Jump to content

А надо ли соблюдать ПДД?


Recommended Posts

Неофитам весьма рекомендую приобрести ПДД и внимательно прочитать там разделы, касающиеся велосипеда. Конкретно - езда на велосипеде по тортуарам, в соответствии с вышеобозначенными правилами, категорически запрещена....

А магазин на левом - бывшие "Спортовары" в пристройке к дому Ватутина 3. Отдельчик велосипедный там - пряма напротив входа. Многа чего есть и цены весьма приемлимые.

Link to comment
Share on other sites

Неофитам весьма рекомендую приобрести ПДД и внимательно прочитать там разделы, касающиеся велосипеда. Конкретно - езда на велосипеде по тортуарам, в соответствии с вышеобозначенными правилами, категорически запрещена...
Да, нужно знать что нарушаешь :)

 

Но все же лучше по тротуарам, если не уверен, особенно если новичок.

Link to comment
Share on other sites

Но все же лучше по тротуарам, если не уверен, особенно если новичок.

Надеюсь, это шутка... Иначе, начинающим водителям тоже, по-твоему, надо на тротуарах тренероваться?

Link to comment
Share on other sites

Но все же лучше по тротуарам, если не уверен, особенно если новичок.
Надеюсь, это шутка... Иначе, начинающим водителям тоже, по-твоему, надо на тротуарах тренероваться?
Нет, это не шутка, это мое ИМХО. Я говорю о велосипедистах.
Link to comment
Share on other sites

Секретарша - на мобильник шефу, получившему вчера права

Шеф осторожнее полиция предупреждает что какой-то

маньяк едет по городу по встречной полосе

- Да их тут тыщщи!!!

Link to comment
Share on other sites

Но все же лучше по тротуарам, если не уверен, особенно если новичок.

Надеюсь, это шутка... Иначе, начинающим водителям тоже, по-твоему, надо на тротуарах тренероваться?

Не нужно бросаться в крайности. Едущее по тротуару со скоростью 100 км/ч зубило с отморозком за рулем несет гораздо больше опасности, чем едущий на скорости 15 км/ч велосипедист. Да и к пешеходам велосипедисты отностися с гораздо большим вниманием, чем водители к велосипедистам.

К тому же на дорогах еще и сумасшедшие газелисты бывают из за которых мимо остановок вообще боишься ездить.

Не все дороги в Омске подходят для движения велосипедистов. Какой мне смысл ехать по узенькой дорожке с двумя полосами, покрытой льдом обочиной и кучей решеток ливневых колодцев, когда рядом тротуар шириной 3 метра? Дорог вроде Масленникова у нас пока раз и обчелся.

Link to comment
Share on other sites

полностью согласен с Пионером и Орбитом.

Моё ИМХО таково - не уверен-не обгоняй. Не уверен в своих силах и возможностях - не лезь на дорогу. Уверен - в добрый путь! :) И потом чем меньше скорость велосипедиста на дороге, тем опасней ему там находиться. Вообще не рекомендуется ездить по дорогам со скоростью меньше 20км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Позволю себе не согласиться с вышеобозначившимися ИМХОми. И не только не согласится, но и попытаться убедить их в неправильности их мнения.

Понимаете-ли, други мои, мы с вами живём в обществе, которое в своей жизнедеятельности руководствуется определёнными ЗАКОНМИ и ПРАВИЛАМИ. В частности, Правилами ДД. Так вот, эти самые законы и правила абсолютно не являются анизотропными штуками. Иначе говоря, если вы ждёте соблюдения сиих ПРАВИЛ от других, будьте любезны соблюдать их и сами.

Все мы дружно ругаем мерзких автоводителей, неуважительно относящихся к велосипедистам на дорогах. Согласен, подавляющее большинство водителей НЕ ЗНАЮТ, а если и знают - то не выполняют требовения правил ДД в отношении велосипедистов. Ну так давайте, все дружно, в форме протеста, начнём гонять по встречке, тротуарам, на красный свет, и т.д. и т.п. Ета, браццы, анархия будет . Ненада так делать.

Канешна, мы с вами можем придумати СВОИ правила, те которые будут устраивать НАС. Но, проблема в том, что тогда нам придётся создавать и силовой аппарат для контроля соблюдения наших правил. Реально? Думаю, нет...

