Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

В 08.01.2019 в 10:53, U-man сказал:

кто-нибудь лил синтетику в шимано? 

в общем то налил. самое забавное, что то, что вытекло из тормозов, краснотой совсем не отличалось, а было скорее желто-грязного цвета. залил мотюль форк ойл 5в(синтетика). чтоб стало хуже или лучше не скажу. ватность та же, на морозе(15-20 ниже нуля) так же густеет и поршни возвращаются не особо охотно. третий день пошел - резинки еще живы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2019 в 10:53, U-man сказал:

кто-нибудь лил синтетику в шимано? 

в общем то налил. самое забавное, что то, что вытекло из тормозов, краснотой совсем не отличалось, а было скорее желто-грязного цвета. залил мотюль форк ойл 5в(синтетика). чтоб стало хуже или лучше не скажу. ватность та же, на морозе(15-20 ниже нуля) так же густеет и поршни возвращаются не особо охотно. третий день пошел - резинки еще живы) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черт этот кстати, оказался и впрямь не так страшен. помимо прокачки, заодно укоротил гидролинии со стороны ручек. да, использовав одноразовые оливки второй раз))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, U-man сказал:

в общем то налил. самое забавное, что то, что вытекло из тормозов, краснотой совсем не отличалось, а было скорее желто-грязного цвета. 

Странно, если тормоза были новые!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если уплотнения расчитаны на гидравлическую жижу на масляной основе - то ничего криминального не произойдет...  А вот стабильность характеристик таких альтернатив не гарантирована (оно ведь может не только застыть на морозе, но и начать разлагаться при нагреве)... 

 

PS: слитые остатки родного масла (тормоз 2 года продержался на заводской заправке без долива) были цвета рафинированного подсолнечного масла, а вроде как должно было быть цветным?

Изменено пользователем tild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ввиду задаваемых вопросов в стиле "обожы,оницеликоммиталические,чтоделатьмывсеумремононетормозит!!" оставлю это тут. к слову, не всеобъемлющая инфа, но кое-что объясняет.

 

4-Shimano-Deore-M515-525-575-615.jpg

 

 

уважаемые модераторы, может быть, стоит вынести ссылки на интересные технически ситуации/обсуждения/вопросы с кратким описанием в стартовый пост?  я прошлый раз задолбался искать описание прокачки новых авидов. это было бы реально удобно. 

и к слову, я тогда просто оху... был обескуражен тем, что собственно видео, которое, со слов автора, все объясняет - отсутствовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, krazymouse сказал:

уважаемые модераторы, может быть, стоит вынести ссылки на интересные технически ситуации/обсуждения/вопросы с кратким описанием в стартовый пост? 

Фигачь ссылки, я прикреплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серьга сказал:

Чего то долго пялился на эту картинку и ничЯво не понял.

:biggrin::biggrin:

https://www.youtube.com/watch?v=uF4cvLECgbA

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вернулся из сервиса, хотел вылечить hayes dyno от очень маленького расстояния между колодками - говорят, тормозная жидкость больше не поступает в расширительный бачок и только замена их вылечит. Вопрос, стоит заморачиваться или hayes dyno - самое дно и проще поменять на что-нибудь вроде https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-deore-disc-brake-br-m6000-set-with-g02s-resin-629879 и не терять время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупать, то я б докинул 25е и взял срам гайд.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krazymouse сказал:

Если покупать, то я б докинул 25е и взял срам гайд.

А чем они хороши? На чайнике не очень отзывы. Кирилл, не в курсе, с ними багажник (с обычными прямыми ногами) нормально встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, razbobon сказал:

Вернулся из сервиса, хотел вылечить hayes dyno от очень маленького расстояния между колодками - говорят, тормозная жидкость больше не поступает в расширительный бачок и только замена их вылечит

Могу конечно же ошибаться, но в подобных, простых тормозных системах поршни калиппера вылезают(сходятся друг к другу) до полного вылетания из корпуса, только жидкость успевай подливать. Таким образом можно сточить даже основу колодки вместе с разводной пружинкой. 

