Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

хрен его знает. я ездил в горах на китайских колодках, неоднократно. не сказал бы, что прям вот суровая разница есть с оригиналом. 

 

но может, просто мне везло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, mardos сказал:

на китайских колодках весь крым катаеца, но те не в шимановской обертке продаюца, а в пакетике)

Всё, Али запчасти для меня закрыты, полно альтернативы шимано.
Не хочу гадать на пакетиках.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Danko сказал:

Всё, Али запчасти для меня закрыты, полно альтернативы шимано.
Не хочу гадать на пакетиках.

ну в наших широтах и колодки и диски живут долго, нет особо профита экономить на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил передний переключатель на али. Удалось убедить али, что это левак. Но продавец имел неосторожность подтвердить мой вопрос про оригинальность. Вернули половину стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне гидравлика Shimano  BL M505 (тормозной рычаг) и BR M446 (суппорт) с алишки недавно пришли. Раньше гидры не было, но на вид все отлично, прокрас без косяков, шимано выдавлено, на гидролиниях так же обозначения. При торможении  не скрипит. Если это и подделка, то качественная. Удобно, что ручки с разъемным хомутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Danko сказал:

 

Отзыв о их работе.

На равнине с короткими торможениями работают.

В Совке буквально после одного-двух торможений орут на весь парк и торможение вроде хуже оригинальных.

Такой результат не только у меня.

Шипами с Али тоже расстроен.

Скрип зависит от колодок,а они бывают разные!

Обычно скрипят металлические:

·         Органические\ Organic\Resin: Хорошее первичное сцепление, очень быстрая притирка, низкий уровень шума (быстро стираются)

·         Полу-металлические \Semi-metal: крепкое первичное сцепление, устойчивы к истиранию, низкий уровень шума

·         Металлические \Спеченные\ Sintered: Высокая термостойкость, превосходные характеристики во влажных и сухих условиях, мощное и последовательное торможение с более широким диапазоном скоростей (Самые крутые по работе, Самые долговечные,но ротор стирают и скрипят)

 

J04C и есть металлические колодки.

 

То-же взял на Али запасные в пакетиках)))

Они немного дешевле тех,что в оригинальной упаковке,но это потому,что закупаются  в больших партия (в коробках),потом сами там по пакетикам фасуют.Отдавал где-то 1900р за 2 пары (на чайнике 2 пары стоили около 2000р - это был мой последний заказ с Шимано, из которого их выкинули,когда прикрыли лазейку ).Как видно - номера  одинаковые у правых и левых. G8ZC и G8YF

20200508_014520.thumb.jpg.f07e89101b580b5bd817bba6575680cc.jpg

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, VeloMik сказал:

Скрип зависит от колодок,а они бывают разные!

Обычно скрипят металлические:

·         Органические\ Organic\Resin: Хорошее первичное сцепление, очень быстрая притирка, низкий уровень шума (быстро стираются)

·         Полу-металлические \Semi-metal: крепкое первичное сцепление, устойчивы к истиранию, низкий уровень шума

·         Металлические \Спеченные\ Sintered: Высокая термостойкость, превосходные характеристики во влажных и сухих условиях, мощное и последовательное торможение с более широким диапазоном скоростей (Самые крутые по работе, Самые долговечные,но ротор стирают и скрипят)

 

J04C и есть металлические колодки.

 

То-же взял на Али запасные в пакетиках)))

Они немного дешевле тех,что в оригинальной упаковке,но это потому,что закупаются  в больших партия (в коробках),потом сами там по пакетикам фасуют.Отдавал где-то 1900р за 2 пары (на чайнике 2 пары стоили около 2000р - это был мой последний заказ с Шимано, из которого их выкинули,когда прикрыли лазейку ).Как видно - номера  одинаковые у правых и левых. G8ZC и G8YF

20200508_014520.thumb.jpg.f07e89101b580b5bd817bba6575680cc.jpg

 

ОО, благодарю за лекцию, никогда не читал описание на сайтах.

Оригинал не скрипит.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, как бы не один год езжу на оригинальных металлах шимы, есть с чем сравнить.Алишные не скрипят, а ОРУТ, чистка не помогала.

Тем более на одно колесо поставил Али шиму на другое оригинал.

Купил в Триале Реверсы , норм торможение и тишины.

