Перейти к содержанию

Рамы!


FAZer

  

195 проголосовавших

  1. 1. моя рамка:

    • Карбоновая
    • Алюминиевая
    • Стальная
    • Титановая
    • У меня подвес!!!


Рекомендуемые сообщения

Может лучше в "глупые вопросы", но спрошу тут.

Допустим, перехожу я с 27.5 на 29er.

Сейчас езжу на раме 17" (М), надо ли мне брать раму 29er размером поменьше? Например, 15.5"?

Рост мой 170см.

Никак не получается доехать до магазина, померять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше в "глупые вопросы", но спрошу тут.

Допустим, перехожу я с 27.5 на 29er.

Сейчас езжу на раме 17" (М), надо ли мне брать раму 29er размером поменьше? Например, 15.5"?

Рост мой 170см.

Никак не получается доехать до магазина, померять.

 

если по уму, то 19 раму бери, убирай проставочные с рулевой, ставь короткий вынос о 35-50мм, 760 руль и радуйся

 

З.Ы. но тут еще от производителя зависит, у норок вообще рич детский, там с таким ростом какбы не пришлось 21 раму брать :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере смысла в уменьшении размера точно нет )

Вот разъяснялка по геометрии: https://twentysix.ru/company/chillengrillen/blog/116367.html

Если хочешь схожих ощущений - смотри чтобы рич и стэк были плюс-минус одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь короткий вынос о 35-50мм, 760 руль и радуйся

 

 

мне вот интересно, откуда есмь пошел этот бред- ставить оглоблю на минимальном выносе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если по уму, то 19 раму бери, убирай проставочные с рулевой, ставь короткий вынос о 35-50мм, 760 руль и радуйся

Мне интересно, если вынос 35-50мм это так по феншую для всех, то почему почти никто (или даже не почти, а вообще никто) из про кк-гонцов их не использует? 1 2 3 4 5 6 +7 (src)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, откуда есмь пошел этот бред- ставить оглоблю на минимальном выносе?

 

так удобнее, в тысячу раз, не говоря уже о том что рулежка в тысячу раз лучше и точнее, и центр тяжести там где надо, а не фигпойми где)

Ну и под короткий вынос и широкий руль, дабы кокпит не оказался коротким, нужно изначально больше рич на раме.

Конечно можно защищать вот эти вот обрубки руля и выносы аля шоссе, и что неудобно широкий руль, у меня знакомая девочка 156 ростом, с узкими плечами катает 760 палку на 35 выносе, и ей удобно и она счастлива, а тут все широкоплечие здоровые мужики, канеш 400 руль это то что надо :lol:

 

Короткий вынос - проблемы в горку :)

 

если велосипед короткий то да, а если длинный то абсолютно также

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если велосипед короткий то да, а если длинный то абсолютно также

Ток переднее колесо-то разгруженное получается (пологий угол рулевой тоже разгружает переднее)

Все это нюансы канешна, мой Вортекс от этого отлично спасают перья 465мм ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно, откуда есмь пошел этот бред- ставить оглоблю на минимальном выносе?

скорее интересно откуда пошли рули 500- на мытыбы) Я слышал только мнение про весодроч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне интересно, если вынос 35-50мм это так по феншую для всех, то почему почти никто (или даже не почти, а вообще никто) из про кк-гонцов их не использует?

 

Потому что все катают маленькие рамы, экономят вес и занижают руль, это гоночно, в угоду только одной цели, в горку, по факту такое обычным людям не удобно, на техничных участках тоже.

У того же Шуртера (который 173 ростом) на гонках рама Mка, и имеет 430 рич и 90 вынос.

По дефолту на скотах стоят 70 выносы, и рост 170 и выше, это поидее рама L размера и 60-70 вынос, тут рама на 3 см короче и логично что отыграли выносом.

Шуртер мог бы катать и Л раму, и какой нить убер XL с 485 ричем и 35 выносом, причем у него руль относительно всего остального был бы абсолютно в том же месте, и на езду в горку это почти никак бы не повлияло, зато на кочках и на спуске сама колесница была бы стабильнее, не говоря уже про то что рулежка была бы гораздо лучше и острее, но он так не делает только потому что ему нужен более низкий рулевой стакан на раме, потому что ему нужно адски занижать руль, но это ему нужно только для гонок, а обычным людям это ненужно.

Сколько тут на форуме людей катают с перевернутыми выносами вниз, без проставочных, и чтоб ко всему этому флет рули без подъема?

Вот им нужна будет маленькая рама и длинный вынос перевернутый вниз, а остальным нужна НОРМАЛЬНАЯ длинная рама.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток переднее колесо-то разгруженное получается (пологий угол рулевой тоже разгружает переднее)

 

Когда ты грузишь переднее на подъеме, ты теряешь сцепление на заднем.

Более длинная база позволяет держать вес все также между колес, но при этом не загружать переднее и оставлять больше сцепления на заднем.

могу картинку нарисовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тут на форуме людей катают с перевернутыми выносами вниз, без проставочных, и чтоб ко всему этому флет рули без подъема?

Сколько тут на форуме людей катают мытыбы вне омска, что бы рулить нужно было?) На обычных грунтах ваще пофиг какой там руль и вынос, лишбэ удобно держаться за него было.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько тут на форуме людей катают мытыбы вне омска, что бы рулить нужно было?) На обычных грунтах ваще пофиг какой там руль и вынос, лишбэ удобно держаться за него было.

