Перейти к содержанию

Опрос, ВЕЛОДОРОЖКИ


разработка велодорожек для г. Омска  

133 пользователя проголосовало

  1. 1. по Вашему мнению, нужны ли в городе велосипедные дорожки

    • да
      114
    • нет
      19
  2. 2. по Вашему мнению, как должна выделяться велодорожка

    • знаком, цветом, белой полосой, ограждением
      44
    • знаком, цветом, белой полосой
      60
    • знаком, белой полосой
      29
  3. 3. на какой улице в первую очередь должна быть велодорожка

    • проспект Карла Маркса
      47
    • ул. 10лет Октября
      7
    • ул. Богдана Хмельницкого
      10
    • ул. Красный путь
      61
    • ул. Герцена
      8


Рекомендуемые сообщения

Я был бы рад и считаю, что они нужны - в час пик на велосипеде может быть и быстрее, чем по пробкам на авто.

Но надежды на реализацию у меня нет - у нас трамвай-то еле ходит, метро нифига нет, одни автобусы с троллейбусами. Так что велодорожки это для Омска некая абстракция, которой не суждено стать реальностью. По крайней мере при этом руководстве. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу автора работы обнародовать цифру стоимости километра велодорожки по окончанию написания труда. Мне кажется это многое прояснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или подробное обсуждение велодорог и их недостатков у нас на форуме уже имело место?

 

Обсуждение велодорог!

 

Но, кОли за дело берётся наш друг,

можно ещё чуток потрыньдеть. :)

Тем более - опрос!

А это уже не хухрЫ-мухрЫ!!!

Изменено пользователем PIOneer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Попрошу автора работы обнародовать цифру стоимости километра велодорожки по окончанию написания труда. Мне кажется это многое прояснит.

 

2 млн рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу свое имхо, ни на что не претендуя...

 

Одна дорожка в городе ничего не даст. Потому что до нее еще надо доехать. Как? Метро у нас нет (и не будет еще долгие годы), в автобусы с байком тоже неправильно входить. Остается самый простой и привычный вариант - доехать на нем самом до этой самой велодорожки. По оживленным магистралям или по тротуарам (как многие любят), лавируя между пешеходами. Ну и какой смысл в такой дорожке? Просто покататься? Тогда лучше в ПП - там стооооолько дорожек, и все они разнообразные.

 

Поэтому наибольший интерес представляет сеть велодорожек, которая охватывает весь город. А вот в появлении такой сети в Омске я очень сильно сомневаюсь. Это и весьма дорого (положить хороший асфальт при умеренной ширине), да и нужно место для этих дорожек. Но наш город всегда строился (и продолжает строиться) так, как будто мы живем на острове, а не на равнине. Зачастую дома расположены очень близко к дорогам, а те имеют весьма скромную ширину. А ведь еще нужно место для тротуаров!

 

И вот еще какая мысль пришла мне в голову: ну представим идеальный вариант - построили нам велодорожки. Прямо параллельно тротуарам. А теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос: где будут ходить пешеходы?? :) У меня есть жестокое подозрение, что ходить они будут там, где им приспичит в тот момент времени. Может по тротуару, а может и по велодорожке. И нам придется также их объезжать (как на тротуаре), сигналить и орать. Ну и какой в этом кайф? С тем же успехом можно ездить и по тротуарам, если это кому-то нравится. Мне - не нравится. Не нравится ползти с черепашьей сторостью, уворачиваясь от праздно шатающихся алкашей, мамочек с колясками и детишек. И я езжу по дорогам. Но при наличии велодорожки по проезжей части уже ехать будет нельзя. Это запрещено правилами.

 

В общем, для себя (подчеркиваю еще раз - для себя) я не вижу ничего полезного в велодорожках. И уж тем более - в одной штуке на полгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при наличии велодорожки по проезжей части уже ехать будет нельзя. Это запрещено правилами.

В нашей раше так оно и будет.

 

Насколько я знаю, в велоцивизованных странах велодорожки расчитаны, в основном, на домохозяек с авоськами на руле и багажнике, а также на людей, ездящих на работу/с работы/по делам в повседневной одежде, не напрягаясь, на обычных городских велосипедах, типа "Урал". Ну или просто, для желающих прокатиться в прогулочном темпе.

Те, кто хочет/может держать соответствующий скоростной режим (спортсмэны и к ним приближенные) ездят по дорогам общего пользования, что не возбраняется, при соблюдении соответствующих правил ДД. Да и участники дорожного движения там, все поголовно, вменяемые, а не как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бойан

 

Сколько можно обсуждать нужны/не_нужны. Уже и сами пришли к выводу, что сейчас это излишне и Администрация придерживается той же точки зрения.