IMG_20200508_173248.jpg

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были когда то тормоза алишные . Вот там  колодки не скрипели, а прям орали , что с ними ни делай. И не стирались от слова совсем. А для ББ7 колодки с китая же брал все ок было, чуть чуть поскрипывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danko сказал:

Граждане, как бы не один год езжу на оригинальных металлах шимы, есть с чем сравнить.Алишные не скрипят, а ОРУТ, чистка не помогала.

Тем более на одно колесо поставил Али шиму на другое оригинал.

Купил в Триале Реверсы , норм торможение и тишины.

IMG_20200508_173248.jpg

новые сапоги всегда жмут-когда колодки притрутся они затихнут

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Danko сказал:

Граждане, как бы не один год езжу на оригинальных металлах шимы, есть с чем сравнить.Алишные не скрипят, а ОРУТ, чистка не помогала.

Тем более на одно колесо поставил Али шиму на другое оригинал.

Купил в Триале Реверсы , норм торможение и тишины.

IMG_20200508_173248.jpg

 

ну если ты однажды траванулся беляшом, то вполне логично не покупать больше  беляши у конкретного продавца. но отказываться от беляшей в принципе как-то наверно вряд ли правильно. но решать в люблм случае тебе

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, krazymouse сказал:

 

ну если ты однажды траванулся беляшом, то вполне логично не покупать больше  беляши у конкретного продавца. но отказываться от беляшей в принципе как-то наверно вряд ли правильно. но решать в люблм случае тебе

Есть беляши у других более сертифицированных поваров.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Я фанат хорошей обмотки на руль. На своих великах я обматываю руль заново почти каждый год. Мне нравится ощущение свежей обмотки, мне нравится измения в ощущения от руля, когда мотаешь более тонкую или более мягкую обмотку. До этого я пользовался Спеш Рубэ, Лизард Скинс, Физик Классик, Марки Суэд. Обычно я покупаю просто одну на какую взгляд упадет, но в этот раз я решил взять сразу пачку и пощупать все сразу ?  Конечно буду наматывать все, просто вопрос в каком порядке ? В общем, для шоссера взял SRAM Super Suede и SRAM Red, для гравела взял Zipp Service Course SL и Fabric Knurl.

 

Кандидаты

IMG_3167.thumb.jpg.9cebc8327f33026199806feb523bc6bd.jpg

 

 

Срам Супер Суэд

IMG_3168.thumb.jpg.547f51dcc6b93dbd8a6089dd83c09274.jpg

 

Супер Суэд на ощупь достаточно мягкий, но все равно есть ощущение что просто пену трогаешь. В целом повеселее чем Марки, но Спеш Рубэ по-моему веселей. Для сельской местности норм.

 

Срам Ред

IMG_3170.thumb.jpg.fc132bab3d03a7dc1c1cff896ed32f53.jpg

 

Ууууу, вот это прикольно. Текстура повторяет текстуру ручек Срам, не только Ред, вообще любых современных Срам:

 

Ручки Срам Апекс

IMG_3180.thumb.jpg.af492eb8359f066f09fea1cc7b56bdb2.jpg

 

На ощупь Ред чуть похож на чуть прорезиненную поверхность. Интересно попробовать ?

Как дойдет время на шоссере перематывать ленту, то вот эта пойдет первой.

 

Затычка Срам 

IMG_3169.thumb.jpg.ea16e484483ae85b5d400dcfd535835f.jpg

 

Затычки у Срам позорные конечно, можно сказать срам да и только. Нужно что-то другое ставить.

 

На гравеле мне понравилась стоковая обмотка от Марин, так что я искал хваткую ленту с мелкой диагональной насечкой.

 

Стоковая обмотка Марин

IMG_3179.thumb.jpg.17724fa63d24d856e2d6a06a3d5e7a25.jpg

 

Из похожего попалось Zipp Service Cource CX с хорошими отзывами

 

Зипп Сервис Корс

IMG_3171.thumb.jpg.bd577230d8654053f313cd39db80efdf.jpg

 

Как раз то что я искал — хваткая лента, диагональная насечка.

 

Затычки Зипп

IMG_3172.thumb.jpg.43dfc8be7af6043a1f00e13b5d035023.jpg

 

Затычки Зипп такие же позорные как и Срам.

