Перейти к содержанию

Трансмиссия


Рекомендуемые сообщения

тоже в идеале хочу на системе обновить звезды, старые шатуны полностью устраивают Santuor xcr. только вот как по размерам уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.10.2019 в 21:42, Mask сказал:

Не бывает можно XTR за эти деньги взять в межсезонье. Мне моя двойная  9200 в 11000 р. обошлась в прошлом году. SLX Boost сейчас почти задаром, но хрен купишь, а тут Нетрино только за шатуны голые 8000 р.

 

Что такое 9200?

Шимано по прежнему можно купить на чр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, colorex сказал:

Что такое 9200?

Шимано по прежнему можно купить на чр

Shimano XTR FC-M9020 (немного цифры в торопях переставил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит передний переключатель 3ск с нижним хомутом крепления, можно лиипоставить с верхним хомутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думаю, пришло время озвучить выводы, сделанные на базе годичной эксплуатации крайне бюджетной, но весьма симпатишной системы

ссылка не именно на мою покупку(там пруф прокис), но на полный ее аналог.

 

H778a0de60e2240fba3894560c8c6d421o.jpg

по весу и прочему - паритет. точных цифр не помню, но на фоне моего деора лохматого года как хвастаться, так и стесняться китаянке было нечего. 

сделано аккуратно, разве что на внутренней поверхности, где ставится мелкая звезда, можно найти к чему придраться. но это если есть цель придраться.

я за эти деньги придираться не стал. 

Итаг, каталась эта система в Омске, Турции и Черногории, много разного видела и вот(чего я собсно взялся за клавиатуру) заклинило подшипник. После райда из Колашина в Подгорицу это неудивительно. Весь путь пролегал по старой дороге, в непрекращающийся ливень и местами по обода в строительной жиже(песочек оттуда до сих пор обнаруживается в самых неожиданных местах).

в общем, по результатам.

"система под девочкой живет прекрасно, люфтов и прочего не наблюдается. 

"хорошая грязезащита-полностью закрытый пром, прикрытый резинометаллическим пыльником плюс пластиковая вставка под ось.

"ремонтопригодность каретки реально на высоте: пром стандартных размеров, цена замены 76 рублей в ближайшем магазине.

"длинная резьба у чашек, длиннее, чем на деоровской родной каретке. 

из минусов: выбивать старый пром неудобно-внутренняя часть чашки имеет "воротник" за промом, практически в размер оси. я догадываюсь, что это страховка-даже без подшипника можно будет дохромать с десяток км. 

 

в общем, я не знаю, как такая система будет жить под здоровым кабаном, но легким парням и девчонкам подойдет прекрасно. 

  • Мне нравится 1
  • Спасибо 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У жены та же система. НО. Мне показалось , что каретка в комплекте не особо устойчива к грязезащите. Я за то, чтобы брать отдельно китайшатуны и отдельно к ним  каретку шимано. Вес любимой не больше 50кг, в год проезжаеть около 1к. Думаю эта система под ней проживет овер дофига лет, пока не куплю ей мотак )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zloyboo сказал:

У жены та же система. НО. Мне показалось , что каретка в комплекте не особо устойчива к грязезащите. Я за то, чтобы брать отдельно китайшатуны и отдельно к ним  каретку шимано. Вес любимой не больше 50кг, в год проезжаеть около 1к. Думаю эта система под ней проживет овер дофига лет, пока не куплю ей мотак )))


Я смотрю тебе жена не особо то и нужна))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решил попробовать кассеты SRAM, купил PG-1050 на чайнике по вкусным скидкам. До этого кассет SRAM не щупал и не ставил.

 

Сегодня распаковал посылку. Кассета ОЕМ, на стяжке, без коробки (Shimano всегда в коробках и с мануалами). Смутило отсутствие одной детальки, но нормальной документации, в которой явно видно было, что её быть не должно, я в интернете не нашел. У кого кассеты SRAM, скажите: у них есть тонкая стальная пластинка, как №2 в этой спецификации? https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-CS-5700-3016.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Енотовод сказал:

Решил попробовать кассеты SRAM, купил PG-1050 на чайнике по вкусным скидкам. До этого кассет SRAM не щупал и не ставил.

 

Сегодня распаковал посылку. Кассета ОЕМ, на стяжке, без коробки (Shimano всегда в коробках и с мануалами). Смутило отсутствие одной детальки, но нормальной документации, в которой явно видно было, что её быть не должно, я в интернете не нашел. У кого кассеты SRAM, скажите: у них есть тонкая стальная пластинка, как №2 в этой спецификации? https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-CS-5700-3016.pdf

Спейсер, а он разве не на локринге уже одет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Енотовод сказал:

Решил попробовать кассеты SRAM, купил PG-1050 на чайнике по вкусным скидкам. До этого кассет SRAM не щупал и не ставил.

