Перейти к содержанию

Зимний райд (флуд про зимее катание)


Рекомендуемые сообщения

Размышлизмы про Покатушку Самого короткого дня: я пару дней назад из похода вернулась, а тут пришло осознание, что сабж надо делать уже в ближайшие выходные!! Правда, там прогноз погоды неоднозначный, да и у меня со здоровьем разнообразный треш не прекращается второй месяц ?

 

В общем, ещё день-два слежу за погодой и самочувствием, но пока склоняюсь к проведению покатухи примерно 26 декабря. Предложения принимаются!

  • Мне нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2020 в 21:44, VovanSSS сказал:

На месте, каждый год. Очень большая, безопасная горка.
На ней даже освещение есть.
Открывается в определенное время, чтоб по земле жопой не ездили. 

В данный момент пока закрыта, позже откроют.

 

Так вот, даже при открытой горке люди лезут куда угодно, но только не на нее. 

 

В 10.12.2020 в 11:59, VovanSSS сказал:

Эт та которая слева от сноупарка 

 

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён.

 

IMG_20201215_213723.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть чудесный директор по развитию, который для защиты лыжников от джипперов поставил два шлагбаума на лыжной трассе.

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FAZer сказал:

Там есть чудесный директор по развитию, который для защиты лыжников от джипперов поставил два шлагбаума на лыжной трассе.

сегодня там даже не смог найти старую лыжню, где-то возле шлагбаума свернул не туда.
А лыжня с кочками, кантрийная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2020 в 21:44, VovanSSS сказал:

Открывается в определенное время, чтоб по земле жопой не ездили. 

В данный момент пока закрыта, позже откроют.

 

16 часов назад, Danko сказал:

Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён.

 

Добро пожаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Danko сказал:

Спорим на один гель, что всю зиму стоять забор будет?

Не вижу смысла, знаю что в прошлом году работала.
Если хочешь дату открытия, позвони в адм. сов. парка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, это надо в заглавие темы поместить:

Davlenie-ot-temteratury-0-gradusov-min.jpg.5a3f4c6fc15045205d8d9bf1ffe83939.thumb.jpg.20688afca5e59e88f49c691539d8fe62.jpg

Пример.

Известно, что наш велик зимой едет хорошо при давлении в шинах 2,5 атмосферы.

Известно, что на улице -15 градусов цельсия.

Находим в таблице столбец "-15", в нём ищём строчку со значением 2,5.

Смотрим, какое значение в этой строчке указано в столбце "20".

В нашем примере это 2,8 (восьмая строчка сверху, пятый столбец).

Значит, перед выездом, при комнатной температуре (20 градусов), нам нужно накачать 2,8 атмосферы.

 

Если манометр насоса градуирован не в атмосферах, а в PSI, то пригодится таблица соответствия:

 

2019-04-06_233117.thumb.png.7c9fc33c60cf8b9ca8755e703b6a1b71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Андрей_S сказал:

Ниразу не мерял давление в шинах. Рукой пощупал перед выездом и норм!


В 99 случаях это прокатывает, особенно на узких покрах.
Но у меня два занятных случая на пантере было, и один на мондракере у жены.
Один раз на работу поехал, пощупал давление норм, сел на вел попрожимал, вроде все норм, покрышка деформируется в пределах обычного, отъехал метров пять заложил резко в поворот и понял что не норм, хапанул адовый оверстир и чуть тачку не собрал, потому что давление вроде то а на самом деле не то.
Второй раз с работы ехал, потрогал колесо, вроде норм, и жесткость и деформация, толкнулся от идеально поперек лежащего 3 см бордюрчика (если его вообще можно так назвать) и хапанул змеинный укус, и привет 20 минут ковырялова с велом.
А на мондракере задняя покра гейская и стенка жидкая, и давление на заднем колесе тоже было вроде адекватное, но как оказалось на нижней полке, поехали до федоровки по грунтам, обратно ехали на закате, один неудачный микрокамушек и привет змеинный укус с медленный проколом, мы без фонариков где-то в полях вдали от дома, ах красота ?
Тащемта если манометр есть то это хорошо, потому что рукой ты померишь плюсминус точно, но обосраться можно.
 

