Перейти к содержанию

Рамы!


FAZer

  

195 проголосовавших

  1. 1. моя рамка:

    • Карбоновая
    • Алюминиевая
    • Стальная
    • Титановая
    • У меня подвес!!!


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, VeloMik сказал:

Вот вам поразмышлять любители китайкарбона:

https://youtu.be/bOunBZ5YV24

 Он мне напоминает повидлыча . Такой же Пиз**ол ) Ни знаний, ни грамотного изречения. Давай нормальный источник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поищу ссылку на видео, где кстати именно парни из России побывали на экскурсиях в Китае, в цехах по производству  рам (ее несложно найти самому). Действительно есть цеха выпускающие продукт без всякого контроля качества , а есть и вполне себе адекватный контроль качества производства и его культура.  Однако при этом много ручного труда, может это и не критично даже. 

В конце видео показан процесс производства фирменных рам. Ручной труд там практически отсутствует, автомат все нарезает и укладывает. Это к вопросу, что фирма делается на одних и тех же заводах, что и весь "Китай карбон",  это не так. Но все же ценник на Китай рамы совсем другой. То, что касается видео - мало фактов ( точнее их нет совсем) , если прошло через них сотни рам, то должны были показать фото в деталях.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Mask сказал:

В конце видео показан процесс производства фирменных рам. Ручной труд там практически отсутствует, автомат все нарезает и укладывает

Велолайн - клован оторванный от реальности, не смотри его )

 

 

Немного технологий хайэнд бутика

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Mask сказал:

Это не то совсем. Я поищу с утра, пока некогда.

не то да

Скотт например, вон на каких робатов перешли. 

совсем от людей не отличишь

 

О нет, Трек тоже

и где они берут этих андроедов

 

Бывают даже роботы-мусульманки!

======

Все композитные детали делаются руками.

Даже вертолётные лопасти которые не сравнить с этой велотуфтой.

 

Разница в волокне (небольшая), проектировании, постобработке и мелких технологических приёмах.

Брендовые рамы будут лучше потому, что аккуратнее сделаны. 

у них меньше допуски и они лучше спроектированы

но не потому что там божественные технологии которых лишён китайкарбон

милионы инженерчасов потрачены на совершенных роботов и всякое такое это булщит.

по меркам "тяжелой" промышленности велоконторы мелкие и никаких своих технологий у них нету.

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, mardos сказал:

енто ж прошлый век

 image.png.10f36546cd9b52695cd69ad042c70191.png

На свежатинки

 

===

Кстати самое свежее видео из тех трех - с мусульманками.

это остриё прогресса сейчас!1

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто там на норку гнал? )

https://www.norco.com/bikes/2020/mountain/xc-race/revolver-ht-carbon/revolver-ht-frame/

 

Приятно смотреть, как практически все производители (ну кроме формата) идут в правильную сторону

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FAZer сказал:

Кто там на норку гнал? )

https://www.norco.com/bikes/2020/mountain/xc-race/revolver-ht-carbon/revolver-ht-frame/

 

Приятно смотреть, как практически все производители (ну кроме формата) идут в правильную сторону


У норко есть optic 2020 который не привезли в россию.
Посмотри на оптик и на этот кусок карбона с кареткой в космосе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FAZer сказал:

минус 60

Это норма | Мемы, Веселые мемы, Смешные шутки

 


Нене, у спешовских старообрядцев на эпике -63 уже давно, на уно -65, мондракер -65
Делаешь прогрессивно делай каретку в районе 300мм от пола, ну или -70 накрайняк.
А то тут угадали там неугадали.
Fluid HT на 29 колесах и 120 вилке во всем интересней акромя перьев, по ричу разница в L размере 470 и 482 не сильно будет ощущаться, но ты посмотри на трубу подседельную флюида (максимальный дроппер привет), каретка ниже, углы рулевой приятнее, ну и насколько рама сама по себе ниже по стендоверу, и там есть бомж алю версия.
Реальный рабочий лясик do it all которому можно простить каретку.
А этот револьвер нафиг не нужен, ни рыба ни мясо, еще и дорого.

