Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

спасибо.

кстати, бегают они керамика по керамике, а не по металлу. - там 2ве втулки - одна в одну вставлена, а первая, в свою очередь, туго запрессована в колесико /не знаю, как правильно называется/

 

и да, и следующий неглупый вопрос:

как ставить багажник при дисковых тормозах - они ж мешать будут друг другу, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем АминАзин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про подшипник трения, да, описался - проклятый недосып.

Смазывать нужно все, что связано с трением. А в случае скольжения подшипник испытывает его в наибольшей мере.

 

 

Существуют еще отдельный вид подшипников – керамические, отличающиеся от обычных материалом. Если практически все сделаны либо из нержавеющей стали, либо из хромированной, то в этих шарики изготавливают из нитрида кремния. Керамический шарик более гладкий, крепкий, легкий, чем стальной. Благодаря этому такие подшипники обладают рядом преимуществ:

 

- керамические шарики легче стальных. Масса керамического подшипника примерно 9-10 грамм. Также благодаря этому меньше и центробежная сила, действующая на каждый шарик. А это приводит в свою очередь к уменьшению энергии, затрачиваемой на трение.

 

- крепче стальных. Благодаря этому качественный керамический подшипник прослужит на порядок дольше стального.

- обладают более гладкой поверхностью, что уменьшает трение в подшипнике.

- обладают лучшими температурными свойствами. Они не так сильно разогреваются, что позволяет уменьшить испарение смазки.

- не восприимчивы к окислению и химическим реакциям, а также практически не требуют смазки. Благодаря этому такие подшипники более устойчивы к воде и не требуют частого обслуживания. В качестве смазки всегда используется масло.

Однако внутреннее и внешнее кольца остаются, как и в обычных подшипниках, стальными и уязвимыми к влаге. Это сделано для уменьшения трения при качении шарика в канавке. Металл, в отличие от керамики, обладает гибкостью и со временем, под давлением шариков, канавки слегка формируются. Это отшлифовывает канавки и уменьшает трение. Еще один негативный в этом момент – при постоянной перестановке местами подшипников эти канавки расширяются, и появляется люфт, из-за постоянной смены направления давления.

 

Но не все керамические подшипники хороши! Существуют и дешевые варианты, в которых шарики сделаны из стали и покрыты слоем нитрида кремния. Такие лучше не использовать по двум причинам. Во-первых, они не обладают всеми преимуществами качественных керамических подшипников. Во-вторых, из-за различий в свойствах этих двух материалов происходит отслаивание керамического слоя от стали.

 

 

 

LOM, какой бренд устройства? Ножи подстригательных машинок нужно смазывать минимум раз на две стрижки, чистить каждый раз. Кожный жир и перхоть за смазку не катят. Керамика своей неприхотливостью позволяет на эти хлопоты прикрывать глаза, а ушлый производитель не преминет это обратить в суперкачество. Не нужно чистить и смазывать! (только покупайте у нас каждый год новые лезвия по цене половины машинки). Если это не Wahl или Oster, то наверняка так оно и есть.

 

 

АминАзин: если планируем ставить багажник на Ланч 2.0, то мешать ничего не будет. Но придется взять в руки (желательно прямые) напильник - в верхних перьях есть дырки, для которых нужно выстругать втулки для прихвата багажника. Маус где-то описывал эту нанотехнологию. Для "атома", по-моему, работает аналогичная схема.

Тем, кто не уверен в корректной совокупляемости устройств, инженеры в топике разработали волшебный багажник. У меня как раз такой =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOM, какой бренд устройства? Ножи подстригательных машинок нужно смазывать минимум раз на две стрижки, чистить каждый раз. Кожный жир и перхоть за смазку не катят. Керамика своей неприхотливостью позволяет на эти хлопоты прикрывать глаза, а ушлый производитель не преминет это обратить в суперкачество. Не нужно чистить и смазывать! (только покупайте у нас каждый год новые лезвия по цене половины машинки). Если это не Wahl или Oster, то наверняка так оно и есть.

 

Бренд устройства Vitek, но смазывал я его все равно, потому что лезвие состоит из 2-х половин: одна керамическая, вторая стальная, а вот ее производитель рекомендовал смазывать, а вот как смазать стальную часть и не смазать керамическую я не знаю, поэтому смазывал все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует такой вопрос.

