Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


Рекомендуемые сообщения

Считаю, что покатав пару неделек, и привыкнув к геометрии, столь низкая каретка покажется большим преимуществом в управлении велосипедом. Особенно понравится рулежка и стабильность в поворотах. А так да, к не чирканию шатунами нужно привыкать.

Рулежку я сразу приметил, в отчете это было отмечено :) А чиркнуться об первый бордюр на антеме даже Nicord успел.

 

GT байки, как катрийные подвесы, так хардтейлы больше для скоростного рывка, главное в которых минимальная потеря передачи энергии, и даже подвесы "тупее". У Джаинта, я считаю, все же, уклон больше в сторону амортизации и верткости.

Могу сказать только за сенсор и марафон (сравнивали три этих подвески айдрайв-айдрайв-маэстро позавчера). При давлении ногой на педаль (имитация вламывания) и зажатом переднем тормозе у них видно, как прожимается аморт (со включенным пп), у антема, даже с выключенным, он не шевелится. Если сместить точку приложения силы ближе к к каретке, например педаль опустить вниз на "6" часов и нажать, то подвеска легко сжимается. В реальных делах это отражается как раз на возможности скоростного рывка даже без пропедаля, в отличие от i-drive (чего я и хотел и получил даже больше, чем ожидал). Все три аморта были родные, настроенные производителем под эти конкретные рамы. Для себя и я не выявил никаких преимуществ подвески GT перед Maestro в данных конкретных реализациях. В разгоне, на мой взгляд, айдрайв ощутимо слабее - ваты больше.

 

Имел ввиду вот такой тест, только ногой прыгал на педали и аморт не снимал. Жаль, что GT нет.

 

 

В любом случае я не изучал этот вопрос, надеясь на долгое и счастливое обладание брейн-аморта)

Быстрое гугление результатов об установке обычного аморта в Эпик не дало.

http://forums.mtbr.com/specialized/brain-farts-gotcha-down-heres-fox-fix-688794.html

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дособирал велосипед на лето :)

 

post-17-0-46846700-1367510486_thumb.jpg post-17-0-62685300-1367510495_thumb.jpg

 

Рама Colnago CLX 2009 52 cm — 1280 гр.

Вилка Colnago — 400 гр.

Рулевая — 74 гр.

Руль Pro-Lite Vercelli 420 x 31.8 mm — 245 гр.

Вынос KCNC SC Wing 110 x 31.8 mm — 108 гр.

Обмотка Pro-Lite — 70 гр.

Подседельник Colnago CLX — 229 гр.

Зажим Colnago CLX — 29 гр.

Седло Selle Italia Flite TT Team Edition 2006 — 229 гр.

Ручки SRAM Force 2008 — 310 гр.

Задний суппорт SRAM Rival — 184 гр.

Передний суппорт Shimano Ultegra + Token chain catcher — 95 гр.

Система FSA SL-K Light Carbon 53x38, шатуны 170 mm — 760 гр.

Кассета Shimano Dura Ace CS-7800 12-25 — 197 гр.

Цепь Taya 10S Ultima 104 звена + замок — 235 гр.

Тормоза Sram Rival — 310 гр.

Педали Look Keo Blade — 230 гр.

Колеса Carbon clincher 50 mm (с лентой) — 1460 гр.

Эксцентрики J&L Titanium (Китай) — 54 гр.

Покрышки Continental Ultra Sport — 470 гр.

Камеры Michelin AirComp ultralight — 160 гр.

Троса, рубашки — 120 гр.

Подфляжники Chinese carbon 2 штуки — 54 гр.

Датчик Garmin — 35 гр.

Неведомая х*йня — 50 гр.

 

Итого ~7,4 кг.

 

На этой раме проехал уже около 1800 км, поравилась. Размер очень хорошо мне подходит. Стало компортнее ездить по раздолбанному асфальту в сравнении с алюминиевой меридой. В гору удобно ехать танцовщицей. Только тяжеловата, впрочем как и все кольнаги.