Понятно что все развиваются но, для вау маловато)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа товарищи, проанализируйте плз раму на предмет модерновости гео.  

Байк - cannondale rush

Размер - M

Колёса - 26"

Рост ездока - 175см

 

7df6967e2011.jpg

 

Заранее спсб!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, DeCru сказал:


Нене, у спешовских старообрядцев на эпике -63 уже давно, на уно -65, мондракер -65
Делаешь прогрессивно делай каретку в районе 300мм от пола, ну или -70 накрайняк.
 

Тогда вопрос. Расстояние мерится видимо от  центра оси кареточного стакана до пола. Видимо оно будет изменяться в зависимости от ширины установленной покрышки, давления (насколько покрышка прожмется под весом велосипедиста). Интересует конкретный интервал  под нагрузкой ( от и до в мм),  который считается приемлемым на правильной раме. Вариант в районе 300 мм несколько абстрактно воспринимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FAZer сказал:

это ж кантрийник, а не дуитол

 

Одно другому не мешает

 

З.Ы. у тебя скок там от земли до центра каретки 290?))

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, DeCru сказал:

З.Ы. у тебя скок там от земли до центра каретки 290?))

у меня -67мм на 27.5+

можт и 290

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Интересует конкретный интервал  под нагрузкой ( от и до в мм),  который считается приемлемым на правильной раме. 


Если абстрактно, то чем ниже центр тяжести тем лучше.
Если менее абстрактно, то подвесы прожимаются гораздо сильнее хардтейлов там каретка под сегом и в работе находится гораздо ближе к земле, это значит что на хардтейлах есть еще диапазон куда занижать каретку.

Кому нужен пруф, на 26 и пинке есть свежий видос с пробитиями с тестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Энакин сказал:

Заранее спсб!

очень маленький )

 

У тебя же где-то 400мм рича, узкий руль низко, седло высоко!

 

Вот посмотри актуальную трейловую герметрию, чтобы далеко не уходить от Норок )

https://www.norco.com/bikes/2020/mountain/trail/fluid-fs-aluminum/fluid-fs-1/

 

ЕТТ у Мки даже чуть меньше, подсидел вертикальнее.

Перед на 4см длиннее и угол на морде намного более прощающий.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, DeCru сказал:

Если абстрактно, то чем ниже центр тяжести тем лучше.

Только низкокареточные выдёргиваются сложнее ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FAZer сказал:

Только низкокареточные выдёргиваются сложнее ?

И при проезде/пролете над препятствием выше риск покоцать звезду.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, дайте ссылку на мануал, где обосновываются все модные тенденции, как то углы рулевой, Ричи, стеки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FAZer сказал:

Только низкокареточные выдёргиваются сложнее ?

 

Да нифига подобного, мета на -42 и 420 пере дергалась легче чем формат на -10 и 410 пере.

 

А все потому что если ты высокий, то тебе нужно с высокой кареткой и руль высоко задирать, очень высоко, а башня в 10 см под выносом, это ну никак не красиво.

 

З.Ы. мондракер кстати выдергивается не сложнее комменса и формата, хотя там перо длиннее и каретка еще ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Оккамов сказал:

Ребят, дайте ссылку на мануал, где обосновываются все модные тенденции, как то углы рулевой, Ричи, стеки и т.д.


Пробовать нужно и сам все поймешь.

Посмотри вон сарацены Mantra LSL и Zenith LSL какие сладенькие, перья канеш там на сантим бы покороче но и так вполне терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DeCru сказал:


Пробовать нужно и сам все поймешь.

Посмотри вон сарацены Mantra LSL и Zenith LSL какие сладенькие, перья канеш там на сантим бы покороче но и так вполне терпимо.

У мну отлично катит любой велосипед после двух недель катания на нём ))) Да и денег нет, чтоб всё подряд пробовать. Так шта эмпирический способ не варик. Нужно теоретическое обоснование. Где Кампф, которым руководствются Геонаци? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...