Перейти к содержанию

Чистка и смазка цепи и переключателей


Sfex

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Всю тему не читал, извиняюсь если повтор будет. Я в ютубе видел ролик о варке цепи в парафине и о эффективности такой процедуры. Как ваше мнение, особенно кто пробовал, стоит попробовать.

Сам мою цепь в керосине зубной щеткой, а потом велосипедной смазкой мажу цепь. Интересны альтернативные способы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не проблема ишшо раз повторить!

 

Ставлю байк на рога, расстегиваю замочек цепи, кидаю цепь в литровую банку, лью туды керасину, закрываю банку, трясу аки шейкером то одной рукой, то другой, вытаскиваю цепь из черной жижи, подвешиваю на гвоздик в непыльном месте для просушки, сухую цепь нацепляю на байк и застегиваю замочек, начиная от замка капаю на каждый пин смазки для цепи, медленно прокручиваю системой цепь пока цепь не сделает полный оборот, чутка жду для окончательной просушки, зажимаю цепь сухой тряпочкой в кулаке и прокручиваю ее несколько раз для удаления излишков смазки. Все

 

Смазка только такая - http://www.abro.ru/products/smazki-tekhnicheskie-zhidkosti/smazka-dlja-tsepejj-abro/ Она высыхает внутри пина и смазывает его насухую, поэтому на цепь, обработанную такой смазкой и протертую снаружи, не липнет никакая гадость. Цепь очень долго не скрипит и всегда чистая и опрятная. Если вдруг оказался без нее, то проблему решает обычный вд-40 или даже любое автомобильное масло, набранное в шприц, но тогда надо быть осторожным с цепью - грязь на нее липнет не хило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.

Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.
Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд.

 

Внесу ясность, 4500 км это на двух велосипедах и пяти цепях :)

 

Кстати, некоторые любят утверждать, что парафин слишком густой, чтобы проникнуть внутрь звеньев и ничего на самом деле не смазывается. Делал эксперимент по осени: вместе с цепями проварил пару "лишних" звеньев, после разобрал, даже фотографии где-то лежат. Парафин оказался везде, где нужно.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... начиная от замка капаю на каждый пин смазки для цепи ...

 

Ээм, при переходе с ликвимоли на эту смазку АБРО я тоже по старинке пытался капать в каждый пин, но у мня ничего не вышло. Как вы это делаете? Я делаю, как большинство: кручу быстро цепь и пшикаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.
Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд.

 

Внесу ясность, 4500 км это на двух велосипедах и пяти цепях :)

 

Кстати, некоторые любят утверждать, что парафин слишком густой, чтобы проникнуть внутрь звеньев и ничего на самом деле не смазывается. Делал эксперимент по осени: вместе с цепями проварил пару "лишних" звеньев, после разобрал, даже фотографии где-то лежат. Парафин оказался везде, где нужно.

Одна цепь на тысячу? :blink:

А как тогда 1200 ехать?;)

А вот я как то десятку на одной исхитрился;)

А на совковом стартоне вообще двадцать пять лет ездил и даже и не

догадывался что там надо что-то менять;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы это делаете?

 

Мучаясь и матерясь на каждое сильное нажатие)), как-то так:0:50-0:55.

При особом усердии можно нажимать еще медленнее и мягче, тогда разбрызгивать будет меньше.

http://www.youtube.com/watch?v=Q7cGyPQZXO0

Если тренировка навыка в попиновом распрыскивании из баллончика не получается - старый СтеФФовский способ.

 

 

 

biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif0:30-0:50. Дядя Вова жгёт. Пол капли))) - это много/это хорошо, это хорошо/нормально?

http://www.youtube.com/watch?v=crl2Vppfz8w

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если тренировка навыка в попиновом распрыскивании из баллончика не получается - старый СтеФФовский способ.

 

 

Я на ликвимоли так натренировлся, а вот с АБРО у меня не получилось, вот :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.

Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд.

 

это показатель цепи. у меня ультегровская 5+ тысяч проехала на обычных смазках и вдешке. и еще полностью живая, измеритель натяжения никуда не всовывается :)

мир вообще меняется и все живет гораздо дольше когда научишься правильно переключатся. а на 1*11 и учится не надо :)laugh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть мнение, что камповские цепи прямо-таки вах-долгожители. кто имеет опыт-что скажете?

не "камповские", а "камповская", такие сказания я слышал только про рекорд цепь, которая стоит не далеко не две копейки и скидок на неё не дождешься :)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из тех пяти три ультегры тоже без признаков износа по 1000 проехали, я ж не писал, что я их выкинул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из тех пяти три ультегры тоже без признаков износа по 1000 проехали, я ж не писал, что я их выкинул :)

 

тысяча для цепи это разминка))) у меня рекорд-13000 на одной трансмиссии. (потом просто поменял кассету/цепь/звезду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че тут говорить, топовая цепь :lol:

 

Есть ли смысл переплачивать - не знаю.

 

Одно время цепи Dura Ace ругали за то, что в состоянии поставки в них пролазил калибр 0,75. Но я думаю, это в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шима цепи клёвые, но насколько велика разница между нрж ХТ и элитной ХТЯ я незнаю

Я заказал с дуру кассету 11-46 и цепь к ней. Новая линейка шимано 8000. Ну и вилку, хот и офтопп но так похвастаюсь. Жду не дождусь когда домой приеду. Еще карбоподсидел и карбоседло. И волшебную овальную звезду. Я вчера восхищался Фрумом как он на 9 этапе гнал и выйграл этап ))))) В записи конечно.

И еще пару деталей.

post-11089-0-16330100-1486994134_thumb.jpg

post-11089-0-02114800-1486994150_thumb.jpg

post-11089-0-48237100-1486994248_thumb.jpg

post-11089-0-59574200-1486994272_thumb.jpg

post-11089-0-76416400-1486994585_thumb.jpg

Изменено пользователем Vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...