Насчёт внимательного отношнния велосипедистов к пешеходам тоже могу поспорить. Например, любимый прикол практически ВСЕХ байкеров - обогнать идущего в попутном направлении пешехода (а, лучше, пешеходку молодую и симпатишную), проскочив возможно ближе к нему, и долга веселицца, слушая затихающие за спиной испуганные повизгивания. А если у сего пешехода сердце слабое? А если его инфаркт хватит апосля ентой эскапады?

Так што, моё ИМХО (и, надеюсь, всех здравомыслящих людей тоже) таково: правила НАДО (!!!) соблюдать. И, если в них чётко обозначено то место, где должен передвигаться велосипедист - то там и нужно передвигаться. Если ты по каким-либо причинам ты не способен двигаться по проезжей части (неопытен пока, страдаешь автомобилефобией или др.) - будь любезен, предавайся любимому развлечению там, где ты не создашь помехи пешеходам, но не тротуаре. Ибо, тротуар - для пешеходов. В идеале, канешна, везде должны быть велодорожки (кста, теми же ПДД запрещено движение велосипедиста по проезжей части, если рядом есть велодорожка), но их нету ващще((( И наша зона, таки, проезжая часть.

Вроде фсё сказал...

Link to comment
Share on other sites

Идиллия, йопт. КГ/АМ!!! (аффтар молодец)

 

Вот бы тебя посадить на одноколесный байк и заставить кататься по дорогам. С удовольствием посмотрел бы.

 

Насчет того КАК объезжать пешеходов на тротуарах - это уже вопрос уровня культуры каждого байкера.

 

А ты сам то все правила соблюдаешь?????

Когда опыта немного, то очень желательно соблюдение правил (кроме тротуаров), но когда подматереешь, можно кое-что не выполнять (в разумных пределах). Я не говорю о езде по встречке или в левом ряду. Короче, голова всегда должна быть на плечах.

Link to comment
Share on other sites

Хм... Я постоянно езжу на байке именно по дорогам. Не воткнусь никак, причём тут одноколёсный байк и какое ты сможешь получить удовольствие от просмотра сего аттракциона? Рази што, как я падать буду, не умея абсолютно передвигаться на одноколёсном байке...

 

А пешеходов объезжать на тротуах НИКАК нинада... Нада не ездить по торотуарам.

 

Сам я стараюсь, по возможности, соблюдать правила ДД и как водитель и как велосипедист, несмотря на то, что рискну отнести себя к "подматеревшим".

Link to comment
Share on other sites

Не воткнусь никак, причём тут одноколёсный байк и какое ты сможешь получить удовольствие от просмотра сего аттракциона? Рази што, как я падать буду, не умея абсолютно передвигаться на одноколёсном байке...
Это я к тому, что те кто только начал, могут чувствовать себя на дороге так, как ты на одноколесном байке (навыков управления недостаточно). И не исключено что падать ты будешь под машину с летальным исходом :death:

 

Все, проехали про правила. Оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в велосекциях, помимо всего прочего, учат и тому, где правильно ездить. Я ни разу не видал, чтобы чтобы пацаны 12-16 лет ехали на тренировку по тротуарам, не говоря уже о взрослых.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Iehbr по поводу правил.

Если их не соблюдать, то зачем тогда их вообще знать? А ведь сами же предлагам для вступления в велоклуб заставить всех правила сдавать.

Хотя, положа руку на серцО, есть правила идиотские, которые трудно соблюдать. Но это другой вопрос.

Мое мнение таково: если есть возможность правила не нарушать - их нужно соблюдать.

Есть ситуации когда без нарушения просто не обойтись - но это редкость и тут (прав PIOneer) у каждого своя голова должна быть.

Вот.

Да, и чтобы нас автомобилисты уважали, сначала надо нам научиться их уважать (то же и пешеходов касается).

Хочешь изменить мир - сначала измени себя!

Link to comment
Share on other sites

Шура, я с тобой тоже не согласен, извиняй.

Наверное, я повторю то, что уже было выше написано...

1. В большинстве случаев ширина тротуаров/количество пешеходов (в Омске) позволяют мирно сосуществовать велосипедистам и пешим.

Если взять мосты- там при переезде по тротуару вообще можно никого не встретить.

Другое дело, если заехать на какой-нить рынок или оптовку- там передвигаться на велике будет просто невозможно.

2.

