторах вкручивать, только себя мучить.

 

интересное

Да, у меня 26 на 2.1 Continental speed-king.

А какие посоветуете слики взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие посоветуете слики взять?

швальбу кояки,

максис зенит,

у мишленов и конти, слики тоже отличные.

 

ps

для большей универсальности можно взять полуслики.

это когда брюшко "лысое" (ну или почти) а боковины зубастые.

типо таких-

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51647

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там обрезать надо только самый край,примерно 5мм и все а потом сдвигать, это если грипсы с одного края без дырки а если дырки уже есть изначально то просто сдвигай и все !

У меня под мягкой грипсой пластмассовая вставка и она поджата какими-то болтами с обеих сторон. Если с одной стороны обрезать, то все равно не сдвинется, как я понимаю. А болты эти запяны что ли... :huh:

 

ну эти болты откручиваться должны,не могут они запаяны быть! Могу б/у грипсы уже обрезанные под рога с моей авы подогнать за так если надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу удачно покатался :) Только переехал через метромост, словил задним колесом вот такую вот фигню...

post-6324-0-75729900-1306721833_thumb.jpg

(ничего более подходящего для сравнения не было кроме колпачка от камеры)

В общем пока я остановился колесо сделал несколько оборотов и эта хрень проткнула камеру местах в шести (рядом много мелких дырочек). Ну и покрышку помимо маленьких двух дырочек на протекторе сбоку проткнула вот так:

post-6324-0-53869500-1306722309_thumb.jpg

Собственно и вопрос - камеру я с трудом заклеил тремя заплатками (вроде в тазике с водой не травит, но ставить не пробовал), а чем заклеить покрышку? И стоит ли ее после заклейки переставить на перед (все-таки нагрузка поменьше)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, покрышку такие маленькие проколы не беспокоят. изнутри можно подклеить заплатки, чтобы всякая фигня внутрь не лезла и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один глупый вопрос...

Насос у меня - компактный cycledesign, куплен в триал-спорте с индикатором давления. Собственно по этому индикатору и вопрос - как правильно смотреть давление. Там он размечен в пси. Примерно так:

|-0-|-10-|-20-|-30-|-40-| и т.д.

Вот когда указатель показывает на деление между 10 и 20, например это какое давление? 10? или уже 20?

Просто стоит чуть шевельнуть насосом как индикатор уже стоит на делении между 0 и 10 (т.е. давления в шинах еще никакого нет, а показывает уже, судя по логике разметки, 10 пси). Вот я и засомневался. А померить кроме насоса и нечем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там шкала болтается кстате )) так что о особой точности речи нет. +-5пси.

Давление есть всегда, 1 атмосфера = 14,7пси

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там указатель перескакивает дискретно, как я помню. Т.е. если он показывает 20, это может означать и почти 20 или же ощутимо за 20. Проще говоря 15-25 и т.д. :) , этого вполне достаточно, чтобы примерно прикинуть ...

О.. уже опередили :)

Изменено пользователем VK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пластиковый за 200р и алюминиевый за фиг знать сколько. Оба показывают нормально. Сравнивал с напольным насосом. :rolleyes:

 

Правда на глазок всёравно сложно точно определить сколько там PSI, шкалы то нет :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после эксплуатации железного коня в очень тяжелых условиях, решил его перебрать. Все вроде нормально но вот когда разобрал трещетку обнаружил что с виду там нехватает штук 10 подшипников гдето 4 на малом и 6 на большом рядах. Это нормально или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь про шарики, трещетка стоит родная, китайская шарики к ней не продаются а на новую денег нет. вот если бы найти у кого нибуть такую же разломанную да от туда шариков взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шарики к ней не продаются

продаются. измерь диаметр и вперёд на конева, на оптовку и т.д. думаю что найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей, покрышку такие маленькие проколы не беспокоят.

Я бы клеем замазал чтоб лохмотья не торчали. Ну и изнутри заплатку. Изнутри зачищать не надо, только обезжирить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите чем принципиально лучше/хуже передние переключатели с нижним или верхним хомутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...