Сегодня обкатал карбоновые колёса. Гудят :) Хорошо катят на большой скорости (37-40 км/ч). С обычными низкопрофильными, определённо, есть разница. Гораздо жестче при педалировании стоя. На удивление тормозят. Думал, будет хуже. Благополучно спустился с Ахуна. Только при резком торможении колодки пищат аж уши закладывает. На равнине так тормозить не приходилось, поэтому вели себя тихо. Может притрутся ещё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался-сравнил сегодня маэстро Giant'овскую у Mr.nvr и свой Эпик. И по асфальту, и по грунтам. Раскачки при ровном педалировании реально нет, даже если быстро крутить и ускоряться. А вот стоя на ногах, когда весом педалируешь, сразу же проседает. Хозяин говорит, что не смотря на проседание-раскачку стоя, все равно потерь сил (энергии) при вращении педалей нет. Трудно сказать, так ли это, но то что сразу же аморт уходит вниз, если давить на педаль весом - факт. В голове сразу мысли "Ааа - качается!" :)

По грунтам показался чуть мягче в попе, чем мой Эпик, естественно это если пропедал на аморте переключить на грунты. Спереди, на руках, вилка - трясет у Гианта сильнее, скорее всего дело в резине.

А бескамерки то рулят на низком давлении, реально мягонько Эпик идет, видимо благодаря этому. А раньше даже и подумать не мог, как так на бескамерках, герметики и т.п., связываться с этим.. А щас, даже и без герметика - норм.

Ну а в целом разные машины все-таки, отличается управление и езда.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, так ли это, но то что сразу же аморт уходит вниз, если давить на педаль весом - факт.

Потери есть, куда без них... Тут надо углубиться в вопрос немного, чтобы понять. Я тогда ляпнул в эту тему, но не уточнил :) Само сжатие аморта не во всех случаях - есть прямая потеря ускорения (когда попкой плюхаешься на седле - подвеска сжимается, но на ускорение это не влияет, как пример). Только тогда возникает отъедание сил, когда мы тратим энергию на вращение шатуна по окружности и при этом аморт сжимается. Если он сжимается при каких-то других обстоятельствах (например, прыгать на педали в нижнем положении, но не вращать ее), то потерь в ускорении нет, поскольку и силы, направленной в направлении вращения шатуна нет.

 

VPP (а маэстро - одна из вариаций) начинает качаться тогда, когда пропадает натяжение цепи (тот самый пример с надавливанием стоя телом в нижнем положении), поскольку раскачка компенсируется этим натяжением и та самая пресловутая виртуальная точка вращения (пересечение прямых, проведенных через нижние и верхние шарниры) позволяет при педалировании обратно расжимать подвеску (поскольку она находится за пределами окружности вращения колеса) и поддерживать баланс сил. Проблема в том, что нельзя так просчитать эту самую точку так, чтобы при любой степени сжатия цепь компенсировала сжатие и тут уже возникают потери и я включаю пропедаль :) При отключенном пропедале действительно качается (тут тогда и брейн надо отключать и сравнивать).

 

Мне, кстати, на третьем пропедале так и не удалось прожать аморт даже стоя, может ты, Виктор, весишь больше, аморт то не подкачивали.

 

Эпик порадовал тем, что успевает даже на большой скорости движения открыть аморт, я не верил :) Не понравился тем, что делает он это с неприятными стуками в раме (и вилка - так же).

 

В общем и целом, я рад, что остановился на антеме, но и эпик очень понравился. На агрессивном пропедале плюш ну очень схожий, а на ровняке и тот и тот не качается... Особых преимуществ у брейна не приметил.

 

Колеса легкие у эпика я оценил, разгон бешеный :)

Изменено пользователем Mr.nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нет слов, и правда чума! :)

 

P.S. А какого-нибудь наглого пешехода или велосипедиста можно на нем переехать? :D

Изменено пользователем MadBike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вечером после 18:00, то я тоже подъеду :), осталось определить день недели.

 

Предлагаю завтра в 20:00 в совке. Все желающие велкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю завтра в 20:00 в совке. Все желающие велкам!

 

я со своей работой все "праздники" пропускаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю завтра в 20:00 в совке. Все желающие велкам!

 

я со своей работой все "праздники" пропускаю :)

 

жаль. не последний раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Афигенский аппарат!

 

А что с вилкой решили? Её выпрямили или она правильная?