Если ты не способен двигаться по проезжей части (неопытен пока, страдаешь автомобилефобией или др.) - предавайся любимому развлечению там, где ты не создашь помехи пешеходам, но не тротуаре
А это где? В лесу? Вопрос практический: как мне с великом до него добраться, не имея авто? На автобусе?

Тут можно сказать, что эти вопросы никого не волнуют- есть Правила, и соблюдай как хочешь.

Но это бред, имхо.

3. Какую опасность для пешеходов несут мужички/дедушки, вальяжно педалирующие на Уралах по тротуарам уже не одно десятилетие?

4. Другое дело байкер, несущийся, вылупив шары, 30 км/ч.

 

Тут как не объезжай- рано или поздно с пешеходом столкнёшься.

Причина: пешие просто не рассчитывают, что по тротуару может двигаться нечто с такой скоростью.

Поэтому они неосмотрительно: ходят спиной вперёд; делают резкий шаг в сторону, не оглянувшись назад; плюют в сторону проезжающего байкера и т.д. и т.п.

 

При ТАКОЙ скорости передвижения на тротуаре действительно делать нечего, но речь здесь, как понимаю, не об этом случае.

5. Зимой я езжу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по тротуарам, потому как никакая шиповка не даёт 100%-ной гарантии, что ты не уберёшься однажды под колёса.

Нафига эти Правила, из-за них погибать, что ли?!

6. С супругой ездили кататься. Она за 2 выезда упала 2 раза НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.

Из-за недостатка опыта и навыков.

Хотя всё, что ей надо было делать- просто ехать за мной.

К счастью, всё обошлось.

В случившемся виню исключительно себя: зачем потащил её на дорогу?!

Ехали медленно- спокойно можно было по тротуарам доехать.

Теперь она дорог страшно боиться, и не известно, когда это пройдёт.

Вроде фсё сказал...

Все, проехали про правила. Оффтоп.
Только заметил, что ли?

Где-то в "Общих" была ветка "ПДД для байкера..."- самое оно.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что в велосекциях (...)
Здесь речь не о профи и "продвинутых" любителях.
Мое мнение таково: если есть возможность правила не нарушать - их нужно соблюдать.
По-моему, здесь речь как раз об отсутствии возможности.

О людях, которые ОСВАИВАЮТ байк.

 

И, тогда уж, возможность "не нарушать" есть всегда!

Слезай с байка и переходи перекрёсток налево пешком! Кто так делает из присутствующих?

(я так делаю (!) на незнакомых/сложных перекрёстках (въезд на метромост из центра с Кр.Пути- ну не хватает у меня наглости/смелости стоять посреди перегруженной дороги! Правда, с вела я всё-таки не слезаю.)

Link to comment
Share on other sites

Слезай с байка и переходи перекрёсток налево пешком! Кто так делает из присутствующих? (

 

Это про меня !!!! :yahoo: Лучше лишний раз слезть. А если бы нельзя было по тротуарам ездить, то стоял бы велик у меня и пылился, и до сих пор бы я не научилась ездить. Если я уж сначала даже на тратуарах падала, то что тут говорить про дорогу. А сейчас лучше по дороге, чем по тротуару - пока всех объедешь. :D

Link to comment
Share on other sites

Да! Я тоже так делал пока перекрестки незнакомые не закончились!!!

Вот теперь езжу с велика слезть не могу все перекресток незнакомый ищу!!!

Link to comment
Share on other sites

Я тоже всегда слезаю с вела когда пересекаю перекресток как пешеход и веду его рукой (согласно ПДД, кстати). И так называемые байкеры которые едут по пешеходному переходу когда по нему нужно идти вызывают у меня, мягко говоря, недоумение.

Link to comment
Share on other sites

Юр, то есть юнешеский максимализьм)))) Я (да и ты, наерна) лет 20 назад таким же был.

Так чо, слушайте пажилых дядек - соблюдайте правила))) А максимализм... чо максимализм? пройдёт он с годами)))

Link to comment
Share on other sites

Андрюх, а я, сотоветственно, не согласен с твоим несогласием со мной)))

Попытаюсь ещё разок объяснить свою точку зрения. Дело в том, что правила - они ЕСТЬ, существуют, т.е. Не я и не ты их придумал, но они ЕСТЬ и, если ты требуешь их соблюдения от других участников движения (водителей, пешеходов, инспекторов ДД), то не имеешь морального права их не соблюдать.

