Перейти к содержанию

Фэтбайк


FAZer

Рекомендуемые сообщения

Даблин. :angry: :angry: :angry: Написал целую статью со сравнительным анализом бескамерки и камерных вариантов прошлого года, а хром закрылся и она не сохранилась. Ок. Напишу только выводы: Широкая бескамерка, мой сетап СурлиБад/ДандерБист, для моих условий проигрывает камерной установке покрышек 3.8-4.0 Главное, чтобы камера была лайтовой и соответствовала по размерности покрышке.

0.Размерность.

Покрышки размерностью больше чем 4.0 - не мой вариант. Они не слишком много добавляют к проходимости и ареалу катания и слишком много сил/наката съедают при обычном зимнем катании. Я катаюсь, в основном, по достаточно твердым зимним трэйлам, тропинкам, и т.д. Там и на узоте проехать можно, но тяжковато будет, фэт тупо удобнее и накатистей. (Те кто гонял недавно подпольные старты на островах меня поймут.) При этом при определенных условиях и желании ( которые бывают не так часто ) на 4.0 можно и слегка поэкстремалить - выехать на снегоходки и лыжню :P Для таких условий, всё что больше 4.0 излишне. Лишняя нагрузка на колени и неоправданные нагрузки. Более широкие покрышки добавили веса, даже несмотря на бескамерность.

Это как если бы вы любили гонять на лыжах по березовой, но вместо спортивных лыж по конек, всегда катались бы на широких охотничьих подбитых камусом :)

 

1.Камерность.

По моим наблюдением проблемы камерной установки в большей мере связаны с несоответствием размера камеры покрышке. Если есть несоответствие, тогда появляется и снижение наката и проворот соска. Далее, бескамерка меня конкретно достала. Спускало, то одно колесо, то другое, то оба сразу. У меня ещё никогда не было столько проблем с колесами. Вот и сегодня доковылял до дома на ободе. Это значит, что мне необходимо всегда таскать с собой полноценную камеру, а не комплект заплаток. Кроме того сам золотник постоянно забивается герметиком и если спустить колесо ещё можно, выкрутив золотник, то накачать уже дудки. Сначала необходимо на холоде очистить его от засохшего герметика, или вкрутить сразу новый золотник. Кстати в каждое колесо было влито по 200 мл. герметика и намотано не менее 60г. скотча.

 

Итого. В следующем сезоне будут лайтовые 4.0. покрышки. Возможно сначала бескамерно. Если с бескамеркой будет тот же гемор однозначно вернусь камерному лайтку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, отче, вы слишком много значения придаете разнице в весе покрышек. 4.0 и 4.7 имеют разницу в весе меньше веса камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, отче, вы слишком много значения придаете разнице в весе покрышек. 4.0 и 4.7 имеют разницу в весе меньше веса камеры.

плюс герметик 200мл. и куча слоев "скотча" 60г. Ну ок, даже если дело не в весе. Ощутимо больше энергии тратится на деформацию больших объемов. и потом это мои субъективные наблюдения. (впрочем для меня они объективны ибо колени и падение средней скорости говорят о том же :D )

 

UPD: сурлевская камера 390г. и даже 325г.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, отче, вы слишком много значения придаете разнице в весе покрышек. 4.0 и 4.7 имеют разницу в весе меньше веса камеры.

плюс герметик 200мл. и куча слоев "скотча" 60г. Ну ок, даже если дело не в весе. Ощутимо больше энергии тратится на деформацию больших объемов. и потом это мои субъективные наблюдения. (впрочем для меня они объективны ибо колени и падение средней скорости говорят о том же :D )

 

скотч или ободная лента- роли особой не играет.вес тот же. насчет герметика- ну я хз, персонажи с веломании обходятся сотней. соберу свою бескамерку- проверю все.

 

апдейт: время года тут ни при чем-найнер на бескамерно поставленных шипах прекрасно пережил зиму. даже подкачивать не пришлось- снял со стены и поехал. а раньше бывали фэйлы, да.

 

ИМХО, в основном проблема в том, что бескамерка у вас не складывается. отсюда и весь негатив.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, для плотного - 4" джимов за глаза.

Москвичи через одного так гоняют и все довольны.

--

А я напротив настроен взять всётаки Лу на следующий год.

ФлоуБэ - волшебная резина, тормозит и держит.

ДБ - котит не очень, гребёт отлично. Лу будет ещё лучше

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю, что время года здесь имеет значение. И против бескамерки, в принципе я не возражаю. НО это должна быть отработанная технология, а не тот колхоз который получается сейчас. Т.е. когда с бескамеркой на фэте не будет столько гемора тогда и ... А то покрышки быстро не перекинуть, золотники забиваются, покрышки сюрпризят, герметик все заливает...

