Перейти к содержанию

Ездить по автомобильным дорогам?


Рекомендуемые сообщения

чудеса отечественного автопрома пролетают чуть не задевая меня зеркалами. Водители иномарок вроде ведут себя вежливее.

не знаю,не знаю

Чаще всего такими номерами балуются геи таксисты на подержанных японцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У меня нет потребности два часа катить со скоростью 30 км/ч"

А если такая потребность есть? :)

 

Я считаю, что велосипедист на тротуаре может ехать не быстрее чем он успеет увернуться\затормозить при ЛЮБОМ действии пешехода. Пешеходы не привыкли "включать поворотники", оглядыватсья перед маневром и вообще могут вести себя так как захотят ибо они так привыкли.

А на дороге гораздо больше культуры! Да есть и козлы, но где их нет?

Автомобилисту не в падлу и пропустить и дать встроиться в ряд и отъехать и притормозить перед лужей и много других хороших дел совершить, но при условии что велосипедист ведет себя адекватно. Не нужно делать резких и неожиданных маневров, нужно быть предсказуемым и понятным в своих действиях на дороге (это касается как езды на байке так и на авто) и будет счастье и самому и окружающим.

Будьте дружелюбны и вежливы на дороге не зависимо от того, на чем вы на нее выехали!

 

Насчет боковой дистанции: по моим наблюдениям ближе всех к велосипедисту проезжают блондинки на меленьких ярких машинках и деды на ржавых ведрах, которые видимо боятся сдвинуться на 20-30 см левее и предпочитают чиркать зеркалом за рукав (за что получают "радостный" разговор на следующем светофоре). Общение, кстати, тоже важная часть дорожного движения :) . Если человека как маленького преде глазами всей пробки отчитали в том что он козел и ведет себя как козел и после этого велосипедист удаляется, а он остается еще 15 минут краснеть стоя в этой же пробке, то в следующий раз он скорее всего предочтет так не поступать.

 

В итоге я считаю что козлы есть почти везде, но это не значит что из-за них нужно отказываться от всех радостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых мне именно бордюры и разные участки тротуаров интереснее

Привлекательнее триал/бмх? Почему бы тогда не развлекаться на музыкалке?

 

Тут в соседней теме про BMX я высказывался: триал и BMX - это не байки, а что попало. Ездить на них нельзя. Только прыгать. Почему так сложно понять, что кому-то интересно доехать из точки А в точку В с постоянной скоростью и по правилам, а кому-то хочется за этот отрезок пути попрыгать через возникающие на пути препятствия. Я могу аналогичный вопрос вам задать: если по дорогам катаете - почему не покупаете себе шоссеры?

 

Я вот из амура (ул.Челюскинцев) доезжаю до левого берега (12 микрорайон) за 30-35 минут. Расстояние - примерно 9 км. На транспорте с пересадками добираюсь час. Получается быстро именно потому, что могу ехать там, где хочу и где ближе. По дорогам в пробках ехал бы дольше. При этом успеваю попрыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я живу на Завертяева и доезжаю на Левый берег за 30 минут.(14 км) ПО ДОРОГАМ И ПРОБКАМ!Ну так где безопасней то и быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда состояние бодрое и могу ехать со скоростью 25+ (это означает, что при необходимости смогу раскрутить до 40 - запас мощности очень желателен при движении по дорогам, имхо), тогда выбираю дорогу, если сильно устал и/или очень интенсивное плотное движение - тогда тротуар/обочина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

триал и BMX - это не байки, а что попало. Ездить на них нельзя. Только прыгать.

Ты только среди триалистов и бемеров это не ляпни случайно :) , а то могут и огорчить ненароком.

 

На болиде Формулы-1, например, в лес за грибами не сгоняешь. И что теперь? Он собственно, для этого и не предназначен... да и марафон в велоботинках пробежать сложно будет...

К чему это я... всё должно применяться по назначению. Вот как-то так.

 

если по дорогам катаете - почему не покупаете себе шоссеры?

Ну почему же? У многих есть, в качестве дополнения к байку (или наоборот). А некоторые сознательно, исключительно на шосер пересели после нескольких лет на байке, КОТ например.

И я шоссер тоже хочу (денег дайте только :rolleyes: ), но и от байка отказываться не собираюсь, ибо соревнования иногда случаются, а КК на шоссере как-то не совсем то...

А если всё же хочется проехать на байке по асфальту быстро и далеко, то решение заключается в установке порышек на 1". Не шоссер конечно, но всё же. Но в этом случае, желательно, только по дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

давайте посмотрим правде в глаза.

по тротуарам ездютъ те, кто не уверенно себя чувствует на дороге.

а) не давно на байке

б) редко на байке

с) "лох чилийский"

со временем (с опытом), они перебираются на проезжую часть и не парятся.