 

Вот вам выдержка из пресс-конференции 21.09.05 с начальником управления физической культуры и спорта:

ГАЗЕТА «НОВОЕ ОБОЗРЕНИЕ»:

Замечательно, что в парках появятся велосипедные дорожки, но в тех же странах, про которые Вы говорили – Китай, Голландия, ряд других стран, есть велодорожки вдоль основных дорог. У нас когда-то эта идея была, но сейчас она уже нереальна в связи с тем, что у нас стало машин больше. Или все-таки вернетесь к этому?

 

ФРОЛОВ С.П.:

Нет, на сегодняшний момент это нереально. Вы, наверное, все помните времена подъема велосипедного спорта, Владимира Михайловича Соколова. В районе Пушкинского кладбища была сделана велодорожка для проведения соревнований. В связи с тем, что многие вещи рухнули, вслед за переменами в политической обстановке в стране, там тоже это было заброшено. Когда мы рассматривали программу «ВелоОмск», мы конечно, об этом думали, но сегодня просто нереально запустить где-то велосипедистов, Вы же видите, что город, вообще, задыхается. Вот разрабатываются новые схемы, в связи с запуском моста, с расширением дорог. Сейчас Виктор Филиппович дал задание – все, что, где возможно, расширить, чтобы город смог нормально жить…Дело в том, что в Омске ставится на регистрацию до 300-400 машин каждый день, и город просто не справляется: уже, как в Москве, сплошные пробки, в три-четыре ряда начинают ехать. Расположение у нас города такое, что нереально на сегодняшний день сделать велодорожки такие. Для этого специально и уводим их в зоны рекреационные, аэробные, чтобы это был отдыхающий вариант, чтобы человек ехал, дышал не смогом, а именно чистым воздухом. Депутаты Горсовета если нас поддержат, то мы будем рады.

 

Займитесь чем-нибудь полезным. Например, придумайте какие изменения инфраструктуры потребуются для легализации некоторых нарушений ПДД байкерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, придумайте какие изменения инфраструктуры потребуются для легализации некоторых нарушений ПДД байкерами.

Ээээээээ..... а это вообще о чем? Где расставить платные/бесплатные туалеты по городу, чтобы байкер, после нарушения ПДД (которое чуть не привело к ДТП) мог тут же спокойно облегчиться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принять соответствующий закон, на уровне Президента РФ - повсеместно и поголовно запретить эксплуатацию личного автотранспорта НАВСЕГДА! Все частные и служебные личные автомобили, а так же маршрутные такси, конфисковать и пустить под пресс! На дорогах оставить только общественный транспорт, и спецмашины :P :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде доступно написано, о туалетах ни слова.

 

Например, проезд Т-образного перекрестка на красный по прямой, со стороны противоположной примыкающей дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, проезд Т-образного перекрестка на красный по прямой, со стороны противоположной примыкающей дороге.

Бред! Красный, есть красный. Для ВСЕХ и всегда. А если этот Т-образный перекресток влючает в себя пешеходный переход? Тоже на красный проезжать? Нехорошо...

Это на ЖД можно ехать на красный, с ограниченной скоростью, в каких-то там случаях, но у них немного другие правила :)

 

А вот над поворотом налево надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред!

Бред если не рассматривать частных случаев. Налево поворот ты вряд ли что-нибудь придумаешь реальное (кроме строительства эстакады :D )

 

А если

Голова на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах оставить только общественный транспорт, и спецмашины :P :lol: :lol:
Уйдет 5-7% совсем нищих автомобилистов, остальные сразу станут ездить на спецмашинах а-ля таксомотор. Это Наша Раша!!! :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах оставить только общественный транспорт, и спецмашины :P :lol: :lol:
Уйдет 5-7% совсем нищих автомобилистов, остальные сразу станут ездить на спецмашинах а-ля таксомотор. Это Наша Раша!!! :rolleyes:

Я же говорю:

...под пресс! :lol:

Чтобы нечем было под таксомотор закосить :D, а таксистов, как частников, так и конторы, уничтожить как класс. Вместо этого запустить автобусы клуглосуточно во всех направлениях. В пендосии например так, вроде бы, общ.транспорт работает.

 

А под спецмашинами подразумеваются скораяпожарнаямилиция, ну и грузовики всякие, например для перевозки товаров по магазинам и различная спецтехника. Остальных нахер!

С трудом верится, что каждый автолюбитель приобретет себе автокран или бетономешалку, чисто для поездок по делам)))

 

...хотя хз... действительно - наша раша, матьиё :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пункты ПДД не только обильно политы кровью но и выстраданы с огромным трудом. Это я к тому, что менять даже отдельные пункты никто не станет, не те сейчас у нас времена, чтобы об удобства народах думали.

 

На самом деле я считаю, что было бы неплохо сделать ПРОГУЛОЧНЫЕ велосипедные дорожки с нормальным асфальтом и скамеечками всякими, например в ПКиО, ПП или СП. Или вообще, сделать отдельный ВЕЛОпарк! Территории у нас валом! Но, к сожалению, это утопия...