Что за сервис то был ? 

Еще раз скажу, я от своего опыта отталкиваюсь, а что там действительно в тормозах, разумеется нее вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, NF сказал:

Могу конечно же ошибаться, но в подобных, простых тормозных системах поршни калиппера вылезают(сходятся друг к другу) до полного вылетания из корпуса, только жидкость успевай подливать. Таким образом можно сточить даже основу колодки вместе с разводной пружинкой. 

Что за сервис то был ? 

Еще раз скажу, я от своего опыта отталкиваюсь, а что там действительно в тормозах, разумеется нее вижу. 

Сервис был не в Омске, так бы я, конечно, обратился к проверенным спецам. Проблемы начались после зимы, колодки начали чиркать по диску, потом попал в дождь, стало совсем плохо.  До сервиса я вынимал колодки из калипера и с большим усилием разводил поршни ключом. Было подозрение на завоздушивание - свести колодки оно как-то свело, а обратно вытащить пузырь не дает. Отдал с такими симптомами в сервис. Сперва ручка стояла нормально, но на кочках колодки звенели. За неделю ручка просела, но при этом на кочках звенеть стало меньше (подтекает калипер? При торможении иногда тормоз гудит, сразу после сервиса такого не было). Колодки как были впритык к диску так и остались.

 

По поводу доливается жидкости, оно же еще сильнее выдавит поршень? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое подозрение, спрашивал после сервиса, но говорят, что 100% проблема в ручке, поршни ходят нормально. Придется наверное брать тормоза от деор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, razbobon сказал:

Вернулся из сервиса, хотел вылечить hayes dyno от очень маленького расстояния между колодками - говорят, тормозная жидкость больше не поступает в расширительный бачок и только замена их вылечит. Вопрос, стоит заморачиваться или hayes dyno - самое дно и проще поменять на что-нибудь вроде https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-deore-disc-brake-br-m6000-set-with-g02s-resin-629879 и не терять время?

Отличный вариант, большой выбор колодок, безпроблемная  прокачка. А старые - судя по описанию проблем уже свое оттормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mask сказал:

Отличный вариант, большой выбор колодок, безпроблемная  прокачка. А старые - судя по описанию проблем уже свое оттормозили.

Капец, 5700 за комплект шимовских тормозов, была б у меня гидра, я б уже начал хотеть эти тормоза.!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, razbobon сказал:

А чем они хороши? На чайнике не очень отзывы. Кирилл, не в курсе, с ними багажник (с обычными прямыми ногами) нормально встанет?

а чорт его знает, я давно с такими багажниками не сталкивался. зависит не только от калипера(он там не громоздкий,кстати) но и от рамы. 

хороши 4 поршневым калипером, безгеморностью, океаном мощи, презрением к морозу. у меня такие на фэте и на карбоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

положим в кастрюлю велик на вибрейках, владелица которого категорически не желает менять раму. 

добавим новые бескамерные колеса и воздушную вилку для этого велика, две прямые руки и попробуем сварить что-то съедобное...

 

расчеты и замеры не дают полной картины, поэтому сначала делаем мастер-модель.

rq1WIfbeTJc.jpg NQ8bpUNavaE.jpg

 

все ок, идем к соседям и договариваемся повторить сие в металле. довольно скоро получаем копию из титана. 

 

Bav2Ntl9Pq0.jpg ixalrXNZOG0.jpg

 

сверлим отверстия в адаптере и дропауте, благо, что младшая жульета имеет весьма жирные дропы. нарезаем резьбу.

3 роторных болта зашли как родные, думаю, с локтайтом не будут беспокоить. усилие передается не только болтам- адаптер выточкой опирается на дропаут как раз по ходу усилия. четвертое отверстие оставлено под багажник или крыло. 

 

pjNeYtaTDjU.jpg 2q6_HuKOms8.jpg

 

получилось неплохо. эксплуатация покажет, если я в чем-то ошибся, но пока все видится надежным. 

 

как-то так. ? 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...