 

2)

байкер должен выглядеть по байкерски.

тогда его ни кто подрезать (притеснять) не будет.

если едет чел в потоке, в амуниции и ведёт себя адекватно

(показывает повороты, вовремя перестраивается, не мешает, не суетится),

то и водители его воспринимают как полноценного участника дорожного движения.

видно же, что - "чувак в теме"

 

я вас умоляю, не позорьте велоформу тротуарами.

очень нелепо выглядит.

 

3)

байк не трамвай.

т.е., он едет туда, куда его направит байкер.

(это относится к размеру яиц и опыту "водителя")

 

4)

Евгенчег прав - если ты уверен, и в теме, то тебя и не подрезают.

Smallll прав - оставайтесь людьми, в любой ситуации.

steFF прав - зубная щётка для зубов, бритва для морды, а не наоборот.

Nicord прав - "но тут встаёт дилемма - экипированный велосипедист должен, имхо, ездить по дороге. Нечего ему делать на тротуаре"

 

 

ps

дорога - пыль, грязь, машины, выхлопные газы, гавно всякое,.....

кому это понравится, но кудаж деваться-то!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для байка есть пробки?

Ещё как, часто пападал в районе транспортного института и иногда на Лизе. Дистанция и боковые интервалы между машинами такая, что не протиснишся. При этом попадаются места что на тротуар не уйти из за кустов или грязи, вот и приходится в общем потоке пилить (шагать) до места пока на тротуар вылезти не получится. А если дело на Багдашке, то там скорее всего люди с общественного транспорта толпищей бредут, тогда и там особо не разгонишься. От пробок страдают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) давайте посмотрим правде в глаза.

по тротуарам ездютъ те, кто не уверенно себя чувствует на дороге.

а) не давно на байке

б) редко на байке

с) "лох чилийский"

со временем (с опытом), они перебираются на проезжую часть и не парятся.

 

2)

байкер должен выглядеть по байкерски.

тогда его ни кто подрезать (притеснять) не будет.

если едет чел в потоке, в амуниции и ведёт себя адекватно

(показывает повороты, вовремя перестраивается, не мешает, не суетится),

то и водители его воспринимают как полноценного участника дорожного движения.

видно же, что - "чувак в теме"

 

я вас умоляю, не позорьте велоформу тротуарами.

очень нелепо выглядит.

 

3)

байк не трамвай.

т.е., он едет туда, куда его направит байкер.

(это относится к размеру яиц и опыту "водителя")

 

1) Давайте сгонять на дорогу триальщиков, фристайлеров, BMX-еров. Пусть там прыгают. Нет? А что так? А если я на XC веле хочу дропаться и через препятствия прыгать, а не тупо ездить, то что мне делать? Застрелиться?

2) Я одеваюсь достаточно ярко, но одеть велоформу я не готов. Если против верха я ничего не имею, то надевать лосины с памперсами - ни за какие ковришки.

3) Байк - точно не трамвай. Трамваю столкновения с авто не страшны.

 

А вообще разговор начинался в топике про инфраструктуру. Так вот пока этой инфраструктуры нет я буду стараться избирать наиболее безопасный для себя маршрут. Все же становиться полноценным участником движения мне совершенно не хочется: я на веле катаюсь для удовольствия, а башкой крутить - как то не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я ехал по Горбатому мосту до 21-я Амурская по обочине дорог,а слева проехали машины,но особенно меня напрягает грузовики и дальнобойщики.Они проехали мимо меня всего 10-15 см от моего левого плеча,и чуть-чуть меня не качнуло из-за сопротивления воздуха.Вот так езжу со тревогой. :o Поэтому я езжу за пределами города,чтоб меня не беспокоило.

Изменено пользователем агрегат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Давайте сгонять на дорогу триальщиков, фристайлеров, BMX-еров. Пусть там прыгают. Нет? А что так? А если я на XC веле хочу дропаться и через препятствия прыгать, а не тупо ездить, то что мне делать? Застрелиться?

Они не гоняют по тратуарам с целью попрыгать, этим они занимамются в других местах. И не пишут, что им скучно кататься по дороге. Они просто занимаются тем, что им нравится, причём по тратуарам они нормально ездят, неоднократно в этом убеждался!

 

2) Я одеваюсь достаточно ярко, но одеть велоформу я не готов. Если против верха я ничего не имею, то надевать лосины с памперсами - ни за какие ковришки.

Ни кто и не заставляет ни кого одевать велошорты, это выбыр самого человека

 

3) Байк - точно не трамвай. Трамваю столкновения с авто не страшны.

