Перейти к содержанию

Трансмиссия


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, mardos сказал:

поставь рамку весящую 50грамм и цепь не свалиться вообще никогда) 

рили, обычная 2х трансмиссия с муфтой на переклюке не подводит.
Но в случае спадения цепи у меня есть шанс закинуть ее на ходу, в отличии от 1х 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 2016 мы с Лариком ехали на шоссерах вниз с метромоста, скорость под 50. Желая, чтобы было за 50, я перекидываю с 39 на 53. Цепь слетает аж на ось педальки. Глаза боятся, а ноги делают - аккуратно закинул её обратно, стараясь смотреть вперёд. Действительно, шанс закинуть цепь обратно есть.

 

С другой стороны, сейчас я езжу 46х11-28, и шанс закинуть цепь обратно мне больше не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, VovanSSS сказал:

не вижу разницы, с переклюком без муфты при расколбасе, падении цепь так же слетает

У меня кстатате ниразу с 1х цепь не слетала вообще.

На 2х спасало только то, что цепь проходила между большой звездой и пером, а то сломал бы перо ?

 

Чейнсак это когда цепь делает примерно ввоттак 

Image result for chainsuck

Ты такой сбрасываешь спереди грязную цепь перед подъемом и хррр

 

 

34 минуты назад, VovanSSS сказал:

не тока гонки езжу, в совке хочу вверх ехать сто ватт, а не 250 прямо с дивана

В совке ток щас горку сделали нормальную, остальные просто вариации равнины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после хрррр цепь провисает, эвакуируется с кассеты в спицы и ездуна ожидает захватывающие 15 минут выковыривания её оттуды мультитулами и ветками. Мы выковыривали)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, mardos сказал:

Мы выковыривали)

Я прост сразу скручивал большую звезду

прочитал, что в спицы ) такого не было.

а вот между системой и пером застревало неоднократно

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ivanzoid сказал:

- нет переднего переключателя - соответственно он не может сломаться, забиться грязью, замерзнуть, его не надо обслуживать, настраивать.

А ещё при "отвале" заднего переклюка ты остаёшься на безальтернативном сингле (вспоминая Алтайский Велопервомай, день 4).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, meaoow сказал:

А ещё при "отвале" заднего переклюка ты остаёшься на безальтернативном сингле (вспоминая Алтайский Велопервомай, день 4).

Ну да, можно в принципе записать в минусы) Хотя в среднем мне кажется передние переклюки чаще глючат по сравнению с задними (меня задний пока ещё не разу не подводил (тьфу-тьфу), а вот передние не единожды, при этом будучи обслуженными и настроенными).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, как расстроился Стефф, когда новёханький передний хтр на первой же гонке свернул в рогальку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ivanzoid сказал:

Ну да, можно в принципе записать в минусы) Хотя в среднем мне кажется передние переклюки чаще глючат по сравнению с задними (меня задний пока ещё не разу не подводил (тьфу-тьфу), а вот передние не единожды, при этом будучи обслуженными и настроенными).

передние переклюки у меня заклинили на всех трёх моих велосипедах-я их поснимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, что вы делаете с передними переключателями? у меня он клинит изредка только в ОЧЕНЬ большой грязи и лечится промывкой/просушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FAZer сказал:

И трава грязная не набивается?

Трава скорее на задний наматывается, в переднем не припомню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть дополнительный механизм, значит каким бы он надёжным не был есть вероятность его отказа или поломки. От этого никуда не уйти. Другой вопрос, что передний переключатель, при кажущейся простоте, надо уметь настраивать. Тот же "Гонза" на своем канале в видео о настройке переднего переключателя делает базовую ошибку, которую я сразу увидел и на  которую ему понимающие люди в комментариях тоже  указывают, но видео свое не корректирует. Есть неудачные модели переключателей-например передний переключатель Deore для двойника, первой ревизии крайне ненадёжно работал на сбрасывание цепи( у меня было похожая картина, как на фото выше два раза в простой ситуации)  SLX имеет жёсткую пружину и работает очень надёжно. XTR с нижним хомутом работает (тал) как часики и прощает ошибки при переключении  под нагрузкой.  SRAM  я не использовал. Здесь для начала надо правильно установить его по высоте, не всегда это надо делать по трафарету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mask сказал:

SLX имеет жёсткую пружину и работает очень надёжно.

У меня был SLX с верхним хомутом, и как-то зимой, то ли от реагентов, то ли от грязи, его заклинило намертво) Ну т.е. видимо я долгое время не переключался спереди, в него чего-то набилось и он перестал переключаться. Однако никакие отмывания, хоть WD-ой, хоть чем, не помогли)) Т.е. он просто встал колом, невозможно было пальцем продавить манетку, чтобы он сдвинулся на большую звезду. Так я всю зиму и проездил без работающего переднего перекла, благо 11-36 почти везде хватало. Но потом Денис его таки отквасил, уж не знаю как он это сделал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ivanzoid сказал:

меня задний пока ещё не разу не подводил

Нидавно ехал по снегу, палка вылезла и погнула переключатель. Задний переключатель не нужон!)

