Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, FAZer сказал:

Жсть она чугунная

Да,  не поспоришь, она не легкая, но

2341 гр.  это официально заявленный вес производителя. 

2336 гр. это фактический вес моей заправленной вилки,  с частями которые производители никогда не включают в вес указанный в спецификации. 

В моем случае вес этих частей составляет  99 гр. плюс я заправил вилку маслами больше чем их было по весу изначально (в демпфер и штаны)

727897475_IMG_20210129_0226211.thumb.jpg.c39297b0f038c0cbe29ba603e131ad12.jpg 346342433_IMG_20210129_0251211.thumb.jpg.87df3c5e86f03d86d767b6d9a3fbef97.jpg

в итоге в классическом виде вес был бы 2237 гр. (как его  и указывают),  весы показывают 2233 г. а с учетом перелива масла был бы менее 2200 гр.  Но вес в угоду работе вилки я не стал  ставить на первое место. Фактически новая вилка из коробки, с не пиленным штоком не выходила за рамки 2200 гр., я не помню ее вес. Вес этой вилки меньше, чем весила стоковая воздушка SR Suntour 29 XCR34/130. 

Вес вилки Yari RC 29"+ Debon Air Tapered Boost для сравнения 

2058g - 2194g (manufacturer information), так что не все так однозначно плохо.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой хфужн 160 хода  34мм весит 1.8кг

Фокса 34 ещё полегче наверное

---

С другой стороны моя вилка 500евро, да и фокса

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FAZer сказал:

Мой хфужн 160 хода  34мм весит 1.8кг

Фокса 34 ещё полегче наверное

---

С другой стороны моя вилка 500евро, да и фокса

Вилка достаточно прожорливая. Цена сейчас 276 евро. Я покупал в интервале 268-276 евро на каждый ход была своя цена, не помню для своей, причем это на байк дискаунт, в других магазинах была больше цена.

Производитель дает рекомендацию заливать только в демпфер данной  модели вилки   170 мл масла.  Маниту Мачете берет на борт меньше топлива. При этом если замерять масло по высоте,  то дает разброс 85-90 мм. Я  не рискнул откручивать top cup у новой вилки, что бы не повредить косметику, когда менял масло в демпфере, хотя мне сделали к тому времени головку со срезанной фаской. В итоге заливал масло снизу и высоту масла замерить не мог. Изначально  залил 170 мл, потом добавил еще немного.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FAZer сказал:

Мой хфужн 160 хода  34мм весит 1.8кг


да этот 35 голд чистый чугуниум, я свой рекон тоже боюсь взвешивать, там не меньше будет полюбому

у меня циркус 130 весит 2.3, но он с огромной стальной пружиной
минута 140-1.6
мотыга 160-1.8 обычная, и 2.0 бустовая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные производителя всегда будут занижены относительно реального веса подготовленной к работе вилки. Опять же как пример: вес 1.8 кг. Как его понимать - это может быть 1805  гр, а может быть и 1897 гр.  В каждом из этих случаев можно говорить вилка весит 1.8 кг. формально это так. Поэтому если говорить о весе, то  взвешивать  реально со всеми прибамбасами. 

Другой вопрос в том, что вес вилки почему то становиться единственной темой для обсуждения вилки и вилок на форуме,  хотя речь идет об амортизационной вилке и если это не гоночный велосипед, то по идее вес это один из последних пунктов подлежащий обсуждению. Толку от веса вилки,  если она не работает как надо.  Дилетантский получается разговор, неинтересный, а как же конструктив и т.д. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение предыдущего сообщения, в обзоре я указал не неожиданное решение производителя сделать узкие направляющие  (башинги, бушинги кому как нравиться) хотя вилка с большим ходом и ногами 35 мм. Мне было бы интересно например на эту тему поговорить, как это скажется на работе. Я общался по этому поводу на веломании и мнения разделились.

