Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Ну тогда уж давайте звать по историческим фактам.. автоматическая винтовка Мосина (3 линейка) оттуда вообще ноги растут... взяли винтарь и перелопатили конструктив.. а вот калибр ушел именно оттуда ибо 7.62 те самые 3 линии... 2.54 каждая...

мы же не называем даунхильный вел с двух коронкой ашан байком? а ведь они похожи.. и в народе таг воспринимаются... и продаются клевые велики с 2мя амортизаторами в Ашане...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж давайте звать по историческим фактам.. автоматическая винтовка Мосина (3 линейка) оттуда вообще ноги растут... взяли винтарь и перелопатили конструктив..

дальше и не о чем говорить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вел MTR год покупки 2011 (покупал новый), заменил: задний переключатель Shimano, заднюю втулку, тормозные колодки (дисковые тормоза), 2 тросика (тормозной задний и тросик заднего переключателя), покрышки Innova 26х2.35.

Передвигаюсь на нем почти всегда (иногда бывает выезжаем и зимой), стараюсь ездить аккуратно, но получается как всегда...)

В целом велосипед нравится, но например по сравнению с теми же треками - мой тяжелее (точный вес не измерял).

Велосипед чисто для удовольствия, а не для гонок, поэтому "запихал" на него все что только можно: сумочка, бутылочка, насос, 2е фары, борт. компьютер, подставка для телефона с портативной аккустикой, чтоб в дороге не было скучно)

Как я и говорил, вел мне нравится, но к сожалению очень часто ломается((( но как говорится "Любишь кататься - люби и саночки возить!"

 

Всем спасибо, за внимание! Пока ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайт триала есть купону - вот только беда - как мне вчера сказали продавцы без дисконта купон не действует - или я не так понял вообщем купил вчера сыну на 10-тие

http://trial-sport.ru/goods/51516/575287.html

на сайте цена выше и оборудование другое , как оказалось такого в продаже нет и не было. все разводят руками :) но есть другой дешевле и обвес слабее :) но сын сказал берем :) все мы в детстве были наивные :)

Изменено пользователем k1koo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k1koo - "Технические характеристики товаров в магазинах могут отличаться от приведенных на сайте." И в печатном каталоге написано про живое наличие примерно тоже самое.

Раз купили - молодцы, велосипед прикольный. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, чего это вдруг засирать спрашивается? Тема про наши байки. Вот я и достал из гаража дедовский турист. Буду на нём ездить в магазин и пристёгивать тросиком, не опасаясь, что его сопрут. Седло с прижинкой помягче брукса будет, высокий руль поудобнее карбонового. Передача только злая сильно. Главное чтобы рама второй раз не лопнула...

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что пожалуй накатаю отзыв про свой вел Стелс 600 модели 2012 г. http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7557/stels-navigator-600/

Взял велосипед в апреле. Пробега с того времени 1300.

За это время укатал цепь (КМС), ну и касету тоже.

Ощущения разносторонние. Начну наверно с того, что вел жесткий сам по себе, скорее всего тут дело в раме, она аллюминиевая.

Не понравилось как работает вилка, такое ощущение, будто подклинивает, вилка пружинно эластомерная, какая модель не знаю.

После аварии погнулся задний переключатель, выпрямил руками, очень хлипкая конструкция, пока работает, менять не буду, думаю живучесть заднего переключателя следует отнести к плюсам.))))))При этой же аварии поглунась ось правой педали, поменял парой.

При покупке, а выбирал я из трех наличиствующих велосипедов этой модели, трещетка при вращении заднего колеса совершала, да и совершает, волнообразные движения, как юла на полу. Выбрал, тот вел, у которого трещетка наименее всего шевелилась при вращении колеса, предполагаю, что именно этот дефект, рузультат быстрой остановки свободного вращения колеса, при проверке регулировки подшипников ступицы задней втулки. Переключатель, кстати, шевелится вместе с трещеткой, когда катишся свободно не вращая педалей. При более детальном осмотре, делал это при замене трещетки на такую же, другого производителя, поставил Шимано, виновником дефекта является корпус задней втулки, чашка на которую прикручивается трещетка несоосно напресована на основание втулки. Дефект заводской.

Хотел бы обратить внимание форумчан при покупке велосипедов. Проверить наличие дефекта просто, необходимо приподнять заднее колесо от пола, и раскрутить педали, остановив педали, наблюдать за врещением заднего колеса, волнообразные движения задних звездочек будут свидетельствовать о наличии оного.

Лечить буду скорее всего заменой задней втулки, что буду брать решу позже.

После первой тысячи появились небольшие восьмерки на колесах, исправил сразу, это минутное дело.

