Перейти к содержанию

Опрос, ВЕЛОДОРОЖКИ


разработка велодорожек для г. Омска  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. по Вашему мнению, нужны ли в городе велосипедные дорожки

    • да
      114
    • нет
      19
  2. 2. по Вашему мнению, как должна выделяться велодорожка

    • знаком, цветом, белой полосой, ограждением
      44
    • знаком, цветом, белой полосой
      60
    • знаком, белой полосой
      29
  3. 3. на какой улице в первую очередь должна быть велодорожка

    • проспект Карла Маркса
      47
    • ул. 10лет Октября
      7
    • ул. Богдана Хмельницкого
      10
    • ул. Красный путь
      61
    • ул. Герцена
      8


Рекомендуемые сообщения

на метромосту надо поставить большой плакат "УВАЖАЕМЫЕ ДЕБИЛЫ! ХВАТИТ ЕЗДИТЬ ПО ВСТРЕЧКЕ!" Остальное гораздо менее важно

Во-во-во! регулярно вижу там дебилов на встречке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://auto.mail.ru/article.html?id=32454

 

«Закон о велосипеде». Уже скоро

 

В Государственной Думе началась работа над новым, необычным законом, который носит условное название «О велосипеде». Над ним трудятся сотрудники Комитета по транспорту, и уже в октябре этого года закон будет вынесен на обсуждение в Думу.

 

Согласно предложениям народных избранников, велосипед будет признан городским видом транспорта. А это приведет к тому, что власти российских городов должны будут начать выделять для велосипедов отдельные полосы движения, создавать места для парковки и «условия для движения».

 

По мнению главы Комитета по транспорту Сергея Шишкарева, именно велосипед может решить проблему пробок в Москве. По крайней мере в период с весны по осень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом права, техосмотр, штрафы, страховку, налог на количество зубьев, запрет на тонировку очков и поддержка отечественного велопрома повышением пошлин на ввоз, прогулка премьера на каме в сопровождении 2-х запасных кам и конвоя на карбоновых CUBE-ах...

Спасибо, не надо, уж лучше как-нибудь без "мест для парковки и условия для движения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicord, +1, это идеал для велосипедиста, но не в "раше".

Изменено пользователем акат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом права, техосмотр, штрафы, страховку, налог на количество зубьев, запрет на тонировку очков и поддержка отечественного велопрома повышением пошлин на ввоз, прогулка премьера на каме в сопровождении 2-х запасных кам и конвоя на карбоновых CUBE-ах...

Спасибо, не надо, уж лучше как-нибудь без "мест для парковки и условия для движения".

Да-да прямо в точку молодец, кто может рыбак или охотник, про надувные лодки так и было.

Обязали иметь помимо всего прочего в лодке - ВНИМАНИЕ! огнетушитель, якорь, и аптечку для ремонта лодки, пипец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может быть и не совсем в тему, но вот в Советском парке ТАКУЮ трассу замутили! На отдельных участках скорость под 60))) С крутыми поворотами и контр-уступами!! Единственный минус - пешеходам она тоже понравилась. Поэтому перед тренировкой неплохо бы проехать на небольшой скорости и разогнать всех желающих попасть в больницу))) Сегодня с Андрюхой катанули, реал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и не совсем в тему, но вот в Советском парке ТАКУЮ трассу замутили! На отдельных участках скорость под 60))) С крутыми поворотами и контр-уступами!! Единственный минус - пешеходам она тоже понравилась. Поэтому перед тренировкой неплохо бы проехать на небольшой скорости и разогнать всех желающих попасть в больницу))) Сегодня с Андрюхой катанули, реал!!

 

Я так понял , что это не для велосипедистов, точнее не для спортсменов на велосипедах. Для шоссейников парк не место. Для кантрийщиков асфальт не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял , что это не для велосипедистов, точнее не для спортсменов на велосипедах. Для шоссейников парк не место. Для кантрийщиков асфальт не нужен.

А нафига лыжникам контр-уступы?))) Да не, можно и нашим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контруклон :) ты представь что ты катишься с горки под 60, и тормозов у тебя нету :) контруклоны это жизненная необходимость. Первый вариант трассы был равномерной ширины, без контр-уклонов и с поворотами под 90градусов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что такое контр-уступ?

Контр-уклон))) Эт я чот заболтался)) Это когда на повороте трасса кренится в сторону, противоположную движению))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А...понятно. Бенкинг. А зачем бенкинг в манежах беговых (легкоатлетических)? :)

Чтобы там трековые велосипедисты могли тренироваться! :lol: Кстати, идея)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса там прикольная. Но быстро надоедает. По моему никаких особых навыков для езды по ней не нужно и учиться на ней особо нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса там прикольная. Но быстро надоедает. По моему никаких особых навыков для езды по ней не нужно и учиться на ней особо нечему.

Смотря, с какой скоростью по ней двигаться. Если ехать быстро и пройти по неправильной траектории, вылететь с неё - нефиг делать! Ну, в принципе, каждому свое:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я наверное не распробовал. Да и спускался только на силе тяжести, передач достаточных для подкручивания у меня нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровая правда жизни:

Некоторые проблемы эксплуатации велодорожек

 

Безусловно создание сети велодорожек в каждом конкретном случае должно рассматриваться индивидуально.

Существуют противоречивые данные о связи количества велосипедистов и создания велодорожек.

 

Так к примеру В 80-е и в начале 90-х Нидерланды потратили 945 миллионов долларов на строительство велосипедной инфраструктуры, однако, количество велосипедистов практически не изменилось.

Когда рассматривались итоги проекта в Дельфте (Delft Bicycle Route), результаты показали, что использование велосипедов не увеличилось, так же как и безопасность на дороге.

Кажется, велосипедные дорожки не добавляют ничего в пользу использования велосипедов и не увеличивают безопасность движения.

 

Похожие результаты дало исследование в Дании в 1989 году, которое обнаружило, что

корреляция между созданием велосипедных дорожек и увеличением количества велосипедистов наблюдается только в том случае, если ещё и ограничивается автомобильное движение

http://www.ufabike.ru/veloway/veloway.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

проголосовал!

НО

Если бы я решал вопрос о создании велоинфраструктуры в Омске, то первую велодорожку сделал бы

- по иртышской набережной от кирхи (Рождественского, 2/1) до речного вокзала

- далее через новый мост (его будут строить) на месте слияния оми и иртыша

и далее вдоль берега Иртыша до Николаевки (там в перспективе будут строить параллельную Красному Пути и Мира трассу :)

Параллельно нужно сделать велодорожку (там она планируется фрагментально по генплану в районе пос. Рыбачьего) по левому берегу с тем, чтобы была возможность закольцевать основные участки велодорожки через Ленинградский мост и мост 60 летия влксм у телецентра:)

 

понимаю, что возможное у нас невозможно, а вдруг ВНЕЗАПНО!!!??? Ведь ОН, говорят, недавно купил байк! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...