Перейти к содержанию

Мысли о сосисе


Рекомендуемые сообщения

Не, с таким ценником не интересно. Я таки склонен считать, что там половина цены чиста за марку. Уж настолько круто мне не надо. Я вообще затрудняюсь сформулировать, что такого дорогого мне в байке надо. Они с определённой планки вроде все нормально работают.

 

Поменял руль, поставил тот который с эргонами. Выставил адовый угол седла, правда на удивление ехать можно. Стало покомфортнее. Скинул давление в шинах до 20 пси, по плитке скорость почему то увеличилась на 2 км/час. Постоянно борюсь с желание откуда-нибудь скакнуть...хотя бы с бордюра...

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему не совместимы? год назад были, щас не отслеживал. Но бакс думаю повлиял.

 

Игорь, там FSR и Brain :) И это самый вкусный подвес

 

да и 45к если конечно найдётся, не так много за такое чудо

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну. Цениик не богоугодный. Не хочу иметь велосиед такой стоимости. Опять.

 

Это же материальное вложение, из которого при необходимости деньги обратно не выдернешь. Опять же купить проблематично. В идеале было бы если б в триале появилось что то вкусное. Пошёл, купил, чек дома запрятал.

 

 

На официальном сайте спешей самый дешёвый сосис с вилкой рекон, тормозами тектро, трансмиссией SLX и системой Alivio стоит 1850 баксов (Camber Comp). Да ну его в печь! Тем более, что там ходу 120мм, многовато.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Постоянно борюсь с желание откуда-нибудь скакнуть...хотя бы с бордюра...

 

а ты не борись,а попробуй. машина тяжелая, на баник хз,как выйдет, но с бордюра отчего бы и нет. (эти обода выдерживали мои прыжки, тебя то уж по любому выдержат) дать тебе бигэпплы попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найн. Пробовал. Собственно я даже на туристе пробовал. Фигня это. Ну какой прыжок с бордюра, когда на байке полные крылья да багажник? Как кирпич приземляешься. Неприятно. Прочность то пофиг, рама двух меня выдержит, обода думаю тоже. Сам байк не для того. На нём надо степенно ехать и любоваться окрестностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне с 1-го взляда показалось, что ашан :rolleyes:

 

а ещё есть мысль, что Nicord над всеми нами злорадно посмеивается, поглаживая при этом RS Sid, купленный у Андрея :lol:

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О Сид это типа сверхлёгкая кантрийная вилка? Не, зачем мне. Тем более сиды бывают на 29 колесо?

 

Была мысль купить вилку на байк. Руки болеть не будут. Но это ж не основная проблема. Основная в том, что хочется всего и сразу. С одной стороны чтобы ехалось, с другой чтобы прыгалось. На прошлом байке не ехалось, на этом не прыгается. Вот и мучаюсь я...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда почему то недолюбливал мериды. Но тут заметил, что их серия ван-твенти выглядит ничего-так.

Merida-One-Twenty-2000D.jpg

 

35_11989_632ea0ff98549f5.jpg

Или тут:

http://www.merida-bikes.com/ru_ru/bike/2012/9/Двухподвесы+MTB/One-Twenty+900-D

Что можно скзаать о них? Позиционируются вроде как для марафона. И похоже тяжёлые...

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то хочется всего и сразу. С одной стороны чтобы ехалось, с другой чтобы прыгалось. На прошлом байке не ехалось, на этом не прыгается. Вот и мучаюсь я...

Это можно решить только одним способом - надо иметь два (а лучше 3-4-5-6 и тд.) велосипеда. на одном прыгать, на другом гонять. А соединить проходимость трактора и скорость формулы 1 не получится,

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю про мериды никто ничего не знает. Меня смущает однорычажная подвеска. Все говорят, что УГ. Но ещё больше меня смущает, что она имеет место быть на Кадейл Раш, который известно кто на форуме продаёт.

 

Я в подвесках ничего не понимаю, люди, расскажите где тут феншуй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коль затронули мой раш :)

 

до раша какое то время ездил на псевдо-четырехрычажке и честном FSRе.

 

всё дело в реализации.

есть хорошие однорычажки, а есть VPP гавно.

если это делает "ети", "кадейл" или "санта круз",

то можно смело брать, там всё расчитано грамотно.

 

однорычажке в вину ставят раскачку и подтупливание при торможении.

НО!

раскачка есть в любой системе, её решает только хороший амо с платформой (у меня RP23)

ответственно заявляю что у меня раскачки нет!

тупости тоже не заметил.

 

свингарм гирвина (на раше) у кадейла получается очень хорошо, это отмечалось многими веломаньяками, при этом надёжен и не прихотлив, как по мне так и выглядит красиво, поэтому мой выбор пал именно на него.

как вариант был "гиант" с их виртуальной осью вращения "маэстро", но выбрал гирвина.

 

подитожу имхо.

главное не система подвески, а как она реализована.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это наверное заметно будет при больших ходах подвески.

я юзом не торможу, но иногда, при управляемом заносе с блокировкой заднего колеса, ни какгого дискомфота не испытываю.

вернее даже так, я этим ни когда не грузился :)

и сейчас отвечая на вопрос пытаюсь вспомнить, а что там не так при торможении? да вроде всё "так"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

А блокировка при торможении? Особенно если колесо полностью блокировать?

ты опять совершаешь ошибку, пытаясь умозрительно выбрать концепцию :)

вот например классическим присущ клевок при торможении передним. вроде бы намного хуже чем затупление задней подвески?

но ты же не бежишь искать, где купить USE SUB?

 

136119d1138553630-use-sub-fork-pics-use-voodoo.jpg

 

интересно попробовать однорычажку? договорись - попробуй!! :)

ps правда Юз-вилка кайфовая??

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакин все правильно расписал про подвески, по большей части от аморта зависит, ну и про способ сочленения тоже не стоит забывать. Если в ашан Fox 5 вкорячить, он хорошо будет амортизировать, мягонько, но подвеска один фиг будет не под нужным углом приложения силы срабатывать(не в то время).

 

Что хочу добавить, да, однорычажки подтупливают при торможении на спуске, НО! только когда спуск протяженный и скоростной, и это особо ощущается только на большой колбасе(крупные камни размером с седло, высокие ступени и прочее). Омский же рельеф, подразумевает отсутствие таких неровностей.

Однорычажка, не важно одно или 4х шарнирная, и педаляж кушает меньше, и в горку вкарабкиваться быстрее, очень отзывчивая на ускорение в целом. Если в раме 90-120 ходу, то однорычажная система подвески только в плюс.

Катаясь на одношарнирке особого дискомфорта не испытывал, зато поверхность всегда чувствуется. И для КК и легкого АМ(где все же большая часть проезжается по асфальту) выбрал бы именно этот тип подвески.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можт всётаке чейн?

 

67801-1.jpg

 

 

 

http://www.chainreac...PartnerID=11856

 

под пошлину пролазит, жаль рекон сильверовый канешна, но даже так вроде ничего

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что можно про этот рекон сказать? Сильвер на пружине?

 

Чейн тоже со счетов не скидываю, но через полгода, когда (если) реально соберусь покупать, там всё может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...