Километров через 800, во время движения отскочило переднее крыло, автобус двигающийся сзади сказал:"не надо его подбирать!!!", и проехал по нему колесом.

То есть кронштейн переднего крыла, слабое место.

На пробеге 1200 перетерся трос переключения передних звезд, тоже поменял. Необходимость замены возникла в результате постоянного контакта с бонкой рамы. Исправил дефект скрепив рубашку троса с соседним изолентой.

Ну в общем результат удоволетворительный))) стоимость в 7килорублей он оправдывает, в целом покупкой доволен, и наверное скажу еще одно)))это по аналогии с автомобилем)))

Самый лучший вел тот на котором ездишь, и чуть чуть лучше тот о котором мечтаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж лучше купить б/у выше классом (в хорошем состоянии), чем такой новый который после 1300 км преподносит столько сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, да ладно вам. Как то вы на Stels смотрите косо.

Нормальный велосипед для первого времени :)

Главное, что человеку нравится на нём кататься и узнавать его конструктив.

Все мы начинали с чего то простого, не будем об этом забывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь, 4 года проездив на навигаторе 850, намотал 3 тысячи, ничего не менял, ни разу не делал ТО, смазывал цепь, латал на СТО камеры, велосипед до сих пор находится во владении нового хозяина, ездит на ровне с моим, хозян вдобавок относится к нему как в народе принято относится к стелсу: не моет, не смазывает, на ТО денег жалеет. Такое отношение обусловлено низкой ценой агрегата, которая на психологическом уровне не дает человку вкладывать 200% средств от цены велосипеда. У самого такой барьер держался до того пока не продал сей агрегат. Еще раз повторюсь что Навигаторы- отличный старт, который по характеристикам лишь немногим уступает Аваланчам, Меридам, Мангустам и и прочим кантрийникам любительским.

 

Но как видите некоторым даже очень нравится изолентой и вэдэхой латать велосипед и менять узлы после незначительного пробега. А вообще после 1300 в велосипеде ничего не должно ничего давать сбой кроме цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том какой бренд лучше, а в том что лучше:

- сэкономить и купить новый начального уровня;

- сэкономить и купить б/у, но выше классом чем в первом варианте;

- взять "крепкого серединка" со всеми компромиссами.

- ......

 

Не соглашусь, 4 года проездив на навигаторе 850, намотал 3 тысячи, ничего не менял, ни разу не делал ТО.

В итоге выбрали путь покупки нового велосипеда, а не модернизации прежнего. Значит он вас не очень то и устраивал несмотря на "верную службу".

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D сам понял чего сказал? 4 года человек катался. такая же ситуация была(почти)

начал тотально аппгрейдить байк, в итоге сменилась рама, вышел валанч. А потом собрался второй байк и т.д.

 

Тем более сейчас то грех не менять технику и запчасти :)

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, останавливает от хорошего апгрейда, цена запчастей хорошего качества, сопоставимая с ценой велосипеда, ну к примеру, я бы поменял вилку, подходящий вариант с хорошими параметрами от 5000, это больше половины стоимости велосипеда)))) тут смысла нет)))) но заднюю втулку я себе со съемной касетой один фик поставлю))) под эксцентрик чтоб была))))) расширится возможности по применению касет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут смысла нет))))

ну почему нет?

ставите на него то что считаете нужным не смотря на цену, и когда у вас вся навеска "то что доктор прописал", остаётся поменять только раму на ту которая к тому времени вам приглянется.

 

вполне нормальный ход, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно сказать я к гибридам с 28" колесами присматриваюсь, думаю такого класса велосипеды удовлетворят моим потребностям. А с 600, ну не мерсом конечно, болячки вылечим, может кому продадим по сходной цене, чтоб и мне не в обиду и покупателю не в наклад, не продастся, так сыну достанется, ему уже 2.2, он сейчас у меня детский новигатор осваивает))) с колесиками на 12"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не соглашусь, 4 года проездив на навигаторе 850, намотал 3 тысячи, ничего не менял, ни разу не делал ТО.

В итоге выбрали путь покупки нового велосипеда, а не модернизации прежнего. Значит он вас не очень то и устраивал несмотря на "верную службу".

Не устраивал он меня тормозной системой, прочностью ободов, геометрией рамы( даже сейчас когда мне удается на нем проехаться, я себя чувствую некомфортно по сравнению с мангустом, мангуст в этом плане очень даже мягкий и удобный велосипед.

 

Ну раз уж на то пошло признаюсь таки, очень уж иномарку хотелось мне :rolleyes:

приятно взгляды ловить со стороны. а раскраска у tyax comp 2012 года очень шикарная, лучше наверное только у куба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...