Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

а если аливку поставить, он же 8 ск, на сколько лучше альтуса?
новый альтус менять на аливио мало смысла. вот помрёт альтус - тогда можно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если аливку поставить, он же 8 ск, на сколько лучше альтуса?
новый альтус менять на аливио мало смысла. вот помрёт альтус - тогда можно

 

а если он помрёт также внезапно как первый? потому что первый застал в расплох за 20 км от города

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты смог убить Altus?

 

Что с ним было? :) Интересно, как бывшему владельцу такого железко =)

 

 

 

отломился он у него вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты смог убить Altus?

 

Что с ним было? :) Интересно, как бывшему владельцу такого железко =)

 

 

 

отломился он у него вроде как

 

ага) ехал спокойненько по золоотвалу, а там дорожка грунтовая с засохшими следами от гусеничного трактора, ну пол круга так проехал, в трясучке, и внезапно шкррр и заклинило, слезаю, смотрю отломался (

z_ca00ece4.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) ехал спокойненько по золоотвалу, а там дорожка грунтовая с засохшими следами от гусеничного трактора, ну пол круга так проехал, в трясучке, и внезапно шкррр и заклинило, слезаю, смотрю отломался (

От такого сломается и XTR. Причин несколько: не настроен переключатель, не ограничен его ход, особенно к спицам. Хотел еще чт ото написать, но думаю этого хватит, уверен от этого и произошла поломка. В такие моменты и держатель переключателя не спасает, потому что лапку постепенно начинает закручивать в спицы и выламывать его, а при ударе о предмет на дороге - отламывать весь корпус.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) ехал спокойненько по золоотвалу, а там дорожка грунтовая с засохшими следами от гусеничного трактора, ну пол круга так проехал, в трясучке, и внезапно шкррр и заклинило, слезаю, смотрю отломался (

От такого сломается и XTR. Причин несколько: не настроен переключатель, не ограничен его ход, особенно к спицам. Хотел еще чт ото написать, но думаю этого хватит, уверен от этого и произошла поломка. В такие моменты и держатель переключателя не спасает, потому что лапку постепенно начинает закручивать в спицы и выламывать его, а при ударе о предмет на дороге - отламывать весь корпус.

 

перекл работал чётко без нареканий

всё стоковое было, и это был первый сезон.

Изменено пользователем aix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shadow рулит. :)

От модели(в плане шадоу принадлежит старшим моделям) переключателя зависит его "несломляемость" в спицах? :blink: не знал, не знал. :rolleyes:

перекл работал чётко без нареканий

а ограничительные болты отстроены? B) фантастики не бывает, это тонкая техника не прощающая ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в магазине на 25 линии... масла и подшипники... эта сеть везде есть.. если не будет 5.1, моно взять 4.1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где прикупить дот 5.1? полазил в автомагазах в районе жд и нету нигде :(

хочу прокачать авиды

Купи любой дот. На самом деле пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моно взять 4.1)

Зачем? Если человек ищет силикон, зачем ему гликолевый?

 

Ап. Я сам перепутал индексы.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инетах почитал что 5.1 лучше чем 4, на морозе вязкость меньше у него

в магазине на 25 линии.

можно адрес поточнее ?

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инетах почитал что 5.1 лучше чем 4, на морозе вязкость меньше у него

Чтоб залить 5.1,тебе надо будет промыть всю систему. Она для машин с АBS,тебе то зачем?

 

PS Отъездил не одну зиму на четвертом доте,проблем не замечал вообще. Даже в -30.

 

 

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инетах почитал что 5.1 лучше чем 4, на морозе вязкость меньше у него

Как уже и сказал Костя - пофиг, до 32 градусов катались в том году, поооофиг какой дот, почти все велосипеды на гидравлике были. Ручка чуть раньше хватала из-за расширения и все.

У 5.1 температура закипания выше, от его и применяют в более дорогих тормозных системах испытывающих не хилые нагрузки. Протяженный спуск (DH) на 25 кг велосипеде например.

 

Вообще почти все что дороже - лучше, но это не повод скупать это все. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оке !убедили ! пойду куплю 4 дот :)

Чтоб залить 5.1,тебе надо будет промыть всю систему. Она для машин с АBS,тебе то зачем?

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем,

Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.1/ABS :)

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатись на веле с 20 линии справа по 25.. не доезжая 25, чуть дальше шинтопа и будет масла и подшипники... непропустишь.. здание очень близко к дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатись на веле с 20 линии справа по 25.. не доезжая 25, чуть дальше шинтопа и будет масла и подшипники... непропустишь.. здание очень близко к дороге...

:blink: если б не шинтоп, хрен догадался бы :D пасиба все нашел в 2 гисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из какого материала должен быть барабан для простой кассеты не на пауке?

а. хромоль

б. алю-сплав

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110sam, по идее для тех что не на пауке должен быть стальной барабан, но как оказывается и люминиевый вполне справляеся с непаучными кассетами. хотя как катать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110sam, по идее для тех что не на пауке должен быть стальной барабан, но как оказывается и люминиевый вполне справляеся с непаучными кассетами. хотя как катать...

Если катать в парке по дорожкам, то алю справляется со стальной кассетой, но злостно его коцает. А вот если гоняться как Толик то и кассета рассыпается, цепи рвутся, а про барабаны я вообще молчу, кассета так впивается в него, что потом уже ее не снять.

Если уж и облегчать зад велосипеда, то комплексно, втулка с алю барабаном + алю кассета на пуке.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...