IMG_20201027_130915.thumb.jpg.514ce968d38271c9745417c5004cc46b.jpg.a03422ff5255ba6ab23e215899de7079.jpg

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес вилки сильно влияет на баланс велосипеда как таковой, с ростом базы велосипеда это еще более актуально, особенно на хардтейлах.
Если стиль катания трамвайный, или вел 15 кг, то без разницы сколько она там весит.
А вот если рама лайток, то чугуниевая вилка сильно вносит дисбаланса, зад крутитить вокруг передка легче становится, а вот если дропать и выдергивать, то чтобы скомпенсировать лишний кило на вилке, надо десяток-два килограммов тяги, а спина то не казенная.

У меня на формате например мудаческое ощущение возникает когда по кочкам крупным лупишь, что перед байка стабильнее чем зад ощущается, зад вечно трясется, дергается и пытается катапультировать.
На мондракере, вилка на 700 грамм легче, и трансмиссия с переключателем, в итоге вес тот же, но баланс больше на зад, и по тем же кочкам на той же скорости жепка стабильнее и не пытается сбежать из под тебя.
Так что если надо зад закинуть и траекторию сменить то тяжелый перед и легкий зад это плюс, а если надо переднее закинуть\выдернуть или просто не убиться от усталости, то это минус.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я продал Денису новую вилку SR Suntour 29 XCM 34/120 BOOST которая, не понятно почему (в 2020 году заменили) стояла в стоке на модели Jamis Komodo A2 (2019) Ее вес был 3.6 кг. вот это реальный якорь. А в августе прошлого года на ПВД а Ачаир я узнал свою вилку на плюсовике у парнишки Jamis Komodo (2018 года, еще короткая рама) Денис эту вилку ему продал и установил. Вваливал он очень бодро (не быстрее меня конечно ?) но бодро, абсолютно не замечая вес в 3.6 кг. 

Я думаю вес 2.0 кг плюс минус 200 гр обычный вес доступных по цене вилок. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mask сказал:

абсолютно не замечая вес в 3.6 кг


Ну дык если вкруг чугуний как у меня на пантере то ты и не заметишь подвоха, скок рама комодия нынче весит? ?
На SX мете что 2.3 вилка и тяжелые катки, что 1.6 вилка и катки на кило легче, тоже никак не сроляло, ибо рама достойные 2.3 кг и вел всегда в балансе был
А на мондракере и формате рама 1.8, и если мондракер на тех же компонентах в балансе остался как и была мета, то вот на формате внезапно начались невероятные приключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, DeCru сказал:


Ну дык если вкруг чугуний как у меня на пантере то ты и не заметишь подвоха, скок рама комодия нынче весит? ?
На SX мете что 2.3 вилка и тяжелые катки, что 1.6 вилка и катки на кило легче, тоже никак не сроляло, ибо рама достойные 2.3 кг и вел всегда в балансе был
А на мондракере и формате рама 1.8, и если мондракер на тех же компонентах в балансе остался как и была мета, то вот на формате внезапно начались невероятные приключения.

2020 года еще длиннее чем 2019 года, хотя как мне казалось по виду они копии. В 2021 эта рама (зрительно копия) станет еще длиннее, не пойму куда еще то,  но это будет уже найнер, почему то модель Komoda перестала быть с этого года плюс байком. Если честно вес отдельно рамы не знаю, вроде и велы разобраны, но не до голого скелета, а прикидывать плюс минус нет смысла. Буду в апреле собирать может сложится ситуация,  что будет рама без ничего тогда взвешу. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mask сказал:

почему то модель Komoda перестала быть с этого года плюс байком


потому что плюса более мертворожденные чем фэты, очень узкое окно для максимальной эффективности по сравнению с 26, 27.5 и 29
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, DeCru сказал:


потому что плюса более мертворожденные чем фэты, очень узкое окно для максимальной эффективности по сравнению с 26, 27.5 и 29
 

меридовский биг трейл, я так понял, в 21ом модельном  году тоже от плюса отказался?

хороший же аппаратец был!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Энакин сказал:

меридовский биг трейл, я так понял, в 21ом модельном  году тоже от плюса отказался?

хороший же аппаратец был!

 

Ну 29 быстрее, а столько держака как на плюсах не везде даже применить получится.