 

Где у нас в городе можно узнать толщину сердечной мышцы? И такое. Возможно ли это в спортивном диспансере?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ToRa, в евромеде делал недавно эходопплеркардиорографию, так там столько параметров написали, что глаза разбегаются. сколько стоит не знаю, так как делал по страховке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про маркировку покрышек/камер. 26x1.6-2.1" - здесь все понятно. 700x25C-32C, 650x28C-35C а вот эти смущают меня. Где-нибудь есть таблички перевода между этими системами?)

 

Upd: В случае прокола на дороге и отсутствии спец клея- выдержит ли простой Суперклей(допустим Момент), который можно купить практически везде?

Изменено пользователем Gss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про маркировку покрышек/камер. 26x1.6-2.1" - здесь все понятно. 700x25C-32C,     650x28C-35C а вот эти смущают меня. Где-нибудь есть таблички перевода между этими системами?)

 

Upd: В случае прокола на дороге и отсутствии спец клея- выдержит ли простой Суперклей(допустим Момент), который можно купить практически везде?

 

700x25C-32C это резина на 28х1-1.4"  приведенный тобой 26x1.6-2.1" = 559х40-52мм. 650x28C-35C- малораспространенный у нас стандарт колес такую резину брать только если твердо уверен.

 

перевод систем прост: 1"=25,4мм.

 

 

 

 

про размеры: кури внимательно, про прокол- момент,суперклей да. вопрос- сколько он сдюжит. но велоаптечка весит десяток грамм, умещается в кармане... к чему страдать?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ссылку про размеры спасибо :) А то пугали всякие 600а, 600c и т.д.

По поводу клея спросил, потому что был случай - несколько проколов в пути, аптечка была с собой, но клея оказалось мало. Благо на том что было успел до шиномонтажки доехать. Вот и встал бы вопрос - можно ли заклеиваться супермоментом и надолго ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел конкретного ответа на форуме. Давление в колесах лесапеда нужно подстраивать под свой вес? Я так-то крупногабаритный , до какой степени нужно качать? чтобы твердые как камень были или проседали немного? И вред\польза камерам есть при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел конкретного ответа на форуме. Давление в колесах лесапеда нужно подстраивать под свой вес? Я так-то крупногабаритный , до какой степени нужно качать? чтобы твердые как камень были или проседали немного? И вред\польза камерам есть при этом?

вес неплохо было бы указать, али по аватару угадывать?

 

Твердые легче лопаются, мягкие трудно крутить. Качай 3 очка - самое нормальное давление на все случаи жизни, а со временем начнешь чувствовать когда и как лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел конкретного ответа на форуме. Давление в колесах лесапеда нужно подстраивать под свой вес? Я так-то крупногабаритный , до какой степени нужно качать? чтобы твердые как камень были или проседали немного? И вред\польза камерам есть при этом?

вес неплохо было бы указать, али по аватару угадывать?

 

Твердые легче лопаются, мягкие трудно крутить. Качай 3 очка - самое нормальное давление на все случаи жизни, а со временем начнешь чувствовать когда и как лучше.

А чего не упоминаете цифры, указанные на покрышках? :blink:

Изменено пользователем Estor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего не упоминаете цифры, указанные на покрышках? :blink:

Об этих цифрах упоминают сами покрышки, а также интернет. Но раз спрашивают, значит надо как-то помочь. Да и тема, сами понимаете, определяет аудиторию вопрошающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои, посоветуйте велокомп с чайника. Требования-чтобы встал на 28 дюймового гибрида с максимальной ростовкой.

Был надежен. Хочу температуру воздуха знать. А каденс-для чего нужен? Буду я смотреть на цифру каденса-и стараться держать ее на одном уровне? Не ниже какого - то параметра? Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе да, следиь за своим каденсом, чтобы он находился в "нормальном" диапазоне, не слишком высокий чтобы быстро не устать, и не слишком низкий (тоже плохо), нормальный - это где-то 80-120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моделям компьютеров? Вот такой смотрел. Cateye Strada Cadence - RD200 Нигде не нашел-что там температура есть. А на фото - на панели показан значок "С".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к пользователям системы Deore с внешними подшипниками:

Установил систему, а шатуны на разном расстоянии относительно перьев получились, левый дальше, правый ближе.

Спейсеры правильно стоят.

В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...