На самом деле я его назад ногой загнул и поехал дальше 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Энакин сказал:

Помню, как расстроился Стефф, когда новёханький передний хтр на первой же гонке свернул в рогальку.

На шоссере цепь порвалаась из-за плохо запрессованного звена под нагрузкой
Тоже порвала переклюк передний)  

11 часов назад, FAZer сказал:

И трава грязная не набивается?

вообще ниразу, наверное я что-то не так делаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, VovanSSS сказал:

Нидавно ехал по снегу, палка вылезла и погнула переключатель. Задний переключатель не нужон!)

Это он у тебя поди без шадоу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шадоу, палка залезла между колесом и переклюком, выгнуло его наружу 
тут шадов не шадов все одно, даже защита петуха не спасла бы)
Картинки по запросу "защита петуха" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

Другой вопрос, что передний переключатель, при кажущейся простоте, надо уметь настраивать.

и переключаться!

задний (нормально настроенный) работает как автомат щёлк-щёлк-щёлк.

а передний, этож целое искусство! дрюкать его умеючи надо, без нагрузки, с душой и с оттяжечкой!  а когда на это нет времени, сил и желания, то выворачивает на раз-два.

 

зы

и трёт зараза, рамку цепь на косых передачах!

 

зыы

да в пень его!!

сжечь к чертям!!!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Энакин сказал:

задний (нормально настроенный) работает как автомат щёлк-щёлк-щёлк.

На тэц цепь так порвал, щелк-щелк и назад покатился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivanzoid сказал:

У меня был SLX с верхним хомутом, и как-то зимой, то ли от реагентов, то ли от грязи, его заклинило намертво) Ну т.е. видимо я долгое время не переключался спереди, в него чего-то набилось и он перестал переключаться. Однако никакие отмывания, хоть WD-ой, хоть чем, не помогли)) Т.е. он просто встал колом, невозможно было пальцем продавить манетку, чтобы он сдвинулся на большую звезду. Так я всю зиму и проездил без работающего переднего перекла, благо 11-36 почти везде хватало. Но потом Денис его таки отквасил, уж не знаю как он это сделал)

Все верно, переключатели они как оружие - пострелял почисти и смажь. Если нет ухода жди беды.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Все верно, переключатели они как оружие - пострелял почисти и смажь. Если нет ухода жди беды.

Нуу… за задними я честно говоря особо не ухаживаю. Натяжение настраивается крутилкой на манетке на ходу. Максимум почистить грязь с роликов, но с парафином и это делать почти не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕМНОГО МЫСЛЕЙ О СОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСМИССИЙ И СМЫСЛА ПОКУПКИ СТАРОЙ 11 ск.  ТРАНСМИССИИ SHIMANO.

Новые манетки Shimano 12 ск. имеют один и тот же ход, что и 11 ск. манетки. Просто добавляется еще один щелчок. Если использовать данную манетку и новый переключатель Shimano на 12 ск. (они есть двух вариантов под 51 звезду кассеты и 45 звезду)  на  11 ск. кассете - видимо проблем использования быть не должно. Сделать лишний щелчок манеткой не позволит ограничительный винт переключателя. Цепи отличаются, как выяснилось,  только необходимой длиной. Получается на перспективу лучше купить такой новый комплект с имеющейся 11 ск. кассетой (обычный барабан), что в дальнейшем сделает переход на 12 ск. трансмиссию менее затратной. Цена новых компонентов выше незначительно совсем. 

283211070_.thumb.png.ba09d672fb43b55ea03262ebd2cdc6bb.png

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mask сказал:

НЕМНОГО МЫСЛЕЙ О СОВМЕСТИМОСТИ ТРАНСМИССИЙ И СМЫСЛА ПОКУПКИ СТАРОЙ 11 ск.  ТРАНСМИССИИ SHIMANO.

Новые манетки Shimano 12 ск. имеют один и тот же ход, что и 11 ск. манетки. Просто добавляется еще один щелчок. Если использовать данную манетку и новый переключатель Shimano на 12 ск. (они есть двух вариантов под 51 звезду кассеты и 45 звезду)  на  11 ск. кассете - видимо проблем использования быть не должно. Сделать лишний щелчок манеткой не позволит ограничительный винт переключателя. Цепи отличаются, как выяснилось,  только необходимой длиной. Получается на перспективу лучше купить такой новый комплект с имеющейся 11 ск. кассетой (обычный барабан), что в дальнейшем сделает переход на 12 ск. трансмиссию менее затратной. Цена новых компонентов выше незначительно совсем. 

283211070_.thumb.png.ba09d672fb43b55ea03262ebd2cdc6bb.png

Отличный способ купить 11-скоростную трансмиссию, заплатив за 12-скоростную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...