Вот в прошлом годе у меня случай был - один придурок, выезжая со второстепенной на главную, по которой я ехал на веле, чуть меня не сбил. Разминулись чудом. Придурок выскочил из машины и начал орать на меня, используя ненормативную лексику. Несмотря на адреналин, бурливший в моей крови апосля аварийной ситуации, я вежливо попытался объяснить ему его неправоту. Непонял он. Кончилось тем, что неправоту его я ему таки объяснил путём бития морды и других жизненно важных частей тела. Так вот, я не испытал и не испытываю до сих пор никаких угрызений совести, поколотив живого человека))) Потому что, аварийную ситуацию создал ОН, и првила нарушил тоже ОН а не Я, короче, он был неправ.

Канешна, я тоже не святой в ентом отношении и тоже, бывает, нарушаю ПДД и как велосипедист, и как пешеход, и как водитель. Но, по крайней мере, я их, ети правила, признаю, и уверен что соблюдать их НАДА.

Link to comment
Share on other sites

Это все конечно хорошо, но лично я не собираюсь подвергать себя лишнему риску в угоду правилам, потому как мысль "в этой ситуации не прав был водитель КаМаЗа" по дороге в больницу будет меня утешать крайне слабо. Тут уже говорили: какой смысл лезть на оживленную дорогу, когда есть широкий и пустой тротуар? Я как-то не наблюдал, чтобы по Маркса или Кр.Пути ходило огромное количество пешеходов, в отличие от огромного количества машин на этих магистралях.

Я исхожу из того, что вероятность попасть в аварию на дороге в разы больше, чем врезаться в пешехода на тротуаре, а последствия столкновения с автомобилем вообще не сопоставимы с возможной травмой при наезде на пешехода.

При движении по тротуару я полностью контролирую ситуаций вокруг, я уверен, что сзади на меня никто не налетит, а во время проезда мимо остановки меня не подрежет газель. Если кому-то не хватает опыта, чтобы объехать пешехода, то лезть на проезжую часть ему вообще противопоказано... ИМХО так.

Link to comment
Share on other sites

Саш, не стоит быть буквоедом, да еще и имхом прикрываясь. Да есть правила, да никто их не оспаривает. Но в данной ситуации буква правил - это не то, чем стоит руководствоваться.

И вообще, народ, вы чего? Вам чего, пофлэймить категорически захотелось? Дык флэймите, вон в общих вопросах вагон флэймовых веток! Ребята отчитались о ПЕРВОЙ покатухе, хочется им совета доброго, да чтоб познакомиться с ними захотели, да про байки их порасспрашивали, а вы чего? Давай выделываться - типа по тротуарам настоящие байкеры не ездят... Да еще не только ребят полили, а и сами пересобачились. И вроде не дураки все..

 

В ОБЩЕМ, СЕЙ ТОПИК - НЕ ДЛЯ ЭТОГО, И НЕ ОБ ЭТОМ!

Как говорил один киногерой, -

"Ya wam delaiu piervoie seryoznoye preduprezdeniye!"

Link to comment
Share on other sites

Саш, не стоит быть буквоедом, да еще и имхом прикрываясь.

Вань, если ты моё личное мнение (ну, или ИМХО, что монопенисуально, если я не ошибаюсь) принимаешь за буквоедство, то фразу правильнее было бы построить несколько иначе)))) Например так: Саша, ты - буквоед. Штоп понятнее было...

Да есть правила, да никто их не оспаривает. Но в данной ситуации буква правил - это не то, чем стоит руководствоваться.

А это я ващще не понял(((( Што ж ето за ситуация такая, в которой "да есть правила, да никто их не оспаривает" и, одновременно, (слегка перефразирую) "ну их кабыле в трещщину, ети правила"???

Ну, и насчёт выделовыния, поливания и собачинья... Разве? Не заметил... По-моему (ну его подальше, ваше ИМХО), вполне нормальное обсуждение достаточно животрепещущего вопроса...

И за офф я извинился и перенёс его в надлежащее место.

Link to comment
Share on other sites

А вот теперь мне так очень сильно кажется, что обсуждение было затеяно исключительно ради желания посотрясать воздух.. Потому как проблема совершенно надумана, иррациональна и яйца выеденного не стоит. Или хотелось таким образом еще раз доказать, что ПДД применительно к байкеру идиотские и недоделанные? Так мы это и так прекрасно знаем..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...