Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Ого, чего то вес .... кажется более тяжелым байк. Интересно, сколько потянет в катательном состоянии? Ведь без педалей ездить нельзя.

не ну педали грамм 300 вроде, держалка, рожки, баночка) фонари разные, там сумка) килограмм 13 будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвешивать надо. Заявленный вес обычно ни о чём не говорит.

Ага, как обычно, взвешивают "S" ростовку, с под неё укороченным подседелом, короткими рубашками, без педалей, и масла в вилке )))) Стандартная процедура подтасовки :lol:

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путем взвешивания: я без вела на весах, я с велом, вес составил 12.5 кг ( с педалями, флягодержателем, рожками) так что инфа на сайте верна)

а по сути, мне как то все равно +- 500 грамм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, чего то вес .... кажется более тяжелым байк. Интересно, сколько потянет в катательном состоянии? Ведь без педалей ездить нельзя.

не ну педали грамм 300 вроде, держалка, рожки, баночка) фонари разные, там сумка) килограмм 13 будет)

педали топталки? 300 грамм? ))) взвешивать надо на нормальных весах... баночки и стальной подфляжник еще пару кило.. с сумочкоми и фонариком за все 16 кг выйдет...

как бы геометрия стильная.. мне кажется не очень практичная.. дело не в материалах а в том что у нас негде кататся)))

 

... вес составил 12.5 кг ....

Неужели все таки лайт ?

Завидую белой завистью. Должен быть отличным на разгон.

не совсем лайт)) средний вес... шоссер дать прокатится? (там тоже разгон неплохой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем лайт)) средний вес... шоссер дать прокатится? (там тоже разгон неплохой)

А смысл сравнивать разные классы велосипедов? Для 100 мм подвеса, это лайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

педали топталки? 300 грамм? ))) взвешивать надо на нормальных весах... баночки и стальной подфляжник еще пару кило.. с сумочкоми и фонариком за все 16 кг выйдет...

как бы геометрия стильная.. мне кажется не очень практичная.. дело не в материалах а в том что у нас негде кататся)))

Ну с педалями я погорячился, 382 грамма если быть предельно точным, флягодержатель алю-предельно легкий, сумка, фонарик, и банка весит 4 кг? Оо

Интересно а что в вашем понимании лайт тогда? и просьба шоссеры не сравнивать, а брать категорию мтб, не каждый хардтейл столько весит, не говоря уже о двухподвесах. Хотя если честно, мне все равно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лайт)) (у сидоренко жеки был 9.5 подвес весом)

Можно в 10.5 уложить :)

Да и завязывайте оффтопить. Есть же спец тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, рамы алюминиевые запрещаете выкладывать, карбоновый подвес вам тоже не угодил.

Только вот отчет слабый, ни веса точного, ни отзыва о использовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, рамы алюминиевые запрещаете выкладывать, карбоновый подвес вам тоже не угодил.

Только вот отчет слабый, ни веса точного, ни отзыва о использовании.

Владелец писал, что обкатать не успел еще.

А так да, личностного восприятия железа в целом мало изложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

педали топталки? 300 грамм? ))) взвешивать надо на нормальных весах... баночки и стальной подфляжник еще пару кило.. с сумочкоми и фонариком за все 16 кг выйдет...

 

Даже опуская то, что я за последние пару лет ни одного позитивного комментария от тебя не увидел- Авад, ты всегда два кирпича в велосумочке возишь?

И где можно посмотреть на велофлягу с держателем весом 2 килограмма? Ты где-то нашел в продаже свинцовые компоненты?

Или это твое воспаленное воображение?

 

ты уже перегибаешь палку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал я со втулок. На конева приобретены втулки Шоссен на прм подшипниках.

Не "Chosen" http://www.chosen-hubs.com/?

Тогда: http://ru.forvo.com/word/chosen/

 

ПыСы. Не эти http://www.goza.ru/velo-28.htm ?

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почти закончил сборку осталось подрезать концы тросов стоб не болталось и можно гонять.

Исходными данными стал мой первый МТБ Стелс 600.

post-8342-0-72629400-1362541326_thumb.jpg

За летний сезон эксплуатации я распрощался с передним крылом,не выдержал кронштейн, четыре цепи и две трещетки, пара педалей (погибли в аварии).

Что не радовало:

1 Накат: втулки постоянно требовали регулировки+наличие изначального дефекта задней, трещетка при остановке педалей совершала колебательные движения;

2 Шифтеры: шиманский ревошифт переключает вроде, но ошибиться легко при выборе передач+постоянно требовал настройки задний переключатель;

3 Вилка Zoom:подклинивала как при сжатии так и при отбое;

4 Грипсы постоянно сползали до определенного момента, момен момент определил клей "момент".

