Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

По Маркса мы как и прежде ездим.

ПДД, раздел 24 не поменялся и про полосы для общественного транспорта там ничего нет, а значит едем также по правому краю проезжей части.

 

Поправка

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси) на этой полосе.

В итоге уже и не знаю smile.gif

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере на эту тему вечные холивары с властью и велопробеги за право ездить по полосе для общественного транспорта.

 

Исходя из следующего источника, по Маркса предлагается двигаться по тротуару или обочине:

>>Таким образом, наиболее безопасным вариантом для двухколесного транспорта является движение по велосипедной или велопешеходной дорожке, естественно, если она на дороге есть. Также двигаться можно по обочине или по тротуару. Еще раз подчеркну, что по полосе для общественного транспорта велосипедистам и водителям мопедов двигаться запрещается.

http://pddmaster.ru/pdd/dvuhkolesnyi-transport-na-vydelennoi-polose-dlya-obschestvennogo-transporta.html

 

А здесь интересный разбор на ВелоУфе:

>>Самый большой вопрос и оживленные дискуссии в новых поправках вызывают крайне пространные понятия “возможность движения” и “правый край проезжей части”. Упрощенно, получается следующая ситуация:

велосипедист может двигаться по правому краю проезжей части, если отсутствует возможность двигаться по велосипедной, велопешеходной дорожке, полосе для велосипедистов;

велосипедист может двигаться по тротуару, если отсутствует возможность двигаться по правому краю проезжей части или обочине.

Вот здесь сразу и возникают вопросы в связи с тем, что нигде не объясняется, что именно подразумевается под “отсутствием возможности двигаться” и “правым краем проезжей части” — такие важнейшие условия, которые прописывают порядок движения велосипедиста не то что нечетко определены, а фактически не определены вообще

 

Мы знаем, что теоретически можно двигаться на велосипеде, не падая, почти по любой горизонтальной поверхности, кроме воды, песка, крупного гравия. Такого, чтобы физически было нельзя проехать по проезжей части в реальности практически не бывает (ну, если только наглухо не перекрыта дорога). Но если руководствоваться духом закона, можно предположить, что имеется в виду возможность безопасного движения. Т.е. когда велосипедисту не приходится вилять по всей проезжей части, объезжая дыры и припаркованные автомобили. Но это лишь предположение. Какой на самом деле смысл несет формулировка “отсутствует возможность двигаться” покажут официальные разъяснения или судебная практика.

 

Надо заметить, что в ранних проектах поправок была более удачная формулировка, что движение по проезжей части или обочине разрешается при условии “невозможности или опасности движения по велосипедным, велопешеходным дорожкам, или полосам для велосипедистов из-за наличия препятствий”. Препятствие по ПДД — это “неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.”

 

Т.е. теоретически, если автомобили стоят с нарушением правил, то движение небезопасно, т.к. есть препятствия, следовательно движение по правому краю проезжей части невозможно и можно объехать по тротуару.

 

Вместо бывшего в ПДД правила о движении велосипедистов по проезжей части “возможно правее” ввели “по правому краю проезжей части” и теперь непонятно, где этот край заканчивается, непонятна ширина этого края, т.к. определения “правого края” тоже нет.

 

Есть только разметка 1.2.1, 1.2.2, которая обозначает край проезжей части. Но очевидно, что велосипедисты не должны двигаться только по этой линии 10 см шириной.

 

Но в ГИБДД, не желая разбираться с громоздкими по их мнению формулировками, тупо заимствовали конструкции из уже имеющихся норм в п. 4.1, касающихся обязанностей пешеходов, не особенно задумываясь о принципиальной разнице между ними и велосипедистами и тем, что случаи движения пешеходов по проезжей части — редкое исключение, а велосипедистов по ней — фактически правило.

 

В итоге, из-за неопределенности этих понятий мы не знаем, можно ли двигаться велосипедисту по дороге, на которой в крайней правой полосе запаркованы автомобили, сметен песок или снег к бордюру, можно ли двигаться по дороге, на которой правая крайняя полоса — полоса для маршрутных транспортных средств и т.п.

http://www.veloufa.ru/russian-traffic-changes-2014/

 

Когда езжу с краю второй полосы по таким дорогам, то регулярно слышу раздраженные гудки водителей. Причем в абсолютном большинстве случаев от водителей ОТ, которые зачем-то едут не по своей полосе.

Многие велосипедисты ездят по полосе ОТ и не запариваются, но мне по Невскому несколько спокойнее двигаться по второй полосе, чем постоянно перестраиваться в пределах 1-2й полос из-за очень частых светофоров с поворотом направо. Ибо есть любители всех обогнать, как в тетрисе и успеть повернуть направо. В этом случае у едущего прямо велосипедиста шансов быть замеченным и живым маловато.

 

И, может, перенести дискуссию в соответствующий раздел?

Это же можно сделать для пачки сообщений (модератором, наверно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(за исключением транспортных средств, используемых в качестве легкового такси)

если везёшь кого-нибудь на раме, то можно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

краткий русско-украинский разговорник.

 

 

В Бобруйск, жевотное — В Бердичів, тварино.