Правда? Несколько месяцев назад был случай в Омской области, машина, на большой скорости, влетела в барьеры на жд переезде, пробила их, и влетела в вагон грузового поезда, выбила платформу с калёсными парами. Половина этого поезда до сих пор лежит в реке. Что на это скажешь? Я думаю не нужно приводить сравнительные массы трамвая и гружённого грузового поезда

 

А вообще разговор начинался в топике про инфраструктуру. Так вот пока этой инфраструктуры нет я буду стараться избирать наиболее безопасный для себя маршрут

И ты хочешь сказать, что это не эгоизм? Одно дело спокойно катать по тратуару, другое - прыгать. Я как понял тебе 2й вариант ближе

 

Все же становиться полноценным участником движения мне совершенно не хочется: я на веле катаюсь для удовольствия, а башкой крутить - как то не тянет.

Сев на байк ты им сразу становишься, от того что ты на тратуаре, ответственность такая же как и на проезжей части. Ну знаешь, есть люди которые за рулём авто башкой ленятся покрутить и глянуть в зеркала, ободранные бочины, смятые задницы авто, в лучшем случае, - закономерные последствия. Ты говоришь ездишь с невысокой скоростью, башкой не крутишь, а если на тратуаре кто-то будет ехать на байке быстрее тебя и сзади, а ты вдруг прыгнуть решишь, как тогда? На тратуаре не надо башкой крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще разговор начинался в топике про инфраструктуру. Так вот пока этой инфраструктуры нет я буду стараться избирать наиболее безопасный для себя маршрут

И ты хочешь сказать, что это не эгоизм? Одно дело спокойно катать по тратуару, другое - прыгать. Я как понял тебе 2й вариант ближе

 

Это рациональный эгоизм. Совершенно нормально поступать в своих интересах, если оценивать при этом последствия своих действий для других и действовать в соответствии с целесообразностью. Если я хочу катать по тротуару и знаю, что на тротуаре ни для кого не представляю опасности, то я буду катать по тротуару. В Омске куча мест, где тротуары постоянно пустые, а народу просто неоткуда там взяться. Почему не пользоваться этим?

Кроме того, раз уж заговорили об эгоизме... Нормальный не фанатичный байкер-эгоист никогда не будет сбивать (и даже допускать вероятность этого) прохожих ибо в конечном итоге боком это выйдет самому байкеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

при чём тут "Давайте сгонять на дорогу триальщиков, фристайлеров, BMX-еров. Пусть там прыгают."

как правильно сказал steFF: " всё должно применяться по назначению. Вот как-то так."

 

2)

а при чём тут лосины!?

есть велошорты "3/4", слышал о таких?

 

3)

не трамвай, ибо проедет там, где ни один "гад" четырёхколёсный проехать не сможет.

 

 

если, как вы батенька выражаетесь: "я на веле катаюсь для удовольствия, а башкой крутить - как то не тянет."

, то действительно, на дорогу вам рановато.

вот придёт кураж, тогда велком! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же становиться полноценным участником движения мне совершенно не хочется: я на веле катаюсь для удовольствия, а башкой крутить - как то не тянет.

Закономерно появившийся вопрос - те, кто не катается по тратуарам, а это очень много кто, делают кому-то одолжение? Катаются на байке потому что так нужно? Проводят часы крутя педали потому что кто-то их заставляет?? Я всегда думал что в целом байк - это удовольствие, а кататься на нём его высшая степень...

 

Если я хочу катать по тротуару и знаю, что на тротуаре ни для кого не представляю опасности, то я буду катать по тротуару.

Откуда знаешь? Кто сказал?

 

Нормальный не фанатичный байкер-эгоист никогда не будет сбивать (и даже допускать вероятность этого) прохожих ибо в конечном итоге боком это выйдет самому байкеру.

Получается все, кто кого-либо когда-либо сбивал (и на авто тоже) делали это по своему желанию?? Хочешь - сбиваешь, а хочешь и нет?? Так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаясь по автомобильным дорогам и тротуарам быстро понял, что российские пешеходные дорожки ещё хуже по качеству чем автомобильные дороги. Поэтому сделал выбор в пользу автомобильных дорог. По тротуарам езжу в следующих случаях: 1. когда надо шустро добраться из пункта А в пункт Б, а срезать либо безопаснее проехать можно по пешеходной дорожке 2. когда торопиться некуда и еду в своё удовольствие (как правило это парковве зоны нашего города). При этом осознаю, что еду по дорожке где пешеходы чувствуют себя в безопасности и не ожидают транспортных средств (коим является велосипед) на высокой скорости. Отсюда и стиль вождения и понимание что буду 100 раз неправ если наеду на человека, пусть он и передвигается с непредсказуемой траекторией. А высказывания типа - я в своё удовольствие качу, башкой не верчу - по меньшей мере безответственны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[А вообще разговор начинался в топике про инфраструктуру. Так вот пока этой инфраструктуры нет я буду стараться избирать наиболее безопасный для себя маршрут. Все же становиться полноценным участником движения мне совершенно не хочется: я на веле катаюсь для удовольствия, а башкой крутить - как то не тянет.