Начал я со втулок. На конева приобретены втулки Шоссен на пром подшипниках. Причем передняя взята с крепежным фланцем под дисковый тормоз, поскольку вилка имеет возможность установки такового (установлю позже).

post-8342-0-07419300-1362541512_thumb.jpgpost-8342-0-22414200-1362543008_thumb.jpg

Хотел ограничится только заменой втулок но)))))апгрейт заразительная штука Появились пистонированные обода Sun Ringle Rhyno Lite - Pinned и спицы DT Swiss Champion PG Black Spokes, шины Continental Tour Ride 26" Tyre.

post-8342-0-78078300-1362543057_thumb.jpgpost-8342-0-72889000-1362543028_thumb.jpg

До момента изучения тонкостей каждого типа трансмиссии, хотел сделать "финт ушами", установив шифтеры класса Деор на 3*9 использовать задний переключатель класса Деор на 8-9 передач, а касету использовать с восемью звездами, целью маневра было не менять еще живую систему. Но на мой финт ушами Шимано ответило "На каждый хитрый финт есть опа с лабиринтом" и в итоге, посчитав сколько будет стоить замена трансмиссии вместе с системой определился, что 3*8 мне тоже подойдет))))).

В результе чайника приехали

Пара цепей Shimano Deore LX HG70 7/8 Speed Chain, касета Shimano HG51 8 Speed MTB Cassette, шифтеры Shimano Alivio M410 8 Speed Dual Control Lever, задний переключатель Shimano Alivio M410 7/8 Speed Rear Mech система осталась та, что стояла с завода.

post-8342-0-87135400-1362549841_thumb.jpg post-8342-0-74703300-1362554007_thumb.jpg post-8342-0-74407600-1362554050_thumb.jpg post-8342-0-51469100-1362554097_thumb.jpg

Далее вспомнив о своих руках, были приобретены грипсы Ergon GP1 - Standard

post-8342-0-13535600-1362553576_thumb.jpg

Пятая точка напомнила, что и ей следует уделить внимание, чтоб во время езды получать удовольствие, и в результаре был заказан Brooks England B17 STD Steel Saddle с новым подседельным штырем FSA SL-250 XC Seatpost и хомутом (чтобы крепко и не сперли)

post-8342-0-94539900-1362554752_thumb.jpg post-8342-0-31158400-1362555040_thumb.jpg post-8342-0-49927100-1362555247_thumb.jpg

В самую последнюю очередь дело дошло до крыльев и багажника, я подумал, что полноразмерные будут в самый раз, а багажник мне нужен покрепче и с прижимным устройством, так функциональней, ждать с чейна смысла не было, тем более что ценник был гораздо выше чем на Конева по этому брал там, какой фирмы не помню, но по качеству мне понравились.

post-8342-0-37504700-1362555988_thumb.jpg

Вроде все собралось, вроде все подошло. Безусловно это велосипед не высокого класса и не предназначен для соревнований, он тяжел и стоит не так дорого как у многох форумчан, но думаю надежность конструкции я обеспечил, это позволит откатать сезон без проблем. Хотелось бы отметить, что Шимановские шифтеры оказались тяжелее того, что стояло в начале, а Брукс порадовал своей добротностью изготовления.

Итоговый вес велосипеда составил 17.300, откровенно сам удивлен был, хотя до сборки не взвешивал, может было и тяжелее.

Все узлы и детали устанавливал и регулировал сам, включая и колеса. Что то похожее на колесо получилось только с третьего раза и то собрал не совсем правильно (Меньше шелдона брауна надо читать, хорошие механники делают так,.... чтоб надпись на ободах читалась справа, а лейбл на втулке было видно через отверстие под сосок, блин и собралось не правильно в итоге заметил сам, переделывать не буду, единственный минус, накачивать колесо немного неудобно)

Огромная благодарность всем форумчанам, кто помогал мне с выбором запасных частей и разъяснением нюансов конструкции, поименно перечислить не могу, не запомнил. Итоговое фото ))))

post-8342-0-49022300-1362579499_thumb.jpg post-8342-0-11925400-1362579551_thumb.jpg post-8342-0-14670900-1362579522_thumb.jpg

 

post-8342-0-49699700-1362579598_thumb.jpg post-8342-0-55511300-1362579613_thumb.jpg

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал заднее тоже на дисковой собирать- пусть колеса уже универсальные будут. пока втулка не коцаная спицами- можно поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, модернизация захватывающая штука!

В прошлом году поменял покрыхи, увидел результат.

В этом уже меняю пол велосипеда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал заднее тоже на дисковой собирать- пусть колеса уже универсальные будут. пока втулка не коцаная спицами- можно поменять.

Рама не имеет возможности установки заднего дискового тормоза, смысла нет. продавать колеса в будущем не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама не имеет возможности установки заднего дискового тормоза, смысла нет. продавать колеса в будущем не собираюсь.

Согласен с тем, что лучше бы универсальные колеса, а то, что вы не собираетесь продавать колеса еще раз доказывает это :). Ведь завтра уже может закрастся в голову мысль о смене рамы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и имеется ввиду, что будет возможность переставить колеса на промах на новый байк, а с него стоковые - на этот, и уже в таком виде продавать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. В Kinesis тоже душу вложил. Но спустя 2 года он отправился в подмосковье :D Частичка души всегда будет с ним. :)

 

Зато сейчас очень и очень достойная замена подсобирается :) И душа в него вложена основательно. И от этого он ещё ценнее для меня. и продаже не подлежит теперь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...