Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

Только что, Энакин сказал:

Алюминий и сталь?

В смысле подложки к которым приклеена сама тормозящая накладка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tild сказал:

В смысле подложки к которым приклеена сама тормозящая накладка???

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заказать вибрейки оливио. Чтоб заменить усталые тектро. За 4 года пружинки подрастянулись а сами они подоблезли. В общем решил их менять а не красить. 

 

Вопрос такой пивоты(штыри для крепления тормоза) мне менять надо будет?

Слышал у шимано с ними заморочки есть.  Мож кто знает. 

 

Спойлер

MUQZI-4-Pivot.thumb.jpg.8edec3c8016f4a665847af255248a930.jpg

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2019 в 12:21, krazymouse сказал:

калипер отрегулировать, колодки за ротор цепляют. после снятия-установки эксцентриковых колес это обычное дело. 

Только для ашановтулок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2019 в 18:27, Шатун сказал:

И где это делают ? проставка ровная точно, с рамой тоже все ок с машинка не гнутая.

Ну раз ты так думаешь то точно все гнутоекривое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, colorex сказал:

Только для ашановтулок

А бюджетные шимано к ашановтукам относятся?

А то по 2 - 3 раза колесо зажимать приходится пока положение без шорканья ротора поймаешь. 

 

У меня тож авид но ББ 7. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, PegasMiRON сказал:

А бюджетные шимано к ашановтукам относятся?

А то по 2 - 3 раза колесо зажимать приходится пока положение без шорканья ротора поймаешь. 

 

У меня тож авид но ББ 7. 

Ты на него внимания не обращай, у этого чела свой мир и с нашим он кореллирует крайне слабо

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, PegasMiRON сказал:

А бюджетные шимано к ашановтукам относятся?

А то по 2 - 3 раза колесо зажимать приходится пока положение без шорканья ротора поймаешь. 

 

У меня тож авид но ББ 7. 

У бюджетных слх и хт такой проблемы не существует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, colorex сказал:

У бюджетных слх и хт такой проблемы не существует

Я б не назвал slx и xt бюджетными линейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ivanzoid сказал:

Я б не назвал slx и xt бюджетными линейками.

Ты о чем ?

Хт 37€  слх28 € задние

Изменено пользователем colorex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при снятии/установке колеса, не шоркали только механические шимано.

где можно было изначально выставить широкий зазор между колодками, благодаря системе серво_вейв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Енотовод сказал:

Fulcrum Red Power XL тоже ашаноколёса? С первого раза без шорканья встают не всегда.

Так пм торцован или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 25.09.2019 в 16:18, colorex сказал:

Так пм торцован или нет!

Специально не торцевал, буду у Дениса как сезон окончательно пройдёт - спрошу, нужно ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хочу сменить механику на гидравлику. Посоветуйте бюджетные тормоза до 4к. Эксплуатация круглый год. Требования - надёжность и неприхотливость . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FAZer сказал:

младший срам, только он не тормозит особо

Sram level t подойдет ? Насчёт не тормозит особо я не привередлив. Уверен получше моей механики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все изложенное это мой опыт, допускаю, что у кого то другое мнение, все написанное не приговор.

Давно использую гидравлику Shimano, начиная с 615 модели и выше. Сейчас у меня уже четвертый сезон будут тормоза XT 8000 и  третий сезон SRAM Level TLM. После подбора колодок на тормоза SRAM (штатные были плохими, я писал 4 обзора в 2018 году) обе пары работают превосходно, работают по разному, но оба "стоп краны" ( при правильной прокачке). Но в случае покупки новых тормозов,  я бы предостерег от покупки верхних линеек  SRAM, за исключением тех случаев когда человек отдает отчет своим действиям и желает получить именно то ,что обеспечивают конкретные тормоза SRAM (например эксплуатация при температурах ниже -10 гр.)

Почему:

Верхние линейки SRAM конструктивно и технологически на порядок (на голову)  выше уровнем и задумками  верхних линеек Shimano во всем.  НО ВОТ В ЭТОМ ИХ И ПРОБЛЕМА, ЭТО НЕ ДАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО ИМ В РАБОТЕ НИКАКИХ ПРЕИМУЩЕСТВ, А ЛИШЬ ДОСТАВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ и  ПРОБЛЕМЫ В ЭКСПЛУАТАЦИИ. 

1. Невозможность прокачки подручными средствами, необходимость покупки специального,   достаточно дорого  инструмента. (Можно отдать в сервис, но бесплатно там тоже Вам не прокачают). Я купил, проблема ушла, но я при покупке об этом не знал.

2. Отсутствие в свободной продаже колодок оригинальной формы (как я писал,  несмотря на цену цену тормозов штатные органические колодки были непригодны для нормальной эксплуатации), фирменные металлизированные колодки SRAM дорогие. Опять расходы.

3. Расходники Shimano (оливки, штуцера, фитинги, полый болт)  стоят не дорого, всегда в доступности, масса вариантов подмены. Высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость деталей между моделями.  Например SLX 675 и XT 875 по сути один и тот же тормоз. Колодки на замену стоят "копейки" вариантов полно.

4. В моем случае, как пример,  нужна замена гидролинии тормозов SRAM на более длинную - 155 см вместо 140 см.  Если бы это были бы тормоза Shimano проблем ноль. В варианте SRAM Level TLM имеет  место следующий набор проблем:  полый болт для крепления гидролинии к калиперу  оригинальной конструкции (он есть естественно ), но в случае его утраты купить его отдельно или подобрать замену или выточить  не получиться. Достать многоразовый фитинг для этого полого болта не возможно, подобрать не получиться. Сегодня поеду в одну мастерскую - последняя надежда.  Вариант покупка набора SRAM (гидролиния в сборе) - стоит 40% от стоимости пред топовой модели нового тормоза на сторону,   в полном комплекте. Пойди пойми, что выгоднее купить, на АЭ пока не нашел.

5. В конструктив и потроха я не полезу, думаю мало кто сможет понять о чем идет речь, думаю написанного выше будет достаточно.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...