 

Фабрик Нурл

IMG_3173.thumb.jpg.cfde17227e184248cfb8ebb73119e5ae.jpg

 

Хммммммм. Прям очень близко к Зипп. На вид вообще почти не отличить На ощупь отличаются: у Фабрик насечки более глубокие и ромбики кажутся чуть более выпуклыми. В отличии от Срам и Зипп, Фабрик порадовала деталями: хорошие затычки и прикольная финишная лента.

 

Затычки Фабрик.

 IMG_3174.thumb.jpg.b736a0c5e39d25a4bb09e7d0e1340735.jpg

 

Мне понравились затычки Фабрик — они относительно бренд-нейтральны, так что наверное я их поставлю со Срам Ред обмоткой на шосс. А на гравел поставлю фиолетовые Супаказ, которые взял по случаю

 

Супаказ фиолетовый неон

IMG_3176.thumb.jpg.27bdb8d02192ea1317569a9fbcca6646.jpg

 

Финишная лента Фабрик

IMG_3175.thumb.jpg.fc5cc28489693b892eda618f21f85969.jpg

 

Обычно я по завершению обмотки ленты, фиксирую ее изолетной, а не финишной лентой из комплекта — я могу отрезать изоленты побольше и мотануть два раза если кажется мало. Ну и в целом, больше права на ошибку — изоленты у меня рулон. Не получилось что-то, можно спокойно выкинуть. А финишной летны обычно пара полосок без особого запаса. Так вот, лента Фабрик — тот случай, когда хочется попробовать все-такие сделать с их лентой, потому что они текстурирована точно так же как и обмотка ? Это прикольно.

 

В общем, мысль, что Фабрик и Зипп прям на удивление похожи меня не покидала и я сфотал их вместе на фоне стоковой обмотки Марин

 

IMG_3182.thumb.jpg.d8deca2465cd6b1f1ba4090986d67934.jpg

 

И пока разматывал, еще больше похожести стало вылезать: они идентичной толщины, они обе используют силиконовую дорожку по центру для фиксации обмотки… у них на упаковке даже указаны одни и те же патенты. Я не удержался и погуглил их. Походу обе обмотки на одной и той же фабрике сделаны, разве что разными брендами проштампованы.

 

Признаться, если с обмотками Срам я быстро определился что я буду наматывать первым, то между Фабрик и Зипп отличия минимальны, так что скорее всего возьму то что попадется под руку ?  В принципе, если нормальные затычки есть (теперь у меня есть), то не вижу особого смысла переплачивать за Фабрик (он в 1.5 дороже чем Зипп).

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, anarresti сказал:

Я не удержался и погуглил их.

Цитата

It is still another objective of the present invention to provide a cover tape for winding on the grip of a device, which is simple in construction and is inexpensive to manufacture.

прямо рили инекспенсив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, olega сказал:

Был куплен?

Так же на такой поглядываю.

Купил, но не собирал в этом сезоне

Все норм в целом, но система с куфактором под 180мм ?

Тормозишки с одной активной колодкой тоже печалят.

 

Пока обкатываю идею поставить дисковую грэвел вилку, ккарбон палки, нормальные тормоза, легкие колёса, систему нейтрино ?

Но весну начну с системой и выносом от "Лисапеда 16"  

Ну и пластиковые стоковые покрышки ЦСТ тоже пожалуй сниму.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, FAZer сказал:

Купил, но не собирал в этом сезоне

Все норм в целом, но система с куфактором под 180мм ?

Тормозишки с одной активной колодкой тоже печалят.

 

?

Благодарю так сказать за отзыв.Будем думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подниму одну из самых (на мой взгляд) знаковых тем на форуме. 

Соратники по вело движению есть ли те кому будет интересен обзор на одну из новинок 2020 года вилку: 

RockShox 35 Gold RL DebonAir (2021) второй ревизии. Естественно с фото и особенностями переборки и конструкции которых нет в других моделях. Не хочется зря тратить время если не интересно. Поставьте плюсик кому интересно будет

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Подниму одну из самых (на мой взгляд) знаковых тем на форуме. 