Ужоснах! — Страхіттянах.

Гламурненько — Чарівненько.

Генитально — Піхвяно.

Жжошь, сцука — Палиш, сцуко; смалиш, сцуко.

Афтар, выпей йаду — Афтор, пий отруту.

Первый, нах — Перший, нах.

Аццкий сотона — Пекельний чортяко.

Ржунимагу — Ржунездужу, регочу-аж-сцяти-хочу.

Афтар жжот, пеши исчо — ну ти смалиш, афтор, шкрябай далі.

Выпей йаду, сцуконах — Йоду тобі випити треба, молодий сцюкован!

5 баллофф — 12 балів.

Баян — Трембіта.

Вмемориз — Намотати на вуса.

Зачот — Залiк.

Зочем ви травите? — Нащо ви цькуєте?

Картинки не грузяца — Зображення не завантажуються.

Фдесятке! — Удесятці.

Фтему! — Доречно.

Фтопку! — Допічки.

Ниасилил — Ниподужав.

Чмоки, пративный — Чмок, плюгавий.

Плакаль! — Робив повіки мокрими.

Классный юзерпик! — Гарне людинозображення.

Крео песдат — Творчість піхвяна.

Вписду! — Впіхву!

Оффтоп — Позатем.

КГ/АМ - ТҐ/АЄ (творчість ґівно/афтар є@анько)

Пшёл нах! — Йди, погуляй .

ПНХ - ХНП(Ходи На Пісюн).

Ниипёт — Нетурбує.

ЙОПТ! — Гей!

Каменты рулят — Коментарі керують.

Падонак — Козолуп.

Под кат — Зробити обрізання.

Учи албанский! — Вчи українську.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне снег, что мне зной,

Что мне дождик проливной...

я крылья купила наконец! и дождевик у меня очешуенно-даццкий имеется! по лужам ездить, вспоминая детство - самое то! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуляем значит вчера с собакой, навстречу 5-6 девиц абитуриентного вида.

 

- ой а какая это у вас порода?

- ротвейлер! :lol:

- я же говорила!!!!

 

 

збс, уже второй раз прокатывает B)

 

IMG_20140414_125324.jpg

В следующий раз договорились говорить такса, если сообщать, что у нас - доберман, то ни у кого даже тени сомнения не возникает. поэтому доберманом не называем, неспортивно!

а ещё вчера была огромнейшая всходящая луна и восхитительные облака

 

график расстояния до луны :)

 

14051050886285.jpg

 

но телефон смог увидеть это только так

IMG_20140711_222935.jpg

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя две недели, приехал обод ZTR Alpine

Заказывалось обычной ПР, пришло курьером EMS smile.gif Упаковали так мощно... подумал даже, что мне пришёл вилсет целиком biggrin.gif

 

фоток не будет smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я был в Новосибе 12-го, правда до часу дня.. Было нереально жарко и тихо, теперь жалею, что рано уехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щютка юмора. был вел у меня значит 11.5 кг .облегчил его до 10.6кг

А я свой оловянч апгрейдил-апгрейдил, да наапгредил на 13 кило веса :blink: Мне сказали раму нах и слики мои нах, а я не могу... чугунюшка мой 7 лет как под жопой провел, почти как кусок от себя оторвать, пойду на безмен поплачу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слышали да? По тиви передали что из-за несоответсвия санитарным нормам закрыли ларек на ленина где продавали сытные шаурмяу=( Я думаю это происки конкурентов. RIP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу услышать ваше мнение :

 

Кто что слышал про компанию Энфорта (интернет,телефон)

 

www.enforta.ru

 

стоит ли оно того - переходить с ростелекома на эту фирму , так как больше вариантов нет .. В районе офиса только Ростелеком и Энфорта. Энфорта дороже , но в эту цену входить много вкусняшек.

Изменено пользователем k1koo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что слышал про компанию Энфорта (интернет,телефон)

 

Норм, если никаких проводных операторов нет на точке. По работе пользуемся их услугами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где сейчас можно купить недорогую каретку исис 68 113? полазил в интернете нашел пару вариантов в триале и райде. У К4 и Велоцентра на сайтах невозможно посмотреть. дурацкая классификация по производителям.

ну и еще вопрос, где подшипники покупать лучше? вроде видел в каком-то магазине (наверно с электроинструментом), но не могу вспомнить где. а то я решил сдернуть подшипник с каретки, чтобы почистить помазать. но съемник меня не подвел - лопнуло внешнее кольцо подшипника. (сила есть - ума не надо) Может у кого завалялась убитая каретка труватив повер сплин но с живым подшипником был бы рад за небольшую плату.

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за жёлтым знаком начинающего водителя, российские автомобилисты, уже с 1 января 2015 года смогут увидеть ещё одну жёлтую наклейку на авто. Новый знак будет клеиться на автомобили, купленные при помощи заёмных средств, т.е. в кредит.

 

post-6641-0-66015400-1406011334_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива исходит от общественной организации «Живи по средствам», по мнению активистов это позволит снизить градус классового неравенства и превосходства в обществе, а также общего проявления агрессии на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...