 

Сегодня распаковал посылку. Кассета ОЕМ, на стяжке, без коробки (Shimano всегда в коробках и с мануалами). Смутило отсутствие одной детальки, но нормальной документации, в которой явно видно было, что её быть не должно, я в интернете не нашел. У кого кассеты SRAM, скажите: у них есть тонкая стальная пластинка, как №2 в этой спецификации? https://si.shimano.com/pdfs/ev/EV-CS-5700-3016.pdf

Надо смотреть видео обзоры распаковки новых кассет из коробки. Те обзоры которые посмотрел я - эта деталь отсутствует.

SRAM.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой мистики там нет, прокладка просто деформируется при затяге, зажимаясь между шлицов. Будет проще ставить и снимать, меньше шанс, что раскрутится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С какой целью? Внутренняя ширина одинакова у всех цепей (с 9 до 12ск). Если что, 12ск цепи отлично работают на 11ск трансмиссии, я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ivanzoid сказал:

С какой целью? Внутренняя ширина одинакова у всех цепей (с 9 до 12ск). Если что, 12ск цепи отлично работают на 11ск трансмиссии, я доволен.

Не помню точно про 9-12, но 11/12 вроде одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ivanzoid сказал:

С какой целью? Внутренняя ширина одинакова у всех цепей (с 9 до 12ск). Если что, 12ск цепи отлично работают на 11ск трансмиссии, я доволен.

Я все это знаю. Я купил не дешевую цепь для для 11 скоростной трансмиссии, так как планировал 1/11, но так как моя новая система SRAM GX для 12 скоростной трансмиссии, а кассету и переключатель я еще не купил, то задумался о 12ск. Но цепь на 11 уже есть. Поэтому интересен вариант наоборот - работа цепи на 11 с трансмиссией (кассетой) на 12. 

Из обзоров я понял, что настройка переключения 12 скоростной трансмиссии  может вызвать проблемы, особенно когда это не чистый групсет, а "солянка"

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mask сказал:

Я все это знаю. Я купил не дешевую цепь для для 11 скоростной трансмиссии, так как планировал 1/11, но так как моя новая система SRAM GX для 12 скоростной трансмиссии, а кассету и переключатель я еще не купил, то задумался о 12ск. Но цепь на 11 уже есть. Поэтому интересен вариант наоборот - работа цепи на 11 с трансмиссией (кассетой) на 12. 

https://chillengrillen.ru/market/privod/cepi/cepi-12-skorostnye/cep-shimano-xtr-cn-m9100-hg-x-1112-sp-sil-tec-hollowpin-direct

Судя по описания здесь, по идее должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше наверно вопрос в коллечестве звеньев например на звезду 34 спереди и 51 сзади хватил ли длинны цени на такую передачу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего у меня будет пограничная ситуация по количеству звеньев , может не хватить. Однако Шимано заявляют, что в новой цепи для 12 ск. все же звенья доработали, дополнительные фаски сделали на внутренних поверхностях, для компенсации перекоса на последних больших звёздах. Думаю на 11 скоростных кассетах как раз это в плюс совместимости пойдёт, а вот на чисто 11 скоростных цепях этих фасок нет. Sram тоже что то вроде подобное делал. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос владельцам плюсовых колес. Что посоветуете?  Стою перед выбором кассеты. Два варианта 1. 11-13-15-18-21-24-28-32-36-40-46, 2. 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-46 Уровень кассет одинаков (разный производитель). В первом случае  более плавный диапазон, но потеря одного передаточного отношения в эффективном для меня диапазоне. Но это мои рассуждения как человека который до этого ездил исключительно на двойных системах (36/26, 38/24, 42/30).

В данный момент покрышки куплены 2.8, передняя звезда 32 (в наличии уже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Вопрос владельцам плюсовых колес.

А как связаны размер колес и кассета?) Плюсовые колеса кстати по диаметру примерно как обычные 29".

 

Я за более плавный диапазон. Есть как раз такая санрейсовская кассета 11-46 11ск., шаг между передачами вполне меня устраивает (не слишком большой). В целом по Омску думаю будет без разницы, т.к. крутых горок мало. Но если поехать куда-нибудь кататься по горам, в Алтай тот же, то думаю в горку с постоянно меняющимся градиентом «дырка» в передачах будет неприятно ощущаться.

 

http://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=32&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,37,46&UF=2328&TF=90&SL=2.6&UN=KMH&DV=speed&GR2=DERS&KB2=32&RZ2=11,13,15,18,21,24,28,32,36,40,46&UF2=2328

Screenshot 2020-02-04 at 15.42.39.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...