Перейти к содержанию

По зебре - пешком?


  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Итак? (только честно)

    • Я всегда пешком, у меня квадратная голова
      28
    • Я всегда верхом, у меня шоссейные шыпы
      10
    • Я томат, я солнцу рад
      26
    • Я вообще не помню, когда последний раз переходил дорогу с велом. Езжу по правилам для машин.
      21
    • Мне плевать на всех, катаюсь где хочу.
      14
    • Нерегулируемый переход - слезу и пойду, регулируемый - сяду и поеду.
      92
    • Я не ступлю на путь греха. Я кину в вас камень.
      9


Рекомендуемые сообщения

толкаться ногой это самый странный тип преодоления переходных пешеходов однако, идеальное совмещение нарушения правил и полной потери контроля.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

толкаться новой это самый странный тип преодоления переходных пешеходов однако, идеальное совмещение нарушения правил и полной потери контроля.

в случае шоссейных шипов это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, meaoow сказал:

в случае шоссейных шипов это не так.

в случае шоссейных шипов ты не теряешь контроль над велосипедом одногого гарцуя через переходный пешеход или не нарушаешь правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mardos сказал:

в случае шоссейных шипов ты не теряешь контроль над велосипедом одногого гарцуя через переходный пешеход или не нарушаешь правила? 

в случае шоссейных шипов "одноногий" способ передвижения не является самым странным или самым неуправляемым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, mardos сказал:

толкаться ногой это самый странный тип преодоления переходных пешеходов однако, идеальное совмещение нарушения правил и полной потери контроля.

Никакой потери контроля нет или лично у меня его нет.Всегда так останавливаюсь перед светофором - выстегнув одну ногу и выставя её немного вперёд становлюсь на неё.

Может у меня баланс развит получше?)))

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VeloMik сказал:

Никакой потери контроля нет или лично у меня его нет.Всегда так останавливаюсь перед светофором - выстегнув одну ногу и выставя её немного вперёд становлюсь на неё.

Типа от того, тчо ты ставишь ногу немного вперёд ты сразу можешь легко бросить вел и подпрыгнуть/убежать от машины решившей проехать пешеходник ходом?

===

Я считаю, что это чисто косметический метод, типа - смотрите пешеходы, я с вами одной крови! 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в смысле безопасности велосипедиста на дорожном переходе, то разумнее прикрываться пешеходами при пересечении дорог.?

Их обычно много, все равно всех не передавят.

 

 

 

Изменено пользователем Uno-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FAZer сказал:

Типа от того, тчо ты ставишь ногу немного вперёд ты сразу можешь легко бросить вел и подпрыгнуть/убежать от машины решившей проехать пешеходник ходом?

Ну я-же убедился преждевременно,что все стоят и пропускают!


 "Я считаю, что это чисто косметический метод, типа - смотрите пешеходы, я с вами одной крови! "

Ну типа того - не еду,но и не иду полноценно.

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VeloMik сказал:

Ну я-же убедился преждевременно,что все стоят и пропускают!

Поэтому ты выбрал метод который позволяет:

1. Перемещаться со скоростью пешехода

2. Убежать назад от возможной аварии с успешностью велосипедиста 

3. Получать 400р штрафа за каждый переход

 

в логике тебе не откажешь!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FAZer сказал:

Поэтому ты выбрал метод который позволяет:

1. Перемещаться со скоростью пешехода

2. Убежать назад от возможной аварии с успешностью велосипедиста 

3. Получать 400р штрафа за каждый переход

 

в логике тебе не откажешь!

Я его выбрал потому,что так немного быстрее,чем переходить,затем залазить на байк,встёгиваться и трогаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, VeloMik сказал:

Может у меня баланс развит получше?)))

а, ну да, я почемут не подумал о таком варианте. Хз почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VeloMik сказал:

Я его выбрал потому,что так немного быстрее,чем переходить,затем залазить на байк,встёгиваться и трогаться)

Но

1. намного медленее, чем просто проехать на велосипеде,

2. так же опасно в отношении машин и

3. так же штрафуемо.