Соратники по вело движению есть ли те кому будет интересен обзор на одну из новинок 2020 года вилку: 

RockShox 35 Gold RL DebonAir (2021) второй ревизии. Естественно с фото и особенностями переборки и конструкции которых нет в других моделях. Не хочется зря тратить время если не интересно. Поставьте плюсик кому интересно будет

 Раз есть кому интересно то начну готовить обзор. Но тем не менее заинтересовавшихся прошу также поставить плюсик в предыдущем сообщении, что бы понимать тенденции форума.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                           Обзор вилки RockShox 35 Gold RL BOOST

Рассматриваемая модель имеет ход 150 мм.  Воздушную пружину Debon Air. Является второй ревизией данной вилки  и позиционируется как модель 2021 года, хотя покупалась она в октябре 2020 года. Цена была 276 евро. Покупалась для замены стоковой вилки SR Suntour 29 XCR34/130,  для плюс байка на раме Jamis Komodo 2020. Вилка пока не эксплуатировалась, была разобрана и обслужена.  Это мой второй плюс байк и  в отличии от основного велосипеда упор в комплектации данного велосипеда я делал на комфортные выезды в продолжительные ПВД за пределы города.

402693934_IMG_20210128_1714561.thumb.jpg.f201dc3b6a532b8bb4ae0764b1c2834d.jpg 1225034560_ScreenShot2020-09-30at2_51_16PM.thumb.png.a3630168ad07832d519dbdc70438d3ea.png1685019679_IMG_20210128_1716321.thumb.jpg.79c032c43b7c5e93b6d1603b4927d40b.jpg1978001296_IMG_20210128_1716581.thumb.jpg.0172ea0396135ccc84e509f0b6151195.jpg

Крепления ротора изначально по ротор 180 мм ротор 160 не подойдет

Основные и возможно единственные отличия модели 2021 года от модели 2020 года.

- Новые декали. Смотрятся  не лучше и не хуже. Как по мне - не так пестро, без элементов красного цвета.

- Крепление под полное крыло на штанах вилки и горилле позволяющее установить:  либо полное крыло, либо только  небольшое фирменное переднее крыло. 

 

Вилка покупалась в немецком интернет магазине, поэтому  была в фирменной коробке, в комплект входили: якорь, пара хомутов, переднее крыло, пара наклеек  и сопроводительные документы.

Информации на Российских форумах практически не было, покупал я на свой страх и риск. Когда уже купил, то  связался с известным мастером по ремонту вилок на "Веломании" Наливаичем и в общем он меня сильно озадачил,  заявив о проблемах данной модели и скинув ссылки на зарубежные форумы и видео тех образцов с работой которых он столкнулся. Но все они относились к проблемам вилок первой ревизии. 

- Проблемы страгивания.

- Рывки при работе вилки.

- Ноги вилки под своим весом не опускались в направляющих и требовали значительного усилия, даже в том случае когда продевалась только одна нога.

Все это подлежало ремонту, но тем не менее расстраивало владельцев. В общем жути он нагнал. Несмотря на то, что моя вилка с коробки таких проблем не имела.

 

Это послужило тому, что я не удержался и разобрал вилку  вскоре  после покупки.

Итак вилка  RockShox 35 Gold RL, Воздушная пружина Debon Air, ход 150 мм, ось 110 мм.  Модель 2021 года.

Все описываемое делалось мной в различное время.

Вес готовой к эксплуатации вилки после сегодняшней подгонки длины штока.

Составил 2336 гр.  В указанный вес вошло: ось, масла и смазки залитые мной в полном объеме  и заправки демпфера "по факту" объем масла для правильной работы превысил средний рекомендуемый сайтом изготовителя, после ТО, съемный китайский многоразовый якорь с крышкой (эдакая гирька) и болтом, опорное кольцо рулевой колонки. Шток обрезан под необходимую длину 190 мм. Именно в таком виде я считаю будет правильно понимать сколько реально весит твоя вилка, а не "сухая" вилка из коробки,  без части обязательных комплектующих.  Моя MANITOU Machete  32/140 установленная на первом плюсовике заправленная под завязку весит меньше.

1967257806_IMG_20210128_1722221.thumb.jpg.b5fa2c3308842fec63fc13006c945796.jpgIMG_20201027_132257.thumb.jpg.b620743dd75916f5baf037e980446482.jpgIMG_20201027_125858.thumb.jpg.e27f9cb7568e53fea0a5e3f6281dabdb.jpg

 

Вес полностью заправленной вилки без якоря, оси, опорного кольца и крышки рулевой.

