Перейти к содержанию

Колесо (обода, втулки, спицы): вопросы,


MadBike

Рекомендуемые сообщения

Так вот как называется тру хреносозидательство! :lol:

ну кому хреносозитательство, а кому способ оставить в своём кармане 50% стоимости дорогой кассеты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети полно инфы на этот счет. Закусывает так, что потом сбивать с трудом приходится (эта инфа из сети, теория короче).

 

это,увы,практика. снимать кассету с алюминиевого барабана- еще тот геморрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и на пауке крайними (малыми) звездами коцают барабан. Не так сильно конечно, но поэтому и не рекомендуют на малой звезде "валить лосем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загоняешь стамесочку между звёзд и снимаешь потихоньку.

потом нопильничком подравнять и ага.

сам не пробовал, но пишут, что и 2мя хлыстами норм снимается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вей, за идею про скобы от степлера таки спасибо! Сам думал чего-нибудь подложить, но как то не приходило в голову что. Скобы относительно мягкие, но думаю врядли их перерубит.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня у разрывного стенда с 2мя видами спиц: сапим 2мм и безымянный китай 2мм, и 2мя видами ниппелей: бронза/алю. результаты ввели в полное недоумение. все спицы рвались на 100-110кг в районе изгиба у головки. выделился лишь один китаец, который терпел до 125кг))) кроме того сапимы при испытаниях получили продольные деформации, китайцы только одна из трёх.

ниппеля(алю) почти сдюжили испытания: на ожидаемый срыв резьбы даже не было намёка, но осталась небольшая вмятинка в месте контакта с упором, симулирующим посадочное место в ободе.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. то, что 2мм сапимы сапимы рвуться на 110кг это нормально?

как бэ велосипед на 80% состоит из алюминия и тоже накапливает усталость. ничё ж, живём ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. то, что 2мм сапимы сапимы рвуться на 110кг это нормально?

 

 

в нормальном колесе на растяжение работают не менее 40% спиц сразу. в разной степени,но все же нагрузка делится на эти 12-14 спиц. учитывая что той нагрузки в моем случае 150 кило со шмурдяком на багажнике.итого на спице нагрузка килограмм 20-30 в динамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, 90кг натяжение самой спицы 30кг получаем выстрел головкой спицы...

 

 

чот мне непонятно. для того чтобы получить 110кг на каждую спицу на вел каждое колесо надо нагрузить (очень грубо прикидывая) 12*110 кг... ;)

 

это я не учитываю перераспределение нагрузки ободом на другие спицы и динамические ее изменения. но мне кажется, что прочность на разрыв в 2500 кг при обычной нагрузке 110-150(маус с рюкзаком) это достаточно избыточная прочность.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот мне непонятно. для того чтобы получить 110кг на каждую спицу

преднатяг каждой спицы примерно 90-110 килограмм изначально. даже если колесов в ваккууме и никто на нём не едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот мне непонятно. для того чтобы получить 110кг на каждую спицу

преднатяг каждой спицы примерно 90-110 килограмм изначально. даже если колесов в ваккууме и никто на нём не едет

 

если спицы рвутся на 110, то мне все это странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня у разрывного стенда с 2мя видами спиц: сапим 2мм и безымянный китай 2мм, и 2мя видами ниппелей: бронза/алю. результаты ввели в полное недоумение. все спицы рвались на 100-110кг в районе изгиба у головки. выделился лишь один китаец, который терпел до 125кг)))

Знакомо. Как крепил спицы. Летом 10 спиц последовательно рвались. Все с характерным изломом у головки. У Шелдона Брауна прочитал. Спица должна полностью лежать на фланце. Иначе сила натяжения стремиться выпрямить изгиб у головки что дает излом. Рекомендует подкладывать шайбы под головку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепил как крепится в колесе: с одной стороны имитация фланца(пластина 2.5мм с зенкованным отверстием), с другой ниппель(цепляется уступом за края отверстия). в общем проще прказать, чем понятно описАть))

более пристально паразглядывал останки: китайцы просто рвались по изгибу, не растягиваясь, сапимы текли(причём горизонтальная их часть) 1-1.5мм, и рвалась горизонтальная часть, на месте нового изгиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сравнивать с Сравнительным тестом спиц с глубокой аналитикой Можно провести аналогии? Ты же так понимаю по сути тоже самое производил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...