Каждый решает для себя. Мои выводы: я попробую в след. сезоне бескамерку на 4.0. Обескамеривать буду по другой технологии и с другими материалами. Если этот вариант не пойдет забуду и забью.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на следующую зиму однозначно возьму вторую шиповку, заднее уж больно жестко таскает. ну и- текущий комплект колес никуда же не денется, на нем вполне себе можно будет иметь вторую пару резины. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её ещё и заносит и сносит нехило - бокового держака нет.

феерически держит, я в совпарке так ниразу и не лёг в этом году на бок.

я правда за зиму ниразу не кочал её туже чем 6пси :)

===

 

Кстате на джимы опять скидосы! https://www.bike-discount.de/en/buy/schwalbe-jumbo-jim-evo-26x4.00-liteskin-set-531238

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я уже решил вопрос лёгких колёс на лето

Меня настораживает только переодически появляющаяся инфа о нелегком весе JJ. Говорят о 1200-1300 гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня настораживает только переодически появляющаяся инфа о нелегком весе JJ. Говорят о 1200-1300 гг

про тяжёлые лайтскины я не слышал

983433d1429873696-schwalbe-jumbo-jim-tire-image.jpg

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я завтра с утреца прыгаю в болид и мчусь в Нск. У них там сломался ратрак, так что прогулка одним кругом по лесам сменилась хардкор рубиловом по лыжной трассе

5 x https://www.strava.c...gments/14319685

Желаю себе выжить )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карочи я посчитал, что новосибирск в +3, как и мы и опоздал на старт на 38минут ))

запустился отдельно, проехал 4 круга из 5.

По факту я 4ый, проиграл тем кто тренируется, выиграл тех кто нет )

фпринципе логично.

 

https://www.strava.c...ities/898855903

 

в целом - очень понравилось несмотряниначто.

Трасса у них интересная, были скоростнючие петли и один большой рабочий подъём.

Правда перед гонкой кто-то проехал на узких колёсах и на спусках в середине гонки было апасно.

К концу опять раскатали.

Но Фб+Дб показали себя во всей красе, вытаскивали из сносов/заносов

 

mHA7unI6334.jpg

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проиграл тем кто тренируется, выиграл тех кто нет

Ну мы же понимаем, что в реальной гонке азарт, адреналин и ты бы вполне мог на место выше да быть. smile.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же понимаем, что в реальной гонке азарт, адреналин и ты бы вполне мог на место выше да быть. smile.gif
Получилось так, что я стартовал сразу за тройкой лидеров, но они уже проехали круг :)

я их добрал и прокатился за ними пока не было большого рельефа.

После того, как рельеф начался, я посмотрев на пульс отпустил их.

проиграл 6 минут с первого круга, так что без шансов :)

я на 3 и 4 кругах обогнал двоих ребят, которые шли пешком в подъёмы.

Если бы я погнался в пачке, то на их месте мог бы быть я.

---

По ходу гонки старался не позволять пульсу надолго уходить выше 180, кушал гели каждые 25-30минут.

Мышцы уставали, на 4м кругу я начал замечать, что на трассе оказывается дофига подъёмов, но голода и эффекта "севшей батарейки" не было.

 

Трассы на более менее холмистом (не берег реки и не овраг) рельефе чудесны тем, что бывают длинные участки тягунов и пологих спусков.

Сначала пару км пилишь вверх на 9км/ч, а потом мчишь 25-50! Это добавляло интереса и психологически ехать было легче. Знаешь, что до половины надо потерпеть, а потом в среднем внииииз :)

--

Звезды на 28 вполне хватало, чтобы подкрутить до 50.

сочетания 28x42 хватало для набора 50 метров за 300метров подъёма, даже не фоне усталости.

Трансмиссией доволен!

--

Перед гонкой выхватил манометр, пролежавший два дня в машине, а он сел ) пришлось ставить давление на глаз (вышло в районе 6-7) вышло удачно я считаю.

От бадов и д4 я по крайней мере не отставал с горки, а стоковый мангус даже неистово накатывал!

Сначала было страшно на скорости влетать в подразбитые участки, а потом понял, что с широким рулём и агрессивной резиной можно игнорировать многое )

В распаханном повороте было достаточно немного распрямить траекторию, чтобы покры опять словили зацеп.

===

 

Надо было всё-таки проводить все раз-в-недельные тренировки в совпарке (а не только одну) потому, что подъёмы давались тяжеловато.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я плонирую взять 90

а я 100 и 2х70

но еще денек подумаю...

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...