346342433_IMG_20210129_0251211.thumb.jpg.87df3c5e86f03d86d767b6d9a3fbef97.jpg.44640799b2c2563b072b45baffbf1c43.jpg

 

Из коробки:  вилка имеет в целом нормально  заправленный демпфер, но есть недолив тем не менее (как проверить кому интересно напишу),  масла и смазки в достаточном объеме и в нужных местах, включая фирменную смазку в пыльниках. Если не два но:

- Наличие небольшого количества мелких частиц стружки в масле залитом в штаны вилки. Понятно, что она попало в масло  после того как была смыта со стенок штанов.

- Сухие поролоновые колечки. 

Неожиданное решение которое производитель осуществил в данной вилке. Узкие направляющие, несмотря на большой ход  вилки и ноги  диаметром 35 мм.  

IMG_20201027_130915.thumb.jpg.514ce968d38271c9745417c5004cc46b.jpgIMG_20201027_130945.thumb.jpg.079f0a8d301108e044610a398cfa9623.jpg

Дефектов сборки и геометрии при тщательных замерах и осмотре я не выявил. Тесты показали, что под своим весом ноги легко ходят в направляющих, не зависимо две ноги вставлены или одна. При установке колеса перекосов штанов не наблюдалось, все работало под своим весом. В общем "страшилки от Наливаича" у меня не проявились слава богу. Возможно все вилки второй ревизии доработаны и лишены "детских болезней". Таким образом данный экземпляр не нуждался в инструментальной доработке. В собранном состоянии страгивание легкое, движение без заеданий. Реагирование на регулировку отскока достаточно информативное. 

Демпфер  Motion Control

В данной модели  конструктивных особенностей не имеет. Выполнен с возможностью регулировки  5 позиций  низкоскоростной компрессии и позиции  блокировки хода вилки.  Крутилка отскока  позволяет настроить его в любом нужном значении. Пока я проверял работу демпфера на полный ход,  в разобранной вилки,  случайно стравил из него немного масла и нарушил работу. В итоге пришлось его разбирать и заливать нужное количество масла.  Но тут "не было счастья несчастье помогло" залил в итоге правильное количество и немного поэкспериментировал с объемом. 

Особенностью конструкции данной вилки является то, что она не совместима (кроме пыльников) с другими моделями вилок с ногами 35 мм,  данного производителя,  по отдельным основным внутренним частям. Данные взяты с зарубежных форумов где делались замеры и параметры внутренней резьбы.

Воздушная пружина Debon Air

При сравнении конструкции с вилками выше классом я обратил внимание, что в данной вилке она конструктивно отличается (проще как то),  хотя обозначение везде одинаковое. Разбирать ее я не стал. Производитель заявляет об увеличении объема негативной камеры. Посмотрим в работе.

 

В целом внешнее качество исполнения вилки (причем и более дорогих моделей с ногами 35 мм исходя из фото ) в мелочах уступает вилкам MANITOU, которые вылизаны как "у кота ..." в отличии от продукции  RockShox. Мелкая сеточка (ребра) гориллы с обратной стороны - трудно очищаемый пылесборник.  Единая ось вилок  RockShox кажется очень нежной и требует бережного обращения, в отличии от  решения MANITOU.

1623552811_IMG_20210129_0035381.thumb.jpg.09161873d6132adc3b4df2027198f460.jpg 1950527721_IMG_20210129_0036541.thumb.jpg.6f468e9742736305caf1e147f1ae04ba.jpg

Здесь на фото видно насколько в сравнении с вилками с ногами 32 мм данная вилка выглядит массивнее, это частично объясняет больший вес данной вилки одного уровня.

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ШТОК ОБРЕЗАН, ВИЛКА ГОТОВА К УСТАНОВКЕ НИЧЕГО ОБРАТНО НЕ ВЕРНУТЬ, КУПИЛ БЫ Я ЕЕ СНОВА , ЕСЛИ ВРЕМЯ ПРОКРУТИТЬ НАЗАД ТОЧНО НЕ СКАЖУ ВОЗМОЖНО НЕТ. НО ЦЕННИКИ НА ВИЛКИ ЗАШКАЛИВАЮТ И ПО ФАКТУ ДРИЩАВАЯ  И ПУСТАЯ ВНУТРИ ДЖУДИ 2021 ГОДА СТОИТ ПОЧТИ ТАКЖЕ.

Я понимаю, что видимо что то из описания я скорее всего упустил, но готов ответить на вопросы про существу.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...