В твоем случае может лучше на диване сидеть? На диване не то, что головой не надо крутить, но даже ноги не надо напрягать. А головой в любом случае надо крутить, дабы не пострадать самому и других не покалечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во какая тема то интересная

5 страниц из 9 все пытаются переубедить orbit-а, мож пора отдельную темя создавать "Кто какие аргументы придумает, что бы убрать orbit-а с пешеходной дорожки" :lol:

Ну что повторять то однео и тож в разных эпостасях, мысль теряется, Ну пусть он уже катается где хочет. "Подрастет - поймет" называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я хочу катать по тротуару и знаю, что на тротуаре ни для кого не представляю опасности, то я буду катать по тротуару.

Откуда знаешь? Кто сказал?

 

Нормальный не фанатичный байкер-эгоист никогда не будет сбивать (и даже допускать вероятность этого) прохожих ибо в конечном итоге боком это выйдет самому байкеру.

Получается все, кто кого-либо когда-либо сбивал (и на авто тоже) делали это по своему желанию?? Хочешь - сбиваешь, а хочешь и нет?? Так получается?

 

1. У меня голова на плечах, у меня клевые тормоза, я мегабайкер. Если говорить про аварии на дорогах то всегда кто-то из участников аварии либо дебил, либо бухой, либо думал "проскачу". Пешеходы более предсказуемы для меня чем машины, а я не имею амбиций и не рисковый, чтобы на скорости мимо них летать.

2. Видимо те, кто сбивал переоценивал свои возможности. На авто делали по перечисленным в п.1 причинам. Хинт: тупым, бухим и рисковым может быть и пешеход.

 

За три года катания ни разу даже не возникало опасности наезда на пешехода. За эти же три года будучи пешеходом много раз имел шанс попасть под колеса пелотов, летящих на красный через пешеходный переход. Будучи пешеходом ВСЕГДА соблюдаю правила. За всю жизнь не перебежал дорогу в неположенном месте. Но при этом много раз столкнулся с тем, что водилы норовят сбить кого-то на светофоре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же становиться полноценным участником движения мне совершенно не хочется: я на веле катаюсь для удовольствия, а башкой крутить - как то не тянет.

Закономерно появившийся вопрос - те, кто не катается по тратуарам, а это очень много кто, делают кому-то одолжение? Катаются на байке потому что так нужно? Проводят часы крутя педали потому что кто-то их заставляет?? Я всегда думал что в целом байк - это удовольствие, а кататься на нём его высшая степень...

 

Если я хочу катать по тротуару и знаю, что на тротуаре ни для кого не представляю опасности, то я буду катать по тротуару.

Откуда знаешь? Кто сказал?

 

Нормальный не фанатичный байкер-эгоист никогда не будет сбивать (и даже допускать вероятность этого) прохожих ибо в конечном итоге боком это выйдет самому байкеру.

Получается все, кто кого-либо когда-либо сбивал (и на авто тоже) делали это по своему желанию?? Хочешь - сбиваешь, а хочешь и нет?? Так получается?

Novell молодец. Грамотно излагает. Наш человек.

 

Катаясь по автомобильным дорогам и тротуарам быстро понял, что российские пешеходные дорожки ещё хуже по качеству чем автомобильные дороги. Поэтому сделал выбор в пользу автомобильных дорог. По тротуарам езжу в следующих случаях: 1. когда надо шустро добраться из пункта А в пункт Б, а срезать либо безопаснее проехать можно по пешеходной дорожке 2. когда торопиться некуда и еду в своё удовольствие (как правило это парковве зоны нашего города). При этом осознаю, что еду по дорожке где пешеходы чувствуют себя в безопасности и не ожидают транспортных средств (коим является велосипед) на высокой скорости. Отсюда и стиль вождения и понимание что буду 100 раз неправ если наеду на человека, пусть он и передвигается с непредсказуемой траекторией. А высказывания типа - я в своё удовольствие качу, башкой не верчу - по меньшей мере безответственны.

Вот это тоже очень правильно сказано.

 

Во какая тема то интересная

5 страниц из 9 все пытаются переубедить orbit-а, мож пора отдельную темя создавать "Кто какие аргументы придумает, что бы убрать orbit-а с пешеходной дорожки" :lol:

Ну что повторять то однео и тож в разных эпостасях, мысль теряется, Ну пусть он уже катается где хочет. "Подрастет - поймет" называется

Насчет аргументов - проще убить апстену, пока этого не сделали пешеходы (и будут правы, кстати).

"подрастёт - поймёт", в данном случае, ключевая фраза :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...