Изменено пользователем Comrade_Crazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не те сейчас у нас времена, чтобы об удобства народах думали.

А разве у нас были другие времена, на нашей, относительно молодой, памяти ? :lol:

Надо будет у прапрадедушки поитересоваться... о чорт, незадача... умер он давненько уже, да и знакомы мы не были...

сделать отдельный ВЕЛОпарк! Территории у нас валом!
Но, к сожалению, это утопия
...

Это да. И не поспоришь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не те сейчас у нас времена, чтобы об удобства народах думали.
А разве у нас были другие времена, на нашей, относительно молодой, памяти ? :lol:
А разве не было у тебя (или в соседнем) дворе хоккейной коробки, качелек-каруселек при кровопийцах камуняках? А разве не водили детишек разных возрастов во всевозможные спортивные секции при людоедском режиме камуняк? Но это была не забота, конечно же! Камунякам нужны были здоровые физически и, как не странно, умственно здоровые рабы. Ведь известно, что хилые шизофреники-параноики не построят ракеты. А без ракет не удается очистить дворы от стоянок, чтобы построить там хоккейную коробку. Короче, Стас, тут такой запутанный круговорот, что без пузыря никак. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не те сейчас у нас времена, чтобы об удобства народах думали.
А разве у нас были другие времена, на нашей, относительно молодой, памяти ? :lol:
А разве не было у тебя (или в соседнем) дворе хоккейной коробки, качелек-каруселек при кровопийцах камуняках? А разве не водили детишек разных возрастов во всевозможные спортивные секции при людоедском режиме камуняк? Но это была не забота, конечно же! Камунякам нужны были здоровые физически и, как не странно, умственно здоровые рабы. Ведь известно, что хилые шизофреники-параноики не построят ракеты. А без ракет не удается очистить дворы от стоянок, чтобы построить там хоккейную коробку. Короче, Стас, тут такой запутанный круговорот, что без пузыря никак. ;)

Говорю же, на завод, который до сих пор на две трети живёт во советской системе ОФИЦИАЛЬНО и согласно отдельного положения пускают, через ворота, между прочим, а не через проходную, с велосипедом! И спортивные соревнования устраивают на День Завода. Где вы видели в коммерческой фирмЕ подобное? Оч редко крупные и богатые конторы позволяют себе раз в неделю устроить для сотрудников бассейн или баскет-футбол. Но, чот я отвлёкся. Эх, прос...фукали, подонки, такую Империю... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из более менее реальных изменений в ПДД мне кажется разрешить движение велосипеда по обочине попутного направления. Оч. актуально в городе в пробке. Хотя и так за это не штрафуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из более менее реальных изменений в ПДД мне кажется разрешить движение велосипеда по обочине попутного направления. Оч. актуально в городе в пробке. Хотя и так за это не штрафуют...

А меня больше интересует поворот налево, на дорогпх с многорядным движением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из более менее реальных изменений в ПДД мне кажется разрешить движение велосипеда по обочине попутного направления. Оч. актуально в городе в пробке.

Из более-менее реальных советов, могу тебе предложить прочитать наконец-то ПДД, чтобы судить о них...

 

Я не об изменении ПДД говорил, а о небольших читах, как те, которыми пользуемся часто на дороге - проезд под красный для авто по зеленому для пешеходов (например, перекресток герцена-булатова), объезд пешеходного перехода по обочине (у мед.академии). Есть два Т-перекрестка, где никогда не останавливаюсь (см.мой предыдущий пост в этой теме) - Ирт.Набережная-Циолковского и Красный_Путь-Березовая. Если бы там, скажем, сделать велодорожку в объезд перекрестка, то нарушения можно избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт остается фактом - в нашей стране велодорожки есть событие исключительное и неординарное. Грезить и требовать внимания властей глупо (применительно к действительности). Поэтому, как уже не раз говорилось выше, умнО будет использовать перевоплощение в пешехода на зебрах проблемных перекрестков и никому не мешать, пользуясь относительной свободой передвижения и "невидимостью" для гайцев.

Пешие под защитой закона, бензиновые за броней, а наш козырь - мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из более-менее реальных советов, могу тебе предложить прочитать наконец-то ПДД, чтобы судить о них...

 

Согласен, ПДД не читал с тех пор как права получил....

Когда я сдавал экзамен движение по обочине было запрещено, а сейчас не так?

 

Читы в моём понимании это или инакое трактование правила (с использованием изъяна или неточности формулировки) или хитрость (как например переезд по переходу на велосипеде, толкаясь ногами), а объезд Т образного перекрёстка по обочине это по моему не чит, а простое (но обоснованное) нарушение правила.

 

Запостил насчёт гипотетических поправок ПДД лишь только для того чтобы подчеркнуть, что самое важное, левый поворот на многорядных дорогах, никогда неразрешат из соображений безопасности, а остальное и так решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...