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, DeCru сказал:

хапанул адовый оверстир и чуть тачку не собрал

я аж подвис от такого сложного предложения. старею

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, S@ruman сказал:
52 минуты назад, DeCru сказал:

хапанул адовый оверстир и чуть тачку не собрал

я аж подвис от такого сложного предложения. старею

Неожиданно, заднюю часть начало ужасным образом разворачивать и едва ли автомобиль не задел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, S@ruman сказал:

я аж подвис от такого сложного предложения. старею


На нормальном русском там сильно дольше и сложнее формулировка получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andruuusha сказал:

 

Думаю, это надо в заглавие темы поместить:

Davlenie-ot-temteratury-0-gradusov-min.jpg.5a3f4c6fc15045205d8d9bf1ffe83939.thumb.jpg.20688afca5e59e88f49c691539d8fe62.jpg

Пример.

 

У меня в прихожей висит)

IMG_4072D.jpeg

 

Мне правда кажется, что возможно для разного объёма покрышек будут разные таблички…

Это для фэта, взята с веломании, вполне соответсвует реальности на 4.8" покрышках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула падения простая

(273 +т) /273

Мне третьего января утром на работу

Нарисовали -37 градусов

Разница температур 60 потеря давления 1.2

4.2 при +25 станет 3.5 при -35

Надо кроме проверки давления ещё и ролики почистить от грязи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, badik сказал:

Формула падения простая

(273 +т) /273

Мне третьего января утром на работу

Нарисовали -37 градусов

Разница температур 60 потеря давления 1.2

4.2 при +25 станет 3.5 при -35

Надо кроме проверки давления ещё и ролики почистить от грязи...

Ну из школьного курса физики P1V/T1 = P2V/T2, V=const ?. Температура в Кельвинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Енотовод сказал:

V=const ?

Ну кстати строго говоря V не совсем const – по крайней мере на фэтовских покрышках, при разных давлениях ширина на несколько мм отличается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю не настолько критично падает давление, чтобы из-за него парится.

Пример (из таблицы выше) : дома при +20 накачал 2,1 бар,на улице при - 20 упало до 1,9 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ivanzoid сказал:

Ну кстати строго говоря V не совсем const – по крайней мере на фэтовских покрышках, при разных давлениях ширина на несколько мм отличается


там еще корд по разному сопротивляется при разном уровне накачки колеса.
еще давление на улице влияет, оно же должно уравновешивать.
плюс деформация самой резины при езде, покрышка постепенно нагревает воздух внутри и это влияет на давление, но при минусовых температурах этим можно принебречь.
также влияет покрытие по которому вы едете, тот же черный асфальт, он будет нагревать покрышки и воздух в них сильнее чем серый асфальт или бетон.
при одинаковой температуре за окном, в облачную погоду, вечером и ночью, покрышки будут меньше нагреваться от асфальта, потому что температура асфальта будет ниже чем в ясную погоду, соответственно давление в покрышках будет отличаться.
так же скольжения и микроскольжения дичайше нагревают покрышку и это влияет на давление. 
высота рабочего слоя резины, чем толще слой резины, тем он больше нагревается, потому что больше материала который может деформироваться, чем меньше слой и чем больше стерта покрышка, тем меньше она будет греться из за деформации резины. 

З.Ы. настало время заморачиваться по резине ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, krazymouse сказал:

нипанимаю. я один тут катаюсь и не заморачиваюсь? (ну, разве что иногда меняя сломанные рамы)


не один)
просто тут есть клуб любителей заморочек)
а я как любитель подкинуть мыслей (и говна на вентилятор) считаю что лучше знать как все работает и сознательно не заморачиваться, чем заморачиваться на фигпойми чем, но при этом не знать как оно работает ?  

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • ivanzoid закрыл тема
  • meaoow открепил тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...