Перейти к содержанию

Рамы!


FAZer

  

195 проголосовавших

  1. 1. моя рамка:

    • Карбоновая
    • Алюминиевая
    • Стальная
    • Титановая
    • У меня подвес!!!


Рекомендуемые сообщения

(вылет\(вылет + база))*100

ты нас запутал :)

сорян, вылет там, ахах, ночью писал прост :lol:

главное Юра всеравно понял :)

 

З.Ы. Юра к тому же даже правильнее посчитал, лал, я когда считал, то строчку trail не заметил, в итоге через прямоугольный треугольник расчитывал вылет колеса, но при этом забыл офсет вилки отнять :lol:

так что по факту да, рамы еще более дерганные получаются :lol:

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яяяяяяяя предлагаю посчитать фазеру сарму :lol:

у него там всехорошо должно быть)

а потом он расскажет насколько плохо все это рулится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно, давай картинку по буквам расписывай! biggrin.gif

В школе дали)

 

так что по факту да, рамы еще более дерганные получаются :lol:

Вопрос, а во всей этой физике с формулами разве не учитывается вес болида с колёсами? Ну, т.е. рама будет одинаково дёргаться что у спортбайка (та же Honda 1000 м³) весом в 180 кг что у велосипеда (та же Madone) весом в 8,5 кг?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выздоровлю - проверю как рулится, а потом уже подгонять цыфры!

 

дык ты пока болеешь, мог бы с рулетонькой побегать вокруг вела :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выздоровлю - проверю как рулится, а потом уже подгонять цыфры!

 

Паачиму ни наоборот? Вывести сейчас теорию на цифрах, а потом на практике проверять как будет рулиться?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а во всей этой физике с формулами разве не учитывается вес болида с колёсами? Ну, т.е. рама будет одинаково дёргаться что у спортбайка (та же Honda 1000 м³) весом в 180 кг что у велосипеда (та же Madone) весом в 8,5 кг?

 

масса роляет, она создает центробежную силу в повороте, которую придется компенсировать, но основное дело в колесах же, там гироскопы :)

ты сначала их отклоняешь, а затем уже в повороте пытаешься уравновесить все остальное.

поставил тяжелые колеса, и уже сложнее поворачивать, потому что гироскопический эффект больше.

формула то сделана для сферического и одинакового в вакууме.

а вес колес тут уж кто как накопил на магниевые диски :lol:

 

З.Ы. для тех кто рулить умеет, вес и длинная* база вообще не показатель

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M size: wheelbase=1087.06mm headtube angle=72.0° drop=65 => K=5.64

M size: wheelbase=1087.06mm headtube angle=72.0° rake=45 => K=3.97

 

Для расчёта коэффициента устойчивости моего байка какую цифру нужно брать drop или rake?

 

И да, сложная для моего понимания геометрия вся эта(

 

alongi-mass-start-rev-0325091.jpg

 

З.Ы. для тех кто рулить умеет, вес и длинная* база вообще не показатель

З.Ы. Поеду вечерком учиться рулить на лыжероллерку в Советский парк. Думаю кругов 20 для первого урока самообучения хватит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M size: wheelbase=1087.06mm headtube angle=72.0° drop=65 => K=5.64

M size: wheelbase=1087.06mm headtube angle=72.0° rake=45 => K=3.97

 

Для расчёта коэффициента устойчивости моего байка какую цифру нужно брать drop или rake?

 

И да, сложная для моего понимания геометрия вся эта(

 

drop = этож вроде вообще провис каретки ( он за центр тяжести на байке отвечает)

а rake = офсет вилки

он в расчетах нужен только если из геометрии не известен trail

 

для формулы нужны всего две циферки из картинки

post-9224-0-93556800-1492501950_thumb.jpg

 

там получается (66\(66+938))*100=6.57

 

а тот же rake на этой картинке равен 3,5 и по факту чем этот офсет меньше, тем больше будет вылет колеса, чем больше офсет, тем меньше вылет, ибо перпендикуляр от оси к земле будет сдвигаться относительно угла вилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я пока читал всю тему, тупил, везде читал "вылет" как "вынос". Думал, вот же ж блин, как так что для разных терминов (stem и trail) используется одно слово и как оно запутывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я пока читал всю тему, тупил, везде читал "вылет" как "вынос". Думал, вот же ж блин, как так что для разных терминов (stem и trail) используется одно слово и как оно запутывает :)

 

да это вообще боль)

еще пока объяснить пытаешься подробно, то совсем все в кучу начинается :lol:

 

а это за рулевой вынос

Arc-Fig.jpg

 

по факту канеш можно тугим управлением компенсировать дерганность велосипеда (что собственно и делают до сих пор в шоссе), но как показывает практика лучше сделать наоборот, и по этому пути давно пошли мотоциклы и сейчас туда же уходит мтб :)

потому что этот вариант работает в большинстве своем гораздо лучше.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а rake = офсет вилки

он в расчетах нужен только если из геометрии не известен trail

 

Это как раз тот случай)

 

для формулы нужны всего две циферки из картинки

Второй циферки не хватает, вот картинка:

 

gt_zaskar_carbon_29_expert_geometria.jpg

 

Как считать К? (размер M CARBON 9R PRO).