с вилкой порядок. Она такая и есть. Просто кое кому очень хотелось голову заморочить кому нибудь :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон)))))

-= тут было восхищение =-

 

Сообщение было написано слишком рано, за день понять байк ну никак не возможно, даже тросики натягиваются в течение недели, двух :D

А если будет отзыв, так лучше что бы он был развернутым, почему нравится, как едет велосипед и прочее прочее о нем интересное.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон)))))

-= тут было восхищение =-

 

Сообщение было написано слишком рано, за день понять байк ну никак не возможно, даже тросики натягиваются в течение недели, двух :D

А если будет отзыв, так лучше что бы он был развернутым, почему нравится, как едет велосипед и прочее прочее о нем интересное.

И фото байка и довольного как слон байкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приобрел сегодня GT Karakoram 3.0 доволен как слон)))))

-= тут было восхищение =-

 

Сообщение было написано слишком рано, за день понять байк ну никак не возможно, даже тросики натягиваются в течение недели, двух :D

А если будет отзыв, так лучше что бы он был развернутым, почему нравится, как едет велосипед и прочее прочее о нем интересное.

Осознал глубину своей ошибки)))) тогда через некоторое время сделаю отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

луноход отлично себя зарекомендовал как аппарат совместимый с велокреслом. 25+ кг за спиной намного проще воспринимаецо чем на тонком колесе! Хотя райд по давно забытым лесным дорогам в районе 20-25 км отнимает неимоверно много сил.

post-6908-0-86780600-1370276146_thumb.jpgpost-6908-0-30897100-1370276171_thumb.jpgpost-6908-0-44709500-1370276196_thumb.jpg

PS ну и кстате для себя я решил - езда с ребенком тока на фэте теперь ))

 

Промахнулся :angry: Классный вел! Напиши, пожалуйста, в личку, где покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь первым опытом самосбора. Вот собственно,что получилось. Фото на скорую руку в простом подъезде девятиэтажной малосемейки. Все началось с рамы. Хотелось Giant ATX PRO беленькую, но хороший человек кинул ссылку с супер скидкой на чейне на раму GIANT XTС 2012 года 21" ростовки, и выбирать по сути не пришлось, однозначно XTC(пускай черная с желтым, так черная с желтым). Колеса выбирал между мавиками кроссрайдами и фалкрум редпауэр XL. Мнения были разные в пользу каждых, решил просто попробывать, что-то новенькое. Система перешла от Степы. Катаюсь из-за недофинансирования, на пластиковых топталочках пока, которые тама вдовесок прикручины были)))) Манетки и передний переключатель SLX были приобретены еще давно, про другие не задумывался, работают все хорошо, без нареканий. Седло как-то долговато выбирал, сравнивал вес и тут наткнулся на сан марко со скидкой типа, и чет оно запало в душу, красивое. Подседел легонький приобрел в триале, спасибо большое товарищу за консультации по выбору многих всяких штук. По вилке тож без заморочек, взял и купил б/у эпикона. Хотя так загорелса Рёбой от Дэныча, но рулевой стакан оказался какой-то супер длинный 16 см. Эпикон встал тютелька в тютельку, даж можно подлиньше, но думаю не вырвет вынос никуда. Впечатления от вилки в первую поездку восторженные, после дарта было очень круто!!! От Дэныча урвал зато тормоза эликсиры 5, вот пробую что такое гидравлика. Пока ручка как-то непривычно имеет достаточно большой ход, но Денис сказал что авиды вредные и лучше прокачать не вышло. Но ругаться на них после шимановской механики, это грех. Роторы только поменяю на Авидовские HS, а то шиманы жестковатые. Покрышки с прошлого сезона остались харикейны, устраивают. Вес получился у велика 11,1кг было приятно увидеть такие цифры, а как же приятно кататься, до сих пор кайфую)))) После формата весом около 14,5кг, кажется что у тебя ракета. Вынос короткий 75мм, очень жестко контролирует поворот колеса, сначало было непривычно, но сейчас вроде прикатался. В общем охото услыщать комментарии и пожелания, извиняюсь за неграммотность.

post-7745-0-92670000-1370808825_thumb.jpg

post-7745-0-31690100-1370808854_thumb.jpg

post-7745-0-97308000-1370808920_thumb.jpg

post-7745-0-67344300-1370809069_thumb.jpg

post-7745-0-68567200-1370809080_thumb.jpg

Изменено пользователем ALeX_69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...