Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

185 и весе 65

хотелось бы вел по-легче

 

Только не экономь на продуктах!

 

да, я сам как велосипедная рама! а что делать!?... :blush:

по-этому и хочу легкий, чтоб легче катился и легче поднять было в прыжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лёгкость не в ущерб жосткости в педалях всегда хорошо.

 

14кг это кранты тяжолый. 10 с амовилкой - расточительно лёгкий ) если без фанатизма, то ординарный лисопед(хардтейл, полуслики, все дела) на дисках выходит в районе 11кг

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лёгкость не в ущерб жосткости в педалях всегда хорошо.

 

14кг это кранты тяжолый. 10 с амовилкой - расточительно лёгкий ) если без фанатизма, то ординарный лисопед(хардтейл, полуслики, все дела) на дисках выходит в районе 11кг

 

не, че-почем - это следующий вопрос.

меня интересует - ездить-то на нем как!? "супер-пупер" или "ну, немного легче стало...".

я понимаю что мнение будет субьективное, ну скажем в % как-то примерно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, че-почем - это следующий вопрос.

меня интересует - ездить-то на нем как!? "супер-пупер" или "ну, немного легче стало...".

я понимаю что мнение будет субьективное, ну скажем в % как-то примерно...

Чем легче велосипед-тем его проще разогнать по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глупость. разогнать по прямой ваще без разницы сколько весит лисопед.

 

посмотри на таймтриальные велосипеды. они тяжелее обычных. они как раз для разгоняния по прямой

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не, че-почем - это следующий вопрос.

меня интересует - ездить-то на нем как!? "супер-пупер" или "ну, немного легче стало...".

я понимаю что мнение будет субьективное, ну скажем в % как-то примерно...

 

Начнется сезон, можешь попробовать на моем проехать, почувствуешь что такое 9.5 кг с хорошей жесткостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял свой вел в одну руку, 10ти кг гантель в другую - разницы никакой... неужели, думаю, мой вел 10кг весит!? беру бытовые весы - кладу гантели по-одной - 10 и 20 соответственно, встаю сам, беру вел на руки - 15кг разницы... на руках эти 5 кг даже не чувствуются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще проще пихать на крышу 2 метрового джипа на багажник))) а вобще легкость влияет на жескость.. как правило тяжелые компоненты ватные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 9.5 кг с хорошей жесткостью.

 

низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.!

а рама из чего?

 

из воздуха само сабой )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вобще легкость влияет на жескость.. как правило тяжелые компоненты ватные...

Я тебя конечно понял, но согласись, что ты глупость сморозил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 9.5 кг с хорошей жесткостью.

 

низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.!

а рама из чего?

 

из воздуха само сабой )))

 

просто, как я понял, карбон не очень жесткий, а на люмине 9.5 кг - это ближе к фантастике...

или под "жесткостью" имелась ввиду ригидная вилка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вобще легкость влияет на жескость.. как правило тяжелые компоненты ватные...

Я тебя конечно понял, но согласись, что ты глупость сморозил. :)

в каком месте? стальная рама весом как чугун, такая же жеская как карбон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капроновая рама топовая тяжеле или столько же весит как люминевая... так я видел по описанию по крайней мере... а на люмине можно и 8.100 собрать))) на амортной вилке... дело религии и денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 9.5 кг с хорошей жесткостью.

 

низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.!

а рама из чего?

 

из воздуха само сабой )))

 

просто, как я понял, карбон не очень жесткий, а на люмине 9.5 кг - это ближе к фантастике...

или под "жесткостью" имелась ввиду ригидная вилка?

Вибряки, жесткая вилка, легкие колеса, легкие покрышки, руль и подседел карбон, мне кажется можно добится 9,5 кг и на алю раме. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибряки, жесткая вилка, легкие колеса, легкие покрышки, руль и подседел карбон, мне кажется можно добится 9,5 кг и на алю раме. Не?

можно наверное, но речь о конкретном веле - Дэныча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

низачто не влезу на чужой вел за 50т.р.!

 

не 50 а 100+

 

а рама из чего?

Капрон, и не самый легкий, вес снижают на всех компонентах и рама не главный.

 

... 9.5 кг с хорошей жесткостью.

просто, как я понял, карбон не очень жесткий, а на люмине 9.5 кг - это ближе к фантастике...

или под "жесткостью" имелась ввиду ригидная вилка?

 

На ригиде выхожу из 9ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не 50 а 100+

 

стоило ожидать... тем более не сяду!

 

КАТИТ-ТО КАК!? в подробностях, с сравнением и в % от обычного вела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: ВЫ ЧЕГО ТУТ РАЗВЕЛИ? Тема не для этого предназначена

 

 

ПыСы

хочешь увидеть люминь 9,5? в мае увидишь :D

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладна-ладна, я отвалил...

просто глупо было новую тему для этого создавать наверное..

короче - ниче я так и не узнал! и в инете инфы 0...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проценты никто не даст, всё субьективно, но на обычный вел садится не хочется. В первую очередь замечаешь жесткость в кареточном узле и идеальное переключение Х0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладна-ладна, я отвалил...

просто глупо было новую тему для этого создавать наверное..

короче - ниче я так и не узнал! и в инете инфы 0...

задай конкретный вапрос... создай тему в спец разделе.. получишь конкретный ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенциально карбон жощще всего. важна лишь торсионная жосткость. вертикальная жосткость - вредна. т.к снижает катимость.

 

т.е идеальная рама - мягкая в вертикальном и жосткая на скручивание. (напоминает описание подвеса, не так-ли? )) )

 

 

капрон даёт значительно больше свободы для достижение требуемых характеристик и с лёгкостью позволяет делать деформируемые детали. в отличии от люминя.

этим и обусловлена современная тенденция делать верхние перья в мизиниц толщиной. с люминевые бы просто лопнули. а капроновые играют

если ты оперируешь категориями 15кг или 10кг - весьма вероятно, что вкладывать 50-70к в новый велосипед для тебя будет бессмысленной тратой денег :)

 

моя лисопедка щас 9,5кг полностью на люминии ))

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...