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откопал каталоги Forward 2012 и 2013 года в pdf, с геометрией всех рам, комплектациями и всем-всем-всем. Надо кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как считать К? (размер M CARBON 9R PRO).

 

при помощи геометрии и перпендикулярных треугольников)

post-9224-0-12796500-1492509643_thumb.jpg

 

радиус колеса и угол рулевой, через них можно высчитать синий треугольник

катет, прилежащий углу, равен произведению второго катета (радиус колеса) на котангенс угла (угла рулевой), вроде так :lol:

 

потом нужно загуглить офсет вилки, через него построить еще один треугольник, найти его гипотенузу, которая равна отношению катета (как раз таки офсета, оно же rake) к синусу противолежащего угла, который мы давно уже знаем

затем отнять это значение гипотенузы от найденного катета синего треугольника :lol:

 

и уууспех :lol:

 

вроде не перепутал ничего

 

допустим покра 2.25, это 57x622 = (622+57+57) = 734\2 = 367 см

угол рулевой = 72

итого катет = 119.25

офсет\rake = 43

гипотенуза офсета = 45.21

вылет колеса получается равен (119.25 - 45.21) = 74.04

Ку = (74.04\(74.04+1085.99))*100 = 6.38

 

но тут опять не учитывается масса колеса, и вынос, центр тяжести, у найнеров каретка очень низко по сравнению допустим с 26 велосипедами, ноооо по факту я на похожего по гео каракорама втыкал вынос сороковку и 29 каточки поворачивали прямо оооочень хорошо.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр (DeCru), интересно ваше мнение о рашевской раме.

размер - M

 

внезапно но мне нравится)

если энглсет на пару градусов воткнуть то вообще приятно будет)

вот от этих ребят например :)

http://www.workscomponents.co.uk/

но для меня скорее всего было бы коротковато)))

а для для поменьше ростом вай нот, и если вынос около 60 нормально бы зашел, то получился бы самой современной геометрии кантрийник, по типу как у скота сейчас :)

 

З.Ы. а ты кстати не пробовал в вилку 130-140, можно даже под 27.5)

ну чтобы по правильному было, типо спереди больше хода а сзади чуть меньше :)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. а ты кстати не пробовал в вилку 130-140, можно даже под 27.5)

ну чтобы по правильному было, типо спереди больше хода а сзади чуть меньше :)

не пробовал, но желание есть.

сейчас реба на 115

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовал, но желание есть.

сейчас реба на 115

 

попробуй марвела или минуту, они и жестче и веселей зайдуть)

впринципе я даже могу тебе свою вилку ненадолго отсыпать)

все равно под нее пока колес нет)

 

З.Ы. хотя на них цены сейчас мамамия)

недавно марвел про за 12 отдавали, сейчас уже 28 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это за рулевой вынос

Arc-Fig.jpg

 

по факту канеш можно тугим управлением компенсировать дерганность велосипеда (что собственно и делают до сих пор в шоссе), но как показывает практика лучше сделать наоборот, и по этому пути давно пошли мотоциклы и сейчас туда же уходит мтб :)

потому что этот вариант работает в большинстве своем гораздо лучше.

 

Короткий вынос => более чувствительный руль => шире руль для лучшего контроля => хуже аэродинамика.

 

Для МТБ может не так критично, но сейчас аэро-наше-все тенденция в шоссейных дисциплинах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий вынос => более чувствительный руль => шире руль для лучшего контроля => хуже аэродинамика.

 

Для МТБ может не так критично, но сейчас аэро-наше-все тенденция в шоссейных дисциплинах ;)

 

с коротким выносом широкий руль не обязательно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй марвела или минуту, они и жестче и веселей зайдуть)

впринципе я даже могу тебе свою вилку ненадолго отсыпать)

все равно под нее пока колес нет)

благодарю за предложение.

 

вообще, план был такой- как реба устанет, возьму ходов побольше ~130

но реба живуча, или я аккуратен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...