Но лучше иметь возможность рулить, чем не иметь такой возможности :)

Некоторые вон по ровному даже рулить не умеют, в меня вчера один конченный чуть лоб в лоб не вписался, еле увернулся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конечно можно защищать вот эти вот обрубки руля и выносы аля шоссе, и что неудобно широкий руль, у меня знакомая девочка 156 ростом, с узкими плечами катает 760 палку на 35 выносе, и ей удобно и она счастлива, а тут все широкоплечие здоровые мужики, канеш 400 руль это то что надо :lol:

 

а много ли рулей девочка перепробовала, прежде чем нашла щасте?

 

у меня щаз палка стоит 700 и я постоянно руки к центру перекладываю. про то, как удобно с такой оглоблей в пробке просачиваться- отдельная песня...в ритме похоронного марша. обрезать просто руки не доходят. ИМХО, для города найнеру 600 мм за глаза.

 

я не спорю, трейлы и прочее рубилово, может, и требует оглобли, но много ли трейлов в омске? может, это просто мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ты грузишь переднее на подъеме, ты теряешь сцепление на заднем.

Более длинная база позволяет держать вес все также между колес, но при этом не загружать переднее и оставлять больше сцепления на заднем.

могу картинку нарисовать)

Тока если руль пониже, а колесо поближе, то это можно делать не вставая из седла.

А если колесо подальше и руль повыше, то придется вставать из седла.

 

Карочи боевые КК байки они такие не зря.

----------

Прост катать с широким рулем повыше конечно приятнее.

Катать в потоке надо с булхорном!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял у Fazer'а руль на 740 потестить. Снял 580, воткнул 740. Не знаю как в кантри, на кантрийной трассе не пробовал, но для повседневного использования неудобно. Слишком большая палка. Мне 580 конечно пора заменить на пошире, думаю 680 будет за глаза.

Изменено пользователем thewu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а много ли рулей девочка перепробовала, прежде чем нашла щасте?

хз, но 720 ей уже неудобно)

 

у меня щаз палка стоит 700 и я постоянно руки к центру перекладываю. про то, как удобно с такой оглоблей в пробке просачиваться- отдельная песня...в ритме похоронного марша. обрезать просто руки не доходят. ИМХО, для города найнеру 600 мм за глаза.

 

я не спорю, трейлы и прочее рубилово, может, и требует оглобли, но много ли трейлов в омске? может, это просто мода?

 

Вопрос в том зачем на найнере по пробкам ездить)

Это кстати немного в тему к вопросу о том как 500 рули появились в мтб)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу оперативно сменить велосипед, подъезжая к пробке... :rolleyes:

 

не ну эт то понятно))))))

просто для чистого асфальта нет смысла в мтб, а если иногда на асфальт выкатывать то мне с 780 рулем прямо норм, а если совсем совсем уж пробка впереди, куда ну никак не втиснуться, то всегда можно уйти на обочину)

Я обычно по тротуарам катаю, смотрю людей много, а дорога пустая, выпрыгнул на дорогу, потом хоп, тротуар свободный, взял вернулся) так можно и по дороге двигаться) а когда затор выпрыгивать на тротуар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассматривать не только пробки, а наши омские гонки, то у нас 3 таких весомых старта на которых много народу. Танковый, Политотдел и Осенний марафон. И на этих стартах лучше узкий руль. Рулежка там никакая, а аэродинамика нужна и старт общий по прямой, где большой пачкой все прут можно потолкаться локтями. Широкий руль там не нужен.

Короче лучше иметь пару рулей в загашнике. Перекинуть 15ти минутное дело. И ставить нужный в нужное время, я пришел к такому выводу в общем-то после теста 740го руля. Главное чтоб длинны рубашек хватило, а не как получилось у меня :) :)

post-2020-0-63913800-1503500959_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассматривать не только пробки, а наши омские гонки, то у нас 3 таких весомых старта на которых много народу. Танковый, Политотдел и Осенний марафон. И на этих стартах лучше узкий руль. Рулежка там никакая, а аэродинамика нужна и старт общий по прямой, где большой пачкой все прут можно потолкаться локтями. Широкий руль там не нужен.

Короче лучше иметь пару рулей в загашнике. Перекинуть 15ти минутное дело. И ставить нужный в нужное время, я пришел к такому выводу в общем-то после теста 740го руля. Главное чтоб длинны рубашек хватило, а не как получилось у меня :) :)

post-2020-0-63913800-1503500959_thumb.jpg

 

попробуй к 740 вынос покороче, полюбишь)

ну или просто как нить надо собраться и вместе катнуть, а то я пока еще не встретил ни одного человека, который бы сказал после катания на моей мете, что это неудобно и 780 руль это слишком много :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не могу оперативно сменить велосипед, подъезжая к пробке... :rolleyes:

 

не ну эт то понятно))))))

просто для чистого асфальта нет смысла в мтб, а если иногда на асфальт выкатывать то мне с 780 рулем прямо норм, а если совсем совсем уж пробка впереди, куда ну никак не втиснуться, то всегда можно уйти на обочину)

 

я к тому,что советуется оглобля+микровынос всем подряд, разве что шоссеров чаша сия миновала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому,что советуется оглобля+микровынос всем подряд, разве что шоссеров чаша сия миновала.

 

Ну разговор про мтб же)

Для езды прямо и по ровному есть шоссер, для чуть более упоротых есть циклокросс, гравийник, монстеркросс, потому туда и не советуется)

Всем по потребностям же :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТБ в силу своей универсальности был есть и будет превалирующей платформой в наших палестинах. такшта...

 

мне проще поставить ригид и слики, чем покупать четвертый вел. ;) и так же думает большинство.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танковый, Политотдел и Осенний марафон. И на этих стартах лучше узкий руль. Рулежка там никакая
Ну ну в палитаделе в колеях народ просто так летал чтоле?

Широкий руль - уверенность в колеях!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...