Так что логичнее взять скорость, чем что-то неиспользуемое.

 

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Энакин сказал:

меридовский биг трейл, я так понял, в 21ом модельном  году тоже от плюса отказался?

хороший же аппаратец был!

Но тут не все однозначно, так как по факту рамы чистокровных плюс байков без проблем допускали установку  колес 29 и вилку менять не надо было чаще всего.  Если новая модель просто чуть длиннее и ее рама допускает установку покрышек 2.8-3.0 , то как бы покупай и ставь те колеса которые надо. Я вот наоборот в своей конюшне всех всех не плюсовых коней в расход пустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DeCru сказал:

 

Ну 29 быстрее, а столько держака как на плюсах не везде не везде даже применить получится.

Так что логичнее взять скорость, чем что-то неиспользуемое.

 

Вот опять же у меня был найнер Dakota race.  Катал его с покрышками 2.1 и 2.35. Как  по мне инертная телега, как волга, раскочегаришь прет, только начинается рваных темп силы сжирает на глазах. 27.5  Nemesis Race динамичнее , с теми же покрышками. Я  изучал в интернете тест покрышек  2.6-3.0 когда купил плюсовик и подбирал резину.. Тестировал профи гонщик и приборы. Найнер просел в динамике даже перед покрышками 3.0 плюсовика, хотя был с узкой резиной.

Я за стандарт 27.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

Вот опять же у меня был найнер Dakota race.  Катал его с покрышками 2.1 и 2.35. Как  по мне инертная телега, как волга, раскочегаришь прет, только начинается рваных темп силы сжирает на глазах. 27.5  Nemesis Race динамичнее , с теми же покрышками. Я  изучал в интернете тест покрышек  2.6-3.0 когда купил плюсовик и подбирал резину.. Тестировал профи гонщик и приборы. Найнер просел в динамике даже перед покрышками 3.0 плюсовика, хотя был с узкой резиной.

Я за стандарт 27.5.

 

Ну тут кто как хочет так и извращается, плюса можно тоже быстрыми сделать, это вопрос веса и бюджета.

Но в нынешних условиях стоковый найнер на эластомерке, без гейлайта, быстрее стокового плюсовика за вдвое большую сумму.

А вкидывать деньги в допиливание и так не дешевого байка это спецолимпиада для энтузиастов, особенно учитывая что ни хорошие шатуны ни втулки со вторички по вкусной цене не воткнешь, ибо их нет нифига.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вика shulz boys bon't cry. 

IMG_20210204_133648.thumb.jpg.9b269d357e2b632e700a11ce5e14fcff.jpg

Хромолевая вилка с бонками на 15 оси. 

Длина оси 130мм, шаг резьбы 1,75мм.
 

Цвет "удивительно глубокий синий с глиттером" 

Антикор с завода 

Бонок 6+2 + крепления под усы крыльев и багажник, итого 12 болтов.

Ноги конусные. 

 

Вес 1350гр. Увесистая - при такой массе думаю гасить вибрации не сможет. 

 

Буду ставить на мериду на замену короткоходной эластомерке, перед опустится на 15-20мм. 

Спойлер

Ценник 5000+435доставкаIMG_20210204_133641.thumb.jpg.2908adaa11f45fffcf1dea6f702ea95b.jpgIMG_20210204_185555.thumb.jpg.3bc5bd90966593df59b351a9df7b3ec0.jpg

 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Исправил ошибку в числах, добавил размеры оси
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mask сказал:

Как это?

Расстояние от стакана до оси колеса с ригидкой станет немного меньше.

Но учитывая что сейчас, садясь на велик аморт прожимается, то на то и выйдет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, PegasMiRON сказал:

Расстояние от стакана до оси колеса с ригидкой станет немного меньше.

Но учитывая что сейчас, садясь на велик аморт прожимается, то на то и выйдет... 

Я понял, тогда запятую поставь в числах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гашение вибраций зависит от материала и формы, так что норм все будет. Вес, конечно, атас. 

Как планируешь использовать дохренилион бонок? 

 

(Мне интересно почему выбрал именно эту вилку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...