Перейти к содержанию

Мысли о сосисе


Рекомендуемые сообщения

Кстати, коли речь зашла про спеши всякие. Вдруг вспомнил, что спеши и джаенты - народные велосипеды массовых гонок, но на мегааваланчах они в отстойнике. Наводит на мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота использования рам различных брендов у гонщиков топ350:

 

Specialized — 47

Lapierre — 32

Trek — 31

Commencal — 22

Giant — 21

Santa Cruz — 20

Orange — 19

Cannondale — 13

Scott — 12

Kona — 8

Sunn — 8

Intense — 7

Cube — 5

Mondraker — 5

GT — 4

Mongoose — 4

Iron Horse — 4

Yeti — 3

Liteville — 3

Canyon — 3

BMC — 2

Rocky Mountain — 2

Ibis — 2

Norco — 1

Nicolai — 1

Labyrinth — 1

Kraftstoff — 1

Karpiel — 1

Focus — 1

Fatmodul — 1

Cailloux — 1

Production Privee — 1

Felt — 1

Turner — 1

Knolly — 1

некоторые редкие рамы не включил, ибо тяжело посчитать абсолютно точно.

 

Можно заметить несколько интересных вещей про отдельные бренды. Specialized и Giant — народные марки, в топ350 на них было много гонщиков, но вот в топ20 — никого. Лучший гонщик Specialized — вообще на 43 месте, что невероятно при том, сколько их было в гонке. Лучший Giant — на 31м. С брендом Kona все наоборот, во франции кон очень мало, но в топ15 их две. Также странная ситуация с Cube — их командные автобусы были повсюду, их было как минимум 4, но в топ350 их гонщиков — только 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итоги по аваланчу этого года можно глянуть тут: http://www.megavalanche.com/ckfinder/userfiles/files/MEGA%20ALPE/results/race%20samedi/MEGA2012%20R%20MEGA.pdf

 

Десятка байков победителей:

COMMENCAL

CUBE

GT

TREK

SCOTT

CANNONDALE

YETI

SANTA CRUZ

COMMENCAL

SANTA CRUZ

 

Гонщик на спеше на 37м месте.

 

Короче вывод - едет в основном не байк. Ну или GT, куб и комменкаль зе бест:).

Изменено пользователем Nicord
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верю только видео и протоколам =)

Потому что знаком с парочкой монстров, которые на эпиках рвут дай бог. Правда тот же Стерх и Благих рвут на меридовских рамах. (ну тут всё ж спонсорство)

reat гоняет на раме Stumpjumer s-works (ХТ) улётная рамца =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау фактор у спешей хороший:).

 

На кубке мира спеши сейчас вроде на 13м месте, тоже не фонтан (мельком глянул).

 

Короче вывод - в топку эти понты.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка туфтовая, с такой смысл покупки пропадает. Но за ссылку спасибо, интересный.

 

Я вообще байк этой марки только один раз в жизни видел. В Стокгольме кажется мимо парень проехал:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то хочется всего и сразу. С одной стороны чтобы ехалось, с другой чтобы прыгалось. На прошлом байке не ехалось, на этом не прыгается. Вот и мучаюсь я...

Это можно решить только одним способом - надо иметь два (а лучше 3-4-5-6 и тд.) велосипеда. на одном прыгать, на другом гонять. А соединить проходимость трактора и скорость формулы 1 не получится,

 

поэтому у меня более одного лисапеда....

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому у меня более одного лисапеда....

 

 

И оба ригидные найнеры?)

 

было - ригид 29 и ХТ, а потом ригид 26. теперь стальной ригид 29, периодически мигрирующий на вилку WHITE BROS MAGIC29 ход 110 мм, ось 20 мм. амовилка встанет на титановый найнер.

слики на жесткой вилке,2,3" на ригиде и 2,3" на амовилке дают совершенно разные байки. кардинально.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет желания обойтись просто 2 комплектами колес, а второй байк реально кардинально другой собрать - подвес опять же, например?

 

у меня сейчас так. однако не всегда есть возможность и время менять вилку и колеса. к тому же как то привык уже к тому,что два байка. подвес- нет. скорей уже капроновый гибрид.

но по факту будет опять титан и сталь, просто с одним стандартом колес. мне сейчас не хватает только рамы, чтобы собрать второй байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сейчас прокатился на 20 пси в колёсах, хотя изготовитель требует минимум 35. Должен сказать, что доставляет. Байк реально начал жрать тротуарную плитку (не полностью, но значительно) и вообще приятно ехать.

 

Эх, буду думать, где ж столько денег взять, чтобы второй байк купить...этот тоже хороший:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот тоже хороший

 

 

Ну уж нет. Мы тут 5 страниц мучаемся, а ты на попятную?!!11 Давай, мужик сказал - мужик сделал! :) Продать огра! B)

 

 

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл вроде предлагал тебе БигЭплы попробовать ) если да, то бери, качай туда 20-25 и удивляйся.

 

после этого тебе 74,8% захочется купить фэтбайк и мой коварный план будет приведён в исполнение!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не захочется. Сколько раз говорить - маневренности мне не хватает на ригиде. Вертикальной в основном. Тут сколько ни фэт, все равно не хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я другое хочу попробовать. На подвесе давно не ездил, дайте прокатиться, а?:). Давайте устроим подвеска-party, поедем куда-нибудь на золоотвал и будем пробовать разные чужие велики (как погода получше станет, вай, солнышко хочу). Есть желающие прокатиться на стальном ригиде? :lol:

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...