 

в логике тебе не откажешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mardos сказал:

а, ну да, я почемут не подумал о таком варианте. Хз почему.

Ну Фёдор мне обьяснил про какой контроль ты имел ввиду.А я подумал ,что так байком  типа очень трудно управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VeloMik сказал:

Ну Фёдор мне обьяснил про какой контроль ты имел ввиду.А я подумал ,что так байком  типа очень трудно управлять.

то есть выстегнувшись одной ногой байком управлять проще чем встегнутым? Ускоряться и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

то есть выстегнувшись одной ногой байком управлять проще чем встегнутым? Ускоряться и тд?

Но тока если: 

1. развил баланс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

то есть выстегнувшись одной ногой байком управлять проще чем встегнутым? Ускоряться и тд?

Ты понимаешь разницу в остановке перед светофором (или в данном случае переходе) и полноценному движению ???

1 минуту назад, FAZer сказал:

Но тока если: 

1. развил баланс

Харе троллить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VeloMik сказал:

Ты понимаешь разницу в остановке перед светофором (или в данном случае переходе) и полноценному движению ???

Я не понимаю зачем двигаться неполноценно? Я предпочитаю быть полноценным в любой ситуации.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем срачь?? 

Встегнутость на одну ногу позволяет двигаться медленно (очень медленно), и при необходимости внезапной остановки не надо  заваливаться на бок и смешить пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, mardos сказал:

толкаться ногой это самый странный тип преодоления переходных пешеходов однако, идеальное совмещение нарушения правил и полной потери контроля.

НИПРАВДА.
это самокат, а на самокате можно.
и контроль наоборот контрольнее чем пешком в карботапках со скользкими шоссейными шыпами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, SPIRIT сказал:

не надо  заваливаться на бок и смешить пешеходов.

как мы узнали развитой баланс позволяет избежать подобных ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, SPIRIT сказал:

о чем срачь?? 

Встегнутость на одну ногу позволяет двигаться медленно (очень медленно), и при необходимости внезапной остановки не надо  заваливаться на бок и смешить пешеходов.

 

7 минут назад, sm1t сказал:

НИПРАВДА.
это самокат, а на самокате можно.
и контроль наоборот контрольнее чем пешком в карботапках со скользкими шоссейными шыпами

Но некоторые это не понимают!

Можно и одной ногой крутить "по кругу".

Я вот когда еду где много людей - еду как на топталках - выстегнувшись,во избежании падения при внезапно выбежавшем ребёнке и т.п.

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, VeloMik сказал:

Но некоторые это не понимают!

то есть у тебя шоссейные карботапки? Тогда темболе непонятно зачем ногу выстегивать.

 

4 минуты назад, sm1t сказал:

и контроль наоборот контрольнее чем пешком в карботапках со скользкими шоссейными шыпами

Дак можно не выстегиваться и ехать как велосипедист, не? Вопрос в том зачем быть неполноценным.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mardos сказал:

как мы узнали развитой баланс позволяет избежать подобных ситуаций.

это вы узнали. мы рады. но не все такие развитые .
И еще раз, тема вообще не о том)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SPIRIT сказал:

о чем срачь?? 

Встегнутость на одну ногу позволяет двигаться медленно (очень медленно), и при необходимости внезапной остановки не надо  заваливаться на бок и смешить пешеходов.

точьняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mardos сказал:

то есть у тебя шоссейные карботапки? Тогда темболе непонятно зачем ногу выстегивать.

 

Дак можно не выстегиваться и ехать как велосипедист, не? Вопрос в том зачем быть неполноценным.

по сути я против дибильного закона "ходи пешком на пешеходном", но раз надо, то подчиняюся.
на самокате можно. к тому же можно резко останвится, прям чик и стою. так много раз было когда машина не пропускала. потому что едешь супер пупер медленно и не падая ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...